Разделы презентаций


Брендинг отряда: Название, девиз, эксклюзивные фишки

Название отряда и девиз должны:соответствовать возрасту детейбыть содержательнымибыть удобно произносимымине нарушать традиций лагеря, если они естьотражать общие интересы детей отряда, их общую особенность или их стремления, характер отряданазвание должно укладываться в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Брендинг отряда: Название, девиз, эксклюзивные «фишки»

Брендинг отряда: Название, девиз, эксклюзивные «фишки»

Слайд 2Название отряда и девиз должны:
соответствовать возрасту детей
быть содержательными
быть удобно произносимыми
не

нарушать традиций лагеря, если они есть
отражать общие интересы детей отряда,

их общую особенность или их стремления, характер отряда
название должно укладываться в общую идею лагерной смены
название отряда должно быть придумано детьми и принято всеми детьми отряда
Не должно вызывать негативных ассоциаций


Название отряда и девиз должны:соответствовать возрасту детейбыть содержательнымибыть удобно произносимымине нарушать традиций лагеря, если они естьотражать общие

Слайд 3Всегда имей свои «домашние заготовки»!
С младшими долго не пообсуждаешь, поэтому

можно начать обсуждение, а минут через 5–7 предложить пару-тройку своих

вариантов
Для средних возрастов можно использовать метод замены, метод ухода от идеи
Для старших возрастов неплохо сначала дать (или обсудить с отрядом) критерии названия отряда. Продвигать свои идеи можно, но крайне аккуратно!
Всегда имей свои «домашние заготовки»!С младшими долго не пообсуждаешь, поэтому можно начать обсуждение, а минут через 5–7

Слайд 4Выбор названия отряда может выглядеть так:
Мозговой штурм: вожатый записывает не

критикуя все названия, которые перечисляют дети. Потом проводит цензуру, потом

голосование(можно в несколько этапов).
Выработка критериев: для начала совместно вырабатываются критерии, а потом тот же мозговой штурм.

В основе «штурма» может быть:
поиск ассоциаций с легендой лагерной смены;
поиск общего интереса членов отряда;
поиск любимого блюда, занятия и т.д.
поиск главного качества характера и т.д.

«бином фантазии»
разделить отряд на две группы, одна задумывает ряд существительных, вторая - прилагательных. Затем из них путем поочередного называния составляют словосочетания: оранжевый будильник, чудесный дирижабль и т.д.




Выбор названия отряда может выглядеть так: Мозговой штурм: вожатый записывает не критикуя все названия, которые перечисляют дети.

Слайд 5ВАЖНО настроить отряд на нужный лад (если есть время, например,

в дороге):
Песни
Истории из жизни
Чтение и обсуждение прочитанных книг
Просмотр фильмов

ВАЖНО настроить отряд на нужный лад (если есть время, например, в дороге):ПесниИстории из жизниЧтение и обсуждение прочитанных

Слайд 6Пожелания:
очень хорошо, если название состоит из 2- 3х слогов!
прежде

чем утвердить с детьми название, покричите его все вместе!
помните,

что как вы отряд назовете, так он и будет у вас плыть! ... или тонуть. :)
!!!дурной вкус при выборе названия – стандартные, чужие, с именами вожатых, пошлые.
название может быть смешным или замысловатым - значения не имеет, главное, чтобы оно нравилось самому отряду и чтобы название было задорным, ярким, эксклюзивным.

Пожелания: очень хорошо, если название состоит из 2- 3х слогов! прежде чем утвердить с детьми название, покричите

Слайд 7Дополнительные «фишечки»
песня
кричалка
ходилка
отличительный знак
фирменное движение

И конечно же оригинальность ВО ВСЁМ!




Дополнительные «фишечки»песнякричалкаходилка отличительный знакфирменное движениеИ конечно же оригинальность ВО ВСЁМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика