Разделы презентаций


Дефектация деталей и ремонт типовых сборочных единиц ДСМ

После очистки и мойки детали и сборочные единицы поступают на дефектацию.Дефектация деталей осуществляется на специальном месте, оснащенном необходимым оборудованием, приборами и инструментом.Громоздкие сборочные единицы (кабина, поворотная платформа, ходовая часть, рабочее оборудование,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дефектация деталей и ремонт типовых сборочных единиц ДСМ
Выполнил студент группы

461
Попов Семён

Дефектация деталей и ремонт типовых сборочных единиц ДСМВыполнил студент группы 461Попов Семён

Слайд 2После очистки и мойки детали и сборочные единицы поступают на

дефектацию.
Дефектация деталей осуществляется на специальном месте, оснащенном необходимым оборудованием, приборами

и инструментом.
Громоздкие сборочные единицы (кабина, поворотная платформа, ходовая часть, рабочее оборудование, а также приборы электрооборудования, радиаторы) можно дефектовать на рабочих местах ремонта.

После очистки и мойки детали и сборочные единицы поступают на дефектацию.Дефектация деталей осуществляется на специальном месте, оснащенном

Слайд 3Дефектацию проводят в определенной последовательности, руководствуясь «Указаниями по капитальному ремонту

машин, занятых в строительстве», а также общими техническими условиями на

капитальный ремонт изделий (ОСТ 22-7-73). В первую очередь следует проверять износы и неисправности, по которым деталь следует выбраковывать. Наружным осмотром и простукиванием выявляются видимые трещины, задиры, выбоины, обломы, посадки втулок, шпилек, штифтов, заклепок. При этом устанавливают размеры деталей или отклонения их поверхностей от начальной геометрической формы: овальность, конусность, погнутость, износ зубьев поверхностей деталей и т. п.

Дефектацию проводят в определенной последовательности, руководствуясь «Указаниями по капитальному ремонту машин, занятых в строительстве», а также общими

Слайд 4При дефектации детали сортируют на четыре группы: 1) годные для дальнейшей

работы; 2) годные в сопряжении только с новой деталью; 3) подлежащие ремонту; 4)

негодные для дальнейшей работы и для восстановления.
Данные о дефектации деталей по каждой машине заносят в ведомость дефектов, в которой указывают название детали, обнаруженные дефекты и окончательное заключение о ее пригодности.
При дефектации детали маркируют: годные — помечают белой краской; годные в сопряжении только с новой деталью — синей; подлежащие ремонту — зеленой; негодные — красной.

При дефектации детали сортируют на четыре группы: 1) годные для дальнейшей работы; 2) годные в сопряжении только

Слайд 5Контроль и проверку деталей осуществляют измерительным инструментом и контрольными приспособлениями.

Для выявления скрытых дефектов деталей и сборочных единиц применяют дефектоскопы.
На

ремонтных предприятиях используют магнитные дефектоскопы, с помощью которых подвергают магнитному контролю наиболее ответственные детали — валы, шестерни.
Комплектовочные работы производятся в отдельном помещении, расположенном вблизи дефектовочного отделения. От качества и своевременности этих работ зависят качество сборки, производительность труда сборщиков, длительность производственного цикла.
Крупногабаритные сборочные единицы металлоконструкций (поворотная платформа, ходовая часть, рабочее оборудование) могут поступать на рабочее место сборки после ремонта или дефектации, минуя комплектовочное отделение.
Собранные крупногабаритные сборочные единицы транспортируются на рабочие места общей сборки по мере необходимости непосредственно с рабочих мест.
По остальным сборочным единицам строительных машин комплектовочные работы, как правило, производятся раздельно по каждой сборочной единице с последующей доставкой комплектов на рабочие места.
При ремонте машин детали обрабатываются на универсальном оборудовании при незначительном применении специальных приспособлений, а контроль осуществляется универсальным измерительным инструментом, не всегда обеспечивающим требуемую точность измерений. Это вызывает необходимость производить в процессе сборки дополнительную пригонку деталей.
Таким образом, под пригонкой понимается ручная или механическая обработка сопрягающихся деталей в процессе сборки для достижения необходимой точности сопряжений или обеспечения требуемого качества поверхностей.
Контроль и проверку деталей осуществляют измерительным инструментом и контрольными приспособлениями. Для выявления скрытых дефектов деталей и сборочных

Слайд 6Большую часть базисных и корпусных деталей после ремонта направляют непосредственно

на сборку. Остальные детали, входящие в состав сборочных единиц, перед

сборкой комплектуют. Взамен выбракованных деталей выписываются со склада запасных деталей новые или используются детали, изготовленные вновь в цехах ремонтного предприятия.
Сопряженные детали комплектовщики предварительно подбирают по группам размеров селективным методом (штучным методом: такие детали, как поршни двигателей и компрессоров — по цилиндрам; поршневые пальцы — по поршням).
Остальные детали подбирают по фактическим размерам парных деталей, зазорам и натягам между ними с выполнением пригоночных работ.
Зазоры контролируют щупами и взаимным перемещением сопряженных деталей, натяги — измерением и величиной усилия, прилагаемого при запрессовке.
Вследствие того, что многие сборочные единицы строительных машин не являются взаимозаменяемыми, при их ремонте не допускается обезличивание базовых и корпусных деталей (рам, корпусов, основных валов и др.).

Большую часть базисных и корпусных деталей после ремонта направляют непосредственно на сборку. Остальные детали, входящие в состав

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика