Слайд 1Блок дополнительного образования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ,
ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
И ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
«ЦАРИЦЫНО»
Слайд 2«For each: программирование
на языке высокого уровня»
техническая направленность
Педагог: Емелина Е.И.
– ОУИТ
Количество занятий: 2 часа в неделю
Программа позволяет
получить элементарные навыки программирования
и направлена на развитие умения писать собственные программы, и также включает в себя развитие алгоритмического мышления, дает базовые теоретические знания, знакомит с основными алгоритмами обработки данных
и приемами программирования.
Слайд 3«Информационные технологии
в мире профессий»
техническая направленность
Педагог: Емелина Е.И. – ОУИТ
Количество занятий: 2 часа в неделю
Программа направлена на развитие
интереса к выбранной профессии,
а также включает в себя совершенствование практических навыков информационных технологий. Английский язык является международным языком науки и информационных технологий, поэтому программа дополнительного
образования «Информационные технологии в мире профессий» рассчитана
на совершенствование знаний в области информационных технологий
на английском языке для различных специальностей.
Слайд 4«основы цифровизации»
техническая направленность
Педагог: Кондратьева И.В. – ОУИТ
Количество занятий: 2 часа
в неделю
Современное внедрение цифровизации в различные области
профессиональной деятельности и
их повсеместное распространение
во всех сферах жизни диктует необходимость уверенно ориентироваться
в этом направлении. Программа включает в себя основы цифровых знаний, которые необходимы для безопасного и эффективного использования
цифровых технологий и ресурсов Интернета.
Слайд 5«Дизайн и анимация персонажей»
техническая направленность
Педагог: Опарина Д.С. – ОУИТ
Количество занятий:
2 часа в неделю
Первое, что приходит на ум при
упоминании аниматора, — мультфильмы. Действительно, основная область деятельности аниматоров — мультипликация, однако этот специалист также может принимать участие в создании компьютерных игр, кинофильмов, телепрограмм. В обязанности аниматора входит поиск и создание образов персонажей, детальная проработка их движений (походки, жестикуляции, мимики и т. д.), создание декораций и эскизов основных сцен анимационного фильма, его расцветка.
Слайд 6«Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений»
техническая направленность
Педагог: Гончаров А.С. –
ОП
Количество занятий: 2 часа в неделю
Это процесс создания компьютерных программ, предназначенных
для обучения и развлечения пользователей.
Игры и мультимедийные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности, и разработка их требует высокой квалификации.
Слайд 7«Разработка виртуальной и дополненной реальности»
техническая направленность
Педагог: Рунасов К.А. – ОП
Количество
занятий: 2 часа в неделю
Дополненная и виртуальная реальность переворачивает
восприятие окружающего
мира, делает его наиболее интерактивным, придает некоторое ощущение игры.
Осваивая данную Программу, обучающиеся освоят навыки востребованных уже в ближайшие десятилетия специальностей, многие из которых включены в недавно выпущенный в России атлас профессий будущего, с учётом лучших практик WorldSkills (инициатива FutureSkills).
В процессе программирования, обучающиеся получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики.
Слайд 8«Мобильная робототехника»
техническая направленность
Педагог: Жёлтиков А.В. – ОП
Количество занятий: 2 часа
в неделю
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-
технического прогресса,
в котором проблемы механики и новых технологий
соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Программа дает возможность ознакомиться с возможностями современных мобильных роботов, которые применяются во всевозможных отраслях производства, обеспечения безопасности, космической индустрии и многих других. В современном мире мало специалистов «робототехников», которые способны спроектировать, собрать, запрограммировать и отлаживать мобильных роботов.
Слайд 9Педагог: Шестопёров П.В. – ОУИТ
Количество занятий: 2 часа в
неделю
Для любителей и новичков в создании видео контента свои двери
раскрывает «Motion studio». Здесь мы занимаемся съёмкой и созданием видеороликов
от сценария до монтажа. Студия затрагивает множество направлений:
сценарная работа
актерское мастерство
техника речи
монтаж видео
работа с хромакеем
закадровое озвучивание
«Motion studio»
творческое объединение
Слайд 10«Имен связующая нить»
туристско-краеведческая направленность
Педагог: Косачева М.В. – ОУИТ
Количество занятий:
2 занятия в неделю по 2 часа
Корни человека – в
истории и традициях своей семьи, своего народа,
в прошлом родного города и страны.
В процессе исследовательской деятельности краеведческой направленности происходит развитие кругозора, воспитание чувства патриотизма и формирование духовно-нравственных качеств личности.
Формируются основные навыки музейной и проектно-исследовательской деятельности, а также навыки поиска информации.
Занятия могут проходить как в колледже (аудитории, музей, библиотека, актовый зал),
так и вне его (музей Победы, ЦДРИ, Московский Дом журналиста, районная библиотека).
На занятия могут быть приглашены преподаватели истории, русского языка и литературы, социальный педагог, сотрудники районных музея и архива, местные краеведы.
Слайд 11Творческая лаборатория
художественная направленность
Педагог: Нагих П.В. – ОУИТ
Количество занятий: 4,5
часа в неделю.
Творческая лаборатория – это театральная студия, в которой
охвачены все творческие направления, связанные со сценой.
Хореографическое и театральное искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания и художественного развития.
Занятия танцами развивают воображение и творческие способности обучающихся, улучшают их физическое развитие и эмоциональное состояние, а занятия актерским мастерством развивают художественные способности
и повышают интерес к искусству.
Вас ждет работа в творческом коллективе и общение со зрительской аудиторией в условиях сценического представления!
Слайд 12«Развитие»
физкультурно-спортивная направленность
Педагог: Казак С.А. – ОУИТ
Количество занятий: 2 занятия в
неделю по 2 часа,
1 занятие раз в две недели
- теоретическое
Ухудшение экологической обстановки, несбалансированное питание, распространение нездоровых привычек, а также высокая нагрузка учебных программ становятся причинами ухудшения состояния здоровья детей. Поэтому крайне важными на данный момент являются занятия физкультурно-спортивной направленности.
Слайд 13«Развитие»
физкультурно-спортивная направленность
Занятия Общей физической подготовкой предлагают широкий спектр упражнений, которыми
можно заниматься без специальной подготовки.
Они направлены на развитие всех физических
качеств –
выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости.
Занятия ОФП дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, они закаливают дух и укрепляют здоровье.
Проходят в формате обучения разнообразным комплексам акробатических, гимнастических и легкоатлетических упражнений, а также в формате игр: баскетбола, футбола и волейбола.
В процессе обучения проводятся три вида диагностики: входной контроль, промежуточный и итоговый, и при необходимости педагог вносит коррективы
в тренировочный процесс.
Слайд 14«русские шашки»
спортивная направленность
Педагог: Журавлев С.Ю. – ОУИТ
Количество занятий: 2 занятия
в неделю по 2 часа,
1 занятие раз в две
недели - ОФП
Игра в шашки занимают восьмое место среди других видов спорта по массовости, а возраст ее – более 5 тысяч лет. Впечатляющая красота комбинаций, этюдов и концовок доставляют истинное творческое наслаждение, а игра постоянно развивается: появляются новые идеи и опровергаются устоявшиеся Каноны.
В шашечную теорию и практику уверенно вошли компьютерные технологии, которые значительно расширяют аналитические возможности и играют большую роль в подготовке спортсменов высокого класса.
Занятия способствуют развитию умственных способностей и памяти.
На занятиях изучают историю и теорию шашечной игры, систематически приобретают опыт практической игры, выступая в различных спортивных соревнованиях и знакомятся с организацией шашечного движения в нашей стране.
Слайд 15«кроссфит»
физкультурно-спортивная направленность
Педагог: Демьяненко О.А. – ОУИТ
Количество занятий: 2 занятия в
неделю по 2 часа,
1 занятие раз в две недели
- теоретическое
Кроссфит – это тренировки, отличающиеся высокой интенсивностью и постоянной сменой упражнений с элементами тяжелой атлетики, фитнеса, классической гимнастики, пауэрлифтинга, гиревого спорта.
Программа, направленная на целостное укрепление и развитие мышечных волокон, развивает все физические качества атлета –
выносливость, силу, скорость, гибкость, координацию.
Цель программы: научить занимающихся составлять кроссфит–программы для
самостоятельных тренировок, правильно и рационально работать на
силовых тренажерах, обучить приемам работы со свободными весами.
Слайд 16Секция волейбола
физкультурно-спортивная направленность
Педагог: Огнев А.А. – ОУИТ, Федотова О.Б. –
ОП
Количество занятий: 2 занятия в неделю по 2 часа
Очень
важно, чтобы обучающийся мог снять физическое и эмоциональное напряжение. Это легко можно достичь в спортивном зале, посредством занятий волейболом, которые предполагают развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков, укрепление здоровья, расширение
кругозора и формирование межличностных отношений.
Волейбол отличает богатое и разнообразное двигательное содержание: необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью.
Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы.
Слайд 17Секция «Меткий стрелок»
физкультурно-спортивная направленность
Педагог: Рабцевич С.А. – ОУИТ
Количество занятий:
5 часов в неделю
При занятиях пулевой стрельбой вырабатываются такие волевые
качества, как целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание. Она также способствует развитию вестибулярного аппарата, зрительного анализатора и развивает память. Соревнования по стрельбе эмоционально напряжены, поэтому у стрелков развиваются устойчивость к стрессовым ситуациям.
Курс программы познакомит обучающихся с техникой безопасности при обращении с оружием, правилами стрельбы, устройством и принципом
действия современного стрелкового оружия, историей развития стрелкового спорта в России и мире и с основными этапами подготовки и участия
в соревнованиях различного ранга.
Слайд 18Педагог: Пигузова Л.В. – ОП
Количество занятий: 4,5 часа в
неделю
«Все голоса от природы несовершенны и требуют учения, цель которого
–
исправить недостатки и усовершенствовать голос»
М. Глинка
Программа ориентирована на развитие творческого потенциала и
музыкальных способностей студентов. Она позволяет:
развить вокальные навыки
(чистое интонирование, четкую дикцию, артикуляцию);
развить гармонический, вокальный, мелодический слух;
развить певческое дыхание, расширить диапазон голоса;
совершенствовать речевой аппарат,
гибкость и подвижность мягкого неба;
обучить основам певческой гигиены
и самоконтроля голосового аппарата;
обучить музыкальной грамоте;
развить артистическую смелость, самостоятельность,
умение держаться на сцене;
развить музыкально-эстетический вкус;
формировать чувство прекрасного на основе
классического и современного музыкального материала.
«Поющие сердца»
художественная направленность
Слайд 19Педагог: Тухтина Л.М. – ОП
Количество занятий: 2 раза в
неделю по 2 часа
Только понимание и переживание счастливых и горьких
событий
исторического прошлого Родины и биографии родной земли
способно создать у человека настоящее чувство гражданственности.
Проект предусматривает активное участие в общественной жизни колледжа,
поисково-собирательные и творческие работы, встречи с интересными людьми, экскурсии и знакомство с историческими фактами,
которые помогут Вам узнать историю и проблемы родного края изнутри,
понять, как много сил и души вложили Ваши предки в экономику и культуру края, частью которого является Ваша семья и колледж.
«Связь поколений»
социально-педагогическая направленность
Итогом краеведческой деятельности становится открытие и пополнение экспонатами музейной комнаты, а также: организация и участие в выставках
по истории района и колледжа,
участие в исследовательской и проектной деятельности, в конкурсах разного уровня, презентация творческих работ
Слайд 20Педагог: Ермолаева Н.Н. – ОП
Количество занятий: 4,5 часа в
неделю
Финансовое образование необходимо всем категориям граждан – надлежащий уровень бюджетной
грамотности способствует повышению уровня жизни и общественного благосостояния. Бюджетная грамотность необходима для управления личными финансами, оптимизации соотношения сбережения – потребление, оценки рисков и принятия разумных решений
при инвестировании сбережений.
Программа позволяет расширить знания в области сбалансированности бюджета, развить творческий потенциал и технические способности обучающихся, сформировать основные навыки проектной деятельности.
В результате Вы подготовите проект семейного (личного) бюджета!
«Бюджетная грамотность»
социально-педагогическая направленность
Слайд 21Педагог: Лучинин Г.С. – ОП
Количество занятий: 4,5 часа в
неделю
В военно-патриотическом объединении «Держава» молодые
люди постигают азы службы в армии,
учатся ориентироваться
на местности и так далее. Обучение направлено на развитие интереса
к военно-прикладным видам спорта, что дает возможность обучающимся участвовать в творческих конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.
«Держава»
военно-патриотическое объединение
Социально-педагогическая направленность
Цель объединения: развитие гражданственности и патриотизма, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.
Слайд 22Педагог: Кузнецов С.В. – ОП
Количество занятий: 2 часа в
неделю
секция бокса «шторм»
физкультурно-спортивная направленность
Занятия боксом оказывают огромное влияние на работу
дыхательной и сердечно-сосудистой систем, развивают
силу и выносливость, ловкость, скорость и вестибулярную устойчивость, а также помогают освоить технику удара. Занятия формируют морально–волевые качества и закаляют дух. Тактика в боксе улучшает умственное развитие и повышает мотивацию к совершенствованию спортивного мастерства, формирует идеологию здорового образа жизни.
Занятия включают как приобретение теоретических знаний по боксу,
так и развитие физических
способностей.
Слайд 23Педагог: Тимофеев В.С. – ОП
Количество занятий: 4,5 часа в
неделю
Секция баскетбола
физкультурно-спортивная направленность
Занятия баскетболом способствуют снятию стрессов и раздражительности, воспитывают
дисциплинированность, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Программа поможет сформировать и систематизировать профессиональные теоретические знания и практические умения и навыки, обучиться техническим и тактическим приемам, а также развить координацию движений и основные физические качества.
С целью расширения кругозора, в программу также введены сведения по истории становления баскетбола и о ведущих спортсменах этой области.