Слайд 2Поступление в первый класс – это очень ответственный момент в
жизни подрастающего ребенка.
Каждый новый этап в жизни ребёнка сопровождается новыми
трудностями и переживаниями. Для ребёнка, привыкшего играть в детском саду и дома, непростым оказывается период поступления в школу, когда нужно отложить игрушки, взять ручку, книги, тетради и внимательно слушать взрослых, выполняя разные задании.
Слайд 3Для наиболее эффективного решения проблем адаптации при переходе детей из
детского сада в 1-й класс педагогом «АР Колибри» г. Волгограда
Хвостовой О.И. создана программа «Подготовка детей к школе».
Слайд 5Цель программы
– подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности,
снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие
и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Слайд 6Методы обучения
Они направлены не только на усвоение знаний, но и
на развитие детей, обращены не только на пробуждение ума, но
и эмоциональной сферы.
Слайд 7В ходе занятий̆ решаются следующие задачи:
1.Формирование навыков учебной деятельности,
развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание
устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2.Развитие у детей способности к самоконтролю, самооценке при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.
Слайд 84. Развитие у ребенка наглядно образного и логического мышления, произвольного
внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук,
умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Слайд 9Форма проведения занятий
разнообразна: инсценировка, ролевая игра,
создание проблемных ситуаций .
Слайд 11“1 шаг к школе”
Психология и естествознание (32 ч.)
Знакомство с эмоциями
, особенности самооценки дошкольников.
Семья, внутрисемейные отношения, семейное общение, диагностика
внутрисемейных отношений.
Внимание: диагностика, развитие и коррекция внимания. Зрительно-моторная координация.
Слайд 12Мышление: диагностика и развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.
Память: диагностика и
развитие памяти (зрительной, слуховой) .
Воображение и творчество, развитие воображения.
Сказкотерапия .
Слайд 13Математика и логика (32ч.)
Доцифровой период .
Знакомство с понятиями “больше-меньше-столько же”,
“длиннее-короче”, “выше-ниже”, “направо-налево”, “вверх-вниз”, “раньше-позже”. Знакомство с геометрическими фигурами.
Цифровой период
.
Названия, последовательность, обозначение и состав чисел первого десятка. Счет предметов, сравнение предметов.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 .
Слайд 14Составление и решение простых задач с опорой на наглядность.
Образование чисел
второго десятка.
Понятие однозначных и двузначных чисел. Название и образование чисел
второго десятка. Чтение и запись однозначных и двузначных чисел.
Слайд 15Грамота (32 ч.)
Добуквенный период .
Понятие предложения, слова, слога. Составление предложения
по картинке, деление слов на слоги.
Буквенный период.
Чтение текстов и умение
пересказывать.
Слайд 16Понятие буквы и звука. Знакомство с буквами русского языка. Гласные
и согласные звуки. Твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные
и непарные согласные звуки. Чтение и запись слогов.
Чтение и письмо под диктовку слогов, слов, простых предложений
Слайд 18Формат обучения
Занятия 2 раза в неделю по 55 минут
Группы до
5 человек
Курсы 6 или 12 месяцев
Слайд 19Почему более 4000 человек выбрали нас?
Удобное расписание занятий
Предоставляем заморозку занятий
до 2х месяцев обучения
Прописываем гарантию результата в договоре
Удобный
формат приобретения курса
(Рассрочка 0% на весь курс обучения.
Первый платеж - после 1го месяца обучения на курсах.)
Слайд 213136р. - в месяц
37640р. - 12 месяцев