Разделы презентаций


Деловое общение и управление им

Содержание

План лекции: 1. Общение как социально-психологическая категория. 2. Коммуникативная культура в деловом общении. 3. Виды делового общения. 4. Управление деловым общением.Библиографический список:1. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст] :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловое общение и управление им
Дисциплина «Деловая этика»
Ведущий преподаватель: Т.В. Шендель

Деловое общение и управление имДисциплина «Деловая этика»Ведущий преподаватель: Т.В. Шендель

Слайд 2 План лекции: 1. Общение как социально-психологическая категория. 2. Коммуникативная культура

в деловом общении. 3. Виды делового общения. 4. Управление деловым общением.
Библиографический список:
1.

Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст] : учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 424 с.
2. Кузнецов, И.Н. Бизнес-этика [Текст] / И.Н. Кузнецов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 498 с.
3. Мунин, А.Н. Деловое общение [Текст] : курс лекций / А.Н. Мунин. – М. : Флинта : МПСИ, 2008. – 376 с.
4. Семенов, А.К. Этика менеджмента [Текст] : учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М. : Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2007. – 272 с.

План лекции: 1. Общение как социально-психологическая категория. 2. Коммуникативная культура в деловом общении. 3. Виды

Слайд 3Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями

совместной жизнедеятельности.

Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности.

Слайд 4Коммуникативная сторона общения предполагает обмен информацией, увязанной с конкретным поведением

собеседников.

Коммуникативная сторона общения предполагает обмен информацией, увязанной с конкретным поведением собеседников.

Слайд 5Интерактивная сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е.

в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями.

Интерактивная сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями,

Слайд 6Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по

общению и установление на этой почве взаимопонимания.

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания.

Слайд 7Коммуникативная культура — это знания, умения, навыки в области организации

взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать

психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять их поведение к желательному результату.

Общепринятые нравственные требования к общению: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.
Личностные качества, определяющие высокий уровень коммуникативной культуры: эмпатия, доброжелательность, аутентичность, конкретность, инициативность, непосредственность, открытость, принятие чувства, самопознание.

Коммуникативная культура — это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой

Слайд 8Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором

происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.

Слайд 9Основные формы делового общения и методы воздействия
Основные формы делового общения
Методы

воздействия руководителей

Основные формы делового общения и методы воздействияОсновные формы делового общенияМетоды воздействия руководителей

Слайд 10Управление общением — это многообразные формы и методы управления взаимодействием

людей. Существуют социально-психологические методы управления общением:

Управление общением — это многообразные формы и методы управления взаимодействием людей. Существуют социально-психологические методы управления общением:

Слайд 11Факторы, влияющие на выбор стиля общения: 1. Состав аудитории. 2. Содержание и

характер материала выступления. 3. Объективная самооценка выступающего своих личностно-деловых качеств, научной

компетенции.

Принципы делового общения:
принцип создания условий для выявления творческого потенциала и профессиональных знаний личности;
принцип полномочий и ответственности;
принцип поощрения и наказания;
принцип рационального использования рабочего времени.

Факторы, влияющие на выбор стиля общения: 1. Состав аудитории. 2. Содержание и характер материала выступления. 3. Объективная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика