Разделы презентаций


БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

Содержание

Муниципальное образование «городской округ Бронницы» Московской областиПервое упоминание о Бронницах относится к 1453 году. В 1781 году указом императрицы Екатерины Второй Бронницам присвоен статус уездного города.В 1992 году Бронницы получили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
Бюджет городского округа Бронницы
на 2018 год
и

плановый период
2019 и 2020
годов

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАНБюджет городского округа Бронницы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Слайд 2Муниципальное образование «городской округ Бронницы» Московской области

Первое упоминание о Бронницах

относится к 1453 году.

В 1781 году указом императрицы Екатерины

Второй Бронницам присвоен статус уездного города.

В 1992 году Бронницы получили статус города областного подчинения.

Территория городского округа Бронницы в настоящий момент составляют 22 квадратных километра.

Муниципальное образование  «городской округ Бронницы» Московской областиПервое упоминание о Бронницах относится к 1453 году. В 1781

Слайд 3Контактная информация
Финансовое управление
администрации города Бронницы Московской области

Адрес: 140170, Московская

область, г.Бронницы ул.Советская д.66
Для обратной связи граждан:
Телефон: +7 (496) 46-6-51-71,

+7(496) 46-6-63-76
Факс: +7 (496) 46-6-63-76
E-mail: fu@bronadmin.ru
Режим работы: понедельник-пятница: 09:00 - 18:00 перерыв на обед: 13:00 - 14:00 выходные: суббота-воскресенье
Формами участия граждан в публичных слушаньях является предоставление предложений в письменной форме и личное участие
Контактная информацияФинансовое управление администрации города Бронницы Московской областиАдрес: 140170, Московская область, г.Бронницы ул.Советская д.66Для обратной связи граждан:Телефон:

Слайд 4
Основные понятия и термины, применяемые при составлении брошюры «БЮДЖЕТ ДЛЯ

ГРАЖДАН»

Основные понятия и термины, применяемые при составлении брошюры «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»

Слайд 5Что такое бюджет?
БЮДЖЕТ – - форма образования

и расходования денежных средств, предусмотренных для финансового обеспечения задач и

функций государства и местного самоуправления
Что такое бюджет?   БЮДЖЕТ – - форма образования и расходования денежных средств, предусмотренных для финансового

Слайд 6 Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на

соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета

межбюджетных трансфертов между этими бюджетами
Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных

Слайд 9Формы межбюджетных отношений:
ДОТАЦИИ – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и

безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования

СУБСИДИИ

– бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования определенных целевых расходов

СУБВЕНЦИИ – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов
Формы межбюджетных отношений:ДОТАЦИИ – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или)

Слайд 14Объем долга не должен превышать объем налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета
 
Объем расходов на обслуживание долга не должен превышать 15%

объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций

Муниципальный долг

Заимствования в целях погашения существующего муниципального долга и финансирования дефицита бюджета

Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц

Объем долга не должен превышать объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Объем расходов на обслуживание долга не

Слайд 15Что такое «Бюджет для граждан»?
«Бюджет для граждан» познакомит

Вас с положениями основного финансового документа муниципального образования, а именно

– бюджетом муниципального образования «городской округ Бронницы» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна всем, так как местный бюджет затрагивает интересы каждого жителя городского округа Бронницы Московской области.

Что такое «Бюджет для граждан»?  «Бюджет для граждан» познакомит Вас с положениями основного финансового документа муниципального

Слайд 16Этапы формирования местного бюджета
Составление и утверждение местного

бюджета – сложный и многоуровневый процесс, основанный на правовых нормах.

Формирование, рассмотрение и утверждение местного бюджета происходит ежегодно.

Составление проекта бюджета. До начала составления проекта местного бюджета принимается нормативно-правовой акт, в котором определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта местного бюджета. Непосредственное составление местного бюджета осуществляет Финансовое управление администрации города Бронницы Московской области. Проект местного бюджета представляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Бронницы не позднее 15 ноября текущего года.

Рассмотрение проекта бюджета. Глава городского округа Бронницы не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы проект решения о местном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Проект местного бюджета рассматривается депутатами в двух чтениях. Между первым и вторым чтениями проходят публичные слушания.

Утверждение бюджета. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утверждается Советом депутатов городского округа Бронницы и направляется Главе города для подписания и обнародования.

Этапы формирования местного бюджета   Составление и утверждение местного бюджета – сложный и многоуровневый процесс, основанный

Слайд 18Основные показатели социально-экономического развития городского округа Бронницы на 2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов

Основные показатели  социально-экономического развития городского округа Бронницы  на 2018 год  и плановый период 2019

Слайд 20Основные задачи бюджетной политики
городского округа Бронницы на 2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов:

обеспечение сбалансированности и устойчивости

бюджетной системы городского округа Бронницы
повышение доступности и качества муниципальных услуг
сохранение стабильности и безусловное исполнение принятых социальных обязательств
развитие программно-целевых методов управления
повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса
повышение эффективности бюджетных расходов

Основные направления бюджетной политики
городского округа Бронницы

Основные задачи бюджетной политики городского округа Бронницы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:обеспечение

Слайд 21Основные направления налоговой политики городского округа Бронницы
Первоочередными задачами налоговой политики

являются:

увеличение налогооблагаемой базы городского округа Бронницы
усиление взаимодействия с налоговыми органами
совершенствование

муниципального налогового законодательства
повышение эффективности управления муниципальной собственностью
совершенствование процедуры администрирования неналоговых доходов
Основные направления налоговой политики  городского округа БронницыПервоочередными задачами налоговой политики являются:увеличение налогооблагаемой базы городского округа Бронницыусиление

Слайд 22
Сведения о налоговых льготах.

Сумма выпадающих доходов в результате применения

льготы по
земельному налогу в размере 20% в отношении земельных

участков,
расположенных на территории городского округа Бронницы, приобретенных
(предназначенных) для ИЖС, личного подсобного и дачного хозяйства
(строительства), садоводства и огородничества, пенсионеров
(за исключением пенсионеров, доход которых ниже
двукратной величины прожиточного минимума, установленной
в Московской области для пенсионеров) – 620 тыс.рублей.


Крупнейшие налогоплательщики:

ООО «Зодчий»
ООО «Полином.ру»
Бронницкое Потребительское общество
ООО «Промстройбетон»

Сведения о налоговых льготах. Сумма выпадающих доходов в результате применения льготы по земельному налогу в размере 20%

Слайд 23Налог
на доходы
физических
лиц
(НДФЛ)
35,9 %
Единый
налог на
вмененный
доход для
отдельных
видов
деятельности
100 %
Налог,

взимаемый
в связи с
применением
патентной системы
налогообложения
100 %
Налог, взимаемый в
связи с применением
упрощенной

системы
налогообложения
50%

Госпошлина

100%

БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

Налог на доходы физических лиц(НДФЛ)35,9 %Единый налог навмененныйдоход дляотдельныхвидовдеятельности100 %Налог, взимаемыйв связи с применениемпатентной системыналогообложения100 %Налог, взимаемый

Слайд 24Какие налоги уплачивают в местный бюджет граждане городского округа Бронницы?

В

отдельных случаях:
9% - в отношении доходов от долевого участия в

деятельности организаций, полученных в виде дивидендов;
30% - в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами – иностранными гражданами;
35% - в отношении стоимости полученных выигрышей и призов.

Социальные в сумме, уплаченной: за обучение, на лечение, дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
Стандартные, в том числе на детей.
Профессиональные, в том числе для нотариусов, адвокатов, лиц, получающих авторские вознаграждения.
Имущественные, в том числе на приобретение жилья.


Ставка налога 13%

Какие налоги уплачивают в местный бюджет граждане городского округа Бронницы?В отдельных случаях:9% - в отношении доходов от

Слайд 25ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА
НА 2016-2020 ГОДЫ
тыс.руб.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА НА 2016-2020 ГОДЫтыс.руб.

Слайд 26Доходы бюджета

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - доходы от предусмотренных законодательством Российской

Федерации налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных

специальными налоговыми режимами

НЕНАЛОГОВЫ ДОХОДЫ - платежи, которые включают в себя возмездные операции от прямого предоставления органами местного самоуправления в пользование имущества, от различного вида услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе из федерального, областного бюджетов (межбюджетные трансферты) в виде дотаций, субсидий, субвенций), а также перечисления от физических и юридических лиц

Доходы бюджета НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, в том числе

Слайд 27тыс. рублей
СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2019 И 2020 ГОДОВ

тыс. рублейСТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Слайд 28СТРУКТУРА налоговых и неналоговых доходов на 2017-2020 годы

СТРУКТУРА налоговых и неналоговых доходов на 2017-2020 годы

Слайд 29Поступление налоговых доходов в динамике 2016-2020 годов

Поступление налоговых доходов в динамике 2016-2020 годов

Слайд 31Распределение расходов на 2018 год

Распределение расходов на 2018 год

Слайд 32Распределение расходов на 2019 год

Распределение расходов на 2019 год

Слайд 33Распределение расходов на 2020 год

Распределение расходов на 2020 год

Слайд 35Расходы бюджета в рамках муниципальных программ составляют 834 915 тыс. руб.,

или 96,7 %
«Муниципальное управление
в городском округе Бронницы
на 2017-2021

годы»

2018
132 472
тыс. руб.

2020
112 968
тыс. руб.

2019
112 463
тыс. руб.

«Развитие физической культуры, спорта и реализация
молодежной политики в городском округе Бронницы
на 2017-2021 годы»

2018
157 832
тыс. руб.

2019
76 468
тыс. руб.

2020
76 468
тыс. руб.

Расходы бюджета в рамках муниципальных программ составляют 834 915 тыс. руб., или 96,7 % «Муниципальное управление в

Слайд 36Формирование современной
комфортной городской среды
на территории городского округа
Бронницы

на 2018-2022
2018
86 082
тыс. руб.
2019
46 980
тыс. руб.
2020
46 980
тыс. руб.
Безопасность городского

округа
Бронницы на 2017-2021 годы

2018
8 129
тыс. руб.


2019
8 429
тыс. руб.


2020
7 929
тыс. руб.

Предпринимательство городского
округа Бронницы на
2017- 2021 годы

2018
5 389
тыс. руб.

2019
5 669
тыс. руб.

2020
5 909
тыс. руб.

Формирование современной комфортной городской среды на территории городского округа Бронницы на 2018-2022 201886 082тыс. руб.201946 980тыс. руб.202046

Слайд 37Развитие системы образования
городского округа Бронницы
Московской области на 2017-2021
2018
476

014
тыс. руб.
2019
448 610
тыс. руб.
2020
448 610
тыс. руб.
Развитие культуры на территории
городского

округа Бронницы
на 2017-2021 годы»

2018
69 086
тыс. руб.

2019
67 265
тыс. руб.

2020
67 265
тыс. руб.

Развитие системы образования городского округа Бронницы Московской области на 2017-20212018476 014тыс. руб.2019448 610тыс. руб.2020448 610тыс. руб.Развитие культуры

Слайд 38
Жилище на 2017-2021 годы
2018
100
тыс. руб.
2019
4 176
тыс. руб.
Социальная поддержка, медицинская
помощь

и охрана труда в городском округе
Бронницы
2020
8240
тыс. руб.
2019
16 005
тыс.

руб.

2020
16 411
тыс. руб.

2018
17 260
тыс. руб.

Развитие и функционирование дорожно-
транспортного комплекса городского округа
Бронницы на 2017 – 2021 годы

2018
74 387
тыс. руб.

2019
31 077
тыс. руб.

2020
31 077
тыс. руб.

Охрана окружающей среды в городском
округе Бронницы на 2017 – 2021 годы

2018-2020 годы
641
тыс. руб.

Жилище на 2017-2021 годы2018100тыс. руб.20194 176тыс. руб.Социальная поддержка, медицинская помощь и охрана труда в городском округе Бронницы20208240

Слайд 39Муниципальная программа «Содержание и развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности в

городском округе Бронницы на 2018 - 2022 годы»
2019
500
тыс. руб.
2019
0
тыс. руб.
2020
0
тыс.

руб.
Муниципальная программа «Содержание и развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности в городском округе Бронницы на 2018 - 2022

Слайд 40Расходы на образование
Расходы на образование в расчете на каждого жителя

городского округа Бронницы в 2018 году составят около 24 567рублей
Расходы

из бюджета городского округа на общее образование в расчете на каждого ученика в 2018 году составят примерно 82 тыс. рублей
Расходы на образованиеРасходы на образование в расчете на каждого жителя городского округа Бронницы в 2018 году составят

Слайд 41Сколько тратится средств из бюджета городского округа на культуру? За счет

средств местного бюджета финансируются культурно-досуговый центр, библиотеки, музей, а также

организация и проведение выставок, конкурсов, фестивалей, праздников и других мероприятий в области культуры. Объем расходов бюджета городского округа на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя в 2018 году составит 2118 рублей Расходы на культуру на 2018 в разрезе направлений:
Сколько тратится средств из бюджета городского округа на культуру?  За счет средств местного бюджета финансируются культурно-досуговый

Слайд 42Социальная политика
Местным бюджетом на 2018-2020 годы предусматривается сохранение

всех действующих в текущем году социальных выплат перед гражданами:

тыс. рублей
Расходы

на социальную политику в 2018 году на одного жителя составят
830 рублей
Социальная политика  Местным бюджетом на 2018-2020 годы предусматривается сохранение всех действующих в текущем году социальных выплат

Слайд 43Сколько тратиться средств из бюджета города Бронницы на физическую культуру

и спорт?
За счет средств местного бюджета финансируются спортивный клуб «Бронницы»,

физкультурно-оздоровительные комплексы «Титан» и «Горка», проводятся массовые, официальные физкультурные и спортивные мероприятия, реконструкция учебно-тренировочной базы к ЧМ 2018 года.
тыс. рублей


Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя в 2018 году составит 4 542 рубля

Сколько тратиться средств из бюджета города Бронницы на физическую культуру и спорт?За счет средств местного бюджета финансируются

Слайд 44Межбюджетные отношения
В структуре доходов бюджета городского округа получаемые межбюджетные трансферты

составляют:

В 2018 году в сумме 462 256 тыс. рублей,
в

том числе: дотации – 16 545 тыс. рублей, субвенции – 368 588 тыс. рублей,
субсидии – 73 276 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 3 870 тыс. рублей.


Межбюджетные отношения В структуре доходов бюджета городского округа получаемые межбюджетные трансферты составляют:В 2018 году в сумме 462

Слайд 45В 2019 году в сумме 382 570 тыс. рублей, в

том числе:
дотации – 11 560 тыс. рублей,
субвенции –

371 010 тыс. рублей




В 2020 году в сумме 372 273 тыс. рублей, в том числе:
дотации – 4 675 тыс. рублей,
субвенции – 367 598 тыс. рублей

В 2019 году в сумме 382 570 тыс. рублей,  в том числе: дотации – 11 560

Слайд 46Муниципальный долг муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области
Объем расходов бюджета

на обслуживание муниципального долга

2018 год – 40 тыс. руб.
2019

год – 0 тыс. руб.
2020 год – 0 тыс. руб.
Муниципальный долг муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской областиОбъем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга 2018 год

Слайд 47
Толковый словарь бюджетных терминов

БЮДЖЕТ
У каждого государства, региона или муниципалитета существуют

свои задачи и функции, которые они обязаны выполнить. Для выполнения

этих функций и  задач требуются денежные средства. БЮДЖЕТ является формой, учитывающей, ЗА ЧТО нужно заплатить при выполнении функций и задач, и ИЗ ЧЕГО складываются (ОТКУДА взять) предназначенные на это денежные средства. В Российской Федерации бюджет подразделяется на три уровня: федеральный бюджет (обеспечивает выполнение функций и задач государства), региональный бюджет (бюджет субъекта Российской Федерации – края, области, республики) и муниципальный (местный) бюджет отдельно взятого города или района. Все уровни бюджета объединены в бюджетную систему Российской Федерации, а так же в консолидированные бюджеты.
АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА - орган власти соответствующего уровня, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, учитывающие поступление доходов в бюджет, а так же производящие возврат излишне (ошибочно) поступивших доходов. Администраторы доходов бюджета так же осуществляют контроль  правильности и своевременности уплаты платежей, являющихся доходами бюджета.
АДМИНИСТРАТОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - орган власти соответствующего уровня или иная организация, учитывающие поступление средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета и производящие расходные операции   с источниками финансирования дефицита бюджета.
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - некоммерческая организация, созданная органом  власти соответствующего уровня для выполнения поставленных им государственным (муниципальным) заданием задач в определенных сферах деятельности: науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта. На выполнение государственного (муниципального) задания автономному учреждению предоставляется субсидия из соответствующего бюджета. Автономное учреждение имеет право самостоятельно осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и решать кадровые вопросы. В отличие от бюджетного учреждения автономному учреждению разрешено размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях и совершать сделки с ценными бумагами.
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - обобщение бюджетов всех уровней – федерального, региональных и местных. Сюда же входят и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бюджетная система Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации.
Толковый словарь бюджетных терминовБЮДЖЕТУ каждого государства, региона или муниципалитета существуют свои задачи и функции, которые они обязаны

Слайд 48БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС - деятельность, охватывающая:
- составление и рассмотрение проекта бюджета;
- утверждение и

исполнение бюджета;
- контроль исполнения бюджета;
- осуществление учета бюджетных средств и

составление отчетности.
 
К участникам бюджетного процесса относятся:
- высшие должностные лица Российской Федерации, субъектов и муниципалитетов;
- органы власти;
- финансовые органы;
- Центральный Банк РФ;
- органы финансового контроля;
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.
БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ - определенные права и обязанности участников бюджетного процесса, то есть что участники бюджетного процесса МОГУТ делать за счет бюджета и что ДОЛЖНЫ делать за счет бюджета. Бюджетные полномочия одного бюджета могут быть переданы для исполнения другому бюджету. В этом случае бюджет, передающий полномочия, выделяет денежные средства (субвенции) бюджету, принимающему эти полномочия.
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ - планируемые денежные средства, предусмотренные для исполнения бюджетных обязательств соответствующего бюджета.
БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - обязательства по расходованию денежных средств, принятые получателем бюджетных средств, финансируемым за счет средств определенного бюджета, на соответствующий финансовый год и подлежащие исполнению в этом году за счет бюджетных средств. Бюджетное обязательство возникает в момент заключения получателем бюджетных средств контракта (договора) или в соответствии с законодательством.
БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ - вкладываемые соответствующим бюджетом денежные средства в создание или приобретение имущества в собственность государства, региона или муниципалитета.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА - документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств для казенного учреждения. Составляется в соответствии с классификацией расходов бюджета.
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС - деятельность, охватывающая:- составление и рассмотрение проекта бюджета;- утверждение и исполнение бюджета;- контроль исполнения бюджета;- осуществление учета

Слайд 49БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - организация, созданная органом власти соответствующего уровня для осуществления функций некоммерческого

характера. Бюджетное учреждение оказывает (выполняет) государственные (муниципальные) услуги (работы) в соответствии с государственным (муниципальным)

заданием. Оплата расходов бюджетного учреждения при выполнении государственного (муниципального) задания осуществляется за счет средств соответствующего бюджета путем предоставления бюджетному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания. В отличие от автономного учреждения бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях и совершать сделки с ценными бумагами.
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - орган власти соответствующего уровня или наиболее значимое учреждение, имеющее право на распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подчиненным им получателям бюджетных средств.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УСЛУГИ (РАБОТЫ) - услуги (работы), которые оказывают (выполняют) органы власти соответствующего уровня согласно установленному Правительством Российской Федерации перечню услуг, а также бюджетные и автономные учреждения согласно установленному учредителем государственному (муниципальному) заданию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ) ЗАДАНИЕ - документ, в соответствии с которым бюджетные и автономные учреждения оказывают (выполняют) государственные (муниципальные) услуги (работы). Данным документом оговаривается, какие услуги (работы), в каком объеме и на каких условиях бюджетное или автономное учреждение должно оказать (выполнить) и какой результат от оказания этих услуг (работ) должен быть получен.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ - денежные средства, которые государство, регион или муниципалитет обязаны выплатить своему кредитору. Государственный или муниципальный долг образуется в результате заимствований (кредитов) бюджетом государства, региона или муниципалитета денежных средств. Подразделяется на ВНЕШНИЙ долг – заимствование (кредит) в иностранной валюте у другого государства; и ВНУТРЕННИЙ долг – заимствование (кредит) в валюте Российской Федерации (рублях) у российского кредитора, а так же заимствование региона или муниципалитета у Российской Федерации.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Денежные средства, поступающие в бюджет, являются ДОХОДАМИ БЮДЖЕТА. Исключение составляют денежные средства, поступающие в бюджет, но являющиеся источниками финансирования дефицита бюджета. Доходы бюджета состоят из трех частей:
- налоги и обязательные платежи – устанавливаются законодательством, имеют определенные размеры, сроки уплаты, обязательны к уплате установленными законодательством плательщиками;
- неналоговые доходы – доходы от использования или продажи имущества, принадлежащего государству или муниципалитету, а так же различные штрафы или иные санкции;
- безвозмездные поступления – поступление денежных средств из вышестоящих бюджетов, а так же добровольное внесение в бюджет денежных средств.
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - организация, созданная органом власти соответствующего уровня для осуществления функций некоммерческого характера. Бюджетное учреждение оказывает (выполняет) государственные (муниципальные) услуги (работы) в

Слайд 50ДОТАЦИЯ - денежные средства, предоставляемые одним бюджетом другому. Дотации предоставляются из вышестоящего бюджета

нижестоящему бюджету при недостаточности собственных доходов бюджета, необходимых для оплаты расходов

бюджета при выполнении функций и задач. В отличие от субвенции не имеют строгого целевого назначения.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА - это когда выплатить из бюджета  денежных средств нужно больше, чем собрано доходов.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - денежные средства, используемые для оплаты расходов бюджета, на оплату которых доходов бюджета недостаточно. Источниками финансирования дефицита бюджета являются государственные (муниципальные) ценные бумаги, кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, международные бюджетные кредиты и иные источники.
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ- обобщение бюджетов всех уровней на определенной территории. Бюджеты государственных внебюджетных фондов в состав консолидированного бюджета не входят.
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - учреждение, созданное для решения вопросов и выполнения задач органов власти соответствующего уровня. Казенное учреждение оказывает государственные (муниципальные) услуги и исполняет государственные (муниципальные) функции за счет средств соответствующего бюджета. Финансирование казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА - проведение операций по зачислению денежных средств в бюджет, а так же по выплатам денежных средств из бюджета (не движение плановых показателей, а именно денежных средств), а так же учет произведенных операций. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством, но, при выполнении отдельных условий, кассовое исполнение бюджета региона или муниципалитета может быть передано органам власти региона или органам власти муниципалитета на основании подписанного соглашения. Согласно законодательству для каждого бюджета открывается отдельный счет в Центральном банке Российской Федерации.
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - максимально возможная сумма денежных средств, предназначенная для исполнения бюджетных обязательств в текущем году получателем бюджетных средств. 
ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ- орган власти соответствующего уровня, казенное учреждение, подчиненное главному распорядителю бюджетных средств, деятельность которых  осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня.
ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА - доходов в бюджет собирается больше, чем требуется денежных средств для произведения выплат из бюджета.
ПУБЛИЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - обязанность государства, региона или муниципалитета выплатить физическому лицу из средств бюджета установленную законодательством четко определенную денежную сумму.
ДОТАЦИЯ - денежные средства, предоставляемые одним бюджетом другому. Дотации предоставляются из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету при недостаточности собственных доходов бюджета, необходимых

Слайд 51РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Денежные средства, выплачиваемые из бюджета, являются РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА.
Направлений расходования денежных средств

из бюджета довольно много – от обеспечения безопасности государства, до

проведения различных праздников.
РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - обязанность Российской Федерации, субъекта или муниципалитета (или действующего от их имени казенного учреждения) предоставить кому-либо средства из бюджета в соответствии с действующим законодательством, заключенным договором, соглашением.
СУБВЕНЦИЯ - денежные средства, предоставляемые одним бюджетом другому. Субвенции предоставляются при передаче определенных бюджетных полномочий одного бюджета другому для финансирования расходов при исполнении переданных полномочий. Субвенции имеют строго целевое назначение, то есть денежные средства должны расходоваться только на цели, на которые они были предоставлены. В случае нарушения условий предоставления или при выявлении излишне предоставленной субвенции, субвенция либо её остаток подлежит возврату.
СУБСИДИЯ - денежные средства, предоставляемые одним бюджетом другому. Субсидии предоставляются для участия вышестоящего бюджета в финансировании расходов нижестоящего бюджета при исполнении функций и задач нижестоящего бюджета.
СУБСИДИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ - определенный объем денежных средств, выплачиваемый учредителем бюджетному учреждению или автономному учреждению, для выполнения данным учреждением задач, оговоренных государственным (муниципальным) заданием.







РАСХОДЫ БЮДЖЕТАДенежные средства, выплачиваемые из бюджета, являются РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА.Направлений расходования денежных средств из бюджета довольно много – от обеспечения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика