люди захотели платить, они должны полюбить вас и научиться вам
доверять. Для этого нужно потратить время на работу с сообществом. Проводите активности на своих сайтах и в группах, привлекая внимание к платформе.
- Не выкладывайте весь материал сразу
Активность должна происходить на всех этапах проекта. Реализовав все идеи сразу, вы лишаете себя развития. Все обновления и презентации нужно распределить во времени. Деньги хорошо собираются в начале и в конце акции, поэтому, чтобы в середине акции люди о вас не забывали, увеличивайте количество контента.
- Устройте опрос
Ребята провели опрос во «ВКонтакте», сколько люди готовы отдать на проект. Спустя какое-то время они стали писать всем, кто принял участие в опросе, напоминая о своем обещании. Кто-то ругался, кто-то заносил в черный список, но фидбэк все-таки был. Самая дельная конверсия — 500 рублей. Те, кто обещал 2–3 тысячи рублей, в основном только ругались. Было и такое, что люди обещали перечислить 300 рублей, а в итоге перечисляли порядка 600 рублей.