Разделы презентаций


БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"

Оглавление:1)Что такое реклама?2) Цели рекламы3)Задачи рекламы4)Виды реклам5) Виды рекламы по ее адресности 6) Виды рекламы по охвату целевой аудитории7) Виды рекламы по месту и способу размещения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой"
Тема: Реклама
Выполнила студентка группы

21 ТЭ
Лаврецкая Вероника
г. Омск

БПОУ

Слайд 2Оглавление:
1)Что такое реклама?
2) Цели рекламы
3)Задачи рекламы
4)Виды реклам
5) Виды рекламы по

ее адресности 6) Виды рекламы по охвату целевой аудитории
7) Виды рекламы по

месту и способу размещения

Оглавление:1)Что такое реклама?2) Цели рекламы3)Задачи рекламы4)Виды реклам5) Виды рекламы по ее адресности 6) Виды рекламы по охвату целевой

Слайд 3Что такое реклама?
Реклама — это информация о товарах и услугах.

Она распространяется различными способами. Например по радио, телевидению, в газетах,

рекламных щитах, афишах, объявлениях, листовках.
Что такое реклама?Реклама — это информация о товарах и услугах. Она распространяется различными способами. Например по радио,

Слайд 4Цели рекламы
Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить,

склонить к решению о покупке.
Конечные цели состоят, в достижении желательной реакции

в пове­дении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной (восхищение, предраспо­ложенность, эстетическое удовлетворение и т.д.); поведенческой (по­буждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потреб­ления, усиление преданности торговой марке и др.).
Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при по­купке выбрал именно рекламируемый продукт.

Цели рекламыОсновные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке.Конечные цели состоят, в

Слайд 5Задачи рекламы
Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и

услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-произво­дителях. Они решаются

поэтапно в ходе выполнения конкретных це­лей рекламы.
Основные задачи рекламы разделяются на три группы:
*коммерческие — стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров;
*некоммерческие — осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.;
* имиджевые — формирование образа товара, фирмы, престиж­ности фирмы и ее продукции.
При постановке рекламной задачи необходимо учитывать пози­цию марки товара в товарной категории, стадию и длительность жизненного цикла товара, степень осведомленности потребителей о товаре, конъюнктуру товарного рынка

Задачи рекламыЗадачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о

Слайд 6Виды реклам
Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку

целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и

место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
виды рекламы по охвату
по масштабности и затратности: ATL и BTL;
по типам товаров и потребителям;
по адресату (в зависимости от ее адресности);

Виды реклам Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и

Слайд 7Виды рекламы по ее адресности:
прямая реклама
непрямая реклама
Прямая реклама  – персональная

личностная реклама; информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте, адресованная

персонально. такая реклама, свою очередь, различается: реклама по почте (direct mail); 
рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; 
реклама по телефону; 
реклама «в каждую дверь» (комивояжерами, рекламными агентами); 
раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры;
прямая реклама событийная;
«из уст-в уста» («сарафанное радио»)
семплинг и тестинг, как прямая реклама в местах продаж;
Непрямая реклама  – массовая или групповая обезличенная реклама; распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым ее представителем;
Виды рекламы по ее адресности:  прямая реклама непрямая рекламаПрямая реклама  – персональная личностная реклама; информация рекламного характера,

Слайд 8Виды рекламы по охвату целевой аудитории
персональная реклама;
групповая реклама;
массовая реклама.
Массовая реклама – реклама

ориентирована на массы, никак не определенные в группы или ориентированная

на разные группы; Групповая реклама – реклама ориентированная на группу людей, объединенных чем либо (реклама, ориентированная на целевую группу); Персональна реклама – реклама в момент межличностной коммуникации;
Виды рекламы по охвату целевой аудиторииперсональная реклама;групповая реклама;массовая реклама. Массовая реклама – реклама ориентирована на массы, никак не определенные

Слайд 9Виды рекламы по месту и способу размещения
Виды рекламы различают как

по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам.

По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
реклама в средствах массовой информации;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
реклама на местах продаж;
сувенирная реклама (сувенирка);
печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
прямая персональная реклама (директ-реклама);
реклама в интернете;
событийная реклама (ивент-реклама)

Виды рекламы по месту и способу размещенияВиды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по

Слайд 10Вывод:
Реклама- способствует формированию имиджа, узнаваемости и привлечению посетителей, покупателей
Реклама внедряет

в сознание людей рекламный образ, который в дальнейшем становится стереотипом,

через который легче воздействовать на потребителей
Вывод:Реклама- способствует формированию имиджа, узнаваемости и привлечению посетителей, покупателейРеклама внедряет в сознание людей рекламный образ, который в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика