Разделы презентаций


Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять,

1. Разность 540, вычитаемое 200. Найдите уменьшаемое.2.На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?3.Найди сумму чисел 38+14+62+86.4.Уменьшаемое 1 100, разность 700. найдите вычитаемое.5.Сколько центнеров в 5 тоннах?6.На верхней полке было 96

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без

точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Давайте, ребята, учиться считать,Делить, умножать, прибавлять, вычитать.Запомните все, что без точного счетаНе сдвинется с места любая работа.

Слайд 21. Разность 540, вычитаемое 200. Найдите уменьшаемое.
2.На сколько надо разделить

280, чтобы получить 70?
3.Найди сумму чисел 38+14+62+86.
4.Уменьшаемое 1 100, разность

700. найдите вычитаемое.
5.Сколько центнеров в 5 тоннах?
6.На верхней полке было 96 книг, а на нижней – 24 книги. Во сколько раз больше книг на верхней полке?
7. В одной корзине 48 яблок, а в другой в 8 раз меньше. Сколько яблок во второй корзине?
8. Увеличь 54 в 100 раз.
9. Запиши «соседей» числа 10 000.
10. Во сколько раз 4 кг больше, чем 4 г?

Математический диктант

1. Разность 540, вычитаемое 200. Найдите уменьшаемое.2.На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?3.Найди сумму чисел 38+14+62+86.4.Уменьшаемое

Слайд 31. 740

2. 4
3. 200
4. 400
5. 50ц
6. 4
7. 6
8. 5400
9. 9999 и 10001
10. 1000

Математический диктант

1.  740

Слайд 4Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число»

Тема урока:   «Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число»

Слайд 5Цель урока:

Создать и отработать алгоритм письменного деления на трехзначное число.
Задачи

урока:
учиться применять алгоритм письменного деления многозначных чисел на трехзначное число;
учиться

намечать цель работы (конкретного задания);
учиться оценивать результат своих действий.
Цель урока:Создать и отработать алгоритм письменного деления на трехзначное число.Задачи урока:учиться применять алгоритм письменного деления многозначных чисел

Слайд 6Алгоритм письменного деления
Найти первое неполное делимое
Определить число цифр в частном
Найти

цифры в каждом разряде частного
Найти остаток (если он есть)

Алгоритм письменного деленияНайти первое неполное делимоеОпределить число цифр в частномНайти цифры в каждом разряде частногоНайти остаток (если

Слайд 7Выполни деление:
С. 72 №279

Выполни деление:С. 72 №279

Слайд 8

Реши задачу
№281



План решения:
Сколько ткани пойдет на детские

(или взрослые) простыни?
Сколько ткани пойдет на одну взрослую простыню?

Не забудьте выразить длину ткани в сантиметрах!







Реши задачу№281План решения:Сколько ткани

Слайд 9

Составь и реши задачу
С. 72, №282
Подумай, какие

объекты могут двигаться с такой скоростью (тебе помогут рисунки на с. 10-11)
Внимательно рассмотри чертеж. Как двигались объекты? Почему их пути разделены на две части?
Все ли расстояние преодолели объекты?
Из каких отрезков пути состоит все расстояние?





Составь и реши задачуС.

Слайд 10Составь план решения (определи последовательность действий):
Какое расстояние проехали два объекта

(машины, поезда и т.д.)?
Какова скорость сближения?
На каком расстоянии находились объекты

сначала?
Составь план решения (определи последовательность действий):Какое расстояние проехали два объекта (машины, поезда и т.д.)?Какова скорость сближения?На каком

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика