Разделы презентаций


Данные материалы (а также любые приложения ) является конфиденциальными, может

Содержание

Современный подход к организации образовательного пространства4 ключевых принципа:Открытость и экологичностьМобильностьИнклюзивностьСодержательная насыщенность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Данные материалы (а также любые приложения) является конфиденциальными, может содержать

результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации, персональные данные физических лиц, а

также информацию, являющуюся коммерческой тайной АО «Издательство «Просвещение» (Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41). Оно предназначено исключительно для человека или людей, которым предоставлено в печатной или электронной форме. Если Вы не являетесь адресатом этих материалов и приложений, или получили их по ошибке, просьба незамедлительно сообщить об этом отправителю и удалить все копии этих материалов, которые могут находиться на Вашем сервере или уничтожить физически. Получение Вами данной информации не означает предоставление Вам каких-либо прав на ее использование, за исключением явно указанных. Любое копирование, раскрытие или распространение информации без согласия ее обладателя запрещено

Современные УМК группы компаний «Просвещение» для начального общего образования

Данные материалы (а также любые приложения) является конфиденциальными, может содержать результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации, персональные данные

Слайд 2Современный подход к организации образовательного пространства
4 ключевых принципа:
Открытость и экологичность
Мобильность
Инклюзивность
Содержательная

насыщенность

Современный подход к организации образовательного пространства4 ключевых принципа:Открытость и экологичностьМобильностьИнклюзивностьСодержательная насыщенность

Слайд 3Образовательное пространство – создание дружественной и вдохновляющей атмосферы
дизайн стен —

яркий, выразительный, познавательный
в общественных зонах вместо стульев — пуфы и

мягкая мебель
Образовательное пространство – создание дружественной и вдохновляющей атмосферыдизайн стен — яркий, выразительный, познавательныйв общественных зонах вместо стульев

Слайд 4Инновационные компоненты в оснащении школы
интерактивный холл
медиа-центр
библиотека совмещена с зоной читательских

мест
использование рекреации как досуговой зоны
спортивный комплекс включает в себя спортивный

зал, физкультурно-оздоровительный зал и студию хореографии
кабинеты по специальным предметам (химия, физика, биология): учебная зона и зона лаборатории в одном пространстве
Инновационные компоненты в оснащении школыинтерактивный холлмедиа-центрбиблиотека совмещена с зоной читательских местиспользование рекреации как досуговой зоныспортивный комплекс включает

Слайд 5НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 6Особенности УМК:
Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности

школьников в позиции автора, читателя и критика.
Изучение теоретических понятий осуществляется

через практическую литературную деятельность.
Разнообразие литературных произведений позволяет реализовать принципы вариативности, дифференциации и индивидуализации.
Совершенствование навыков смыслового чтения осуществляется с помощью приёма акцентного вычитывания, организацию конкурса чтецов, инсценировку.
Развитие эмоционально-эстетической сферы обучающихся строится через систему заданий и составление "словаря настроений".

Методика развивающего обучения

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Новинки ФПУ

Выбор учебников на 2019/2020 годы. Рекомендации АО "Издательство "Просвещение"

Литературное чтение. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. (1-4) (Сферы)

Особенности УМК:Освоение курса происходит как непрерывный процесс практической литературной деятельности школьников в позиции автора, читателя и критика.Изучение

Слайд 7Структура, система условных обозначений, рубрики учебника

Структура, система условных обозначений, рубрики учебника

Слайд 8Особенности УМК:
Формирование учебной деятельности и универсальных способов действий.
Формирование знаково-символического, алгоритмического

и логического мышления обучающихся.
Акцент на формирование информационной культуры обучающихся:
Работа с таблицами,

столбчатыми и круговыми диаграммами, пиктограммами, схемами и схематическими рисунками, инфографикой;
Задания на поиск информации в Интернете;
Проектные задания;
Задания на формирование финансовой грамотности обучающихся.

Практико-ориентированный подход к обучению математике с опорой на жизненный опыт ребёнка

МАТЕМАТИКА
Новинки ФПУ

Математика. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. (1-4) (Сферы)

Особенности УМК:Формирование учебной деятельности и универсальных способов действий.Формирование знаково-символического, алгоритмического и логического мышления обучающихся.Акцент на формирование информационной культуры

Слайд 10ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК
Горецкий В.Г. и др. (1) (Школа России)


Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)
Канакина В.П., Горецкий В.Г. (1-4)

(Школа России)

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (1) (Перспектива)

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РУССКИЙ ЯЗЫКГорецкий В.Г. и др. (1) (Школа России) Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)Канакина В.П.,

Слайд 11Российские и международные
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Международный стандарт «Навыки ХХI века»
Модель образовательных

достижений ОЭСР 2030
ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ?

Российские и международные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫМеждународный стандарт «Навыки ХХI века»Модель образовательных достижений ОЭСР 2030ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ?

Слайд 12Результаты российских учащихся в иследованиях PIRLS, TIMSS, PISA
по всем

ступеням общего образования, полученные в 2015 и 2016 годах

Результаты российских учащихся в иследованиях PIRLS, TIMSS, PISA по всем ступеням общего образования, полученные в 2015 и

Слайд 14КОМПЕТЕНЦИИ 2020

КОМПЕТЕНЦИИ 2020

Слайд 19УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 20КРЕАТИВНОСТЬ
НОВЫЕ ИДЕИ
РАЗВИТИЕ ЧУЖОЙ ИДЕИ
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
БИНОМ ФАНТАЗИИ
КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЛЮБОПЫТСТВО
МЫСЛИТЕЛЬ
ТАЛАНТ
НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА!
ФАКТОР РАДОСТИ
Работа

в команде
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
можно
ИГРА
ПУЗЫРЬ ФИЛЬТРОВ
страхи
ТВОРЧЕСТВО
ОШИБКА

КРЕАТИВНОСТЬНОВЫЕ ИДЕИРАЗВИТИЕ ЧУЖОЙ ИДЕИЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕБИНОМ ФАНТАЗИИКОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕЛЮБОПЫТСТВОМЫСЛИТЕЛЬТАЛАНТНАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА!ФАКТОР РАДОСТИРабота в командеСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬможноИГРАПУЗЫРЬ ФИЛЬТРОВстрахиТВОРЧЕСТВООШИБКА

Слайд 25Рафф Андрей Михайлович
Тел. 8 (905) 212 04 60
E-MAIL: ARaff@prosv.ru


Спасибо за

внимание!

Рафф Андрей МихайловичТел. 8 (905) 212 04 60E-MAIL: ARaff@prosv.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика