Разделы презентаций


Бюро исследования рынков DATA HUNTERS

Содержание

Кто мы такие и чем мы занимаемся? Если вкратце, то….Мы системно и профессионально достаем информацию, которая необходима для принятия точных и прибыльных решений в бизнесе. Умеем правильно спрашивать и узнавать, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бюро исследования рынков DATA HUNTERS
www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Бюро исследования рынков  DATA HUNTERSwww.datahunters.kz+7 702 937 03 55

Слайд 2Кто мы такие и чем мы занимаемся?
Если вкратце, то….

Мы

системно и профессионально достаем информацию, которая необходима для принятия точных и

прибыльных решений в бизнесе. Умеем правильно спрашивать и узнавать, что вашим клиентам и рынку от вас нужно, чтобы вы с помощью этих данных могли зарабатывать больше.  Детально описываем то, что заказчик получит в итоге; согласовываем источники и стратегию сбора данных, предоставляем полный доступ на каждом этапе работы – как гарантия достоверности получаемой информации. Мы убеждены, что самая большая ошибка в инвестициях и бизнесе - это экономить копейки на экспертизе, теряя при этом миллионы на неудачных решениях.

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Кто мы такие и чем мы занимаемся? Если вкратце, то….Мы системно и профессионально достаем информацию, которая необходима для

Слайд 3Команда
Искаков Мубарак, основатель компании
Байгожанов Айдын, руководитель проектов исследований
Юлия Метельская, методолог,

исследователь
Боровиков Максим, соучредитель
Бондаренко Сергей, эксперт-исследователь
Какенова Айгуль, эксперт-аналитик
Виталий Молчановский, эксперт-аналитик
Толибаев Марат,

ментор компании, соучредитель

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

КомандаИскаков Мубарак, основатель компанииБайгожанов Айдын, руководитель проектов исследованийЮлия Метельская, методолог, исследовательБоровиков Максим, соучредительБондаренко Сергей, эксперт-исследовательКакенова Айгуль, эксперт-аналитикВиталий

Слайд 4Мубарак Искаков
 

Основатель и управляющий собственник компании
Data Hunters

Опыт в маркетинговых

исследованиях 5.5 лет

Образование – МГУ им. М.В, Ломоносова, географический факультет,

кафедра экономической и социальной географии России

Опыт организации и проведения более 30 исследовательских проектов в сфере производства, девелопмента, строительства, ритейла Все проекты одобрены заказчиками без нареканий.

Глубокое знание настоящего состояния и перспектив рынка девелопемента . Четкое понимание "успешности-неуспешности" локаций под ритейл/услуги, плотности застройки, перспектив развития, распределение трафика и  уровня доходов и особенностей поведения потенциальных покупателей.
Понимание стратегии, текущего уровня и перспектив развития всех игроков ритейл-рынка в Казахстане

Портфолио.
 Проведение исследований локаций и участков под строительство торговых объектов. Организовывал полевые исследования, сбор и подготовку аналитической информации о населении, доходах, автомобильном и пешеходном трафике, распределении в течении для. Анализ влияния конкурентов.
Составление прогнозных моделей товарооборота в ритейле (с использованием гравитационной модели Хаффа) для всех форматов торговли: магазины-у дома, супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, организованные рынки. Магазины одежды, DIY, мебель, электроника, аптеки. Торговые центры концептуального и непрофессионального формата.
Проект оценки московского рынка аренды и строительства коммерческой недвижимости (торговой, офисной, гостиничной, промышленной) с подведением коммуникаций и запуском в эксплуатацию.
Проведение Best-use анализа свободного участка с обоснованием выводов и рекомендаций к решениям
С переездом в Казахстан в г.Астана, завершена работа в компании Smartloc с переходом в консалтинговую компанию Trade Help (trade-help.com) на позицию менеджера по брокериджу и маркетингу (подразделение TH Engineering): 
Были выполнены следующие проекты: 
оценка fashion-retail рынка. Выполнен ценостилевой анализ всех представленных брендов и бутиков одежды в г. Астана
Выполнение проекта Контроллинга сетей Small, Green и Best Store. Глубокий анализ ассортиментной матрицы, формата магазинов, оптимальности торгового зонирования и выкладки, системы активности, (мерчендайзинг) работы персонала, касс, оценка локации, удобство парковочных и пешеходных зон, состояние магазина, портрет целевой аудитории (покупателей) и тд. 

Мубарак Искаков Основатель и управляющий собственник компании Data HuntersОпыт в маркетинговых исследованиях 5.5 летОбразование – МГУ им. М.В,

Слайд 5Байгожанов Айдын
Руководитель проектов исследований
Data Hunters (фото нет)
Опыт в социологических

и бизнес-исследованиях 16 лет

Эксперт в сфере финасово-экономического и технико-экономического видов анализа.

Огромный опыт выполнения аналитических и исследовательских проектов в сфере коммерческой недвижимости, ритейла, производства продуктов питания, финансового сектора, промышленности и строительства.
Специалист в сфере анализа поведения потребителей, их психологии и мотивов поведения.

Портфолио ч1.
ФЭО
Увеличение уставного капитала ТОО «АстанаГазКМГ» посредством участия государства по проекту«Строительство магистрального газопровода«ЗАПАД-СЕВЕР-ЦЕНТР»
Увеличение уставного капитала ДТОО «Институт космических исследований имени академика У.М. Султангазина»«Модернизация сети технологических комплексов приема, обработки и архивации данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ)»
Увеличение уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг»с последующим увеличением уставного капитала АО «Завод имени С.М. Кирова» для реализации проекта «Модернизация производства»
Увеличение уставного капитала АО «ФНБ Самрук-Казына» с последующим увеличением уставного капитала АО «Алматинские электрические станции» посредством участия государства по проекту «Реконструкция и расширение Алматинской ТЭЦ-2 АО "АлЭС". III очередь. Котлоагрегат ст.№8»

Байгожанов АйдынРуководитель проектов исследований Data Hunters (фото нет)Опыт в социологических и бизнес-исследованиях 16 летЭксперт в сфере финасово-экономического и

Слайд 6Создание научно-экспериментальной лаборатории разработки и испытания космической техники и технологий»путем

увеличения уставного капитала АО «Национальный центр космических исследований и технологий»

для последующего увеличения уставного капитала ДТОО «Институт космической техники и технологии»
Увеличение уставного капитала АО «Национальные информационные технологии» «Создание серверной интернет-платформы для оказания услуг хостинга государственным органам»
Увеличение уставного капитала АО «Национальный научно-технический холдинг «Парасат» для пополнения уставного капитала АО «Акционерный Инвестиционный ФондРискового Инвестирования «Парасат»
Увеличение уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг» с последующим увеличением уставного капитала АО «ПЗТМ» для реализации проекта «Модернизация оборудования с целью создания инжирингового Центра по выпуску высокотехнологичной продукции специального и гражданского назначения»
Увеличение уставного капитала АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями "KEGOC"с целью реализации проекта "Присоединение к НЭС Казахстан ГПП-2 цеха №4 Актюбинского завода ферросплавов филиала АО "ТНК "Казхром"
Увеличение уставного капитала АО «Казтелерадио» «Внедрение и развитие цифрового эфирного телерадиовещания в Республике Казахстан на 2011-2015гг.»

Увеличение уставного капитала АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» для реализации проекта«Закуп специализированного медицинского оборудования»
Увеличение уставного капитала РГП «Жасыл Аймак»«Создание производственной базы в пригородной зоне г. Астаны»
Увеличение уставного капитала АО «Холдинг «Зерде» посредством участия государства по проекту «Строительство Кластера информационных и коммуникационных технологий на территории Специальной экономической зоны «Парк инновационных технологий»
Увеличение уставного капитала АО «Казахвзрывпром»«Казахстанский патронный завод»
Увеличение уставного капитала АО «НК «Казахстан инжиниринг» «Создание центров по производству и обслуживанию новых видов вооружений и военной техники, продукции гражданского назначения в Республике Казахстан»
Увеличение уставного капитала АО «НК «Казахстан темиржолы» «Создание и комплексное развитие специальной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота»
Увеличение уставного капитала АО «Объединенная химическая компания» «Строительство объектов инфраструктуры специальной экономической зоны «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк» в Атырауской области»

Байгожанов Айдын – руководитель проектов. Портфолио ч2.

Создание научно-экспериментальной лаборатории разработки и испытания космической техники и технологий»путем увеличения уставного капитала АО «Национальный центр космических

Слайд 7Экспертизы
Бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством увеличения уставного капитала АО «Береке 2010»

на 2011 - 2012 годы
Бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством

участия государства в уставном капиталеКГП «Жигер-2004» акиматаАбайского района аппарата акима города Абая Карагандинской области по проекту «Проведение отдельных видов работ капитального ремонта многоквартирных жилых домов на условиях срочности и возвратности»
Бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале ТОО «Агро Балхаш»по проекту «Формирование продовольственного фонда социально-значимых продуктов питания (растительное масло, рис, сахар, крупы и др.) и плодоовощной продукции (картофель, лук, морковь, капуста и др.) не производимых в регионе»,
Бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале КГП «Городское коммунальное хозяйство» при Акиматег.Карагандыпо проекту «Проведение отдельных видов работ капитального ремонта многоквартирных жилых домов на условиях срочности и возвратности»
Бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капиталеТОО «Абаттандыру» по проекту «Проведение отдельных видов работ капитального ремонта многоквартирных жилых домов на условиях срочности и возвратности»
бюджетных инвестиций, планируемых к реализациипосредством участия государства в уставном капитале КГП «Балхашэнерго»» акимата города Балхаша по проекту «Приобретение специальной техники и электрооборудования»

Бюджетного инвестиционного проекта «строительство хоккейного модуля в г. Усть-Каменогорске»
Бюджетного инвестиционного проекта «Строительство очистных сооружений в городе Курчатове»
Бюджетного инвестиционного проекта «Реконструкция очистных сооружений и канализационных сетей п.БелоусовкаГлубоковского района ВКО»

ТЭО
Строительство завода по производству коммунальной, сельскохозяйственной, транспортировочной техники (Самрук-Казына Инвест)
Создание системы по сбору молока в Житикаринском районе Костанайской области (ПРООН)
Создание и развитие единой системы Государственного градостроительного кадастра Республики Казахстан (Министерство регионального развития)

Байгожанов Айдын – руководитель проектов. Портфолио ч3.

ЭкспертизыБюджетных инвестиций, осуществляемых посредством увеличения уставного капитала АО «Береке 2010» на 2011 - 2012 годыБюджетных инвестиций, планируемых

Слайд 9Боровиков Максим
Опыт работы в исследованиях – 6 лет
На данный момент

проживает в г. Москва, место работы - РосБизнесКонсалтинг (РБК)
Образование –

МГУ им. М.В, Ломоносова, географический факультет, кафедра экономической и социальной географии России
Руководитель аналитической группы департамента исследований РБК
Под руководством Максима успешно выполнено более 65 проектов для компаний, являющихся лидерами своих рынков.

В рамках партнерства с Data Hunters – консультирование сложных проектов по вопросам стратегии и методологии исследований
В рамках текущей работы в РБК – подготовка тиражных и заказных исследований, консультационных работ (анализ рынка, сегментация, выявление трендов, геомаркетинг) в отраслях: ритейл и FMCG , интернет-торговля, фитнес-услуги и ЗОЖ, горнодобывающая промышленность, образование (ДПО, бизнес-образование, онлайн-образование).

Также в Москве работал в аналитическо-исследовательских организациях «Центрестратегических Разработок» (ЦСР) и «Центре экономики инфраструктуры», где принимал участие в разработке стратегии развития Московской области и стратегии развития субъектов РФ, поиск "точек роста" в регионах, инвестиционные программы развития регионов, транспортные проекты (ВСМ), государственные программы (Государственная программа по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона).

До переезда в Москву работал в г. Астана в центре бизнес-решений «Elim» в качестве руководителя отдела аналитики 
За время руководством отдела аналитики выполнен 41 проект по исследованию различных рынков, бизнес-планов - ни один не вызвал нареканий или дополнительных вопросов, 100% положительные отзывы.

 Богатый опыт регулярного участия в конференциях в качестве спикера (Неделя Российского Ритейла, ПродЭКСПО, Global Fitness Forum, MIOFF и другие).


Консультант по стратегии компании Data Hunters, младший партнер

Эксперт в сфере исследований рынка и разработки стратегий развития бизнеса

Боровиков МаксимОпыт работы в исследованиях – 6 летНа данный момент проживает в г. Москва, место работы -

Слайд 10Бондаренко Сергей
Опыт более 7 лет в разных сферах коммерческой

недвижимости (Aport Mall, Kaisar Plaza, Kaisar Tower, Kamilla Plaza, GRAND

CANYON). Хорошее понимание принципов функционирования объектов коммерческой недвижимости, работы всех структурных подразделений. Опыт работы в руководстве ведущим направлении коммерческой недвижимости – работа с арендаторами и маркетинг. Понимание этапов развития торговых объектов, построение системы взаимодействия между арендаторами и администрацией, мероприятий по росту спроса на торговые площади.
В качестве эксперта и аналитика участвовал 30 крупных проектах из них: Анализ 14-ти коммерческих объектов находящихся в залоге банков. Оценка предлагаемой стоимости, пула арендаторов, договоров, инфраструктуры, физического состояния здания. Подготовка рекомендаций по развитию проектов.
Оценка привлекательности для инвестирования ТРЦ «MEGA PARK». Оценка локаций ТРЦ г. Алматы, Астаны, Шымкента, рынка торговой недвижимости, месторасположение ТРЦ зоны охвата, привлекательности для инвестирования (трафик, доходы (аренда, паркинг, реклама) оценка потенциала роста). Оценка влияния конкурентов на ТРЦ.

Магистратура. КазУМОиМЯ имени Абылай хана.
КазЭУ им. Т. Рыскулова, специальность «Связи с общественностью в экономике».
Около 40 пройденных тренингов и семинаров на тему управления торговой недвижимостью, менеджмента для руководителей.

Эксперт в сфере торговли, маркетинга, набора и анализа коммерческой недвижимости БЦ, ТРЦ ТРЦ. Специалист в области разработки коммерческой концепции, успешному сопровождению торговых и ритейл-проектов.


Опыт работы в исследованиях более 10 лет

Основные направления бизнеса-консалтинга эксперта:
Торговая недвижимость, девелопмент торговой недвижимости, торгово-развлекательные центры.
Анализ, разработка и реализации торговых концепций, формирование пула арендаторов в проекте, расчет коммерческих показателей, знание рынка торговой недвижимости.
Консультация и обучение методам анализа/оценки локаций объекта, принципам эффективного управления проектами.

Бондаренко Сергей Опыт более 7 лет в разных сферах коммерческой недвижимости (Aport Mall, Kaisar Plaza, Kaisar Tower,

Слайд 11www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Ключевые партнеры. Ч1
www.trade-help.com

Крупнейшая в

Восточной Европе и Центральной Азии многопрофильная консалтинговая компания в сфере

девелопмента, коммерческой недвижимости и ритейла. Центральный офис – в г. Алматы.
Управляющий директор Андрей Сергеевич Калмыков является создателями коммерческой концепции и технологического формата продуктового ритейлера №3 в России – сеть гипермаркетов «ЛЕНТА Cash&Carry» (5.5 млрд.$ в 2017г), а также лидера продуктовой розницы Казахстана – сети Magnum Cash&Carry (550-600 млн.&оборот)

Data Hunters и Trade Help связывают давние теплые отношения на уровне руководителей (совместное выполнение проектов). Кроме этого, компании являются официальными партнерами

www.smartloc.ru

Российская консатлинговая компания в г. Мосвка выросшая из маленького стартапа в серьезную компанию, предоставляющую полный спектр геомаркетинговых услуг по различным направлениям. Их продукты полностью отвечают запросам, связанным с оценкой размещения коммерческих объектов и анализом городских территорий.
Основными направлениями деятельности компании являются: Поставка данных – создание и обработка пространственных данных для геомаркетинговых исследований Консалтинговые услуги по анализу размещения объектов коммерческой недвижимости IT-решения – создание и внедрение специализированных инструментов для геомаркетинговых исследований
Высокое качество услуг компании SmartLoc оценили различные игроки рынка коммерческой недвижимости, в их числе крупнейшие федеральные сетевые ритейлеры, девелоперы и международные консалтинговые компании, такие как: «X5 Retail Group», «О’КЕЙ», «CBRE», «DG 19», «AUCHAN», «Leroy Merlin», «Лента Cash&Carry», «Сбербанк России», «KFC», «IKEA»

www.datahunters.kz+7 702 937 03 55 Ключевые партнеры. Ч1 www.trade-help.comКрупнейшая в Восточной Европе и Центральной Азии многопрофильная консалтинговая

Слайд 12Некоторые проекты
Анализ покупателей гипермаркетов г. Астана
Заказчик: частный инвестор
Задача: анализ

потребностей столичных покупателей.
Понять, с какими сложностями / неудобствами сталкивается

потребитель при совершении покупок.
Что мешает покупать большое? Что не устраивает при покупке?

Результат:
Выделены 5 основных и 7 второстепенных клиентских сегментов
Выполнено более 50+ личных домашних визитов в семьи из основных клиентских групп
2.1. Определен соц.демографический и психографический потрет
2.2. Определены требования ключевых покупателей к будущему магазину: ассортимент, цена, расположение отделов, сервис, сопутствующая инфраструктура, недостающие товарные группы, освещение, навигация
2.2. Составлен список ключевых, прямых и косвенных конкурентов на уровне города
Проанализированы цены и особенности работы ряда отделов каждого магазина каждого конкурента. Выявлены сильные и слабые стороны
Рассмотрены более 10 участков в г. Астана, рассчитан потенциальный товарооборот по 4 наиболее привлекательным по итогам выставлена интегральная оценка с ранжировкой результатов

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Некоторые проекты Анализ покупателей гипермаркетов г. АстанаЗаказчик: частный инвесторЗадача: анализ потребностей столичных покупателей. Понять, с какими сложностями

Слайд 13Некоторые проекты
Строительная компания
Задача: анализ потребностей покупателей квартир. Понять, как выбирают,

какие критерии к компании и продукту? На что ориентируются при

покупке?

Результат:
Выделены 18 клиентских сегментов в г. Астана и Алматы , из которых выделили 3 ключевых
Собрано более 700 анкет клиентов и 200 анкет сотрудников
Составлены и определены более 40 параметров требований жильцов к квартирам и жилым комплексам, отделу продаж и отделу сервиса
Определили закономерности выбора квартиры и психологического портрета клиентов
Рекомендации для отдела проектирования: планировочных решений квартир, подъездов, паркингов, общественных зон, коммерческой составляющей. В 2020 г. – новый пилотный ЖК

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Некоторые проектыСтроительная компанияЗадача: анализ потребностей покупателей квартир. Понять, как выбирают, какие критерии к компании и продукту? На

Слайд 14Исследование торговых сетей Казахстана
Задача: создание карты расположения торговых объектов в

г. Астана и Алматы + 2 областных центра, определение товарооборота

и конкурентных особенностей каждого игрока

Результат:
Составлена карта 4 городов с отмеченными продуктовыми минимаркетами / супермаркетами / гастрономами / базарами / гипермаркетами
Выполнено 270 посещений каждой точки с замерами площади, оценкой товарооборота, особенностями работы и составу целевой аудитории
Дана экспертная оценка состоянию развития сетей на рынке каждого города с последующей передачей исходных данных для инвестиционной оценки проекта


Некоторые проекты

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Исследование торговых сетей КазахстанаЗадача: создание карты расположения торговых объектов в г. Астана и Алматы + 2 областных

Слайд 15Оценка состояния работы торговых сетей
Цель: определение уровня конкурентоспособности торговых сетей

в г. Астана

Результат:
Определены ключевые игроки в г. Астана и

Алматы, выделены наиболее репрезентативные магазины
Описаны локации каждого объекта (сильные и слабые стороны, интегральная оценка)
Выделены и описаны ключевые клиентские сегменты каждого магазина
Проанализированы цены в каждой точке (20 товарных позиций)
По чек-листу выполнен анализ стандартов сервиса, выкладки в каждом отделе
По итогам составлено более 270 замечаний к работе всех сетей

Некоторые проекты

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Оценка состояния работы торговых сетейЦель: определение уровня конкурентоспособности торговых сетей в г. АстанаРезультат: Определены ключевые игроки в

Слайд 16Некоторые проекты
Поиск локаций для сети пиццерий
Цель: поиск наиболее привлекательных локаций

для открытия сети пиццерий в г. Астана

Результат:
Определен и описан

портрет потенциальной целевой аудитории (50 параметров)
Составлены требования к локации (25 пунктов)
Определили ареалы локаций (98 ареалов с макс.плотностью населения)
В каждой локации определили ключевых, прямых и косвенных конкурентов,
Определили «незанятые» места (из 98  34 локации)
В каждой локации провели недельный и внутрисуточный почасовой замер пешеходного и автомобильного трафика, его состав и соответствие необходимому портрету ЦА
Проранжировали и выделили 12 наиболее привлекательных мест для поиска помещения и открытия пиццерии

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Некоторые проектыПоиск локаций для сети пиццерийЦель: поиск наиболее привлекательных локаций для открытия сети пиццерий в г. АстанаРезультат:

Слайд 17Наши услуги
Глубокий и подробный анализ Целевой аудитории В2С
Глубокий и подробный

анализ клиентов В2В
Исследования рынка
Исследования продукта
Ценовые исследования
Исследования конкурентов
Исследования эффективности

рекламы и маркетинга
Комплексный / частичный анализ для инвестиционных проектов
Социологические исследования полного цикла
Консультирование стартапов и малого бизнеса

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Наши услугиГлубокий и подробный анализ Целевой аудитории В2СГлубокий и подробный анализ клиентов В2ВИсследования рынкаИсследования продукта Ценовые исследования

Слайд 18Инструментарий
Личные опросы
Телефонные опросы
Онлайн-опросы
Глубинные интервью
Домашние визиты
Треккинг клиента (сопровождение)
Полевые

наблюдения и замеры
Тайный покупатель
Экспертные опросы
Картографический анализ и

визуализация данных
Камеральный сбор и анализ данных

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

ИнструментарийЛичные опросы Телефонные опросы Онлайн-опросыГлубинные интервью Домашние визитыТреккинг клиента (сопровождение)Полевые наблюдения и замеры Тайный покупатель Экспертные опросы

Слайд 19Особенности работы и наши преимущества
Погружение в бизнес и задачи заказчиков.

Детальный разбор каждого клиентского сегмента B2B и B2C с параметризацией

и оцифровкой результата.
Заказчик понимает, за что платит. Четкая формулировка и описания конечного результата проекта.
Создаем и утверждаем архитектуру целей, задач, подзадач и состава работ
3. 100% доступ представителя заказчика к ходу исследования: единое информационное поле, еженедельная отчетность
Забота о бюджете заказчика. Бизнес-прагматизм, реалистичность и исследовательское мышление.
И нам и заказчику невыгодны делать долго и дорого – мы делаем качественно и оптимально

Особенности работы и наши преимуществаПогружение в бизнес и задачи заказчиков. Детальный разбор каждого клиентского сегмента B2B и

Слайд 20Выгоды заказчиков
Высвобождение времени своих специалистов. Делегируйте на нас решение трудоемких

исследовательских задач
Точность собранных нами данных за счет доступа представителя заказчика

к информации исследования в любой момент времени
3. Соблюдение сроков и высокая скорость работы. Заказчик получает исполненную в сроки работу за счет равномерного распределения задач среди нашей команды.
4. Понятное и прозрачное ценообразование. Заказчик получает детализированную смету на исследования с обоснованием временных и трудовых затрат

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Выгоды заказчиковВысвобождение времени своих специалистов. Делегируйте на нас решение трудоемких исследовательских задачТочность собранных нами данных за счет

Слайд 21Результаты нашей работы
Мы составляем полную и актуальную картину рынка. Заказчик

получает возможность принимать лучшее решение
Заказчик получает возможность прогнозировать реакцию своих

потребителей на изменения своего предложения
Повышается эффективность взаимодействия с клиентами за счет глубокого понимания их потребностей, мотивов покупки, интересов
Основываясь на результаты наших опросов клиентов, заказчик фокусирует свои ресурсы на привлечение, удержание и обслуживание наиболее «прибыльных» клиентов и отсекает «убыточные» сегменты
Компания отстраивается от конкурентов за счет переосознания и понимания собственных сильных / слабых сторон глазами своих клиентов

www.datahunters.kz
+7 702 937 03 55

Результаты нашей работыМы составляем полную и актуальную картину рынка. Заказчик получает возможность принимать лучшее решениеЗаказчик получает возможность

Слайд 22Рады сотрудничеству!
Контакты
Мубарак Искаков
Директор
+7 702 937 03 55
iskakovm.general@gmail.com
ТОО

«Data Hunters Research»
г. Астана, ул. А34 стр.15/1 оф. 39

Рады сотрудничеству!Контакты Мубарак Искаков Директор+7 702 937 03 55 iskakovm.general@gmail.comТОО «Data Hunters Research»г. Астана, ул. А34 стр.15/1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика