эти психологические приемы, мы можем донести клиенту ценность объекта.
Существует 2
типа психологических триггеров: логические и эмоциональные.Логические –это цифры. Это точка опоры.
Цифры, которыми мы можем оперировать:
Метраж
Деньги
6. Как и откуда взять логические доказательства? Провести детализацию объекта и все детали перевести в деньги, чтобы на выходе перевести цифры в «Экономию» для клиента.
Люди покупают, когда есть с чем сравнить.
7. Цифры «Экономия»-это аргументы для того, чтобы:
Не снижать цену объекта/ставить ее выше
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры
Переводить клиента в осознанное состояние
Продавать быстро
8. Эмоциональные триггеры-усилители продаж. Помогают прочувствовать, «увидеть» и усилить восприятие элементов квартиры. Ощутить выгоду в полной мере.
Итоги 3-х занятий: