Слайд 1БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"
Тема: Реклама
Выполнила студентка группы
21 ТЭ
Лаврецкая Вероника
г. Омск
Слайд 2Оглавление:
1)Что такое реклама?
2) Цели рекламы
3)Задачи рекламы
4)Виды реклам
5) Виды рекламы по
ее адресности
6) Виды рекламы по охвату целевой аудитории
7) Виды рекламы по
месту и способу размещения
Слайд 3Что такое реклама?
Реклама — это информация о товарах и услугах.
Она распространяется различными способами. Например по радио, телевидению, в газетах,
рекламных щитах, афишах, объявлениях, листовках.
Слайд 4Цели рекламы
Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить,
склонить к решению о покупке.
Конечные цели состоят, в достижении желательной реакции
в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной (восхищение, предрасположенность, эстетическое удовлетворение и т.д.); поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке и др.).
Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.
Слайд 5Задачи рекламы
Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и
услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-производителях. Они решаются
поэтапно в ходе выполнения конкретных целей рекламы.
Основные задачи рекламы разделяются на три группы:
*коммерческие — стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров;
*некоммерческие — осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.;
* имиджевые — формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции.
При постановке рекламной задачи необходимо учитывать позицию марки товара в товарной категории, стадию и длительность жизненного цикла товара, степень осведомленности потребителей о товаре, конъюнктуру товарного рынка
Слайд 6Виды реклам
Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку
целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и
место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
виды рекламы по охвату
по масштабности и затратности: ATL и BTL;
по типам товаров и потребителям;
по адресату (в зависимости от ее адресности);
Слайд 7Виды рекламы по ее адресности:
прямая реклама
непрямая реклама
Прямая реклама – персональная
личностная реклама; информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте, адресованная
персонально. такая реклама, свою очередь, различается:
реклама по почте (direct mail);
рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма;
реклама по телефону;
реклама «в каждую дверь» (комивояжерами, рекламными агентами);
раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры;
прямая реклама событийная;
«из уст-в уста» («сарафанное радио»)
семплинг и тестинг, как прямая реклама в местах продаж;
Непрямая реклама – массовая или групповая обезличенная реклама; распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым ее представителем;
Слайд 8Виды рекламы по охвату целевой аудитории
персональная реклама;
групповая реклама;
массовая реклама.
Массовая реклама – реклама
ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная
на разные группы;
Групповая реклама – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу);
Персональна реклама – реклама в момент межличностной коммуникации;
Слайд 9Виды рекламы по месту и способу размещения
Виды рекламы различают как
по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам.
По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
реклама в средствах массовой информации;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
реклама на местах продаж;
сувенирная реклама (сувенирка);
печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
прямая персональная реклама (директ-реклама);
реклама в интернете;
событийная реклама (ивент-реклама)
Слайд 10Вывод:
Реклама- способствует формированию имиджа, узнаваемости и привлечению посетителей, покупателей
Реклама внедряет
в сознание людей рекламный образ, который в дальнейшем становится стереотипом,
через который легче воздействовать на потребителей