Разделы презентаций


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ ГБПОУ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9 к

Содержание

Аналитическая часть Назначение и характеристика станции технического обслуживанияОбщество с ограниченной ответственностью «Элекс-сервис» специализируется на ремонте автомобилей: Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Audi, BMW, Mercedes. Находится по адресу проспект Вернадского 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ
ГБПОУ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9
к дипломному проекту

на тему:
Проект по ТО и ТР легковых автомобилей «ФОРД

– ФОКУС» на примере автосервиса «ЭЛЕКС-СЕРВИС» с разработкой технологического процесса демонтажа и монтажа сцепления.

Презентация

Студент: Иванов И.И.
Руководитель дипломного проекта: Кудрявцев А.С.
Специальность 23.02.03 / Отделение дневное / Группа 4Р-8

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫГБПОУ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9к дипломному проекту на тему: Проект по ТО и ТР

Слайд 2Аналитическая часть Назначение и характеристика станции технического обслуживания
Общество с ограниченной ответственностью

«Элекс-сервис» специализируется на ремонте автомобилей: Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Audi,

BMW, Mercedes. Находится по адресу проспект Вернадского 8 «Б».
Автосервис имеет полное техническое оснащение необходимое для технического обслуживания и ремонта автомобилей, по строго существующему технологическому процессу.
Аналитическая часть  Назначение и характеристика станции  технического обслуживанияОбщество с ограниченной ответственностью «Элекс-сервис» специализируется на ремонте

Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА — компактный кроссовер,

производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 по 2014 год,

на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ  СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРАСУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с

Слайд 4РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Исходные данные

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬИсходные данные

Слайд 5Распределение трудоемкости работ и
заездов по виду и месту их

выполнения

Распределение трудоемкости работ и заездов по виду и месту их выполнения

Слайд 6 Расчет количества рабочих постов.
Общее количество рабочих постов:
Расчет численности

ремонтно-обслуживающего персонала
Количество рабочих мест:


РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИ
F з =7,48 *

19 * 5 = 710,6 м

Численность рабочих по штатному расписанию:

Расчет количества рабочих постов.Общее количество рабочих постов:Расчет численности ремонтно-обслуживающего персоналаКоличество рабочих мест: РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДИF

Слайд 7Размещение оборудования на посту ТО и ТР
1 – Подъемник
2 –

Верстак с тисками
3 – Инструментальный ящик
4 – Мойка деталей передвижная
5

– Установка для заправки масла
6 – Установка для слива масла
7 – Пресс гидравлический
8 – Кран гаражный
9 – Станок для проточки тормозных дисков
10 – Стойка гидравлическая
11 – Установка для прокачки тормозной системы
12 – Устройство для вытяжки отработанных газов

Указать основное оборудование

Размещение оборудования на посту ТО и ТР1 – Подъемник2 – Верстак с тисками3 – Инструментальный ящик4 –

Слайд 8Организационно – технологическая часть
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СТУПИЧНОГО
ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ

ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ
Ступичный подшипник состоят из наружного и внутреннего кольца, сепаратора

и тел качения. Тела качения, как и сама конструкция, могут быть различной формы, в зависимости от расположения ступичного подшипника в автомобиле. Так, например, в автомобилях с не приводными осями устанавливают роликовые однорядные конические подшипники, а в автомобилях с приводными осями устанавливают либо радиально-упорные шариковые подшипники, либо роликовые двухрядные конические
Организационно – технологическая частьНАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФСтупичный подшипник состоят из наружного и

Слайд 9Организационно – технологическая часть
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТУПИЧНОГО
ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

Организационно – технологическая частьОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

Слайд 10СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ
КЛАПАНОВ ГРМ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA
Технологический процесс замены

клапанов ГРМ заключается в разборке двигателя с последующей мойкой самого

агрегата и его деталей, после чего проводится дефектовка агрегата и его деталей. После дефектовки идет снятие распределительных валов для того что бы расухарить и снять клапана ГРМ, далее идет шлифовка ГБЦ, затем проводим контроль качества. В конце притирки клапанов ГРМ устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ КЛАПАНОВ ГРМ АВТОМОБИЛЯ TOYOTAТехнологический процесс замены клапанов ГРМ заключается в разборке двигателя с

Слайд 11Описание технологического процесса
Демонтаж ведомого диска сцепления

Описание технологического процессаДемонтаж ведомого диска сцепления

Слайд 13ПНЕВМОТИЧЕСКАЯ МАШИНКА ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ
1 — соединительный ниппель;
2 —

крышка;
3 — воздушный клапан;
4 — корпус;
5 — клапанная

коробка;
6 — шпиндель;
7 — наконечник;
8 — выходной штуцер;
9 — крыльчатка;
10 — присос

Пневмотическая машинка для притирки клапанов предназначен для притирки клапанов ГРМ легковых автомобилей и т.п……….

ПНЕВМОТИЧЕСКАЯ МАШИНКА ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ1 — соединительный ниппель; 2 — крышка;3 — воздушный клапан; 4 — корпус;

Слайд 14Экономическое заключение
Организация специализированного поста по ТО и ТР экономически целесообразна,

так как выполнены основные условия эффективности освоения капитальных вложений:
Средняя заработная

плата 1 рем.раб. за месяц:________руб.
Прибыль чистая составила - ___________ руб.
Рентабельность услуги составила - ____%.
Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности –____, т.е. больше нормативного – 0,15;
Расчетный срок окупаемости - _____ года, т.е. меньше нормативного – 6,7 года;
Экономическое заключениеОрганизация специализированного поста по ТО и ТР экономически целесообразна, так как выполнены основные условия эффективности освоения

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика