Разделы презентаций


"Деловой Этикет"

Приличие — это наименее важныйиз всех законов обществаи наиболее чтимый.Ф.Ларошфуко (1613-1680),французский писатель-моралистДеловой этикет и его принципы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ 4-ГО КУРСА
ГРУППЫ № 441 – «М»
Александров Александр Дмитриевич
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ШЕВЕЛЕВА

ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
Презентация на тему: «Деловой этикет».

ВЫПОЛНИЛ:СТУДЕНТ 4-ГО КУРСА ГРУППЫ № 441 – «М»Александров Александр ДмитриевичПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ШЕВЕЛЕВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.Презентация на тему: «Деловой этикет».

Слайд 2Приличие — это наименее важный
из всех законов общества
и наиболее чтимый.
Ф.Ларошфуко

(1613-1680),
французский писатель-моралист

Деловой этикет и его принципы.

Приличие — это наименее важныйиз всех законов обществаи наиболее чтимый.Ф.Ларошфуко (1613-1680),французский писатель-моралистДеловой этикет и его принципы.

Слайд 3Этикет.
В начале XVIII века Петр Великий издал

указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в

нарушение этикету».
Этикет — слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Родиной этикета считается Италия. Этикет пред­писывает нормы поведения на улице, в общественном транспор­те, в гостях, в театре, на деловых и дипломатических приемах, на работе и т.д.
К сожалению, в жизни мы нередко сталкиваемся с грубостью и резкостью, неуважением к личности другого. Причина в том, что мы недооцениваем значение культуры поведения человека, его манер.

Этикет.   В начале XVIII века Петр Великий издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто

Слайд 4Манеры.
Манеры — это способ держать себя, внешняя

форма поведения, обращение с другими людьми, а также тон, интонации

и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.
Хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека в проявлении своих поступков, умение контролировать свое поведение, внимательно и тактично обращаться с другими людьми. Дурными манерами считаются: привычка громко говорить и смеяться; развязность в поведении; употребление нецензурных выражений; грубость; неряшливость внешнего вида; проявление недоброжелательности к окружающим; неумение сдерживать свое раздражение; бестактность. Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения — там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.
Еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал, что успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 — от его умения общаться с людьми.

Манеры.   Манеры — это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми, а

Слайд 5Деловой этикет.
Деловой этикет — это свод правил поведения

в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального

поведения делового человека.
Хотя этикет и предполагает установление лишь внешних форм поведения, но без внутренней культуры, без соблюдения этических норм не могут сложиться настоящие деловые отношения. Джен Ягер в своей книге «Деловой этикет» отмечает, что каждая проблема, связанная с этикетом, начиная от хвастовства и кончая обменом подарками, должна решаться в свете этических норм. Деловой этикет предписывает соблюдение правил культурного поведения, уважительного отношения к человеку.

Деловой этикет.  Деловой этикет — это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей

Слайд 6Шесть основных заповедей делового этикета.
1. Делайте все вовремя. Опоздания

не только мешают работе, но и являются первым признаком того,

что на человека нельзя поло­житься. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.
2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера. Никогда нико­му не пересказывайте того, что вам приходится иногда услы­шать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их личной жизни.
3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Ваши клиен­ты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколько угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.
4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание должно про­являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальство и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ста­вит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
5. Одевайтесь, как положено.

6. Говорите и пишите хорошим языком.

Шесть основных заповедей делового этикета. 1. Делайте все вовремя. Опоздания не только мешают работе, но и являются

Слайд 7Невербальный этикет.
Этикет выражается в самых разных сторонах нашего

поведения. Например, этикетное значение могут иметь разнообразные движения человека, позы,

которые он принимает. Сравните вежливое положение лицом к собеседнику и невежливое — спиной к нему. Такой этикет называется невербальный (т.е. бессловесный). Однако самую важную роль в этикетном выражении отношений к людям играет речь — это словесный этикет.
Невербальный этикет.  Этикет выражается в самых разных сторонах нашего поведения. Например, этикетное значение могут иметь разнообразные

Слайд 8Деликатность.
Необходимо соблюдать деликатность, чтобы любое обращение не превращалось

в фамильярность и панибратство, которые характерны при обращении только по

отчеству: «Николаич», «Михалыч». Обращение в такой форме возможно со стороны пожилого подчиненного, чаще всего рабочего, к молодому начальнику (мастеру, бригадиру). Или, наоборот, молодой специалист обращается к пожилому рабочему: «Петрович, постарайся закончить работу к обеду». Но иногда такое обращение несет оттенок самоиронии. При этой форме разговора используется обращение на «ты».
Деликатность.  Необходимо соблюдать деликатность, чтобы любое обращение не превращалось в фамильярность и панибратство, которые характерны при

Слайд 9Приветствие.
Немаловажное место в деловом этикете занимает приветствие. Встречаясь

друг с другом, мы обмениваемся фразами: «Здравствуйте», «Добрый день (утро,

вечер)», «Привет». Люди по-разному отмечают встречу друг с другом: например, военные отдают честь, мужчины обмениваются рукопожатием, молодежь машет рукой, иногда люди при встрече обнимаются. В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.
Приветствие.  Немаловажное место в деловом этикете занимает приветствие. Встречаясь друг с другом, мы обмениваемся фразами: «Здравствуйте»,

Слайд 10Культура речи.
Обязательным условием делового контакта является культура речи.

Культурная речь — это прежде всего правильная, грамотная речь и,

кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова. Чем больше словарный запас (лексикон) человека, тем он лучше владеет языком, больше знает (является интересным собеседником), легче выражает свои мысли и чувства, а также понимает себя и других.
Культура речи.  Обязательным условием делового контакта является культура речи. Культурная речь — это прежде всего правильная,

Слайд 11Рекомендации специалистов.

Специалисты рекомендуют:
• следить

за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;
• не использовать обороты, содержащие лишние слова (например, «абсолютно новый» вместо «новый»);
• избавляться от слов-«паразитов» («так сказать», «такая», «ну» и т.д.);
• избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.
Привычка говорить «спасибо», вежливость и учтивость, использование подобающего языка и умение одеваться соответствующим образом относятся к числу ценных черт, которые увеличивают шанс на успех.

Рекомендации специалистов.               Специалисты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика