Разделы презентаций


Дефектация и сортировка деталей

Содержание

Дефект детали – отклонение её параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Дефектация и сортировка деталей.
Выполнил студент группы 17ТОР
Мамалыга Александр.

Дефектация и сортировка деталей.Выполнил студент группы 17ТОРМамалыга Александр.

Слайд 2 Дефект детали – отклонение её параметров

от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом.

Дефект детали – отклонение её параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим

Слайд 3 Дефект детали – отклонение её параметров

от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачи

дефектации и сортировки: - контроль деталей для определения их технического состояния; - сортировка деталей на три группы (годные для дальнейшего использования, подлежащие восстановлению и негодные);
Дефект детали – отклонение её параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим

Слайд 4 Характерные дефекты деталей: 1) Изменение размеров рабочих поверхностей

(износ поверхности).

Характерные дефекты деталей:  1) Изменение размеров рабочих поверхностей (износ поверхности).

Слайд 5 Характерные дефекты деталей: 1) Изменение размеров рабочих поверхностей

(износ поверхности). 2) Нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей (несоосность, непараллельность,

неперпендикулярность и т.д.).
Характерные дефекты деталей:  1) Изменение размеров рабочих поверхностей (износ поверхности). 2) Нарушение точности взаимного

Слайд 6 Характерные дефекты деталей: 1) Изменение размеров рабочих поверхностей

(износ поверхности). 2) Нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей (несоосность, непараллельность,

неперпендикулярность и т.д.). 3) Механические повреждения (изгиб, скручивание, коробление, сколы, трещины и т.д.)
Характерные дефекты деталей:   1) Изменение размеров рабочих поверхностей (износ поверхности). 2) Нарушение точности

Слайд 7 4) Коррозионные повреждения. 5) Изменение физико-механических свойств материала (снижение или

увеличение твёрдости, снижение упругости и т.д.).

4) Коррозионные повреждения. 5) Изменение физико-механических свойств материала (снижение или увеличение твёрдости, снижение упругости и т.д.).

Слайд 8 Технические условия (ТУ) на

дефектацию деталей. Дефектация производится согласно

ТУ. ТУ на дефектацию составляется в виде карт, в которых указываются: - эскиз детали с указанием мест дефектов, - размеры - материал - твёрдость - перечень возможных дефектов - способы выявления дефектов - допустимые размеры (без ремонта и для ремонта) - рекомендуемые способы устранения дефектов.
Технические условия (ТУ) на       дефектацию деталей.

Слайд 10 Методы контроля при дефектации. Порядок работ при

дефектации: 1) Внешний осмотр. 2) Контроль взаимного расположения рабочих поверхностей. 3)

Контроль на отсутствие скрытых дефектов (невидимые трещины, внутренние пороки). 4) Контроль размеров и формы рабочих поверхностей.
Методы контроля при дефектации.   Порядок работ при дефектации: 1) Внешний осмотр. 2)

Слайд 11 Контроль взаимного расположения

рабочих поверхностей: 1)

Контроль несоосности шеек валов – замер биения шеек.
Контроль взаимного расположения

Слайд 13 Контроль взаимного расположения

рабочих поверхностей: 1) Контроль несоосности

шеек валов – замер биения шеек. 2) Контроль неперпендикулярности фланца к оси вала – замер торцевого биения.
Контроль взаимного расположения

Слайд 17 Контроль взаимного расположения

рабочих поверхностей: 1) Контроль несоосности

шеек валов – замер биения шеек. 2) Контроль неперпендикулярности фланца к оси вала – замер торцевого биения. 3) Контроль несоосности отверстий – замер биения поверхности отверстий.
Контроль взаимного расположения

Слайд 19 Контроль взаимного расположения

рабочих поверхностей: 1) Контроль несоосности

шеек валов – замер биения шеек. 2) Контроль неперпендикулярности фланца к оси вала – замер торцевого биения. 3) Контроль несоосности отверстий – замер биения поверхности отверстий. 4) Контроль межцентрового расстояния и непараллельности осей отверстий.
Контроль взаимного расположения

Слайд 21 Контроль взаимного расположения

рабочих поверхностей: 1) Контроль несоосности

шеек валов – замер биения шеек. 2) Контроль неперпендикулярности фланца к оси вала – замер торцевого биения. 3) Контроль несоосности отверстий – замер биения поверхности отверстий. 4) Контроль межцентрового расстояния и непараллельности осей отверстий. 5) Контроль концентричности поверхности относительно оси.
Контроль взаимного расположения

Слайд 23 Контроль нарушения свойств материала

детали: 1) Замер твёрдости 2) Замер жёсткости
Контроль нарушения свойств материала

Слайд 24 Контроль скрытых дефектов: 1) Метод опрессовки (гидравлической и

пневматической).

Контроль скрытых дефектов:  1) Метод опрессовки (гидравлической и пневматической).

Слайд 25 Контроль скрытых дефектов: 1) Метод опрессовки (гидравлической и

пневматической). 2) Метод красок (> 20 мкм) 3) Люминесцентный метод (> 10

мкм)
Контроль скрытых дефектов:  1) Метод опрессовки (гидравлической и пневматической). 2) Метод красок (>

Слайд 26 Контроль скрытых дефектов: 1) Метод опрессовки (гидравлической и

пневматической). 2) Метод красок (> 20 мкм) 3) Люминесцентный метод (> 10

мкм). 4) Метод магнитной дефектоскопии.
Контроль скрытых дефектов:  1) Метод опрессовки (гидравлической и пневматической). 2) Метод красок (>

Слайд 29 Контроль скрытых дефектов: 1) Метод опрессовки (гидравлической и

пневматической). 2) Метод красок (> 20 мкм) 3) Люминесцентный метод (> 10

мкм). 4) Метод магнитной дефектоскопии. 5) Ультразвуковой метод
Контроль скрытых дефектов:  1) Метод опрессовки (гидравлической и пневматической). 2) Метод красок (>

Слайд 31 Контроль размеров и формы рабочих

поверхностей детали. Контроль

производится с помощью универсального и специального измерительного инструмента.
Контроль размеров и формы рабочих

Слайд 32 Контроль размеров и формы рабочих

поверхностей детали. Контроль

производится с помощью универсального и специального измерительного инструмента. Универсальный измерительный инструмент: 1) Штангенциркуль
Контроль размеров и формы рабочих

Слайд 33 Контроль размеров и формы рабочих

поверхностей детали. Контроль

производится с помощью универсального и специального измерительного инструмента. Универсальный измерительный инструмент: 1) Штангенциркуль (до 0,1 мм) 2) Микрометр (до 0,01 мм)
Контроль размеров и формы рабочих

Слайд 37 Контроль размеров и формы рабочих

поверхностей детали. Контроль

производится с помощью универсального и специального измерительного инструмента. Универсальный измерительный инструмент: 1) Штангенциркуль (до 0,1 мм) 2) Микрометр (до 0,01 мм) 3) Индикаторный нутромер
Контроль размеров и формы рабочих

Слайд 43 Специальный инструмент: 1) Калибры

Специальный инструмент: 1) Калибры

Слайд 47 Специальный инструмент: 1) Калибры 2) Шаблоны

Специальный инструмент: 1) Калибры 2) Шаблоны

Слайд 49 Специальный инструмент: 1) Калибры 2) Шаблоны 3) Измерительные приборы

Специальный инструмент: 1) Калибры 2) Шаблоны 3) Измерительные приборы

Слайд 52 Маршрутная технология ремонта. На АТП применяется

маршрутная технология восстановления деталей. В зависимости от количества деталей,

наличия дефектов и их сочетания в одной детали, разрабатываются маршруты восстановления деталей.
Маршрутная технология ремонта.    На АТП применяется маршрутная технология восстановления деталей.

Слайд 54 Сортировка деталей по маршрутам. На АРП

применяется маршрутная технология восстановления деталей. В зависимости от количества

деталей, наличия дефектов и их сочетания в одной детали, на АРП разрабатываются маршруты восстановления деталей. Количество и содержание маршрутов зависит от величины АРП и его оснащённости. Всем маршрутам восстановления присваиваются номера.
Сортировка деталей по маршрутам.    На АРП применяется маршрутная технология восстановления деталей.

Слайд 55 По результатам дефектации детали, подлежащие восстановлению,

сортируют на группы, соответствующие маршрутам восстановления.

Детали в группах метятся краской, соответствующей номеру маршрута.
По результатам дефектации детали, подлежащие восстановлению, сортируют на группы, соответствующие маршрутам восстановления.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика