Разделы презентаций


Дебальцевская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 5 Метапредметный

Метапредметность выступает как условие целостности познания.«Без веры во внутреннюю гармонию нашегомира не могло быть никакой науки.Эта вера есть и всегда останется основныммотивом всякого научного творчества».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дебальцевская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 5
Метапредметный подход

при изучении физики
Милюкова Е.О.
учитель физики
специалист высшей категории

Дебальцевская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 5Метапредметный подход при изучении физикиМилюкова Е.О.учитель физикиспециалист высшей категории

Слайд 2Метапредметность выступает как
условие целостности познания.
«Без веры во внутреннюю гармонию

нашего
мира не могло быть никакой науки.
Эта вера есть и всегда

останется основным
мотивом всякого научного творчества».
(М. М. Рубинштейн)
Метапредметность выступает как условие целостности познания.«Без веры во внутреннюю гармонию нашегомира не могло быть никакой науки.Эта вера

Слайд 3Значение метапредметного подхода в образовании состоит в том, что он

позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и культуру формирования целостного

мировоззрения.
Значение метапредметного подхода в образовании состоит в том, что он позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и

Слайд 4Одна из задач метапредметного подхода помочь понять кто я в

этом мире и развитие системы природа-человек-общество.
Например, можно рассмотреть ситуации

различных глобальных катастроф или как развитие физики повлияло на ход истории.
Одна из задач метапредметного подхода помочь понять кто я в этом мире и развитие системы природа-человек-общество. Например,

Слайд 5Большая практика позволила определить следующую структуру осуществления “Метапредметности” на уроках

физики:
уроки с привлечением некоторых знаний уч-ся из других учебных предметов

(физика, химия, астрономия, география, история и др.)
Учащиеся успешно выполняют домашние исследования.
Для практического применения универсальных учебных действий предлагаю систематические упражнения.
Умение самостоятельно работать с учебником.

Большая практика позволила определить следующую структуру осуществления “Метапредметности” на уроках физики:уроки с привлечением некоторых знаний уч-ся из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика