Разделы презентаций


Уважаемые студенты! Поздравляю вас с началом студенческой жизни!

Содержание

Инструкция по оформлению работ1.В тетради пишите № урока, тему;2.Выполняйте работу аккуратно, темными чернилами (можно гелевой ручкой);3. Составьте опорный конспект- краткий конспект: определения, формулы, основные положения, примеры;4.Чертежи, графики чертить карандашом по линейке;5.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Большая просьба, правильно подписывайте почту

«Фамилия, имя, группа»

Уважаемые студенты! Поздравляю вас с началом студенческой жизни!

Большая просьба, правильно подписывайте почту

Слайд 2Инструкция по оформлению работ
1.В тетради пишите № урока, тему;
2.Выполняйте работу

аккуратно, темными чернилами (можно гелевой ручкой);
3. Составьте опорный конспект- краткий

конспект: определения, формулы, основные положения, примеры;
4.Чертежи, графики чертить карандашом по линейке;
5. Практические задания выполняйте по своим вариантам, это № в списке группы, (если всего два варианта, то нечетные выполняют первый, четные- второй);
6. Отправьте на проверку практику, конспекты не надо, ( конспекты буду проверять в кабинете, когда закончится дистанционка);
7.Файл с работой подпишите «Фамилия, имя, группа, № урока»;
8.Фотографируйте правильно (чтобы текст не был на боку или «вниз головой»);
9.Перед отправкой проверьте фото все ли правильно;
10. Каждую работу отправлять на проверку не позже следующего урока;
Если по уважительной причине не смогли отправить работу вовремя, отправляйте каждую работу в отдельном файле. Не надо отправлять все в одном файле (учитывайте все предыдущие требования);
Если возникнут вопросы по изучению дисциплины или оформлению работ пишите на мою почту tlk.kab39@mail.ru.
Большая просьба, правильно подписывайте свою почту «Фамилия, имя, группа»(на русском языке)
Желаю успешного изучения дисциплины.
С уважением Кудина Любовь Васильевна




Инструкция по оформлению работ1.В тетради пишите № урока, тему;2.Выполняйте работу аккуратно, темными чернилами (можно гелевой ручкой);3. Составьте

Слайд 3Урок № 1.

Тема: «Развитие понятия о числе»

Талица 2020

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова

Выполнила преподаватель
Кудина Л.В.

Урок № 1.

Слайд 4Задание 1.Изучить материал. Задание 2. Составить опорный (КРАТКИЙ!) конспект. Задание 3.Выполнить

практическую часть. Задание 4.Используя Дополнительный материал

№1 закрепить материал.

Задание 3 Отправить на проверку

Задание 1.Изучить материал. Задание 2. Составить опорный (КРАТКИЙ!) конспект.  Задание 3.Выполнить практическую часть. Задание 4.Используя Дополнительный

Слайд 5Из истории чисел
Возникнув еще в первобытном обществе из потребностей счета,

понятие числа с развитием науки значительно расширилось.
.
На первых

этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе человеческой деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов и т.п.

Число- основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Письменными знаками для обозначения чисел служат цифры, а также символы математических операций.

УСТНО

Из истории чиселВозникнув еще в первобытном обществе из потребностей счета, понятие числа с развитием науки значительно расширилось.

Слайд 6Из истории чисел
.
С развитием цивилизации ему

потребовалось изобретать все большие и большие числа, уметь их записывать.

Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда
Потребовалась не одна сотня лет для того, чтобы математики смогли осмыслить понятие иррационального числа, и выработать способ записи такого числа и приближенного значения его в виде бесконечной десятичной дроби.

.Оно получило название мнимой единицы. После того как норвежский математик Гаспар Вессель (1745-1818) нашел возможность представить мнимое число геометрически, то так называемые «мнимые числа» получили свое место в множестве комплексных чисел.

УСТНО

Из истории чисел.   С развитием цивилизации ему потребовалось изобретать все большие и большие числа, уметь

Слайд 7Из истории чисел
.
.
Первая дробь, с

которой познакомились люди, была, наверное, половина. За ней последовали ¼,

1/8, …, затем 1/3, 1/6 и т.д., то есть самые простые дроби, у них числитель всегда единица. Лишь значительно позже у греков, затем у индейцев и других народов стали входить в употребление и дроби общего вида, называемые обыкновенными, у которых числитель и знаменатель могут быть любыми натуральными числами. В дальнейшем оказалось необходимым еще более расширить понятие числа. Последовательно появились числа иррациональные, отрицательные и комплексные.

УСТНО

Из истории чисел. .   Первая дробь, с которой познакомились люди, была, наверное, половина. За ней

Слайд 8Из истории чисел
.
.
Довольно поздно к

семье чисел присоединился нуль. Первоначально слово нуль означало отсутствие числа(буквальный

смысл латинского слова nullum –“ничего»). Действительно, если, например, от 3 отнять 3, тоне останется ничего. Для того, чтобы это «ничего» считать числом, появились основания лишь в связи с рассмотрением отрицательных чисел.
http://ppt-online.org/18501

УСТНО

Из истории чисел. .   Довольно поздно к семье чисел присоединился нуль. Первоначально слово нуль означало

Слайд 10Натуральные числа
Натуральные числа (естественные числа) – числа, возникающие естественным образом

при счёте (как в смысле перечисления, так и в смысле

исчисления).
Множество всех натуральных чисел принято обозначать знаком N. Множество натуральных чисел является бесконечным, так как для любого натурального числа найдётся большее его натуральное число.

УСТНО

Натуральные числаНатуральные числа (естественные числа) – числа, возникающие естественным образом при счёте (как в смысле перечисления, так

Слайд 11Операции над натуральными числами
К замкнутым операциям (операциям, не выводящим результат

из множества натуральных чисел) над натуральными числами относятся следующие арифметические

операции:
Сложение. Слагаемое + Слагаемое = Сумма
Умножение. Множитель * Множитель = Произведение
Возведение в степень , ab где a — основание степени и b — показатель степени. Если основание и показатель натуральны, то и результат будет являться натуральным числом.
Дополнительно рассматривают ещё две операции. С формальной точки зрения они не являются операциями над натуральными числами, так как не определены для всех пар чисел (иногда существуют, иногда нет).
Вычитание. Уменьшаемое Вычитаемое = Разность. При этом Уменьшаемое должно быть больше Вычитаемого (или равно ему, если считать 0 натуральным числом).
Деление. Делимое / Делитель = (Частное, Остаток).

УСТНО

Операции над натуральными числамиК замкнутым операциям (операциям, не выводящим результат из множества натуральных чисел) над натуральными числами

Слайд 12Целые числа – бывают положительными и отрицательными. Совокупность целых чисел

образует множество целых чисел. Число вида а/в,
где а

и b целые числа, причём

называется рациональным числом. Множество, состоящее из положительных и отрицательных дробных чисел, называется множеством рациональных чисел.


УСТНО

Целые числа – бывают положительными и отрицательными. Совокупность целых чисел образует множество целых чисел. Число вида а/в,

Слайд 13Основные свойства
Коммутативность сложения. A+B=B+A
Коммутативность умножения. A.B=B.A
Ассоциативность

сложения. (A+B)+C=A+(B+C)
Ассоциативность умножения. (AB)C=A(BC)
Дистрибутивность умножения относительно

сложения.

УСТНО

Основные свойстваКоммутативность сложения.   A+B=B+AКоммутативность умножения.   A.B=B.AАссоциативность сложения.   (A+B)+C=A+(B+C)Ассоциативность умножения.  (AB)C=A(BC)Дистрибутивность

Слайд 14
Числовые множества
УСТНО

Числовые множестваУСТНО

Слайд 15
УСТНО

УСТНО

Слайд 16
УСТНО

УСТНО

Слайд 17Математический диктант
1 вариант
2 вариант
n = 8
x = 9
a = 323
y

= 108
z = 749
n = 6
x = 9
a = 349
y

= 117

z = 837

Проверьте себя:

УСТНО

Математический диктант1 вариант2 вариантn = 8x = 9a = 323y = 108z = 749n = 6x =

Слайд 18
Любое рациональное число можно представить либо в виде конечной

десятичной дроби, либо в виде бесконечной периодической десятичной дроби.
Выполнить

действия:

1.

2.

Письменно

Любое рациональное число можно представить либо в виде конечной десятичной дроби, либо в виде бесконечной периодической

Слайд 19Периодические дроби.
Определение: Периодические дроби бывают чистыми и смешанными.
Чистой периодической

называется дробь, у которой период сразу после запятой.

.
Смешанной называется

дробь, у которой между запятой и первым периодом есть одна или несколько повторяющихся цифр:


.

142857)


Письменно

Все определения выучить!!!

Периодические дроби.Определение: Периодические дроби бывают чистыми и смешанными. Чистой периодической называется дробь, у которой период сразу после

Слайд 20.

Обращение чистой

периодической дроби в обыкновенную:

Чтобы обратить чистую периодическую дробь в обыкновенную, достаточно период сделать числителем, а в знаменателе написать цифру девять столько раз, сколько цифр в периоде.

О,(54)=54/99 =6/11

Письменно

.  Обращение чистой

Слайд 21.

Обращение смешанной

периодической дроби в обыкновенную:

Чтобы обратить смешанную периодическую дробь в обыкновенную достаточно из числа стоящего до второго периода вычесть число стоящее до первого периода, и полученную разность взять числителем , а знаменателем написать цифру девять столько раз, сколько цифр в периоде, со столькими нулями сколько цифр между запятой и первым периодом:

Письменно

.  Обращение смешанной

Слайд 22.

Вариант 1,7,13,19,25,31
Практическая часть №1
Вариант2,8,14,20,26,32
Вариант3.9,15,21,27,33
Вариант 4,10,16,22,28,34
Вариант 5,11,17,23,29,35
Вариант6,12,18,24,30,36
Письменно

. Вариант 1,7,13,19,25,31Практическая часть №1Вариант2,8,14,20,26,32Вариант3.9,15,21,27,33Вариант 4,10,16,22,28,34Вариант 5,11,17,23,29,35Вариант6,12,18,24,30,36Письменно

Слайд 23Практическая часть №2 (смотри продолжение)
Письменно

Практическая часть №2 (смотри продолжение)Письменно

Слайд 24Практическая часть №2 (продолжение)
Письменно

Практическая часть №2 (продолжение)Письменно

Слайд 25Действия над действительными числами
Дополнительный материал №1
Решите примеры, сверьтесь с ответами,

при необходимости проведите работу над ошибками.
Дополнительный материал отправлять на проверку

не надо
Действия над действительными числамиДополнительный материал №1Решите примеры, сверьтесь с ответами, при необходимости проведите работу над ошибками.Дополнительный материал

Слайд 26Обратите обыкновенные дроби в десятичные периодические:

Обратите обыкновенные дроби в десятичные периодические:

Слайд 27Обратите чистые периодические десятичные дроби в обыкновенные:

Обратите чистые периодические десятичные дроби в обыкновенные:

Слайд 28Обратите смешанные периодические десятичные дроби в обыкновенные:

Обратите смешанные периодические десятичные дроби в обыкновенные:

Слайд 29Используемые ресурсы
Использован шаблон Шумариной В. А., ГКС(К)ОУС(К)ОШ №11 VIIIвида. Сайт:http://pedsovet.su/


https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.berdov.com%2Fimg%2Fdocs%2Ffraction%2Faddition_subtraction%2Fformula11.png&p=2&text=Целые%20и%20натуральные%20числа%20картин&noreask=1&pos=70&rpt=simage&lr=54 целые и натуральные числа. Картинки

Используемые ресурсы Использован шаблон Шумариной В. А., ГКС(К)ОУС(К)ОШ №11 VIIIвида. Сайт:http://pedsovet.su/ https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.berdov.com%2Fimg%2Fdocs%2Ffraction%2Faddition_subtraction%2Fformula11.png&p=2&text=Целые%20и%20натуральные%20числа%20картин&noreask=1&pos=70&rpt=simage&lr=54 целые и натуральные числа. Картинки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика