тот факт, что в скорм времени он станет первоклассником?
Есть ли
у ребенка потребность в новых знаниях?Легко ли ребенок управляет своим вниманием, может ли длительное время заниматься одним и тем же делом?
Справиться ли ребенок с задачей придумать рассказ, опираясь на картинки?
Любит ли ребенок читать стихи?
Может ли он называть существительные во множественном числе?
Хорошо ли он читает по слогам?
Умеет ли считать до 10 в прямом и обратном порядке?
Аккуратно пользуется клеем и ножницами, доверяете ли вы вырезать ему самостоятельно?
Часто ли у него возникает желание порисовать или раскрасить картинки?
С легкостью ли ребенок собирает пазлы?
Может назвать последовательность времен года, дней недели, домашних и диких животных?
Умеет ли обобщать понятия? (например, чашка, тарелка, чайник – это посуда).
Если вы даете ребенку инструкцию, может ли он четко следовать ей?