Разделы презентаций


Будьте бдительны!

Содержание

А-319ОВД ВС А-319, рег. ЖПБХЙ, а/к «Сибирь» следовало от ОПРС Ларионово на ПОД Марьино. под управлением диспетчеров объединенного сектора «М 8+М 7».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Будьте бдительны!
Выполнила:
Студентка УВД-3.2
Луговая Анна

Будьте бдительны!Выполнила:Студентка УВД-3.2Луговая Анна

Слайд 2А-319
ОВД ВС А-319, рег. ЖПБХЙ, а/к «Сибирь» следовало от ОПРС

Ларионово на ПОД Марьино. под управлением диспетчеров объединенного сектора «М

8+М 7».
А-319ОВД ВС А-319, рег. ЖПБХЙ, а/к «Сибирь» следовало от ОПРС Ларионово на ПОД Марьино. под управлением диспетчеров

Слайд 3АТР-72

АТР-72

Слайд 4В 07.17.48 экипаж ВС A-319 вышел на связь с диспетчерами

с докладом о следовании на эшелоне 320 и получил от

диспетчера РЛУ указание снижаться до эшелона 230 с курсом на ОПРС Марьино (радиообмен вёлся на английском языке).
В 07.17.48 экипаж ВС A-319 вышел на связь с диспетчерами с докладом о следовании на эшелоне 320

Слайд 5В 07.19.28 экипаж ВС АТР-72 вышел на связь с диспетчерами

объединенного сектора «М 8+М 7» и доложил о следовании в

наборе эшелона 080 с курсом на ПОД БИТСА, на что получил указание следовать по маршруту ПОД БИТСА - ПОД ГЕКЛА - ОПРС Черусти и набирать эшелон 090.
В 07.19.28 экипаж ВС АТР-72 вышел на связь с диспетчерами объединенного сектора «М 8+М 7» и доложил

Слайд 6В 07.22.08 - получил указание следовать на ОПРС Черусти, набирать

эшелон 110, которое принял и подтвердил.

В 07.22.08 - получил указание следовать на ОПРС Черусти, набирать эшелон 110, которое принял и подтвердил.

Слайд 7В 07.22.36, получив доклад экипажа ВС А-319 о занятии эшелона

230, диспетчер РЛУ выдал ему указание снижаться до эшелона 160,

которое экипаж принял и подтвердил.
В 07.22.36, получив доклад экипажа ВС А-319 о занятии эшелона 230, диспетчер РЛУ выдал ему указание снижаться

Слайд 8Комментарий:
В 07.22.40 воздушная обстановка была следующей: ВС А-319 следовало в

снижении до эшелона 160 (4900м) и пересекало высоту 7100м., ВС

АТР-72, следовало в наборе эшелона 110 (3350м), пересекло высоту 2710м. Расстояние между ВС составляло около 88км.
Комментарий:В 07.22.40 воздушная обстановка была следующей: ВС А-319 следовало в снижении до эшелона 160 (4900м) и пересекало

Слайд 9В 07.22.43 диспетчер РЛУ выдал указание экипажу ВС А-319 рассчитывать

заход по схеме РВ 32К, которое экипаж принял и подтвердил. В

07.23.14 диспетчер РЛУ выдал указание экипажу ВС АТР-72 набирать эшелон 210. Экипаж указание принял и подтвердил.
В 07.22.43 диспетчер РЛУ выдал указание экипажу ВС А-319 рассчитывать заход по схеме РВ 32К, которое экипаж

Слайд 10В 07.24.22 экипаж ВС А-319 доложил о занятии эшелона 160,

на что, в 07.24.28, получил указание диспетчера РЛУ снижаться до

эшелона 140, которое принял и подтвердил.
В 07.24.22 экипаж ВС А-319 доложил о занятии эшелона 160, на что, в 07.24.28, получил указание диспетчера

Слайд 11Комментарий:
В 07.24.20 воздушная обстановка, была следующей: ВС А-319 следовало

в снижении до эшелона 140 (4250м) и пересекало высоту 5550м.

ВС АТР-72. следовало в наборе эшелона 210 (6400м) и пересекало высоту 3230м. Расстояние между ВС составляло около 61км. разница по высоте около 2320м. Выдача данных указаний экипажу ВС АТР-72 (с учетом выданного указания экипажу ВС А-319 рассчитывать заход по схеме РВ 32К) в сложившейся воздушной обстановке была ошибочной.
Комментарий: В 07.24.20 воздушная обстановка, была следующей: ВС А-319 следовало в снижении до эшелона 140 (4250м) и

Слайд 12В 07.26.06 экипаж ВС А-319 доложил о занятии эшелона 140. В

07.26.08 диспетчер РЛУ проинформировал экипаж ВС АТР-72 о наличии слева

другого ВС с боковым интервалом порядка 10км. Экипаж ВС АТР-72 ответил, что наблюдает ВС по ТКАС.
В 07.26.06 экипаж ВС А-319 доложил о занятии эшелона 140. В 07.26.08 диспетчер РЛУ проинформировал экипаж ВС

Слайд 13Комментарий:
В 07.26.20 воздушная обстановка была следующей: ВС

АТР-72 следовало в наборе эшелона 210 и пересекало высоту 3660м.

ВС А-319, заняв эшелон 140, следовало на ОПРС Марьино. Расстояние между ВС составляло около 31км, разница по высоте - около 640м.
Комментарий:  В 07.26.20 воздушная обстановка была следующей: ВС АТР-72 следовало в наборе эшелона 210 и пересекало

Слайд 15Экипаж ВС А-319, в соответствии с ранее полученным указанием диспетчера

РЛУ, осуществил разворот влево над ПОД Марьино для выполнения схемы

захода на посадку. ВС А-319 после разворота следовало по направлению к ВС АТР-72 под углом около 90.
Экипаж ВС А-319, в соответствии с ранее полученным указанием диспетчера РЛУ, осуществил разворот влево над ПОД Марьино

Слайд 16В 07.28.03 диспетчер РЛУ выдал указание экипажу ВС А-319 сохранять

эшелон 140, а в 07.28.09, экипажу ВС АТР-72 - указание

сохранять эшелон 130 до команды. Экипажи ВС указания приняли и подтвердили. В 07.28.30 произошло срабатывание СПОС на АС УВД «ТЕРКАС» между ВС АТР-72 и А-319.
В 07.28.03 диспетчер РЛУ выдал указание экипажу ВС А-319 сохранять эшелон 140, а в 07.28.09, экипажу ВС

Слайд 17Комментарий:
В данный момент воздушная обстановка времени была следующей: ВС

А-319 следовало на эшелоне 140, (высота по данным самолетного ответчика

составляла 4270м). ВС АТР-72, на пересекающемся курсе продолжало набор, пересекло высоту 4140м. Расстояние между ВС составляло около 11км, разница по высоте около 130м.
Комментарий: В данный момент воздушная обстановка времени была следующей: ВС А-319 следовало на эшелоне 140, (высота по

Слайд 18В 07.28.31 диспетчер РЛУ выдал указание ВС А-319 набирать эшелон

150, экипаж указание принял и подтвердил. ВС АТР-72 приступило к

снижению до эшелона 130.
В 07.28.31 диспетчер РЛУ выдал указание ВС А-319 набирать эшелон 150, экипаж указание принял и подтвердил. ВС

Слайд 19 Вертикальный интервал начал увеличиваться и достиг 150м, продольный

интервал продолжал уменьшаться и составил около 8км. В 07.29.10 вертикальный

интервал между ВС достиг 400м, при продольном около 6км. В 07.29.20 ВС АТР-72 пересекло курс следования ВС А-319 при продольном интервале около 5км, интервал по высоте составлял около 490м.

?

Вертикальный интервал начал увеличиваться и достиг 150м, продольный интервал продолжал уменьшаться и составил около 8км.

Слайд 20Вывод
По данной информации можно сразу указать проблему, связанную

с нарушением вертикального и продольного эшелонирования. Причиной этого можно выделить

нарушения диспетчером РЛУ технологии работы,а именно - не контролирование самолёта по данным средствам наблюдения, не информируя экипаж о ситуации в воздухе. Также следут заметить, что связь была полностью на английском языке, что и смогло спровоцировать недопонимания экипажа с диспетчером-стажёром. Неверность действий со стороны диспетчера ПК технологии работы, который не проинформировал о возможной конфликтной ситуации и выдаче данных об её предотвращении тоже является причиной случившегося.
Вывод  По данной информации можно сразу указать проблему, связанную с нарушением вертикального и продольного эшелонирования. Причиной

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика