Разделы презентаций


Тема 1. Экономические основы государственных закупок. Основные понятия,

Содержание

1. Основные понятия системы общественных (государственных и муниципальных) закупок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Экономические основы государственных закупок. Основные понятия, процессы, задачи

и принципы системы общественных закупок

Тема 1. Экономические основы государственных закупок. Основные понятия, процессы, задачи и принципы системы общественных закупок

Слайд 2
1. Основные понятия системы общественных (государственных

и муниципальных) закупок

1. Основные понятия системы общественных (государственных и муниципальных) закупок

Слайд 3 Основные понятия:
Общественные закупки (public purchasing) – закупки

для общественных нужд, в которых государство не рассматривается как некий

экономический субъект, имеющий свои собственные нужды;
Государственные закупки (правительственные закупки) (government procurement) - закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, финансирование которых ведется из средств налогоплательщиков и объект закупки не используется для коммерческих нужд


Основные понятия:     Общественные закупки (public purchasing) – закупки для общественных нужд,

Слайд 4 Основные понятия:
Закупки как система целей, структур, процессов,

(включая процедуры, практические методы и приемы) и ресурсов определяется как прокьюремент

(procurement)
Основные понятия:     Закупки как система  целей, структур, процессов, (включая процедуры,

Слайд 5 Основные понятия:
Конкурентные торги - наиболее предпочтительный способ

государственных и муниципальных закупок

публичное открытое состязание претендентов

за получение контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, позволяющее максимально учесть интересы заказчика и налогоплательщиков
Основные понятия:     Конкурентные торги -  наиболее предпочтительный способ государственных и

Слайд 6 Основные понятия:
Виды конкурентных торгов - аукцион и

конкурс

Конкурс (лат. concursus «соревнование», «столкновение») – торги, победителем

которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения контракта.

Определение победителя - по рейтингу условий исполнения контракта

Аукцион (лат. auctio «увеличивать, повышать») – торги, победителем, которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

Определение победителя – по рейтингу цены контракта.
Основные понятия:     Виды конкурентных торгов -  аукцион и конкурс

Слайд 7Категории закупок в мире
ОБОРУДОВАНИЕ
(ТОВАРЫ)
ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ
ОБОРОННЫЕ
ЗАКУПКИ
Средства
жизнеобеспечения
УСЛУГИ
РАБОТЫ

Категории закупок в миреОБОРУДОВАНИЕ(ТОВАРЫ)ПРОЕКТЫ,  ПРОГРАММЫОБОРОННЫЕ ЗАКУПКИСредства жизнеобеспечения УСЛУГИРАБОТЫ

Слайд 8Категории объектов закупок в России
ТОВАРЫ
УСЛУГИ
РАБОТЫ

Категории объектов закупок в РоссииТОВАРЫУСЛУГИРАБОТЫ

Слайд 9 2. Основные задачи и принципы системы общественных (государственных и муниципальных)

закупок

2. Основные задачи и принципы системы общественных (государственных и муниципальных) закупок

Слайд 10 Цели и задачи закупок:
Цель - удовлетворение нужд

общества (в том числе государства и муниципальных образований):


Основная задача -

обеспечение приобретения товаров, работ, услуг, удовлетворяющих государственные и муниципальные потребности (нужды) при наиболее эффективном расходовании средств

или, исходя из критериев закупки -
приобретение ресурсов установленного качества, требуемого количества, в нужное время, в нужное место, с наименьшими затратами.


Цели и задачи закупок:     Цель -  удовлетворение нужд общества (в

Слайд 11 Критерии (правила) закупок:
Закупка объектов должна отвечать следующим

критериям:
Объекты должны иметь: 1. правильное (нужное, требуемое) качество;

2. правильное (нужное, требуемое) количество;

Объекты должны поступить:

3. в правильное (установленное) время;
4. в правильное (установленное) место; 5. по правильным (необходимым и достаточным) иным условиям контракта; 6. из правильного (правомочного, качественного, квалифицированного) источника.


Критерии (правила) закупок:     Закупка объектов должна отвечать следующим критериям:

Слайд 12 Физический смысл процедур закупок:
Определение значения критериев закупки:


Какое нужно качество;
Какое требуется количество;

В какое время, куда, как и от каких поставщиков (исполнителей, подрядчиков) можно получить товары, работы услуги

Определение поставщика

поиск (отбор) поставщика (исполнителя, подрядчика) способного обеспечить все нужные значения критериев закупки

Физический смысл процедур закупок:     Определение значения критериев закупки:

Слайд 13Цели осуществления закупок по 44-ФЗ
Достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных

государственными программами РФ, государственными программами субъектов РФ, муниципальными программами;

2. Исполнение

международных обязательств РФ;

3. Выполнение функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными бюджетными фондами, муниципальных органов.
Цели осуществления закупок по 44-ФЗДостижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ, государственными программами субъектов РФ,

Слайд 14 Принципы (цели, установки) закупок:
Принципы закупок – стремление

всех закупочных систем к достижению определенных целей
Основные

принципы:
Прозрачность (транспарентность);
Равноправие (справедливость);
Недискриминация;
Эффективность;
Экономичность;
Подотчетность
Принципы (цели, установки) закупок:     Принципы закупок – стремление всех закупочных систем

Слайд 15 Прозрачность
Прозрачность (транспарентность – Transparency) закупок – наличие

ясных правил и действенных механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил



Заключается в:
достаточности;
своевременности;
доступности;
системности информации.

Основной механизм – гласность – обеспечение доступности информации для всех заинтересованных сторон.
Прозрачность     Прозрачность (транспарентность – Transparency) закупок – наличие ясных правил и

Слайд 16 Равноправие
Равноправие (справедливость – Fairness) закупок – обеспечение

равных возможностей для всех участников размещения заказов, а также равное

и справедливое (обоюдовыгодное) отношение ко всем участникам размещения заказа

Важно как по сути, так и по восприятию поставщиков и общества:
способствует формированию доверия и уважения между заказчиками и поставщиками;
повышает привлекательность закупок и конкуренцию

Основной механизм – открытая конкуренция
Равноправие     Равноправие (справедливость – Fairness) закупок – обеспечение равных возможностей для

Слайд 17 Недискриминация
Недискриминация (Nondiscrimintion) отсутствие, снятие неправомочных ограничений и

препятствий в отношении конкуренции при размещении государственных и муниципальных заказов


Важно:
относится как к отечественным, так и к иностранным поставщикам, исполнителям, подрядчикам
Основные механизмы:
условия допуска к торгам установлены законодательно и содержат исчерпывающий перечень ограничивающих условий;
национальный режим
Недискриминация     Недискриминация (Nondiscrimintion) отсутствие, снятие неправомочных ограничений и препятствий в отношении

Слайд 18 Эффективность
Эффективность (Efficiency) закупок - достижение максимального конечного

эффекта закупок для потребителя с максимальной экономической выгодой для заказчика

(покупателя) и участника размещения заказа
В чем выражается:
максимальный конечный эффект – полное удовлетворение потребности;

максимальная экономическая выгода:
для заказчика – экономия ресурсов;
для поставщиков – получение прибыли, занятость, упрочение репутации, расширение рынка сбыта

Механизмы:
оперативность;
экономичность;
адекватность запросу
Эффективность     Эффективность (Efficiency) закупок -  достижение максимального конечного эффекта закупок

Слайд 19 Экономичность
Экономичность (Economy) закупок – осуществление процедур с

минимально возможными затратами

Главное:
затраты закупщиков и поставщиков,

связанные с осуществление процесса закупки должны быть минимизированы

Механизм – соответствие принципу «необходимо и достаточно»
Экономичность     Экономичность (Economy) закупок – осуществление процедур с минимально возможными затратами

Слайд 20 Подотчетность
Подотчетность (ответственность) и соблюдение процедур (Accountability and

due process) закупок – строгое соблюдение порядка проведения закупок и

контроль со стороны государства и муниципалитетов
Главное:
Подотчетность - специалист по закупкам берет на себя обязательство соблюдать действующие правила закупок и несет всю полноту ответственности за его выполнение;
Контроль - доступность закупочной деятельности полному государственному и общественному контролю
Механизмы:
кодекс деловой этики;
аттестация деятельности специалистов;
внешний аудит деятельности закупающих организаций.
Подотчетность     Подотчетность (ответственность) и соблюдение процедур (Accountability and due process) закупок

Слайд 21Принципы контрактной системы в сфере закупок
Открытость и прозрачность;
Обеспечение конкуренции;
Профессионализм заказчика

(повышение квалификации, профессиональная переподготовка);
Стимулирование инноваций;
Ответственность за результативность и эффективность закупок



Принципы контрактной системы в сфере закупокОткрытость и прозрачность;Обеспечение конкуренции;Профессионализм заказчика (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);Стимулирование инноваций;Ответственность за результативность

Слайд 22 Дополнительные задачи:
Закупки используются как средство решения задач

социально–экономической политики:

Задачи:
Увеличение занятости (снижение безработицы);
Обеспечение социального

равенства;
Охрана окружающей среды;
Забота о будущих поколениях;
Региональное развитие;
Поддержка отдельных национальных отраслей;
Поддержка малого и среднего бизнеса;
Поддержка предприятий, зависящих от госзаказа;
Поддержка отдельных групп населения;

Дополнительные задачи:     Закупки используются как средство решения задач социально–экономической политики:

Слайд 23 Механизмы решения дополнительных задач:


Определение объекта закупки;
Определение места

закупки;
Определение преференций для участников или объектов закупки;
Определение ограничений для участников

или объектов закупки.

Механизмы решения дополнительных задач:  Определение объекта закупки;Определение места закупки;Определение преференций для участников или

Слайд 24 Специальные задачи:
Закупки используются как средство обеспечения национальной

безопасности и обороны

Механизм решения специальных задач:
Установление

исключений (особых правил) закупки;
Определение ограничений транспарентности, недискриминации и подотчетности;

Специальные задачи:     Закупки используются как средство обеспечения национальной безопасности и обороны

Слайд 253. Основные закупочные процессы

3. Основные закупочные процессы

Слайд 26Центральные (основные) процессы
Формирование заказа
Размещение заказа
Управление исполнением заказа

Центральные (основные) процессыФормирование заказаРазмещение заказаУправление исполнением заказа

Слайд 27Формирование заказа
Анализ заявок на закупку
Размещение заказа
Подготовка плана закупок
Исследование рынка
Подготовка документациизакупки
Подготовка спецификации

закупки
Обоснование способа закупки

Формирование заказаАнализ заявок на закупкуРазмещение заказаПодготовка плана закупокИсследование рынкаПодготовка документациизакупкиПодготовка спецификации закупкиОбоснование способа закупки

Слайд 28Размещение заказа
Размещение извещения
Размещение заказа
Публичное вскрытие заявок
Разъяснения и изменения документации
Заключение

контракта
Оценка и сопоставление заявок
Рассмотрение заявок

Размещение заказаРазмещение извещенияРазмещение заказаПубличное вскрытие заявокРазъяснения и изменения документации Заключение контрактаОценка и сопоставление заявокРассмотрение заявок

Слайд 29Управление исполнением заказа
Администри-рование контракта
Приемка у пользователя
Гарантийный период
Заключение контракта

Управление исполнением заказаАдминистри-рование контрактаПриемка у пользователяГарантийный периодЗаключение контракта

Слайд 30Управляющие процессы
Создание нормативной базы
Распределение полномочий
Мониторинг
Заключение контракта
Аудит

Управляющие процессыСоздание нормативной базыРаспределение полномочийМониторингЗаключение контрактаАудит

Слайд 31Обеспечение ресурсами
Материально-технические и финансовые
Структура и кадры
Методические
Заключение контракта
Информационные

Обеспечение ресурсамиМатериально-технические и финансовые Структура и кадрыМетодическиеЗаключение контрактаИнформационные

Слайд 32Процессы поддержки
Карта рабочих процессов

Процессы поддержкиКарта рабочих процессов

Слайд 334. Система размещения государственных и муниципальных заказов в контексте социальных,

политических, экономических процессов Российской Федерации

4. Система размещения государственных и муниципальных заказов в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации

Слайд 34 Государственные и муниципальные закупки:
Важнейшая правительственная (государства и

муниципальных образований) функция и инструмент для определения:

на что, когда

и кому пойдут бюджетные средства;
сколько и каким образом будут тратиться средства бюджетов и внебюджетных источников;

Государственные и муниципальные закупки:     Важнейшая правительственная (государства и муниципальных образований) функция

Слайд 35 Государственные и муниципальные закупки:
Важнейшая часть процесса бюджетирования,

определяющая его:

результативность;
экономичность;
эффективность.


Государственные и муниципальные закупки:     Важнейшая часть процесса бюджетирования, определяющая его:

Слайд 36Бюджетирование и закупки (1)
Анализ расходов и доходов за прошлый период
Размещение

заказа
Утверждение бюджета
Определение расходной части бюджета (бюджетные заявки)
Выявление потребностей
Исследование рынка Подготовка

плана закупок (что закупается)

Определение объема, потребительских свойств, качества - спецификации

Бюджетирование

Закупки

Сумма

Напр.

Спец

Корр.

Прод

Новые

Бюджетирование и закупки (1)Анализ расходов и доходов за прошлый периодРазмещение заказаУтверждение бюджетаОпределение расходной части бюджета (бюджетные заявки)Выявление

Слайд 37Бюджетирование и закупки (2)
Исполнение бюджета
Отчет об исполнении бюджета
Размещение заказов
Исполнение заказов
Определение

результативности, эффективности, экономичности закупки - удовлетворенности
Бюджетирование
Закупки
Деньги
Резул.
Прод.
Удов.
Ис.
Ср.
Контр.

Бюджетирование и закупки (2)Исполнение бюджетаОтчет об исполнении бюджетаРазмещение заказовИсполнение заказовОпределение результативности, эффективности, экономичности закупки - удовлетворенностиБюджетированиеЗакупкиДеньгиРезул.Прод.Удов.Ис.Ср.Контр.

Слайд 38Бюджетирование и закупки (3)
Бюджетирование
Закупки
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта РФ
Муниципальный
бюджет
Единые правила
У
Снижают
различия

Бюджетирование и закупки (3)БюджетированиеЗакупкиФедеральный бюджетБюджет субъекта  РФМуниципальныйбюджетЕдиные правила УСнижают различия

Слайд 39Закупки и социально-экономические процессы (1)
Бюджетирование
Закупки

Организации инвалидов
Решение дополни-тельных задач (создание

преимуществ при размещении заказа)
У
Поддержка
Государственные
организации
Субъекты малого предпринимательства

Закупки и социально-экономические процессы (1)БюджетированиеЗакупкиОрганизации  инвалидов  Решение дополни-тельных задач (создание преимуществ при размещении заказа)УПоддержкаГосударственныеорганизацииСубъекты

Слайд 40Закупки и социально-экономические процессы (2)
Бюджетирование
Закупки

Индустриальная
сфера

Реализация националь-ных проектов, ФЦП,
РЦП,
МЦП
Эффективность закупок –


У
Развитие
Социальная сфера
Экономика страны
Эффективность страны

Закупки и социально-экономические процессы (2)БюджетированиеЗакупкиИндустриальнаясфераРеализация националь-ных проектов, ФЦП,РЦП,МЦПЭффективность закупок – УРазвитиеСоциальная сфераЭкономика страныЭффективность страны

Слайд 41 Система государственных и муниципальных закупок:
Объединяет сложнейшие процессы,

регулируемые разными «отраслями» права,
реализующие различные по своей

природе направления (виды) деятельности :

административной;
экономической;
социальной;
правовой…


Система государственных и муниципальных закупок:     Объединяет сложнейшие процессы, регулируемые разными «отраслями»

Слайд 42 Экономические вопросы закупок:

Что (объект), где (место), у

кого (поставщик) закупается?
Кто заказчик, потребитель?
Каковы условия и риски закупок и

как их разработать и предупредить?
Как подсчитать эффект закупки, т.е. оправдаться, что закупка была выгодной?..


Экономические вопросы закупок:     Что (объект), где (место), у кого (поставщик) закупается?

Слайд 43Сфера деятельности и законодательство

Объект, место, поставщик:

объекты и категории свободного
рынка – регулируются ГК

РФ;
Заказчик, уполномоченный орган – субъект государства – регулируется государственным (административным) правом;
Потребитель – субъект государства и общества – регулируется государственным, гражданским, социальным правом;
Условия и последствия (риски и эффект) – категории рынка, в данном случае регулируются гражданским, бюджетным, социальным и административным правом;


Сфера деятельности и законодательство   Объект, место, поставщик: объекты и категории свободного   рынка –

Слайд 44«Провал» рынка

Удовлетворение интересов и потребностей каждого

участника процесса закупок – основная стратегическая задача управления закупочной деятельностью.


Основная проблема - «провал» рынка: случаи, при которых свободное действие рыночных сил не приводит к оптимальному результату.
Причина «провала» рынка – разница в интересах и полномочиях участников процесса закупок (заказчика, поставщика, потребителя).
Между государством и рынком, как покупателем и продавцом стоит активный субъект – чиновник, который определяет поставщика.


«Провал» рынка   Удовлетворение интересов и потребностей каждого участника процесса закупок – основная стратегическая задача управления

Слайд 45Чиновник – покупатель, представитель государства

Не

может качественно выбирать поставщика:
не имеет достаточного времени на

закупочную деятельность;
испытывает недостаток и ассиметрию информации;
имеет неквалифицированных закупающих менеджеров;
может иметь недобросовестные мотивы деятельности


Чиновник – покупатель, представитель государства    Не может качественно выбирать поставщика: не имеет достаточного времени

Слайд 46Поставщик на рынке государственных и муниципальных закупок

Ведет себя иначе, чем допускается на свободном рынке, поскольку

победа определяет значительное расширение - захват рынка потребителей за счет контракта и за счет последствий контракта:

Использует рейдерство;
Использует недобросовестную конкуренцию;
Стимулирует коррупцию;


Поставщик на рынке государственных и муниципальных закупок    Ведет себя иначе, чем допускается на свободном

Слайд 47Экономический механизм преодоления «провала» рынка
Основной механизм

преодоления провала рынка – использование в деятельности принципов государственных закупок.


На макроэкономическом уровне:

Принятие и внедрение антимонопольного законодательства;
Жесткая регламентация закупочной деятельности;
Антикоррупционные меры;
Стимулирование малого и среднего рынка поставщиков.

На микроэкономическом уровне:

Формирование эффективной конкурентной среды:
проведение конкурентных закупок;
создание равноправных условий участия в них;


Экономический механизм преодоления «провала» рынка    Основной механизм преодоления провала рынка – использование в деятельности

Слайд 48Административный механизм преодоления «провала» рынка (1)

Применение поощрительных, репрессивных и процедурных мер по отношению к закупающему

персоналу.

Поощрительные меры:

Материальная стимуляция персонала;
Моральная стимуляция персонала;

Репрессивные меры:

Превентивные – знание меры своей ответственности за некомпетентные и недобросовестные действия;
По факту – гласная оценка, исправление и возмещение ущерба


Административный механизм преодоления «провала» рынка (1)     Применение поощрительных, репрессивных и процедурных мер по

Слайд 49Административный механизм преодоления «провала» рынка (2)


Процедурные меры – принятие свода правил

и инструкций:

регламентирующих полностью деятельность отдельных исполнителей;
определяющих полномочия (права и обязанности исполнителей);
Определяющих использование тех или иных процедур;
Определяющих сроки проведения процедур;
Определяющих последовательность действий.


Административный механизм преодоления «провала» рынка (2)        Процедурные меры – принятие

Слайд 50Процедурные меры: свод правил и инструкций


Правила и инструкции охватывают:

Исследование и планирование

потребности;
Анализ рынка по удовлетворению потребности;
Действия в целях справедливой конкуренции при: позиционировании закупки; выборе способа закупки; расчете оптимальной начальной цены закупки; формировании документации; разъяснениях и изменениях документации;
Отбор участников закупки;
Выбор лучшего предложения (по соотношению выгод и рисков);
Заключение и администрирование контракта;
Приемка товаров, работ, услуг;
Мониторинг конечной эффективности закупленных объектов и гарантийного периода.
Процедурные меры: свод правил и инструкций        Правила и инструкции охватывают:Исследование

Слайд 51Применение процедурных, поощрительных и «репрессивных» мер возможно только при выполнении

условий:
Разработана и утверждена нормативная база
Разработана, утверждена и доведена до сведения

матрица полномочий (прав и обязанностей)

Разработана, утверждена и доведена до сведения матрица ответственности

Управляющие процессы

Применение процедурных, поощрительных и «репрессивных» мер возможно только при выполнении условий:Разработана и утверждена нормативная базаРазработана, утверждена и

Слайд 52Мониторинг и внутренний аудит: различия
Управляющие процессы

Мониторинг и внутренний аудит: различияУправляющие процессы

Слайд 53Ресурсы:
Финансовые и материально-технические
Организационные и кадровые
Методические и информационные
Поддерживающие процессы

Ресурсы:Финансовые и материально-техническиеОрганизационные и кадровыеМетодические и информационныеПоддерживающие процессы

Слайд 54Финансовые и материально-технические ресурсы
Поддерживающие процессы
Финансовое и материально-техническое обеспечение исходят из

потребности:
в организационном решении закупочной системы и ее кадровом обеспечении
возможности закупки

услуг: операторских курьерских, тиражирования, консультационных, экспертных;
в материально-техническом обеспечении;
в методической и информационной базе
Базируются на наличных (имеющихся вышеперечисленных ресурсах);
Включают: все трансакционные издержки, сопровождающие формирование, размещение и исполнение заказов (издержки сбора и обработки информации, проведения процедур, принятия решений, мониторинга, контроля, юридической защиты исполнения контракта)
Финансовые и материально-технические ресурсыПоддерживающие процессыФинансовое и материально-техническое обеспечение исходят из потребности:в организационном решении закупочной системы и ее

Слайд 55Организационные и кадровые ресурсы
Поддерживающие процессы
Организационное обеспечение исходит из потребности заказчика

и зависит от:
Схемы распределения обязанностей закупочной деятельности: внутренняя (централизованная модель) смешанная внешняя (децентрализованная)
Не

предполагает распределение прав и ответственности;
Кадровый ресурс исходит из организационной модели распределения обязанностей, прав и ответственности и включает:
Выделение штатных единиц для закупочной деятельности;
Целенаправленный подбор кадров;
Обеспечение роста компетенции персонала за счет наработки опыта и обучения;
Периодическая аттестация персонала на соответствие занимаемой должности;
Использование персонала строго по назначению;
Поощрительные меры.
Организационные и кадровые ресурсыПоддерживающие процессыОрганизационное обеспечение исходит из потребности заказчика и зависит от:Схемы распределения обязанностей закупочной деятельности:

Слайд 56Методические ресурсы
Поддерживающие процессы
Методическое обеспечение исходит из наличия и потребности и

предусматривает постоянное пополнение, оптимизацию имеющихся, разработку, закупку методов:
Разработки, обновления и

пополнения банка нейтральных спецификаций;
Разработки типовых технических заданий;
Определения лучших условий контракта и победителя торгов, включая различные способы и критерии оценки;
Экспертизы заявок;
Приемки объектов закупки;
Мониторинга исполнения контракта;
Мониторинга гарантийного периода;
Методы внутреннего аудита;
Методы документооборота;
Методы оценки удовлетворенности потребителя объектов закупки;
Методические ресурсыПоддерживающие процессыМетодическое обеспечение исходит из наличия и потребности и предусматривает постоянное пополнение, оптимизацию имеющихся, разработку, закупку

Слайд 57 Вывод: государственные и муниципальные закупки -

Часть экономической, политической, социальной

сферы деятельности государства и муниципалитетов;

Система, имеющая свои цели, задачи, механизмы

(методы) их реализации;

Вывод: государственные и муниципальные закупки -   Часть экономической, политической, социальной сферы деятельности государства

Слайд 58 Система государственных и муниципальных закупок:
С позиции процессного подхода:

Совокупность согласованных, учитывающих общие требования эффективности системы:
целей;
организационной структуры, процессов и

входящих в них процедур;
методов проведения процедур;
ресурсов, обеспечивающих процессы
Система государственных и муниципальных закупок:   С позиции процессного подхода:  Совокупность согласованных, учитывающих

Слайд 59 Общие требования эффективности системы закупок:

Безопасность – обеспечение невозможности нанесения ущерба

при формировании, размещении, исполнении заказов какому-либо лицу, и/или сфере деятельности;


Надежность – повторяемость результатов и адекватность применения показателей, приемов, способов, процедур формирования, размещения и исполнения заказов;
Соответствие среде – обязательный учет особенностей закупок по их позиционированию, видам, месту проведения и месту потребления;
Информационная открытость – следование в закупочной деятельности принципу транспарентности;
Контроль – постоянный мониторинг и внутренний аудит закупочной деятельности.
Общие требования эффективности системы закупок:  Безопасность – обеспечение невозможности нанесения ущерба при формировании, размещении,

Слайд 60 Критерии качества государственных и муниципальных закупок:

Результативность формирования, размещения и исполнения

госзаказа – степень достижения цели;
Эффективность – полное удовлетворение потребности при

наименьшей цене достижения цели, включая конечный эффект закупки и ее экономичность (наименьшая цена объекта закупки и трансакционных издержек), оперативность удовлетворения потребности;
Удовлетворенность результатами закупки, включая отсутствие рекламаций (жалоб) на объект закупки и вовлеченность в продолжение процесса этих же или аналогичных закупок.
Критерии качества государственных и муниципальных закупок:  Результативность формирования, размещения и исполнения госзаказа – степень

Слайд 61 Формирование оптимальной системы государственных и муниципальных закупок:

Определение целей и задач

закупочной деятельности;
Построение системы управляющих и центральных процессов (включая правила, указания,

ограничения, инструкции методы проведения процедур);
Выделение необходимых ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых, методических, информационных);
Определение организационной структуры.

Формирование оптимальной системы государственных и муниципальных закупок:  Определение целей и задач закупочной деятельности;Построение системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика