Разделы презентаций


Бизнес-проект Мобильный планетарий Подготовили студенты ГОУ

Содержание

МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ«Пусть звёзды станут чуточку ближе…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-проект
« Мобильный планетарий »
Подготовили
студенты ГОУ СПО
«Аграрно-экономический колледж»:
Фуссу

Григорий Павлова Маргарита
Руководители:
Алексеева Виктория Николаевна
Цобор Лидия Васильевна

Бизнес-проект« Мобильный планетарий » Подготовили студенты ГОУ СПО «Аграрно-экономический колледж»:Фуссу Григорий Павлова МаргаритаРуководители:Алексеева Виктория НиколаевнаЦобор Лидия Васильевна

Слайд 2МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ
«Пусть звёзды станут чуточку ближе…»

МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ«Пусть звёзды станут чуточку ближе…»

Слайд 3Мобильный планетарий – инновационный инструмент образования, переносящий изображение из плоской

среды экрана на объёмную сферическую поверхность надувного купола.

Мобильный планетарий – инновационный инструмент образования, переносящий изображение из плоской среды экрана на объёмную сферическую поверхность надувного

Слайд 4Надувной купол:
Снаружи
Внутри

Надувной купол:СнаружиВнутри

Слайд 5Надувные купола бывают разных размеров. Наш рассчитан на 15 зрителей.
Условно

планетарий можно разделить на три составляющих – купол, проекционная система

и места для посетителей.
Надувные купола бывают разных размеров. Наш рассчитан на 15 зрителей. Условно планетарий можно разделить на три составляющих

Слайд 6Основные преимущества бизнеса:
высокая скорость возврата вложенных средств;
хорошая рентабельность;
отсутствие проблем с

выбором оборудования;
достаточная простота работы, то есть, нет необходимости в большом

количестве сотрудников;

небольшие первоначальные вложения;

широкая целевая аудитория;

небольшая конкуренция на рынке высокотехнологичных развлечений

Основные преимущества бизнеса:высокая скорость возврата вложенных средств;хорошая рентабельность;отсутствие проблем с выбором оборудования;достаточная простота работы, то есть, нет

Слайд 7Недостатки бизнеса:
необходимость довольно частого обновления репертуара;
постоянная необходимость поиска новых клиентов.

Недостатки бизнеса:необходимость довольно частого обновления репертуара;постоянная необходимость поиска новых клиентов.

Слайд 8ПЛАН-СХЕМА МОБИЛЬНОГО ПЛАНЕТАРИЯ

ПЛАН-СХЕМА МОБИЛЬНОГО ПЛАНЕТАРИЯ

Слайд 9Необходимое оборудование:
Надувной купол (в полной комплектации) - 20 540 руб.
Итого

капитальные вложения составят
71 662 руб.
Проекционная и зеркальная системы

- 16 900 руб.

Обогреватель - 1 962 руб.

Надувные кресла - 3 600 руб.

3D-очки – 5850 руб.

Четыре фильма с лицензиями – 15600 руб.

Стерео акустическая система – 1620 руб.

Доставка – 5200 руб.

Регистрация ИП – 390 руб.

Необходимое оборудование:Надувной купол (в полной комплектации) - 20 540 руб.Итого капитальные вложения составят 71 662 руб. Проекционная

Слайд 10Ежемесячные расходы:
реклама –1 200руб.
Итого постоянные расходы составят
10 469

руб. в месяц
прочие расходы (бензин и т.д.) –1 400руб.
энергопотребление

–2 500 руб. 

оплата патента (на двоих) – 1 369 руб. 

заработная плата (на двоих) – 4 000 руб. 

Ежемесячные расходы: реклама –1 200руб.Итого постоянные расходы составят 10 469 руб. в месяцпрочие расходы (бензин и т.д.)

Слайд 11Сколько можно заработать?
За будние дни примерно будет совершено 10 выездов

в месяц, в каждый выезд будет обслуживаться 3 группы по

15 человек. В выходной день будет проводиться около 5 сеансов, но загруженность зала будет только 10 человек за один сеанс. Итого количество обслуженных людей в месяц составит: (10 х 3 х 15) + (8 х 5 х 10) = 850 проданных билетов.

Цена 1 билета = 30 руб.
Итого выручка в месяц: 850 х 30 = 25 500 руб.
Чистая ежемесячная прибыль: 25 500 - 10 469 = 15 031 руб.
Годовая прибыль: 15 031 х 12 = 180 372 руб.

Срок окупаемости проекта составит
5 месяцев.

Сколько можно заработать?За будние дни примерно будет совершено 10 выездов в месяц,  в каждый выезд будет

Слайд 12Необходимые документы:
свидетельство о регистрации ИП, 2 фото 3x4, ксерокопия паспорта
При

таком виде бизнеса нам потребуется
получить разрешение только от органа,


которому принадлежит территория,
на которой будет размещен мобильный планетарий.

патент (зрелищно-развлекательная деятельность)

сертификат безопасности (от производителя)

разрешение на деятельность

Необходимые документы:свидетельство о регистрации ИП, 2 фото 3x4,  ксерокопия паспортаПри таком виде бизнеса нам потребуется получить

Слайд 13ПРОГРАММЫ ПЛАНЕТАРИЯ МОГУТ НЕСТИ КАК РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, ТАК И ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕЛЬ
И

ОХВАТЫВАТЬ ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ КАК
ИСТОРИЯ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРА
ГЕОГРАФИЯ
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
И ДРУГИЕ

ПРОГРАММЫ ПЛАНЕТАРИЯ МОГУТ НЕСТИ КАК  РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, ТАК И ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕЛЬИ ОХВАТЫВАТЬ ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ КАКИСТОРИЯОКРУЖАЮЩИЙ МИРЛИТЕРАТУРАГЕОГРАФИЯМИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

Слайд 14МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО
АСТРОНОМИИ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОАСТРОНОМИИ

Слайд 15КОСМОНАВТИКЕ

КОСМОНАВТИКЕ

Слайд 16ИСТОРИИ и МХК

ИСТОРИИ и МХК

Слайд 17ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ

Слайд 18Мы показываем 3D стерео-фильмы

Мы показываем 3D стерео-фильмы

Слайд 19Реклама и маркетинг
Учитывая, что такое развлечение ещё не достаточно хорошо
известно

населению, необходимо провести хорошую
рекламную кампанию.
Раздачу печатной продукции эффективно

проводить в местах
массового скопления людей – торгово-развлекательных центрах, парках,
площадях, около школ, дошкольных учреждений и тому подобных местах.
Возможна расклейка афиш по городу, особенно вблизи учебных заведений.

бесплатное посещение планетария сопровождающими, при наличии группы;

создание и продвижение тематических групп в социальных сетях;

различные флаеры и купоны на бесплатные посещения или посещения со скидками.

Реклама и маркетингУчитывая, что такое развлечение ещё не достаточно хорошоизвестно населению, необходимо провести хорошую рекламную кампанию. Раздачу

Слайд 20Оценка рисков бизнеса
Внешние риски:
появление конкурентов
Для эффективного противостояния конкурентам, необходимо
проводить

хорошую рекламную кампанию и создавать
лояльную базу клиентов. Снижать сезонные

риски можно с помощью
освоения новых мест для мобильного планетария, таких как
детские лагеря, парки и тому подобное. Низкий спрос можно побороть
рекламой, проведением акций и гибкостью ценовой политики.

сезонность данного бизнеса

низкий спрос

Оценка рисков бизнесаВнешние риски:появление конкурентовДля эффективного противостояния конкурентам, необходимо проводить хорошую рекламную кампанию и создавать лояльную базу

Слайд 21Внутренние риски:
неэффективное управление
Для повышения эффективности управления нужно повысить
свой уровень

экономических знаний в области маркетинга и рекламы,
чтобы проводить более эффективные

рекламные кампании.
Для подбора более интересных фильмов можно организовать
опрос клиентов на выходе, что им понравилось, что не понравилось
и что бы они хотели увидеть в следующий раз.
Технические риски снижаются путём покупки более качественного
оборудования, которое не будет часто выходить из строя.

некачественный репертуар

технические риски

Внутренние риски:неэффективное управлениеДля повышения эффективности управления нужно повысить свой уровень экономических знаний в области маркетинга и рекламы,чтобы

Слайд 22РЕЗЮМЕ
Анализируя все «за» и «против»
можно сделать вывод, что бизнес,


связанный с передвижным планетарием –
это довольно выгодно.
Относительно невысокий

капитал,
необходимый на старте, в сочетании с
быстрой окупаемостью сулят
неплохие перспективы.
РЕЗЮМЕАнализируя все «за» и «против» можно сделать вывод, что бизнес, связанный с передвижным планетарием – это довольно

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика