Слайд 2Цели и задачи нашей дискуссии:
Рассмотреть две точки зрения мешают или
помогают компьютерные игры общению.
Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых и
простых пользователей.
Исследовать взгляды на данную проблему.
Слайд 3 Что ужасного скрывают в себе компьютерные игры?
Слайд 4Что вызывает хорошего или плохого, интернет, игры и другое?
Слайд 5Польза
Компьютерные игры развивают:
скорость реакции;
мелкую моторику рук;
визуальное восприятие объектов;
память и внимание;
логическое
мышление;
зрительно-моторную координацию.
Компьютерные игры учат ребенка:
классифицировать и обобщать;
аналитически мыслить в нестандартной
ситуации;
добиваться своей цели;
совершенствовать интеллектуальные навыки.
Слайд 6Вред
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения.
Возникает психологическая зависимость от виртуального мира.
Слайд 7Чем кроме сидения за компьютером можно заниматься в свободное время?
Слайд 8Виды игр:
Динамические
Нединамические
Слайд 14Футбольные «Fifa»
Баскетбольные
«NBA Live»
Слайд 16Зависимы вы от Интернета или нет?
1. Часто ты проводишь время
за компьютером?
— ежедневно – 3 балла;
— один раз в два
дня – 2 балла;
— только когда нечего делать – 1 балл.
2. Какое количество времени за один подход ты посвящаешь компьютеру?
— более 2-3 часов – 3 балла;
— 1-2 часа (увлекаюсь игрой) – 2 балла;
— не более часа – 1 балл.
Слайд 173. В каком случае ты решаешь выключить компьютер?
— пока не
выключат родители – сам не выключаю, или выключаю, когда он
перегревается, или когда не начинаю засыпать, или когда начинает болеть спина, или сливаются цвета – 3 балла;
— бывает по-разному, иногда могу выключить компьютер сам – 2 балла;
— выключаю сам по собственной воле – 1 балл.
4. Когда у тебя появляется свободное время, на что его потратишь?
— конечно, на компьютер – 3 балла;
— зависит от настроения и желания, возможно, на компьютер – 2 балла;
— вряд ли буду сидеть за компьютером – 1 балл
Слайд 185. Пропускал ли ты какие-то важные мероприятия или учебу ради
игры в компьютерные игры?
— да, было такое – 3 балла;
—
пару раз, возможно, и случалось, но мероприятие не было таким уж важным – 2 балла;
— нет, никогда такого не было – 1 балл.
6. Насколько часто ты думаешь о том, чем занимаешься сидя за компьютером, например, об играх:
— почти все время думаю об этом – 3 балла;
— могу пару раз вспомнить в течение дня – 2 балла;
— почти совсем не вспоминаю, может быть, очень редко – 1 балл.
Слайд 197. Чем для тебя является компьютер? Какую роль в твоей
жизни он играет?
— компьютер — для меня все – 3
балла;
— большую роль, но и других интересных вещей в жизни много, которые тоже для меня много значат – 2 балла;
— компьютер не занимает какое-то особое место в моей жизни – 1 балл.
8. Когда ты приходишь домой, то первым делом:
— иду к компьютеру и включаю его – 3 балла;
— каждый раз бывает по-разному, иногда сажусь за компьютер – 2 балла;
— точно не сажусь за компьютер – 1 балл.
Слайд 20Итоги теста
8-12 баллов – все отлично, ни о какой компьютерной
зависимости нет.
13-18 баллов – зависимости пока нет, однако стоит внимательно
отнестись к тому, чтобы вы проводили меньше времени за компьютером, имели другие увлечения, интересных друзей, гуляли на свежем воздухе. Обратите внимание, пока не стало поздно.
19-24 балла – на лицо компьютерная зависимость. Срочно необходимо принимать меры! Начинать нужно менять ситуацию безотлагательно
Слайд 21Порой, фантазией реальность заменяя,
Мы забываем наш прекрасный мир.
Часами по сети
гуляем!
Да! Интернет - у многих есть кумир.
Кто ты: Паук в
нем или Муха?
Определись! И ситуацией владей!
Иначе же в сети сотрется личность,
Бесследно ты исчезнешь в ней!