Разделы презентаций


БРЕНД УЧЕБНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА 2017 ГОД Иван Иванов 5 курс, 16

Содержание

СОДЕРЖАНИЕАнализРезультаты продажАнализ рынкаКонкурентный анализЦеновое позиционированиеДанные маркетинговых исследованийЗаключениеSWOTЦелиСтратегияСегментацияАнализ ниш позиционированияПозиционированиеТактикаМаркетинг миксВозврат инвестиций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРЕНД
УЧЕБНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА 2017 ГОД
Иван Иванов
5 курс, 16 группа
Ivanov@gmail.com

БРЕНДУЧЕБНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА 2017 ГОДИван Иванов5 курс, 16 группаIvanov@gmail.com

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Анализ
Результаты продаж
Анализ рынка
Конкурентный анализ
Ценовое позиционирование
Данные маркетинговых исследований
Заключение
SWOT
Цели
Стратегия
Сегментация
Анализ ниш позиционирования
Позиционирование
Тактика
Маркетинг микс
Возврат

инвестиций


СОДЕРЖАНИЕАнализРезультаты продажАнализ рынкаКонкурентный анализЦеновое позиционированиеДанные маркетинговых исследованийЗаключениеSWOTЦелиСтратегияСегментацияАнализ ниш позиционированияПозиционированиеТактикаМаркетинг миксВозврат инвестиций

Слайд 3РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ

Слайд 4АТОРИС РАСТЕТ НА +19% В ДЕНЬГАХ И НА +13% В

УПАКОВКАХ, ЭКОНОМИЧНЫЕ УПАКОВКИ РАСТУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ «ОБЫЧНЫХ»
Источник: IMS data

АТОРИС РАСТЕТ НА +19% В ДЕНЬГАХ И НА +13% В УПАКОВКАХ, ЭКОНОМИЧНЫЕ УПАКОВКИ РАСТУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ «ОБЫЧНЫХ»Источник:

Слайд 5АНАЛИЗ РЫНКА
СТАТИНОВ(С10А)

АНАЛИЗ РЫНКАСТАТИНОВ(С10А)

Слайд 6РЫНОК С10A(ATC) РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ БЫСТРЕЕ ЧЕМ В УПАКОВКАХ: +26%

VS +20% (2016/2015)
+27,5%
+17,2%
10,0%
+19,9%
Источник: IMS data

РЫНОК С10A(ATC) РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ БЫСТРЕЕ ЧЕМ В УПАКОВКАХ: +26% VS +20% (2016/2015)+27,5%+17,2%10,0%+19,9%Источник: IMS data

Слайд 7ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОЛЯ МНН СИМВАСТАТИН УПАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ

В 2 РАЗА. ЕГО ДОЛЮ ЗАНИМАЮТ МНН АТОРВАСТАТИН И РОЗУВАСТАТИН

(2016/2012)

Источник: IMS data

РЫНОК C10A, УПАКОВКИ

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОЛЯ МНН СИМВАСТАТИН УПАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА. ЕГО ДОЛЮ ЗАНИМАЮТ МНН

Слайд 8В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ СИМВАСТАТИН ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО, УВЕЛИЧИВ ДОЛЮ НА

+19% ЗА 5 ЛЕТ, АТОРВАСТАТИН ПОВЫШАЕТ ИЛИ ПОНИЖАЕТ ДОЛЮ МАКСИМУМ

НА 1-2% И ЗАНИМАЕТ 2-ОЕ МЕСТО

Источник: IMS data

РЫНОК C10A, РУБЛИ

В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ СИМВАСТАТИН ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО, УВЕЛИЧИВ ДОЛЮ НА +19% ЗА 5 ЛЕТ, АТОРВАСТАТИН ПОВЫШАЕТ ИЛИ

Слайд 9НА РЫНКЕ НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ВЫРАЖЕННОЙ СЕЗОННОСТИ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, УПАКОВКИ

НА РЫНКЕ НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ВЫРАЖЕННОЙ СЕЗОННОСТИИсточник: IMS dataРЫНОК C10A, УПАКОВКИ

Слайд 10АНАЛИЗ РЫНКА МНН
АТОРВАСТАТИН

АНАЛИЗ РЫНКА МННАТОРВАСТАТИН

Слайд 11РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ В ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ РЫНКА

СТАТИНОВ В ЦЕЛОМ, НО МЕДЛЕННЕЕ В УПАКОВКАХ (2016/2015)
+40,8%
+22,7%
16,2%
+28,7%
Источник: IMS data
+22,0%

РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН РАСТЕТ В ДЕНЬГАХ В ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ РЫНКА СТАТИНОВ В ЦЕЛОМ, НО МЕДЛЕННЕЕ В УПАКОВКАХ

Слайд 12НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА УПАКОВКАХ, ЗА СЧЁТ

БРЕНДИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДОЛЯ АТОРИСА СНИЖАЕТСЯ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A, УПАКОВКИ

НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА УПАКОВКАХ, ЗА СЧЁТ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДОЛЯ АТОРИСА СНИЖАЕТСЯИсточник: IMS dataРЫНОК

Слайд 13ЛИДЕР РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ – АТОРИС (31%), ЕГО ДОЛЯ

СТАБИЛЬНА, ДРУГИЕ БРЕНДЫ УСТУПАЮТ РЫНОК НЕБРЕНДИРОВАННОМУ АТОРВАСТАТИНУ
Источник: IMS data
РЫНОК C10A,

РУБЛИ
ЛИДЕР РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ – АТОРИС (31%), ЕГО ДОЛЯ СТАБИЛЬНА, ДРУГИЕ БРЕНДЫ УСТУПАЮТ РЫНОК НЕБРЕНДИРОВАННОМУ АТОРВАСТАТИНУИсточник:

Слайд 14АНАЛИЗ ФОРМ ВЫПУСКА И ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

АНАЛИЗ ФОРМ ВЫПУСКА И ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Слайд 15САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ДОЗИРОВКАМИ АТОРВАСТАТИНА В УПАКОВКАХ ЯВЛЯЮТСЯ 20МГ И 10МГ,

ДОЛЯ ИХ СТАБИЛЬНА
Источник: IMS data
РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН, УПАКОВКИ

САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ ДОЗИРОВКАМИ АТОРВАСТАТИНА В УПАКОВКАХ ЯВЛЯЮТСЯ 20МГ И 10МГ, ДОЛЯ ИХ СТАБИЛЬНА Источник: IMS dataРЫНОК МНН

Слайд 16АТОРВАСТАТИН В 87% СЛУЧАЕВ ПОКУПАЕТСЯ ПО 30 ТАБЛЕТОК, ДОЛЯ ЭТОЙ

ДОЗИРОВКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Источник: IMS data
РЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН, УПАКОВКИ

АТОРВАСТАТИН В 87% СЛУЧАЕВ ПОКУПАЕТСЯ ПО 30 ТАБЛЕТОК, ДОЛЯ ЭТОЙ ДОЗИРОВКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯИсточник: IMS dataРЫНОК МНН АТОРВАСТАТИН, УПАКОВКИ

Слайд 17АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

(2016)
Источник: IMS data

АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА (2016)Источник: IMS data

Слайд 18АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

(2016)
Источник: IMS data

АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА (2016)Источник: IMS data

Слайд 19АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

(2016)
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №30 И №28,
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE
HIGH

АТОРИС 20МГ №30 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА (2016)Источник: IMS dataАТОРВАСТАТИН 20МГ №30 И №28,

Слайд 20ДОЛЯ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В УПАКОВКАХ ВЫРОСЛА В 2,5 РАЗА

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ, ПРИ ЭТОМ ДОЛЯ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

УПАЛА В 2 РАЗА

Источник: IMS data

АТОРВАСТАТИН 20МГ №30 И №28,
УПАКОВКИ

ДОЛЯ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В УПАКОВКАХ ВЫРОСЛА В 2,5 РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ, ПРИ ЭТОМ ДОЛЯ

Слайд 21НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА,

АТОРИС ПОТЕРЯЛ 7% РЫНКА В УПАКОВКАХ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №30

И №28,
УПАКОВКИ
НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,5 РАЗА, АТОРИС ПОТЕРЯЛ 7% РЫНКА В УПАКОВКАХИсточник: IMS

Слайд 22АТОРИС 20МГ №90 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА,

СЕГМЕНТАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 20МГ №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ

АТОРИС 20МГ №90 САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА, СЕГМЕНТАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТИсточник: IMS dataАТОРВАСТАТИН 20МГ №90 ОПТОВЫЕ

Слайд 23АТОРИС 20МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО

55%, В 2016 ГОДУ «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» ВЫПУСТИЛА CBG ДЖЕНЕРИК 20МГ

№90

Источник: IMS data

АТОРВАСТАТИН 20МГ №90,
УПАКОВКИ

АТОРИС 20МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО 55%, В 2016 ГОДУ «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» ВЫПУСТИЛА

Слайд 24У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 20МГ №30 И №90,

НО ПРИ ЭТОМ САМАЯ ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ 1 ТАБЛЕТКИ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН

20МГ №30 И №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 20МГ №30 И №90, НО ПРИ ЭТОМ САМАЯ ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ 1

Слайд 25АТОРИС 10МГ №30 ОТНОСИТСЯ К ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

(2016)
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №28,
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE
HIGH

АТОРИС 10МГ №30 ОТНОСИТСЯ К ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА (2016)Источник: IMS dataАТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №28,

Слайд 26ПРЕПАРАТЫ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ЗАНЯЛИ 65% РЫНКА В УПАКОВКАХ, ДОЛЯ

СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА УПАЛА В 3 РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5

ЛЕТ

Источник: IMS data

АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №28,
УПАКОВКИ

ПРЕПАРАТЫ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ЗАНЯЛИ 65% РЫНКА В УПАКОВКАХ, ДОЛЯ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА УПАЛА В 3 РАЗА

Слайд 27НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,7 РАЗА,

АТОРИС ПОТЕРЯЛ 12% РЫНКА В УПАКОВКАХ
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №30

И №28,
УПАКОВКИ
НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ АТОРВАСТАТИН ЗА 5 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В 2,7 РАЗА, АТОРИС ПОТЕРЯЛ 12% РЫНКА В УПАКОВКАХИсточник: IMS

Слайд 28АТОРИС 10МГ №90 САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ

ВЫПУСКА
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН 10МГ №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ
LOW
MIDDLE

АТОРИС 10МГ №90 САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ ПРЕПАРАТ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКАИсточник: IMS dataАТОРВАСТАТИН 10МГ №90 ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ,

Слайд 29АТОРИС 10МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО

61%, В 2016 ГОДУ ЗАПУЩЕНЫ 2 НЕБРЕНДИРОВАНЫХ АТОРВАСТАТИНА
Источник: IMS data
АТОРВАСТАТИН

10МГ №90,
УПАКОВКИ
АТОРИС 10МГ №90 УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В ЭТОЙ ФОРМЕ ВЫПУСКА ДО 61%, В 2016 ГОДУ ЗАПУЩЕНЫ 2 НЕБРЕНДИРОВАНЫХ

Слайд 30У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 10МГ №30 И №90,

И САМАЯ НИЗАЯ СТОИМОСТЬ 1 ТАБЛЕТКИ В УПАКОВКЕ №90 СРЕДИ

БРЕНДОВ

Источник: IMS data

АТОРВАСТАТИН 10МГ №30 И №90
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБЛИ

У АТОРИСА НАИЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ СТОИМОСТИ УПАКОВОК 10МГ №30 И №90, И САМАЯ НИЗАЯ СТОИМОСТЬ 1 ТАБЛЕТКИ В

Слайд 31ВЫВОДЫ
Здесь должны быть основные выводы по предыдущим слайдам…..
…..

ВЫВОДЫЗдесь должны быть основные выводы по предыдущим слайдам…..…..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика