Разделы презентаций


День 4

Содержание

ДЕНЬ 4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
ДЕНЬ 4

ДЕНЬ 4

Слайд 3Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.
Используя

эти психологические приемы, мы можем донести клиенту ценность объекта.
Существует 2

типа психологических триггеров: логические и эмоциональные.
Логические –это цифры. Это точка опоры.
Цифры, которыми мы можем оперировать:
Метраж
Деньги
6. Как и откуда взять логические доказательства? Провести детализацию объекта и все детали перевести в деньги, чтобы на выходе перевести цифры в «Экономию» для клиента.
Люди покупают, когда есть с чем сравнить.
7. Цифры «Экономия»-это аргументы для того, чтобы:
Не снижать цену объекта/ставить ее выше
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры
Переводить клиента в осознанное состояние
Продавать быстро
8. Эмоциональные триггеры-усилители продаж. Помогают прочувствовать, «увидеть» и усилить восприятие элементов квартиры. Ощутить выгоду в полной мере.



Итоги 3-х занятий:

Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.Используя эти психологические приемы, мы можем донести клиенту

Слайд 4вовлечение
выгоды
апелляции
Что будет сегодня:
триггеры

вовлечениевыгодыапелляцииЧто будет сегодня:  триггеры

Слайд 53 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки

и обходим возражения типа «там было дешевле» 
Искусство невидимой продажи. Метод

ниндзя
2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену. 
Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

Подробный план:

3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле» Искусство

Слайд 61. Подготовка.
2. Контакт.
3. Разведка (или выявление потребностей).
4. Презентация и

демонстрация.
5. Работа с возражениями.
6. Сделка.
7. Сопровождение.

На каком этапе продаж

возникают возражения
1. Подготовка.2. Контакт. 3. Разведка (или выявление потребностей).4. Презентация и демонстрация.5. Работа с возражениями.6. Сделка.7. Сопровождение. На

Слайд 7Не бойтесь возражений! Возражение – это просьба о дополнительной информации!

Не бойтесь возражений! Возражение – это просьба о дополнительной информации!

Слайд 8 
Алгоритм работы с возражениями

 Алгоритм работы с возражениями

Слайд 9- я вас понимаю; - мне понятна ваша реакция; - наверное я

также отреагировал бы на вашем месте; - хороший вопрос; - вы просто

читаете мои мысли, именно этот вопрос я хотел сейчас с вами обсудить; - отлично, что вы задаете такой вопрос, я планировал ответить чуть позже на него; - да, это самый острый вопрос, сейчас все объясню и т.д.

Присоединение

- я вас понимаю;	 - мне понятна ваша реакция; - наверное я также отреагировал бы на вашем

Слайд 10Когда клиент начинает говорить о минусах квартиры, задача риэлтора перекрывать

минусы плюсами

Правила:
Используйте прием «зато»
2. Если минусы касаются площади, то

перекрываем другой площадью.
Если минусы касаются денежных вложений, то перекрываем денежной экономией.




Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя

Когда клиент начинает говорить о минусах квартиры, задача риэлтора перекрывать минусы плюсамиПравила: Используйте прием «зато»2. Если минусы

Слайд 111 этаж
Без ремонта
Окна не поменяны
Кухня маленькая
Прихожая маленькая, ничего не поставить
Санузел

совмещенный
Окна на противоположный дом



Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя. Все высказывания

со знаком минус
1 этажБез ремонтаОкна не поменяныКухня маленькаяПрихожая маленькая, ничего не поставитьСанузел совмещенныйОкна на противоположный домИскусство невидимой продажи. Метод

Слайд 12«А многим нравится…» «Все отмечают…»

«В этом доме покупают квартиры

представители администрации».


Ссылка (апелляция) на значимые фигуры и ссылка на

большинство
«А многим нравится…» «Все отмечают…» «В этом доме покупают квартиры представители администрации». Ссылка (апелляция) на значимые фигуры

Слайд 13Как это выглядит на практике. Если клиент возражает, то добавляем

апелляцию

Как это выглядит на практике. Если клиент возражает, то  добавляем апелляцию

Слайд 14Возражение-это недостаток информации
Если вы хорошо проработали презентацию, то возражений будет

мало, либо не будет, т.к. все четко и по полочкам
В

презентации сами указывайте на минусы и заменяйте их на плюсы, тогда предполагаемые возражения снимаются заранее.
Если клиент возражает, то работаем по схеме присоединение-аргументы-закрытие
Когда клиент возражает или пытается обесценить ваш объект, то
Мы перекрываем это приемом зато, используя логические и эмоциональные аргументы.
5. Если клиенты «кривляются» или сомневаются, то обязательно используем «апелляцию»
6. По сути любое возражение клиента мы можем обратить себе на пользу и показать плюсы. 7. Теперь вам не страшно возражение «там было дешевле». У вас на руках есть четкие аргументы))

Итог:

Возражение-это недостаток информацииЕсли вы хорошо проработали презентацию, то возражений будет мало, либо не будет, т.к. все четко

Слайд 15Секретные техники для достижения лучшего результата
Чтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее,

без усилий

Опережающая благодарность
Благословляю







Секретные техники для достижения лучшего результатаЧтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее, без усилийОпережающая благодарностьБлагословляю

Слайд 16Чтобы вы могли это делать на 1,2,3

ДЗ.
Подготовить 5 самых

распространенных возражений клиентов и ответы на них.
Поучаствуйте в Игре «зато».

Это отличная тренировка.

Чтобы вы могли это делать на 1,2,3ДЗ. Подготовить 5 самых распространенных возражений клиентов и ответы на них.Поучаствуйте

Слайд 17Что было ценно для вас сегодня.
Что берете себе

Что было ценно для вас сегодня.Что берете себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика