Разделы презентаций


Д. Алешин. Краудфандинг

Содержание

Несколько правил Правило «одного микрофона» - говорит только один человек остальные слушают Мобильные телефоны - «OFF», «Вибрация», «Не беспокоить» – выбери свой режим ! Не торопись с вопросами, скорее всего ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Несколько правил
Правило «одного микрофона» - говорит только один

человек остальные слушают
Мобильные телефоны - «OFF», «Вибрация», «Не беспокоить»

– выбери свой режим !

Не торопись с вопросами, скорее всего , ответ на них ты получишь совсем скоро.

Несколько правил Правило «одного микрофона» - говорит только один человек остальные слушают Мобильные телефоны - «OFF», «Вибрация»,

Слайд 3О чем говорим
Как это работает


Краудфандинг – что это?!
Краудфандинг в

ХМАО – Югре / JumpStart
Правильный проект

Продвижение проекта


Успешные проекты

Время вопросов

О чем говоримКак это работает Краудфандинг – что это?!Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStartПравильный проект Продвижение

Слайд 4Краудфандинг – что это?!
Краудфандинг – коллективное финансирование интересных проектов
Краудсорсинг

- передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно

значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий

- Википедия — электронная энциклопедия, создаваемая преимущественно силами волонтёров

Краудинвестинг — возможность получения вознаграждения за спонсорство, если проект добивается успеха (аналогично инвестированию). Народное кредитование.

Краудфандинг – что это?! Краудфандинг – коллективное финансирование интересных проектовКраудсорсинг - передача некоторых производственных функций неопределённому кругу

Слайд 5Как это работает
Краудфандинг – коллективное финансирование интересных проектов.
Инициатор

– физическое или юридическое лицо, самостоятельно заполнившее анкету
для организации проекта

Спонсор, Акционер – физическое или юридическое лицо, добровольно объединяющее
свои деньги или другие ресурсы, для поддержки проектов.

В 1997 году поклонники британской рок-группы Marillion без какого-либо участия самой группы организовали и провели интернет-кампанию по сбору средств для финансирования музыкального тура группы по всей территории США. Им удалось собрать $ 60 000.

Как это работает Краудфандинг – коллективное финансирование интересных проектов. Инициатор – физическое или юридическое лицо, самостоятельно заполнившее

Слайд 6Как это работает
- Инициатор размещает проект на платформе.
- Платформа

рассказывает существующим пользователям о новом проекте
- Инициатор продвигает свой проект

собственными силами , ссылаясь на платформу

- Средства поступают на счет платформы, в случае если сумма заявленная
инициатором собрана, проект считается завершенным. Платформа оставляет свою
комиссию и передает средства инициатору.
Если проект не собрал необходимую сумму, деньги возвращаются на счета спонсоров.

- Проект реализуется и все спонсоры должны получить, обещанные им вознаграждения.

Как это работает - Инициатор размещает проект на платформе.- Платформа рассказывает существующим пользователям о новом проекте- Инициатор

Слайд 7Правильный проект
- Четко сформулированная цель (например, запись музыкального альбома,

издание книги или создание произведения искусства), а главное подробное ее

описание.

- Ограниченные временные рамки ( по мировому опыту, оптимальное время
для сбора средств от 1 до 3 месяцев )

- Прототип (для создающих новый продукт), музыкальные фрагменты, образцы,
наброски. Все что может помочь , инициатору , визуализировать ваш проект.

- Подарки, бонусы, акции – это вознаграждение , которое получает инициатор,
за участие в вашем проекте.

- Название ( более емко отражающее цель проекта)

- Сумма на реализацию проекта ( должна быть обоснованной)

Правильный проект  - Четко сформулированная цель (например, запись музыкального альбома, издание книги или создание произведения искусства),

Слайд 8Правильный проект
- Креативность во всем ! Идея, время, подарки,

продвижение!

Правильный проект  - Креативность во всем ! Идея, время, подарки, продвижение!

Слайд 9Продвижение проекта
- Необходима предварительная работа с сообществом
Чтобы

люди захотели платить, они должны полюбить вас и научиться вам

доверять. Для этого нужно потратить время на работу с сообществом. Проводите активности на своих сайтах и в группах, привлекая внимание к платформе.


- Не выкладывайте весь материал сразу
Активность должна происходить на всех этапах проекта. Реализовав все идеи сразу, вы лишаете себя развития. Все обновления и презентации нужно распределить во времени. Деньги хорошо собираются в начале и в конце акции, поэтому, чтобы в середине акции люди о вас не забывали, увеличивайте количество контента.

- Устройте опрос
Ребята провели опрос во «ВКонтакте», сколько люди готовы отдать на проект. Спустя какое-то время они стали писать всем, кто принял участие в опросе, напоминая о своем обещании. Кто-то ругался, кто-то заносил в черный список, но фидбэк все-таки был. Самая дельная конверсия — 500 рублей. Те, кто обещал 2–3 тысячи рублей, в основном только ругались. Было и такое, что люди обещали перечислить 300 рублей, а в итоге перечисляли порядка 600 рублей.

Продвижение проекта - Необходима предварительная работа с сообществом   Чтобы люди захотели платить, они должны полюбить

Слайд 10Продвижение проекта
- Говорите о проект всегда и везде

Повсюду говорите о проекте, обсуждайте его везде и со всеми.


Не бойтесь вносить изменения и обновления в процессе сбора средств.

- Ваши друзья и близкие – это первые 20% средств.
Ваши друзья и близкие, это первые спонсоры вашего проекта. И они же первые люди кто помогут вам в рекламе. Не стесняйтесь просить их о помощи.

- Интернет СМИ
Новостные порталы с большой радостью, опубликуют пресс релиз о вашем проекте.

- Общайтесь с участниками платформы
Не прячьтесь за проектом, активно и подробно отвечайте на все вопросы от
спонсоров, подключайте новых людей к проекту, если понимаете что ваших знаний
не достаточно.

Продвижение проекта - Говорите о проект всегда и везде   Повсюду говорите о проекте, обсуждайте его

Слайд 11Успешные проекты

Успешные проекты

Слайд 12Успешные проекты

Успешные проекты

Слайд 13Успешные проекты

Успешные проекты

Слайд 14Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
Jumpstart86.ru
JOBS Act (Jumpstart

Our Business Startups Act)
- Краудфандинг платформа, для реализации проектов на

территории ХМАО-Югры
Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart  Jumpstart86.ruJOBS Act (Jumpstart Our Business Startups Act)- Краудфандинг платформа,

Слайд 15Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
Kickstarter, Planeta, Boomstarter, Rustarter
Почему

не они?!
- Бизнес делают люди
- Наши проекты для нашего Округа
Как

мы работаем ?

- Комиссия 10 %

- Комиссия платежных систем 8% ( оплачивает спонсор)

- Можем стать посредником в реализации проекта

Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart Kickstarter, Planeta, Boomstarter, RustarterПочему не они?!- Бизнес делают люди- Наши

Слайд 16Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
Проекты которые мы НЕ

поддерживаем :
- Адресная благотворительность и целевое финансирование. Примеры

запрещенных проектов включают в себя сбор средств на финансирование лечения, благотворительных организаций, стипендий, проведение информационных и агитационных кампаний

- Передача части средств, собранных на Jumpstart, на благотворительные или целевые программы

- Проекты, включающие в себя оплату обучения, путешествий, личных покупок (например, покупка фотоаппарата)

- Проекты, нарушающие законодательство Российской Федерации и наши внутренние убеждения

- Проект не будет реализован на территории ХМАО-Югра

Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart Проекты которые мы НЕ поддерживаем : - Адресная благотворительность и

Слайд 17Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
СМИ о нас
- Статья

«Коллективный разум» , Югорский Бизнес Журнал
- Пресс релиз на

портале pro-surgut.ru ( Спасибо Юрий Нуреев)

- Утреннее шоу «Вставай» на СТВ

Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart СМИ о нас- Статья «Коллективный разум» , Югорский Бизнес Журнал

Слайд 18Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
Развитие проекта
- Гранты
- Раздел

для старт-ап и малого предпринимательства
- Благотворительность

Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart Развитие проекта- Гранты- Раздел для старт-ап и малого предпринимательства- Благотворительность

Слайд 19Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart
Контакты

www.Jumpstart86.ru

ceo@jumpstart86.ru - Руководитель проекта
project@jumpstart86.ru

- Проект менеджер
info@jumpstart86.ru - Общие вопросы

Краудфандинг в ХМАО – Югре / JumpStart Контактыwww.Jumpstart86.ruceo@jumpstart86.ru - Руководитель проектаproject@jumpstart86.ru - Проект менеджерinfo@jumpstart86.ru - Общие вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика