Разделы презентаций


Чувалов Роман Александрович

Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чувалов Роман Александрович
СП УЦПК
Свободненское подразделение
Локомотивные устройства АЛСН, УКБМ, ЭПК, КОН

Чувалов Роман Александрович СП УЦПКСвободненское подразделениеЛокомотивные устройства АЛСН, УКБМ, ЭПК, КОН

Слайд 2Устройство контроля бдительности машиниста

УКБМ








УКБМ предназначено: для проверки бдительности машиниста при вождении единиц подвижного состава как «в одно лицо», так и «два».
Прибор УКБМ представляет собой блок сварной конструкции из листовой стали. Он состоит из основания, кожуха, и двух печатных плат.

Устройство контроля бдительности машиниста

Слайд 3 В состав устройства контроля бдительности машиниста входят:










Устройство контроля бдительности машиниста работает со следующими блоками:
Л-77 или Л143-обеспечмвает
мигающий режим включения сигнальных ламп предварительной световой сигнализации.

Л-159- обеспечивает выдержку времени.



РБ


ВК

Sкб

В состав устройства контроля бдительности машиниста входят:

Слайд 4 Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ обеспечивает:



Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за 6-8с до начала звукового сигнала ЭПК.
Подтверждение бдительности после предварительного сигнала с включением лампы «Пропуск» и разрешением последующего подтверждения на звуковой сигнал ЭПК.
Дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения.
Отмену проверки бдительности при переводе реверсивной рукоятки контроллера в не рабочее положения.
Контроль бдительности с разными интервалами времени в зависимости от показания путевого и локомотивного светофора.
Включение на локомотивном светофоре одновременно горящих огней «Б» и «КЖ» с записью на ленте регистрирующего устройства.
При одновременно горящих «Б» и «КЖ» огнях локомотивного светофора нажатием кнопки «Сброс» дает машинисту возможность выключить «КЖ» с прекращение записи на ленте регистрации.



Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ обеспечивает:

Слайд 5 Работа устройства контроля бдительности машиниста

Во время движения поезда

при разных огнях локомотивного светофора загораются лампы предварительной локомотивной сигнализации.

Если машинист в течении 6-8с не подтвердит свою бдительность, загорается индикатор пропуска сопровождающийся свистом ЭПК. Для предупреждения срыва ЭПК, машинисту необходимо в течении 5-7с подтвердить свою бдительность нажатием кнопки «Sкб»

20-30с

20-30с

60-90с

90-120с

6-8с

5-7с

Работа устройства контроля бдительности машиниста

Слайд 6 Отключение устройства контроля бдительности машиниста

Разрешается производить:
При маневровых передвижениях локомотива разрешается УКБМ выключать установкой тумблера

А1 в положение «ВЫКЛ», а тумблера А2 в положение «Тест».
При неисправности УКБМ. При этом выключают устройства АЛСН ключом ЭПК и нажимают кнопку РБ.

При УКБМ с описанным измененным алгоритмом работы устройство Л-168 не устанавливается.
Отключение устройства контроля бдительности машиниста     Разрешается производить:При маневровых передвижениях локомотива разрешается УКБМ

Слайд 7 Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключем (КОН)

Блок контроля несанкционированного отключения

ЭПК ключом предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на

локомотивах и МВПС, оборудованных как системой АЛСН, так и системой КЛУБ, КЛУБ-У.



Общий вид установки блока КОН на клапане ЭПК

Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключем (КОН)  Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом предназначен для предотвращения

Слайд 8Состав блока КОН
Блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в нутри

которого размешены электропневматический вентиль выключающего типа ЭПВ и плата электронного

блока.
Блок КОН выпускается в двух функциональных исполнениях: с электронной платой и без нее. Если локомотив оборудован системой КЛУБ, то блок КОН используется без электронной платы, так как команду на выключение вентиля получает от КЛУБ. Если локомотив оборудован только АЛСН, то на таких локомотивах блок КОН устанавливается с электронной платой. К схеме блока КОН подключается датчик давления в тормозных цилиндрах ДДТЦ, контролирующий наличие давления и контакт скоростемера, фиксирующий минимальную скорость.
Состав блока КОНБлок КОН выполнен в металлическом корпусе, в нутри которого размешены электропневматический вентиль выключающего типа ЭПВ

Слайд 9 Порядок работы блока КОН

При выключении ЭПК ключом при скорости

выше минимально контролируемой скоростимером —10 км/ч и отсутствии в ТЦ

давления более 0,7 кг/см2, блок КОН через 10—12 с подает питание на ЭПВ 120, тот выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК, включая ЭТ локомотива без выдержки времени.
Порядок работы блока КОН При выключении ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростимером —10 км/ч

Слайд 10Порядок эксплуатации блока КОН при нарушениях работы АЛСН


При нарушениях нормальной работы устройств АЛСН, КЛУБ

или других дополнительных устройств безопасности:
внезапном появлении "К" или "КЖ" огня на ЛС или блоке индикации КЛУБ и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 11+/-1 с. выключить ключом ЭПК и принять меры для снижения скорости ниже допустимой. Если машинист правильно выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в его работу. Если машинист не принял меры к снижению скорости, а давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2, или выключил ключом устройства АЛСН более чем на 12 с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает ЭТ без выдержки времени.

Порядок эксплуатации блока КОН при нарушениях работы АЛСН     При нарушениях нормальной работы устройств

Слайд 11Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ

Включение и выключение

устройств АЛСН и КЛУБ при наличии на локомотиве блока КОН

возможно только на стоянке, в противном случае через 7-10с с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.


Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростимером, в противном случае через 7-10с произойдет срыв ЭПК без предупре­дительного свистка.

АЛСН

КЛУБ

Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при наличии на

Слайд 12Порядок проверки КОН

3СЛ2-М

КПД-3


КЛУБ-У

Порядок проверки КОН  3СЛ2-М  КПД-3  КЛУБ-У

Слайд 13Рекомендуемая литература
1. Распоряжение №183р. 0т 04.02.2019г.
2. Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р.
3.

Локомотивные устройства безопасности/ Под ред. Кузнецова А.А.

Дайлидко Т.В. Плюгина Т.В.
4. Бервинов В.И., Доронин Е.Ю. Локомотивные устройства безопасности. М., Маршрут, 2005.
5. Конспект лекций.

Рекомендуемая литература1. Распоряжение №183р. 0т 04.02.2019г.2. Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р.3. Локомотивные устройства безопасности/    Под

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика