Разделы презентаций


ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ФУНКЦИИ

Чётные функцииФункция f(х) называется четной, если область её определения симметрична относительно начала координат и f(-x) = f(x) длялюбого х из области определения функции.Графики чётных функций симметричны относительно оси ординат.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЁТНЫЕ
И
НЕЧЁТНЫЕ
ФУНКЦИИ

ЧЁТНЫЕИНЕЧЁТНЫЕФУНКЦИИ

Слайд 2Чётные функции
Функция f(х) называется четной, если область её определения
симметрична

относительно начала координат и f(-x) = f(x) для
любого х из

области определения функции.

Графики чётных функций симметричны относительно оси ординат.

Чётные функцииФункция f(х) называется четной, если область её определения симметрична относительно начала координат и f(-x) = f(x)

Слайд 3Нечётные функции
Функция f(х) называется нечетной, если область её определения симметрична

относительно начала координат и f(-x) = -f(x) для любого х

из области определения функции.

Графики нечётных функций симметричны относительно начала координат.

Нечётные функцииФункция f(х) называется нечетной, если область её определения симметрична относительно начала координат и f(-x) = -f(x)

Слайд 4Алгоритм исследования функции на чётность.

Установить, симметрична ли область определения

функции. Если нет, то функция не является ни чётной, ни

нечётной. Если да, то перейти к шагу 2 алгоритма.
Составить выражение для f(-х).
Сравнить f(-х) и f(х):
если f(-х) = f(х), то функция чётная;
если f(-х) = - f(х), то функция нечётная;
если f(-х) ≠ f(х) и f(-х) ≠ - f(х), то функция не является ни чётной, ни нечётной. 
Алгоритм исследования функции на чётность. Установить, симметрична ли область определения функции. Если нет, то функция не является

Слайд 5Определите, являются ли заданные множества симетричными?
А) (-2;2)
Б) (-2;2]
В)
Г)
Д) [0; ∞)
Е)

Определите, являются ли заданные множества симетричными?А) (-2;2)Б) (-2;2]В)Г)Д) [0; ∞)Е)

Слайд 6Исследуйте функцию на четность.
f(x)= 4х6 -х2.
Решение:
D(f)=R
f(-x)= 4·(-х)6 -(-х)2 =4х6 – х2
f(-x)=f(x).Функция четная

Исследуйте функцию на четность.f(x)= 4х6 -х2.Решение: D(f)=R f(-x)= 4·(-х)6 -(-х)2 =4х6 – х2f(-x)=f(x).Функция четная

Слайд 7Исследуйте функцию на четность.
f(x)= 7х5 -х3.
Решение:
D(f)=R
f(-x)= 7·(-х)5 -(-х)3 =-7х5 + х3
=-(7x5-x3)=-f(x)
f(-x)=-f(x). Функция

нечетная

Исследуйте функцию на четность.f(x)= 7х5 -х3. Решение:D(f)=R f(-x)= 7·(-х)5 -(-х)3 =-7х5 + х3=-(7x5-x3)=-f(x)f(-x)=-f(x). Функция нечетная

Слайд 8Укажите график четной функции.
1
2
3

Укажите график четной функции.123

Слайд 9Укажите график четной функции.
1
2
3

Укажите график четной функции.123

Слайд 10Укажите график нечетной функции.
1
2
3

Укажите график нечетной функции.123

Слайд 11Укажите график нечетной функции
1
2
3

Укажите график нечетной функции123

Слайд 12Укажите график нечетной функции.
1
2
3

Укажите график нечетной функции.123

Слайд 13Домашнее задание
Выучить определения из презентации, алгоритм определения четной функции.
Изучить материал

по учебнику: Колмогоров А.Н. Алгебра 10-11. Параграф 2, пункт 4,

подпункт 1 (страницы 30-32).
Выполнить письменно по указанному учебнику №57 (а,б) и №59 (а,б).
Фото записанного материала презентации и выполненных номеров прислать в обсуждение «Математика».

Домашнее заданиеВыучить определения из презентации, алгоритм определения четной функции.Изучить материал по учебнику: Колмогоров А.Н. Алгебра 10-11. Параграф

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика