Разделы презентаций


Customer Development

Содержание

Customer development – это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Customer Development

Customer Development

Слайд 2Customer development – это тестирование
идеи или прототипа будущего продукта


на потенциальных потребителях.

Customer development – это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

Слайд 3Пример из книги №1. Вопросы для обсуждения
Что на самом

деле узнает сын у мамы?
Какую информацию он получает?
Насколько информация полезна?

Пример из книги №1. Вопросы для обсуждения Что на самом деле узнает сын у мамы?Какую информацию он

Слайд 4О чем поговорим сегодня?
Как выйти из сумрака
Вранье
Галлюцинации

О чем поговорим сегодня? Как выйти из сумракаВраньеГаллюцинации

Слайд 5Пока команда не общается с клиентом – она
коллективно галлюцинирует


о потребностях, функциях и наличии клиентов.

Пока команда не общается с клиентом – она коллективно галлюцинирует о потребностях, функциях и наличии клиентов.

Слайд 6Что мешает говорить с клиентом?
Галлюцинация № 1
Я знаю о клиенте

все

Что мешает говорить с клиентом?Галлюцинация № 1Я знаю о клиенте все

Слайд 7Что мешает говорить с клиентом?
Галлюцинация № 2
Не хочу знать, что

боли,
для которой я придумал
решение на самом неделе
не

существует
Что мешает говорить с клиентом?Галлюцинация № 2Не хочу знать, что боли, для которой я придумал решение на

Слайд 8Что мешает говорить с клиентом?
Галлюцинация № 3
Обо мне плохо подумают

Что мешает говорить с клиентом?Галлюцинация № 3Обо мне плохо подумают

Слайд 9Что мешает говорить с клиентом?
Галлюцинация № 4
Хочу, чтобы меня хватили

Что мешает говорить с клиентом?Галлюцинация № 4Хочу, чтобы меня хватили

Слайд 10Научитесь любить плохие новости

Научитесь любить плохие новости

Слайд 11Что у клиента в голове?
Попытки получить нужную информацию, беседуя

с клиентами, можно сравнить с археологическими раскопками

Роб Фицпатрик

Что у клиента в голове? Попытки получить нужную информацию, беседуя с клиентами, можно сравнить с археологическими раскопкамиРоб

Слайд 12Вранье №1
Хотят вас поддержать

Вранье №1 Хотят вас поддержать

Слайд 13Вранье №2
Люди не могут предугадывать
свои действия, это всегда


будут галлюцинации

Вранье №2 Люди не могут предугадывать свои действия, это всегда будут галлюцинации

Слайд 14Вранье №3
Люди хотят выглядеть в своих глазах лучше, поэтому

приукрашают действительность

Вранье №3 Люди хотят выглядеть в своих глазах лучше, поэтому приукрашают действительность

Слайд 15Вранье №4
Люди будут врать, если полагают, что вы хотите

услышать одобрение

Вранье №4 Люди будут врать, если полагают, что вы хотите услышать одобрение

Слайд 16Что с этим делать?
Как выйти из сумрака
Галлюцинации
Вранье

Что с этим делать? Как выйти из сумракаГаллюцинацииВранье

Слайд 17Аудитория
Найти ранних последователей:
люди которые столкнулись с проблемой знают,

что у них есть проблема,
уже создали собственными силами временное

решение
Аудитория Найти ранних последователей: люди которые столкнулись с проблемой знают, что у них есть проблема, уже создали

Слайд 18Цель интервью
Понять, как все работает без вас.
Поэтому

Не рассказывайте

про свой продукт

Цель интервью Понять, как все работает без вас.Поэтому Не рассказывайте про свой продукт

Слайд 19Вопросы, которые задавать нельзя!
Что вы думаете про нашу идею?
Нравится

ли вам продукт?
Сколько вы готовы заплатить?
Будете ли пользоваться нашим продуктом?
Как

думаете, нужен ли наш продукт (решение) обществу, людям?
Вы когда-либо делали то-то…
Вопросы, которые задавать нельзя! Что вы думаете про нашу идею?Нравится ли вам продукт?Сколько вы готовы заплатить?Будете ли

Слайд 20Хорошие вопросы
Что уже вы пытались сделать?
Как вы решаете проблему

сейчас?
Опишите ситуацию, когда последний раз сталкивались с этой проблемой?
Каковы последствия

этой ситуации?
Почему вас это беспокоит?
Расскажите мне подробней, каков алгоритм вашей работы?
Хорошие вопросыЧто уже вы пытались сделать? Как вы решаете проблему сейчас?Опишите ситуацию, когда последний раз сталкивались с

Слайд 21Что нужно выяснять:
Есть ли проблема
Как он проблему решает сейчас
Как клиент

оценивает проблему

Что нужно выяснять: Есть ли проблемаКак он проблему решает сейчасКак клиент оценивает проблему

Слайд 22Что нужно выяснять:
Есть ли вопросы, в будущем времени
Есть ли прямые

вопросы, напрямую выясняющие нравится ваша идея или нет
Есть ли закрытые

вопросы
Есть ли вопросы, в котором человек выражает свое мнение

Есть ли хотя бы 1 вопрос, на который вы ответили утвердительно. Измените ваши вопросы
Что нужно выяснять:Есть ли вопросы, в будущем времениЕсть ли прямые вопросы, напрямую выясняющие нравится ваша идея или

Слайд 23Джедайские техники общения:
Говорите с потенциальными пользователями об их жизни

Джедайские техники общения:Говорите с потенциальными пользователями об их жизни

Слайд 24Джедайские техники общения:
Говорите с потенциальными пользователями об их жизни
Спрашивайте о

конкретных вещах, которые происходили в прошлом.

Джедайские техники общения:Говорите с потенциальными пользователями об их жизниСпрашивайте о конкретных вещах, которые происходили в прошлом.

Слайд 25Джедайские техники общения:
Говорите с потенциальными пользователями об их жизни
Спрашивайте о

конкретных вещах, которые происходили в прошлом.
Значение имеют только факты.

Джедайские техники общения:Говорите с потенциальными пользователями об их жизниСпрашивайте о конкретных вещах, которые происходили в прошлом.Значение имеют

Слайд 26Переделываем вопросы:
Плохой вопрос
Хороший вопрос
Вы когда-нибудь использовали кулинарное приложение
Вы купите кулинарное

приложение?
Можете ли вы представить, какие функции вам обязательно понадобятся?
Когда в

последний раз вы использовали кулинарное приложение

Вы покупали когда-нибудь кулинарное приложение, за сколько и когда это было в последний раз, сколько приложений у вас есть, почему именно эти приложения.

Какими функциями вы уже пользуетесь, что доставляет неудобство?

Переделываем вопросы: Плохой вопросХороший вопросВы когда-нибудь использовали кулинарное приложениеВы купите кулинарное приложение?Можете ли вы представить, какие функции

Слайд 27Как не попадаться на рифы
заблуждений или “помехи”
и как

их замечать.

Комплименты
главные маркеры помех:

- Большое спасибо
- Я рад, что вам

понравилось
- Встреча прошла прекрасно
- Мы получаем множество положительных откликов
Все, с кем я говорил в восторге
Как не попадаться на рифы заблуждений или “помехи” и как их замечать.Комплиментыглавные маркеры помех:- Большое спасибо- Я

Слайд 28Как не попадаться на рифы
заблуждений или “помехи”
и как

их замечать.

Болтовня

главные маркеры помех:

Расплывчатые утверждения (я обычно…)
Обещания на будущее (я

это сделаю)
Гипотетические рассуждения (я могу я мог бы)
Как не попадаться на рифы заблуждений или “помехи” и как их замечать.Болтовняглавные маркеры помех:Расплывчатые утверждения (я обычно…)Обещания

Слайд 29Как не попадаться на рифы
заблуждений или “помехи”
и как

их замечать.
Идеи

главные маркеры помех:

Мы страдаем от переизбытка идей а не

от их недостатка. Предприниматели тонут в идеях.
Как не попадаться на рифы заблуждений или “помехи” и как их замечать.Идеиглавные маркеры помех:Мы страдаем от переизбытка

Слайд 31Истории!
Респондент вам рассказывает истории, подробный алгоритм
своих действий.

Инсайты!
После разговора, у

вас случились открытия по поводу вашей идеи

Факты!
У вас есть факты,

которые подтверждают или опровергают
наличие боли, и что ваша идея подходит для решения этой боли.

Одинаковые ответы!
Если вы опросили 10 человек, и у вас у всех получаются
очень разные ответы, значит вы неверно выбрали аудиторию
для опроса.

Вы делаете правильно, если:

Истории!Респондент вам рассказывает истории, подробный алгоритм своих действий.Инсайты!После разговора, у вас случились открытия по поводу вашей идеиФакты!У

Слайд 32Должны всегда быть готовы 3 самых
важных вопроса

Должны всегда быть готовы 3 самых важных вопроса

Слайд 33Задание:
Составить 5 вопросов для интервью.

Помните о правилах и джедайских техниках!

Задание:Составить 5 вопросов для интервью.Помните о правилах и джедайских техниках!

Слайд 34Задание:
Проверьте свои вопросы на других командах. Проведите свое интервью.



Слушателям: участвуя

в интервью, отмечайте ошибки по чек-листу.



Задание:Проверьте свои вопросы на других командах. Проведите свое интервью.Слушателям: участвуя в интервью, отмечайте ошибки по чек-листу.

Слайд 35ДЗ
1 Каждый в команде делает CustDev!

Вы придумали проект, вам нужно

понять,
как сейчас все работает без вас.

2 Доделать лендинг и

подготовиться к питчингу


ДЗ1 Каждый в команде делает CustDev!Вы придумали проект, вам нужно понять, как сейчас все работает без вас.2

Слайд 36Питчинг /
Презентация

Среда, 2 пара, Б202
3 минуты
1-2 выступающих
Лендинг на экране

// выступление

Питчинг / ПрезентацияСреда, 2 пара, Б2023 минуты1-2 выступающихЛендинг на экране // выступление

Слайд 37Содержание выступления
коротко о сути проекта
целевая аудитория
какую проблему решает
какие данные использовали

для лендинга
открытия, сделанные во время обучения
планы и перспективы развития проекта

***если есть
Содержание выступлениякоротко о сути проектацелевая аудиториякакую проблему решаеткакие данные использовали для лендингаоткрытия, сделанные во время обученияпланы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика