Слайд 1БРЕНД
УЧЕБНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА 2017 ГОД
Иван Иванов
5 курс, 16 группа
Ivanov@gmail.com
Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Анализ
Результаты продаж
Анализ рынка
Конкурентный анализ
Ценовое позиционирование
Данные маркетинговых исследований
Заключение
SWOT
Цели
Стратегия
Сегментация
Анализ ниш позиционирования
Позиционирование
Тактика
Маркетинг микс
Возврат
инвестиций
Слайд 4АТОРИС РАСТЕТ НА +19% В ДЕНЬГАХ И НА +13% В
УПАКОВКАХ, ЭКОНОМИЧНЫЕ УПАКОВКИ РАСТУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ «ОБЫЧНЫХ»
Источник: IMS data
Слайд 6РЫНОК С10A(ATC) РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ БЫСТРЕЕ ЧЕМ В УПАКОВКАХ: +26%
VS +20% (2016/2015)
+27,5%
+17,2%
10,0%
+19,9%
Источник: IMS data
Слайд 7ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОЛЯ МНН СИМВАСТАТИН УПАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ
В 2 РАЗА. ЕГО ДОЛЮ ЗАНИМАЮТ МНН АТОРВАСТАТИН И РОЗУВАСТАТИН
(2016/2012)
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, УПАКОВКИ
Слайд 8В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ СИМВАСТАТИН ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО, УВЕЛИЧИВ ДОЛЮ НА
+19% ЗА 5 ЛЕТ, АТОРВАСТАТИН ПОВЫШАЕТ ИЛИ ПОНИЖАЕТ ДОЛЮ МАКСИМУМ
НА 1-2% И ЗАНИМАЕТ 2-ОЕ МЕСТО
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, РУБЛИ
Слайд 9НА РЫНКЕ НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ВЫРАЖЕННОЙ СЕЗОННОСТИ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, УПАКОВКИ
Слайд 11РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ В ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ РЫНКА
СТАТИНОВ В ЦЕЛОМ, НО МЕДЛЕННЕЕ В УПАКОВКАХ (2016/2015)
+40,8%
+22,7%
16,2%
+28,7%
Источник: IMS data
+22,0%
Слайд 12НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА УПАКОВКАХ, ЗА СЧЁТ
БРЕНДИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДОЛЯ АТОРИСА СНИЖАЕТСЯ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, УПАКОВКИ
Слайд 13ЛИДЕР РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ – АТОРИС (31%), ЕГО ДОЛЯ
СТАБИЛЬНА, ДРУГИЕ БРЕНДЫ УСТУПАЮТ РЫНОК НЕБРЕНДИРОВАННОМУ АТОРВАСТАТИНУ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A,
РУБЛИ
Слайд 14АНАЛИЗ ФОРМ ВЫПУСКА И ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Слайд 15САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ДОЗИРОВКАМИ АТОРВАСТАТИНА В УПАКОВКАХ ЯВЛЯЮТСЯ 20МГ И 10МГ,
ДОЛЯ ИХ СТАБИЛЬНА
Источник: IMS data
РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН, УПАКОВКИ
Слайд 16АТОРВАСТАТИН В 87% СЛУЧАЕВ ПОКУПАЕТСЯ ПО 30 ТАБЛЕТОК, ДОЛЯ ЭТОЙ
ДОЗИРОВКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Источник: IMS data
РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН, УПАКОВКИ
Слайд 17АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
(2016)
Источник: IMS data
Слайд 18АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
(2016)
Источник: IMS data
Слайд 19АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
(2016)
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №30 И №28,
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE
HIGH
Слайд 20ДОЛЯ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В УПАКОВКАХ ВЫРОСЛА В 2,5 РАЗА
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ, ПРИ ЭТОМ ДОЛЯ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
УПАЛА В 2 РАЗА
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №30 И №28,
УПАКОВКИ
Слайд 21НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА,
АТОРИС ПОТЕРЯЛ 7% РЫНКА В УПАКОВКАХ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №30
И №28,
УПАКОВКИ
Слайд 22АТОРИС 20МГ №90 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА,
СЕГМЕНТАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
Слайд 23АТОРИС 20МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО
55%, В 2016 ГОДУ «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» ВЫПУСТИЛА CBG ДЖЕНЕРИК 20МГ
№90
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №90,
УПАКОВКИ
Слайд 24У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 20МГ №30 И №90,
НО ПРИ ЭТОМ САМАЯ ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ 1 ТАБЛЕТКИ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН
20МГ №30 И №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
Слайд 25АТОРИС 10МГ №30 ОТНОСИТСЯ К ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
(2016)
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №28,
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE
HIGH
Слайд 26ПРЕПАРАТЫ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ЗАНЯЛИ 65% РЫНКА В УПАКОВКАХ, ДОЛЯ
СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА УПАЛА В 3 РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5
ЛЕТ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №28,
УПАКОВКИ
Слайд 27НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,7 РАЗА,
АТОРИС ПОТЕРЯЛ 12% РЫНКА В УПАКОВКАХ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30
И №28,
УПАКОВКИ
Слайд 28АТОРИС 10МГ №90 САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ
ВЫПУСКА
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE
Слайд 29АТОРИС 10МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО
61%, В 2016 ГОДУ ЗАПУЩЕНЫ 2 НЕБРЕНДИРОВАНЫХ АТОРВАСТАТИНА
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН
10МГ №90,
УПАКОВКИ
Слайд 30У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 10МГ №30 И №90,
И САМАЯ НИЗАЯ СТОИМОСТЬ 1 ТАБЛЕТКИ В УПАКОВКЕ №90 СРЕДИ
БРЕНДОВ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
Слайд 31ВЫВОДЫ
Здесь должны быть основные выводы по предыдущим слайдам…..
…..