Разделы презентаций


Демонтаж КШМ и ГРМ двигателей Работу выполнил Студент группы: 18ТОР-1 Танонов

Разборка КШМСнятие подвижных деталей кривошипно-шатунного механизма начинается с общей разборки двигателя. Вымытый и очищенный двигатель устанавливается на разборочном стенде в кронштейнах поворотного стола. Перед проведением работ положение двигателя фиксируют стопорным устройством.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Демонтаж КШМ и ГРМ двигателей






Работу выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Танонов Дмитрий

Демонтаж КШМ и ГРМ двигателейРаботу выполнилСтудент группы: 18ТОР-1Танонов Дмитрий

Слайд 2Разборка КШМ
Снятие подвижных деталей кривошипно-шатунного механизма начинается с общей разборки

двигателя. Вымытый и очищенный двигатель устанавливается на разборочном стенде в

кронштейнах поворотного стола. Перед проведением работ положение двигателя фиксируют стопорным устройством. Отсоединяют поддон картера, откручивают приемник масляного насоса, отсоединяют крышки коренных подшипников, при этом маркируют крышки в соответствии с порядком их установки на постелях. Отсоединяют крышки шатунных подшипников, которые тоже маркируют. После чего вынимают из постелей коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением. Затем отсоединяют головки блока цилиндров и выпрессовывают при помощи выколодки, выполненной из мягкого металла или дерева поршней с шатунами.

Разборка КШМСнятие подвижных деталей кривошипно-шатунного механизма начинается с общей разборки двигателя. Вымытый и очищенный двигатель устанавливается на

Слайд 3Разборка ГРМ
1. Установить автомобиль правой стороной на подпорку или домкрат,

снять колесо.
2. Снять декоративную крышку двигателя.
3. Снять свечи зажигания для

облегчения прокручивания коленчатого вала (КВ). Я свечи не снимал, т.к. при попытке снятия наконечника с первой же свечи на ней остался кусок высоковольтного провода, который вырвался из наконечника. С установленными свечами двигатель проворачивал с некоторым усилием за колесные шпильки, вставив между ними ручку молотка.
4. Открутить крепеж насоса гидроусилителя рулевого механизма (ГУР). Два болта, ключ на 14 мм. В процессе дальнейшей работы насос легко можно смещать в необходимом направлении.
5. Снять передний кронштейн декоративной крышки двигателя.
6. Подпереть двигатель подставкой (домкратом) под масляный поддон, подложив обрезок доски.
7. Снять кронштейн двигателя, состоящий из двух частей: стальная пластина и непосредственно литой кронштейн. Два болта и 3 гайки. Ключ - «головка» на 17 мм.
8. Снять ремень генератора. Ослабление ремня ключом на 12 мм. Закручиваем, натягиваем, откручиваем - ослабляем.
шкивов (без их проворачивания).
Разборка ГРМ1. Установить автомобиль правой стороной на подпорку или домкрат, снять колесо.2. Снять декоративную крышку двигателя.3. Снять

Слайд 49. Снять ремень ГУРа
10. Открутить шкив помпы. Четыре болта ключ

на 10 мм.
11. Снять ремень компрессора кондиционера. Ослабление ремня ключом

на 12 мм закручиваем - натягиваем, откручиваем - ослабляем. Операция выполняется в колесной арке.
12. Открутить болт крепления шкива КВ через специальное отверстие в грязезащитном фартуке двигателя. Ключ «головка» на 22 мм. Здесь есть два варианта, а может и больше. Первый: заблокировать ступицу колеса, а затем откручивать болт. Второй: снять датчик оборотов и за имеющиеся в его гнезде шлицы заблокировать КВ, после чего откручивать болт. Я пробовал и тот и другой метод, в результате болт открутил вторым способом.
13. Непосредственно шкив КВ на моем двигателе снимался очень легко, покачиванием его руками. Возможно, на другом двигателе понадобится съемник. Для облегчения данной операции я открутил переднюю часть подкрылка после чего снял грязезащитный фартук двигателя, который крепится тремя болтами с шестигранной головкой на 10 мм., два установлены в верху, в третий впереди доступ к ним через арку колеса.
14. Снять верхнюю половину крышки ГРМ. Четыре болта с втулками и резинками, ключ «головка» на 10 мм. Вместе с крышкой снимается кронштейн декоративной крышки двигателя. При снятии крышек обратить внимание на длину болтов - они разные.
15. Снять нижнюю половину крышки ГРМ. Пять болтов с втулками и резинками, ключ «головка» на 10 мм.
16. Провернуть КВ и добиться одновременного совпадения меток на зубчатом шкиве КВ и шкиве вала ГРМ с метками на картере двигателя. Шкив вала ГРМ имеет отверстие, через которое должна быть видна цветная метка. Зубчатый шкив КВ сам имеет цветную метку, которая должна быть направлена на специальный выступ.
17. Попытаться оценить и запомнить степень натяжения ремня ГРМ. Открутить натяжной ролик. Ключ накидной на 14 мм.
18. Снять ремень ГРМ, сохраняя на всех последующих операциях положение КВ и вала ГРМ.
19. Снять направляющий ролик. Ключ накидной на 14 мм.
20. Очистить поверхности картера двигателя и шкивы ремня ГРМ от пыли и грязи. После очистки проверить отсутствие остатков грязи в шлицах
9. Снять ремень ГУРа10. Открутить шкив помпы. Четыре болта ключ на 10 мм.11. Снять ремень компрессора кондиционера.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика