Разделы презентаций


Детская агрессия презентация, доклад

Содержание

«ТРУДНЫЕ» ДЕТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

КОНФЛИКТОВ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Методист Е.Л. Зуевич


СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВКУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 2

«ТРУДНЫЕ» ДЕТИ

«ТРУДНЫЕ» ДЕТИ

Слайд 3

ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

Слайд 4Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей,

наносящее вред объектам нападения, приносящее физический и моральный ущерб людям

или вызывающее у них психологический дискомфорт
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический и

Слайд 5Агрессивность – это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии.
Факторы

влияния:
- стиль воспитания (гипер- и гипоопека)
- демонстрация сцен насилия
- нестабильная

социально-экономическая обстановка
- социально-культурный статус семьи
- индивидуальные особенности человека
Агрессивность – это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии.Факторы влияния:- стиль воспитания (гипер- и гипоопека)- демонстрация

Слайд 6Конструктивная агрессия – это:

Активность
Стремление к достижениям
Защита себя и других
Завоевание свободы

и независимости
Защита собственного достоинства

Конструктивная агрессия – это:АктивностьСтремление к достижениямЗащита себя и другихЗавоевание свободы и независимостиЗащита собственного достоинства

Слайд 7Деструктивная агрессия – это:
Насилие
Жестокость
Ненависть
Недоброжелательность
Злоба
Придирчивость
Раздражение
Упрямство


Деструктивная агрессия – это:НасилиеЖестокостьНенавистьНедоброжелательностьЗлобаПридирчивостьРаздражениеУпрямство

Слайд 8Нецивилизованный выход запаса энергии реализуется в действиях:

Выхватить, отнять игрушку у

другого
Вынудить отдать то, что захотелось
Ударить и может быть похвастаться своим

«геройством»
Нецивилизованный выход запаса энергии реализуется в действиях:Выхватить, отнять игрушку у другогоВынудить отдать то, что захотелосьУдарить и может

Слайд 9Причины:
1. Ребёнка переполняет накопившаяся энергия

Что делать?
Предоставлять возможности

для разрядки накопившейся энергии, в том числе и в самостоятельной

игре

Причины:  1. Ребёнка переполняет накопившаяся энергияЧто делать?  Предоставлять возможности для разрядки накопившейся энергии, в том

Слайд 10Причины:
2. Напряженность, неуверенность, подавленность ребёнка

Что делать?
Найти источник неуверенности

ребёнка.

Это может быть:
- Скрытый семейный конфликт, который держит в напряжении

всю семью
- Скрытое чувство вины за проступок


Причины: 2. Напряженность, неуверенность, подавленность ребёнкаЧто делать?  Найти источник неуверенности ребёнка.Это может быть:- Скрытый семейный конфликт,

Слайд 11частые наказания ребёнка
ссоры, развод в семье
перегрузки дополнительными занятиями
отсутствие умения общаться

со сверстниками

частые наказания ребёнкассоры, развод в семьеперегрузки дополнительными занятиямиотсутствие умения общаться со сверстниками

Слайд 12Причины:
3. Эгоистичность ребёнка. Дома он – центр всеобщего внимания и

обожания

Что делать?
Родителям изменить своё отношение к ребёнку, дать возможность

приобретать бесконфликтный опыт общения

Причины: 3. Эгоистичность ребёнка. Дома он – центр всеобщего внимания и обожанияЧто делать? Родителям изменить своё отношение

Слайд 13Причины:
4. Эмоциональный голод, эмоциональная неудовлетворённость ребёнка.

Ребёнок находит для себя выход:
в

замкнутости на себе и своих переживаниях
в обжорстве
мучая животных
ябедничая
издеваясь над другими

детьми

Причины: 4. Эмоциональный голод, эмоциональная неудовлетворённость ребёнка.Ребёнок находит для себя выход:в замкнутости на себе и своих переживанияхв

Слайд 14Причиняя боль другим без причин, иногда тихо и незаметно для

окружающих

Что делать?
необходима помощь специалистов пересмотреть отношение к

ребёнку, найти причину
в д/с включать в сюжетно-ролевые игры
устроить жизнь ребёнка так, чтобы он рос с уверенностью, что он самый любимый, что он нужен взрослым.

Причиняя боль другим без причин, иногда тихо и незаметно для окружающихЧто делать?   необходима помощь специалистов

Слайд 15Причины
5. Неудовлетворённость ребёнка его статусом в группе сверстников (лидер!)
Что делать?

- Педагогу тактично вмешаться во взаимоотношения детей
6. Усвоение эталонов агрессивного

поведения в семье
Что делать?
- общение, беседы с родителями
- направление к психологу
Причины5. Неудовлетворённость ребёнка его статусом в группе сверстников (лидер!)Что делать? - Педагогу тактично вмешаться во взаимоотношения детей6.

Слайд 16Причины
7. Косвенно стимулируемая агрессивность (СМИ, игрушки)
Что делать?
- проигрывать и

проговаривать сюжеты положительных сказок и мультфильмов
- давать способы и

образцы миролюбивых способов общения
- переводить драки в конструктивное русло: игры в пиратов, похитителей сокровищ
Причины7. Косвенно стимулируемая агрессивность (СМИ, игрушки)Что делать? - проигрывать и проговаривать сюжеты положительных сказок и мультфильмов -

Слайд 17Особенности проявления агрессии
В 2-х летнем возрасте арсенал средств проявления агрессивности

у мальчиков и девочек одинаковый: плач, визг, шлепки.
К 4-м годам

мальчики главным образом дерутся, а девочки – визжат.
К концу дошкольного возраста мальчики чаще используют нападение, драку, а девочки – непрямую агрессию: словесную, косвенную, негативизм.
Агрессия мальчиков направлена «наружу», а девочек – «внутрь».
Особенности проявления агрессии В 2-х летнем возрасте арсенал средств проявления агрессивности у мальчиков и девочек одинаковый: плач,

Слайд 18Общая стратегия поведения
- сдерживать по возможности агрессивные порывы ребёнка, остановить

занесённую для удара руку
- показать ребёнку неприемлимость агрессивного поведения, как

к неживым предметам, так и к людям
- установить чёткий запрет на агрессивное поведение, периодически напоминать о нём
- обучать способам выражения гнева
Общая стратегия поведения- сдерживать по возможности агрессивные порывы ребёнка, остановить занесённую для удара руку- показать ребёнку неприемлимость

Слайд 19Как помочь ребёнку справиться с агрессией
Запрет и крик – неэффективны.

Главное – найти причины такого поведения.

2. Давать возможность выплеснуть агрессию,

перевести её на другие объекты:
- поколотить подушку, подраться с ней
- поколотить ковёр
- рвать бумагу



Как помочь ребёнку справиться с агрессиейЗапрет и крик – неэффективны. Главное – найти причины такого поведения.2. Давать

Слайд 20- нарисовать то (того), что хочется побить, сделать с рисунком

что-то, что хочется
- поколотить стол надувным молотком
- использовать «мешочек для

криков»
- использовать игры с водой, глиной, песком
- нарисовать то (того), что хочется побить, сделать с рисунком что-то, что хочется- поколотить стол надувным молотком-

Слайд 21Как помочь ребёнку справиться с агрессией
3. Взрослым при ребёнке

не допускать вспышек гнева,
не говорить плохо

о людях,
не строить планов мести.

4. Не забывать лишний раз ребёнка пожалеть, приласкать, похвалить. Он должен знать, что его ценят, любят.

Как помочь ребёнку справиться с агрессией3. Взрослым при ребёнке   не допускать вспышек гнева,

Слайд 22


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика