Разделы презентаций


Большунова Ольга

Содержание

Формула продаж вечна…..КлиентПокупка клиентаНаш Представитель определяет объем продаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Большунова Ольга
Новая Систем Скидок

Большунова Ольга  Новая Систем Скидок

Слайд 2Формула продаж вечна…..
Клиент
Покупка клиента
Наш Представитель определяет объем продаж

Формула продаж вечна…..КлиентПокупка клиентаНаш Представитель определяет объем продаж

Слайд 3Рынок меняется. Клиент становится более избирательным
Наш Представитель определяет объем продаж
Скидки
Выгодные

покупки
Скидки
%
%
%

Рынок меняется. Клиент становится более избирательнымНаш Представитель определяет объем продажСкидкиВыгодные покупкиСкидки%%%

Слайд 4Клиента завоевывают те, кто быстрее адаптируются под нужды клиентов
Нужные

продукты
Магазины
Освоение Интернет территории
Оформление магазина
Наш Представитель определяет объем продаж

Клиента завоевывают те, кто быстрее адаптируются под нужды клиентов Нужные продукты МагазиныОсвоение Интернет территории Оформление магазинаНаш Представитель

Слайд 5В этом году мы запустили Накопительную скидку
Не нужно ждать следующей

кампании, чтобы дать клиенту то, что он хочет
Наш Представитель определяет

объем продаж
В этом году мы запустили Накопительную скидкуНе нужно ждать следующей кампании, чтобы дать клиенту то, что он

Слайд 6После запуска мы наблюдаем рост вторых заказов
Наш Представитель определяет объем

продаж
Вторые и следующие заказы
28%
17.4%
16.9%
1.5%

После запуска мы наблюдаем рост вторых заказовНаш Представитель определяет объем продажВторые и следующие заказы28%17.4%16.9%1.5%

Слайд 7Сейчас у нас есть инструменты для поддержания активности Представителя в

течение 1 и 3+ кампаний
Наш Представитель определяет объем продаж
Накопительная

скидка
1

кампания

3 и более кампании
активности

AVON

БОНУС

Сейчас у нас есть инструменты для поддержания активности Представителя в течение 1 и 3+ кампанийНаш Представитель определяет

Слайд 8Сейчас у нас есть инструменты для поддержания активности Представителя в

течение 1 и 3+ кампаний
Наш Представитель определяет объем продаж
Накопительная

скидка
1

кампания

2 кампании
активности

3 и более кампании
активности

AVON

БОНУС

Сейчас у нас есть инструменты для поддержания активности Представителя в течение 1 и 3+ кампанийНаш Представитель определяет

Слайд 9Мы должны сделать предложение
мотивирующее активность в 2-х кампаниях
Где взять ресурсы?
Наш

Представитель определяет объем продаж

Мы должны сделать предложениемотивирующее активность в 2-х кампанияхГде взять ресурсы?Наш Представитель определяет объем продаж

Слайд 10Текущая система скидок устарела…
Наш Представитель определяет объем продаж

Текущая система скидок устарела…Наш Представитель определяет объем продаж

Слайд 11Текущая дополнительная скидка – ресурс, который можно использовать более эффективно.
Наш

Представитель определяет объем продаж
Текущая доп.скидка
Доступный ресурс

~1.9 pp
?

Текущая дополнительная скидка – ресурс,  который можно использовать более эффективно.Наш Представитель определяет объем продажТекущая доп.скидкаДоступный ресурс~1.9

Слайд 12Мы вводим дополнительную скидку за 2 кампании активности подряд
Активная скидка!
Наш

Представитель определяет объем продаж

Мы вводим дополнительную скидку за 2 кампании активности подрядАктивная скидка!Наш Представитель определяет объем продаж

Слайд 13Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании. Как это

работает?
Наш Представитель определяет объем продаж

Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании. Как это работает?Наш Представитель определяет объем продаж

Слайд 14Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании Как это

работает вместе с НАКОПИСТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ?
КАТАЛОГ 1
Заказ 1500
Скидка 20%
Заказ 6500


Скидка 30%

КАТАЛОГ 2

Заказ 1500
Скидка 23%

Заказ 6500
Скидка 31%

Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании  Как это работает вместе с НАКОПИСТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ?КАТАЛОГ 1Заказ

Слайд 15Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании Как это

работает вместе с AVON Клуб?
Активная
скидка!
Количество БАЛЛОВ соответствуют MAX размеру

скидки, полученной в кампании
Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании  Как это работает вместе с AVON Клуб?Активная скидка!Количество

Слайд 16Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании Как это

работает вместе с НАКОПИСТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ?
КАТАЛОГ 1
Заказ 1500
Скидка 20%
Заказ 6500


Скидка 30%

КАТАЛОГ 2

Заказ 1500
Скидка 23%

Заказ 6500
Скидка 31%

30 баллов

31 баллов

Активная скидка зависит от активности в предыдущей кампании  Как это работает вместе с НАКОПИСТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ?КАТАЛОГ 1Заказ

Слайд 17Представители с низким заказом – наша зона риска
Наш Представитель определяет

объем продаж

Представители с низким заказом –  наша зона рискаНаш Представитель определяет объем продаж

Слайд 18Что ожидаем?
Наш Представитель определяет объем продаж
Рост активности
Рост Продаж

Рост дохода Координатора
Рост дохода Менеджера

Что ожидаем?Наш Представитель определяет объем продаж Рост активности Рост Продаж Рост дохода Координатора Рост дохода Менеджера

Слайд 19Активная скидка так же позволит нам усилить AVON КЛУБ
Наш Представитель

определяет объем продаж
Активная скидка

~1.64 pp
AVON КЛУБ

~0.26 pp
Текущая доп.скидка
Доступный ресурс

~1.9 pp

Активная скидка так же позволит нам усилить AVON КЛУБНаш Представитель определяет объем продажАктивная скидка~1.64 ppAVON КЛУБ~0.26 ppТекущая

Слайд 20Перераспределение инвестиций позволит увеличить привлекательность предложения для Продуктивных Представителей
1 кампания

активности

17% Представителей
17% Продаж

Скидка:
Базовая + Накопительная
2 кампании активности

9% Представителей
11% Продаж

Скидка:
Базовая +

Накопительная + Активная

3+ кампании активности

44% Представителей
72% Продаж

Скидка:
Базовая + Накопительная + Активная
+ Аvon Клуб

Инвестиции

Инвестиции

Перераспределение инвестиций позволит увеличить привлекательность предложения для Продуктивных Представителей1 кампания активности17% Представителей17% ПродажСкидка:Базовая + Накопительная2 кампании активности9%

Слайд 21А что со скидкой для Новичков LOA1?
без изменений

31%
Наш Представитель определяет

объем продаж

А что со скидкой для Новичков LOA1?без изменений31%Наш Представитель определяет объем продаж

Слайд 22Когда внедряем?
Наш Представитель определяет объем продаж
C02
C03
C04
За активность в С03 скидка

в С04 будет увеличена!
C01
1Q 2014

Когда внедряем?Наш Представитель определяет объем продажC02C03C04За активность в С03 скидка в С04 будет увеличена!C011Q 2014

Слайд 23План коммуникации
Запуск в C04/14
Шаг 1: Дивизионное совещание
почти 100 участников


(ДМ + Тренеры + Сотрудники офиса)
Декабрь 2013
Шаг 2: Конференция
2

700 участников (Координаторы+ТМ+ДM+Тренеры)
+ 10 000 on-line участников (Представители+ Координаторы+ Покупатели)
Январь 2014

Шаг 4: Другие печатные и цифровые каналы
900 000 печатных листовок “Новая система скидок!”
C03 – C13/14
Avon.ru
Социальные сети

Шаг 3: Workshop
6 600 участников (Координаторы)
Февраль 2014


Листовки

План коммуникацииЗапуск в C04/14Шаг 1: Дивизионное совещание почти 100 участников (ДМ + Тренеры + Сотрудники офиса)Декабрь 2013Шаг

Слайд 24Вопросы

Вопросы

Слайд 25Спасибо

Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика