Разделы презентаций


Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Омский

Содержание

Календарные сроки практики: 24 сентября 2019 года – 26 ноября 2019 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
"Омский музыкально-педагогический колледж"
Отчет по производственной

практике
(по профилю специальности)
«Пробные занятия в дошкольной образовательной организации»
Обучающегося

3-1 группы
Специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Капустина Константина Андреевича
Руководитель группы практикантов:
Брюжецова Юлия Юрьевна
Преподаватель практики:
Брюжецова Юлия Юрьевна
Преподаватель педагогики, психологии,
осуществляющий наблюдения:
Брюжецова Юлия Юрьевна

г. Омск, 2019 г.

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

Слайд 2Календарные сроки практики: 24 сентября 2019 года – 26 ноября 2019

года

Календарные сроки практики:  24 сентября 2019 года –  26 ноября 2019 года

Слайд 3Цель практики: формирование у обучающихся общих компетенций:
ОК 1. Понимать

сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Цель практики: формирование у обучающихся общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

Слайд 4
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки

и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать

информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Цель практики: формирование у обучающихся общих компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и

Слайд 5ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать

их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного

процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Цель практики: формирование у обучающихся общих компетенций:

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности

Слайд 6ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,

содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану

жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Цель практики: формирование у обучающихся общих компетенций:

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.ОК 10. Осуществлять  профилактику

Слайд 7ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный

досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их.
ПК 1.2. Организовывать и

проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях.

по ПМ 01. Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольной образовательной организации:

Цель практики: формирование у обучающихся общих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их.ПК

Слайд 8ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального

образования детей.
ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия.
ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников.

Цель практики: формирование у обучающихся общих профессиональных компетенций:

по ПМ 01. Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольной образовательной организации:

ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей.ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и

Слайд 9 Оформление учебного и медицинского допуска к практике;
Участие в

установочных мероприятиях практики, знакомство с целями, задачами, содержанием практики, требованиями

к отчётной документации обучающегося по практике, инструкцией по охране труда при прохождении учебной практики в базовых образовательных организациях для обучающийся в БПОУ «ОМПК».

Задачи практики (организационный этап):

Оформление учебного и медицинского допуска к практике; Участие в установочных мероприятиях практики, знакомство с целями, задачами,

Слайд 10Знакомство с дошкольными образовательными организациями (далее – ДОО) практики, спецификой

их работы, администрацией, музыкальным руководителем;
Составление обучающимся совместно с преподавателем практики,

музыкальным руководителем базовой ДОО индивидуального плана работы обучающегося в дни практики с учётом примерного содержания деятельности обучающегося на практике (1, 2 полугодие).

Задачи практики (организационный этап):

Знакомство с дошкольными образовательными организациями (далее – ДОО) практики, спецификой их работы, администрацией, музыкальным руководителем;Составление обучающимся совместно

Слайд 11Знакомство с учебно-планирующей и учебно-методической документацией музыкального руководителя (перспективный план,

календарно-тематический план);
Прохождение инструктажа в базовой ДОО по охране труда.
Задачи практики

(организационный этап):
Знакомство с учебно-планирующей и учебно-методической документацией музыкального руководителя (перспективный план, календарно-тематический план);Прохождение инструктажа в базовой ДОО по

Слайд 12 Консультации обучающегося с преподавателем практики и музыкальным руководителем

по разработке, организации и проведению муз. занятий (утренней гимнастики) в

разных возрастных группах ДОО. Разработка конспектов к пробным музыкальным занятиям в соответствии с требованиями, допуск обучающегося к музыкальным занятиям на основании заверенного конспекта и дидактического обеспечения конспектов занятий.

Задачи практики (основной этап):

Консультации обучающегося с  преподавателем практики и музыкальным руководителем по разработке, организации и проведению муз. занятий

Слайд 13Проведение пробных музыкальных занятий (утренней гимнастики) в разных возрастных группах

ДОО.

Самоанализ пробных музыкальных занятий (утренней гимнастики).

Наблюдение и анализ пробных

музыкальных занятий (утренней гимнастики) однокурсников.

Задачи практики (основной этап):

Проведение пробных музыкальных занятий (утренней гимнастики) в разных возрастных группах ДОО. Самоанализ пробных музыкальных занятий (утренней гимнастики).Наблюдение

Слайд 14Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям.

Участие в

разработке и оформлении предметно-развивающей среды кабинета музыкального руководителя.
Задачи практики

(основной этап):
Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям. Участие в разработке и оформлении предметно-развивающей среды кабинета музыкального

Слайд 15 Подготовка отчётной документации обучающегося по практике. Участие в итоговых

аналитических мероприятиях, дифференцированный зачёт.
Задачи практики (заключительный этап):

Подготовка отчётной документации обучающегося по практике. Участие в итоговых аналитических мероприятиях, дифференцированный зачёт.Задачи практики (заключительный

Слайд 16Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Омска «Детский сад

№ 66 комбинированного вида»
(БДОУ г. Омска «Детский сад

№ 66 комбинированного вида»)

Адрес базовой ДОО: г. Омск, ул. 8 Линия, 281 А.

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г. Омска  «Детский сад  № 66 комбинированного  вида»(БДОУ г.

Слайд 17Музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «Детский сад № 66

комбинированного вида»
Нам Ирина Александровна
Заведующий БДОУ г. Омска

«Детский сад № 66 комбинированного вида»
Трушкина Валентина Леонидовна

Нам Ирина Александровна

Музыкальный руководитель  БДОУ г. Омска «Детский сад № 66 комбинированного вида» Нам  Ирина  АлександровнаЗаведующий

Слайд 18Повторный инструктаж по охране труда при прохождении учебной и производственной

практики в базовых образовательных организациях для обучающихся БПОУ «ОМПК»
Содержание подготовительного

этапа практики
Повторный инструктаж по охране труда при прохождении учебной и производственной практики в базовых образовательных организациях для обучающихся

Слайд 19Знакомство с методическим обеспечением образовательного процесса

Федеральный государственный

образовательный стандарт дошкольного образования

Программа, календарно-тематический план

Планы-конспекты

музыкальных занятий


Содержание подготовительного этапа практики

Знакомство  с методическим  обеспечением образовательного  процессаФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Программа,  календарно-тематический

Слайд 20Знакомство с методическим обеспечением образовательного процесса
Содержание подготовительного

этапа практики
«Музыка с мамой»

«Ритмическая мозаика»
авторы С.и Е. Железновы автор А.И. Буренина
Знакомство  с методическим  обеспечением образовательного  процессаСодержание подготовительного этапа практики    «Музыка с

Слайд 21«Музыкальные шедевры»
Автор О.П. Радынова
Содержание подготовительного этапа практики
Знакомство

с методическим обеспечением образовательного процесса

«Музыкальные шедевры»Автор  О.П. РадыноваСодержание подготовительного этапа практики Знакомство  с методическим  обеспечением образовательного  процесса

Слайд 22Составление расписания практики
Содержание подготовительного этапа практики

Составление  расписания  практики Содержание подготовительного этапа практики

Слайд 23Содержание основного этапа практики

Проведено 5 музыкальных занятий в средней

группе по темам:

1. «Вот и осень к нам пришла»
2. «Осень»
3.

«В осеннем лесу»
4. Типовое
 
4 утренние гимнастики в старшей группе

1 досуговое мероприятие: развлечение «Репка»
Содержание основного  этапа практикиПроведено 5 музыкальных занятий в средней группе по темам:1. «Вот и осень к

Слайд 24Пробное музыкальное занятие № 1 в старшей группе
Тема занятия:

«Вот и осень к нам пришла»
Содержание основного этапа практики
Разучивание

песни «Капуста» муз. Д. Львова-Компанейца

Вход в зал под марш

Пробное музыкальное занятие № 1 в старшей группеТема  занятия: «Вот и осень к нам пришла»Содержание основного

Слайд 25Пробное музыкальное занятие № 2 в старшей группе
Тема занятия:

«Осень»
Содержание основного этапа практики
Слушание «Осень» муз. А. Вивальди
Разучивание песни «Капуста» муз.

Д. Львова-Компанейца
Пробное музыкальное занятие № 2 в старшей группеТема  занятия: «Осень»Содержание основного  этапа практикиСлушание «Осень» муз.

Слайд 26Пробное музыкальное занятие № 3 в старшей группе
Тема занятия:

«В осеннем лесу»
Содержание основного этапа практики
Логоритмика «Гриб»
Концертное исполнение песни

«Капуста» муз. Д. Львова-Компанейца
Пробное музыкальное занятие № 3 в старшей группеТема  занятия: «В осеннем лесу»Содержание основного  этапа практикиЛогоритмика

Слайд 27Содержание основного этапа практики
Пробное музыкальное занятие № 4 в

старшей группе
(типовое)
Вход в зал по марш
МРД «Листочки, летайте»
муз. Л. Олиферовой

Содержание основного  этапа практикиПробное музыкальное занятие № 4 в старшей группе(типовое)Вход в зал по маршМРД «Листочки,

Слайд 28Пробное музыкальное занятие № 5 в старшей группе
(типовое)
Содержание основного

этапа практики
МРД «Кто скорее»
МРД «Веселые путешественники»

Пробное музыкальное занятие № 5 в старшей группе(типовое)Содержание основного  этапа практикиМРД «Кто скорее»МРД «Веселые путешественники»

Слайд 29Досуговое мероприятие для детей 2-ой младшей группы
Сказка «Репка»

Досуговое мероприятие для детей 2-ой младшей группыСказка «Репка»

Слайд 3001.10.2019 г. Музыкальное занятие в старшей группе
Тип занятия –

тематическое
Тема «Осень»
Анализ музыкального занятия

01.10.2019 г. Музыкальное занятие в старшей группеТип  занятия – тематическоеТема «Осень»Анализ музыкального занятия

Слайд 31Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»

Методы обучения:
Восприятие– словесный, наглядный
Пение –

практический, наглядный, словесный
МРД – словесный, практический



Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Методы обучения:Восприятие– словесный, наглядный	Пение – практический, наглядный, словесныйМРД – словесный, практический

Слайд 32Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Программные задачи:
МРД:
Логоритмика «Дождик»
Учить детей согласовывать

движения с ритмом стихотворного текста

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Программные задачи:МРД:Логоритмика «Дождик»Учить детей согласовывать движения с ритмом стихотворного текста

Слайд 33Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Пение:
Пение песни «Капуста»
Высказываться о

характере песни
Учить петь легким звуком, без напряжения
Программные задачи:

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Пение:Пение песни «Капуста» Высказываться о характере песниУчить петь легким звуком, без напряженияПрограммные

Слайд 34Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Восприятие музыки:
Слушание А. Вивальди «Осень»
Учить

детей о характере музыки
Расширять словарь эмоций
Учить передавать в движении характер

музыки

Программные задачи:

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Восприятие музыки:Слушание А. Вивальди «Осень»Учить детей о характере музыкиРасширять словарь эмоцийУчить передавать

Слайд 35Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
МРД:
МРД «Мы ногами топ-топ»
Учить детей

внимательно слушать музыку, передавать характер
Учить согласовывать свои движения с текстом
Программные

задачи:
Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»МРД:МРД «Мы ногами топ-топ»Учить детей внимательно слушать музыку, передавать характерУчить согласовывать свои

Слайд 36Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Логоритмика «Дождик»

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Логоритмика  «Дождик»

Слайд 37Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Исполнение песни «Капуста» муз.
Д.

Львова-Компанейца

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Исполнение песни «Капуста» муз. Д. Львова-Компанейца

Слайд 38Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Слушание «Осень» Антонио Вивальди

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Слушание «Осень» Антонио Вивальди

Слайд 39Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
МРД «Мы ногами топ-топ»

Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»МРД «Мы ногами топ-топ»

Слайд 40Методическое обеспечение занятия:
Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Портрет Вивальди

Методическое обеспечение занятия: Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Портрет Вивальди

Слайд 41Методическое обеспечение занятия:
Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Иллюстрации ранней

и поздней осени

Методическое обеспечение занятия: Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Иллюстрации ранней и поздней осени

Слайд 42Методическое обеспечение занятия:
Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Ноты песни

«Капуста» муз. Д. Львова-Компанейца

Методическое обеспечение занятия: Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Ноты песни «Капуста» муз. Д. Львова-Компанейца

Слайд 43Методическое обеспечение занятия:
Анализ музыкального занятия
Тема музыкального занятия «Осень»
Иллюстрация к

песне «Капуста»

Методическое обеспечение занятия: Анализ музыкального занятияТема музыкального занятия «Осень»Иллюстрация к песне «Капуста»

Слайд 44Диагностика музыкальных способностей дошкольников
Содержание основного этапа практики

Диагностика  музыкальных  способностей  дошкольниковСодержание основного этапа практики

Слайд 45Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям (фото)
Содержание основного

этапа практики
Портрет А. Вивальди
Иллюстрация «Змей Горыныч»

Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям (фото)Содержание основного этапа практикиПортрет А. ВивальдиИллюстрация «Змей Горыныч»

Слайд 46Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям (фото)
Содержание основного

этапа практики
Иллюстрация картошки
Осенний пейзаж

Разработка дидактического и наглядного материалам к музыкальным занятиям (фото)Содержание основного этапа практикиИллюстрация картошкиОсенний пейзаж

Слайд 47 Взаимодействие с напарником
Содержание заключительного этапа практики

На практике возникли проблемы:

Взаимодействие с напарникомСодержание заключительного этапа практикиНа практике возникли проблемы:

Слайд 481. Приходить на практику за 20-25 минут, чтоб повторить конспект

и музыкальный материал
2. Всегда приносить дневник
3. Собирать подписи преподавателей заранее
4.

Скачивать на телефон или на флешку необходимый музыкальный материал
5. Всегда приносить с собой сменку

Содержание заключительного этапа практики

Пожелания студентам - будущим практикантам:

1. Приходить на практику за 20-25 минут, чтоб повторить конспект и музыкальный материал2. Всегда приносить дневник3. Собирать

Слайд 49ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать

типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать

Слайд 50ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки

и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать

информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ОК:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного

Слайд 51ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,

коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ОК:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.ОК 7. Ставить цели,

Слайд 52ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и

здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм

ее регулирующих.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ОК:

ОК 10. Осуществлять  профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность

Слайд 53ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный

досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их.
ПК 1.2. Организовывать и

проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ПК:

ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их.ПК

Слайд 54ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального

образования детей.
ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия.
ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников.

Содержание заключительного этапа практики

Выводы по итогам практики
В результате практики удалось освоить ПК:

ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей.ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и

Слайд 55Содержание заключительного этапа практики
Выводы по итогам практики
Практика дала возможность попробовать

себя в роли музыкального руководителя в детском саду.

Содержание заключительного этапа практикиВыводы по итогам практикиПрактика дала возможность попробовать себя в роли музыкального руководителя в детском

Слайд 56Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
"Омский музыкально-педагогический колледж"
Отчет по производственной

практике
(по профилю специальности)
«Пробные занятия в дошкольной образовательной организации»
Обучающегося

3-1 группы
Специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Капустина Константина Андреевича
Руководитель группы практикантов:
Брюжецова Юлия Юрьевна
Преподаватель практики:
Брюжецова Юлия Юрьевна
Преподаватель педагогики, психологии,
осуществляющий наблюдения:
Брюжецова Юлия Юрьевна

г. Омск, 2019 г.

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика