Разделы презентаций


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет военного обучения 3

Содержание

ТАКТИКАРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМИ ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ* - вопросы дисциплины выносятся на экзамен по тактическим и тактико-специальным дисциплинам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет военного обучения 3 кафедра


611 взвод курсантов

(студенты математико-механического факультета СПбГУ)
ВУС -530200

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет военного обучения 3 кафедра 611 взвод курсантов (студенты математико-механического факультета СПбГУ) ВУС -530200

Слайд 2ТАКТИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ
И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
* - вопросы

дисциплины выносятся на экзамен по тактическим и тактико-специальным дисциплинам

ТАКТИКАРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМИ ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ* - вопросы дисциплины выносятся на экзамен по тактическим и

Слайд 3Тема 1. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА. ВВЕДЕНИЕ В ВОЕННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
ЗАНЯТИЕ 1. «Задачи

военной кафедры. Воинская специальность и ее место в решении задач

войсками. Требования, предъявляемые к подготовке офицера запаса. Организация учебно-воспитательного процесса на военной кафедре. Предмет и задачи тактики».

Тактика

Тема 1. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА. ВВЕДЕНИЕ В ВОЕННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.ЗАНЯТИЕ 1. «Задачи военной кафедры. Воинская специальность и ее место

Слайд 4ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1. Ознакомить с положением о факультетах военного обучения (военных

кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.
3. Раскрыть

содержание основных разделов тактики, как дисциплины.

2. Развивать интеллектуальные и профессиональные качества.

Тактика

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:1. Ознакомить с положением о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего

Слайд 5ВОПРОСЫ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ:
1. Задачи военной кафедры.
3. Требования, предъявляемые к

подготовке офицера запаса.
2. Воинская специальность и ее место в решении

задач войсками.

Тактика

4. Организация учебно-воспитательного процесса на военной кафедре.

5. Предмет и задачи тактики

ВОПРОСЫ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ:1. Задачи военной кафедры. 3. Требования, предъявляемые к подготовке офицера запаса.2. Воинская специальность и ее

Слайд 6- Резниченко В.Г. Тактика. 2-е изд. М.: Воениздат, 1987;
- Постановление

правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1241

об утверждении Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет».

- Положение о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 г. № 152

ЛИТЕРАТУРА

- Резниченко В.Г. Тактика. 2-е изд. М.: Воениздат, 1987;- Постановление правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010

Слайд 7ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
ЗАДАЧИ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ
Тактика

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОСЗАДАЧИ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫТактика

Слайд 8ЗАДАЧИ КАФЕДРЫ
Задачи военной кафедры

ПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах)

при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Утверждено постановлением

Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 г. № 152

Подготовка высококвалифицированных специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, обладающих глубокими теоретическими знаниями и необходимыми практическими навыками по боевому применению конкретных военно-учетных специальностей, готовых к защите Отечества;

Создание условий для удовлетворения потребностей студентов в приобретении дополнительного образования и получения воинского звания «лейтенант», «сержант» и «рядовой»;

Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;

Методическое обеспечение учебного процесса;

Разработка и использование новых технологий обучения, опыта военно-учебных заведений, войск, боевого опыта;

Организация и проведение по заказам воинских частей Западного военного округа исследований и подготовка учебной литературы;

Ведение воспитательной работы среди граждан, проходящих обучение на военной кафедре, студентов университета, молодежи города.

ЗАДАЧИ КАФЕДРЫЗадачи военной кафедрыПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального

Слайд 9ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
ВОИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И ЕЕ МЕСТО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

ВОЙСКАМИ
Тактика

ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОСВОИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И ЕЕ МЕСТО В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВОЙСКАМИТактика

Слайд 10Военная специальность 530200 «Математическое, программное и информационное обеспечение функционирования автоматизированных

систем» - область военной науки и техники, которая включает в

себя совокупность средств, способов и методов человеческой (служебной) деятельности, направленных на создание и применение:

Воинская специальность и ее место в решении задач войсками

автоматизированных систем управления войсками и оружием

прикладного и специального программного обеспечения функционирования данных систем

ВУС 530200

Сфера и объекты военно-профессиональной деятельности

Сфера военно-профессиональной деятельности:

Управление эксплуатацией и техническим обеспечением автоматизированных систем управления войсками, оружием и связью, поддержание их в заданной боевой готовности

Объекты военно-профессиональной деятельности:

- автоматизированные системы управления войсками и оружием;

- автоматизированные системы управления связью;

- прикладное и специальное программное обеспечение.

Студенты, обучающиеся в СПбГУ по ВУС 530200 проходят обучение на факультете с получением гражданской специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Военная специальность 530200 «Математическое, программное и информационное обеспечение функционирования автоматизированных систем» - область военной науки и техники,

Слайд 11ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРА ЗАПАСА
Тактика

ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОСТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРА ЗАПАСАТактика

Слайд 12ПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных

образовательных учреждениях высшего профессионального образования Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации

от 6 марта 2008 г. № 152

Требования, предъявляемые к подготовке офицера запаса

II. Особенности отбора граждан для проведения их военной подготовки на военной кафедре

Ст. 9. Граждане до достижения ими 30-летнего возраста, изъявившие желание пройти военную подготовку в процессе обучения по основной образовательной программе, проходят отбор на конкурсной основе.

Ст. 11. Конкурсный отбор состоит из предварительного и основного отбора. Предварительный отбор включает в себя определение соответствия гражданина требованиям, предъявляемым к конкретным военно-учетным специальностям, проведение медицинского освидетельствования военно- врачебной комиссией для определения годности по состоянию здоровья к военной службе, проведение профессионального психологического отбора. Основной отбор проводится конкурсной комиссией среди граждан, прошедших предварительный отбор, на основании методики, утверждаемой Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия учредителя высших учебных заведений.

Ст. 42. Гражданину, окончившему высшее учебное заведение и прошедшему итоговую аттестацию по военной подготовке, в установленном порядке присваивается воинское звание офицера при зачислении в запас.

Ст. 43. Основания для отстранения гражданина от обучения на военной кафедре………

V. Граждане, проходящие обучение на военной кафедре

ПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Утверждено постановлением

Слайд 13ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ
Тактика

ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОСОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕТактика

Слайд 14ПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных

образовательных учреждениях высшего профессионального образования Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации

от 6 марта 2008 г. № 152

Организация учебно-воспитательного процесса на военной кафедре

III. Образовательная деятельность военной кафедры

Ст. 17. На военную подготовку отводится 450 часов аудиторных занятий и 144 часа учебного времени на учебных сборах.

Ст. 19. Учебные занятия на военной кафедре проводятся, как правило, методом «военного дня» продолжительностью 9 академических часов, из которых 6 часов отводятся на учебные занятия, 2 часа - на самостоятельную работу граждан и 1 час - на организационную и воспитательную работу, тренировки.

Ст. 20. Изучение гражданами учебных дисциплин по программе военной подготовки проводится на базе знаний, получаемых ими в ходе освоения специальных дисциплин по основной образовательной программе, необходимых для получения квалификации «специалист» или квалификации (степени) «магистр».

ПОЛОЖЕНИЕ о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Утверждено постановлением

Слайд 15ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТАКТИКИ
Тактика

ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОСПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТАКТИКИТактика

Слайд 16Тактика
Предмет и задачи тактики

это теория и практика подготовки и ведения

боя подразделениями, частями и соединениями различных видов ВС, родов войск.


изучает организацию и ведение общевойскового боя, а также определяет роль и место в нем каждого рода войск и специальных войск, исходя из их тактико-технических свойств и возможностей.

изучает боевые свойства и возможности родов войск и определяет наиболее целесообразные приемы и способы их действий как в общевойсковом бою, тая и при самостоятельных боевых действиях

Она охватывает теорию и практику подготовки и ведения боевых действий подразделениями, частями и соединениями всех родов войск.

Тактика подразделяется

общая тактика

Тактика родов войск

С появлением новых средств борьбы невиданной мощности и дальнейшим развитием обычного вооружения неизмеримо повысились требования к психологической подготовке и физической закалке воинов, к освоению ими оружия и боевой техники, к постоянному совершенствованию тактической выучки войск.

ТактикаПредмет и задачи тактикиэто теория и практика подготовки и ведения боя подразделениями, частями и соединениями различных видов

Слайд 17Тактика

Тема 1. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА. ВВЕДЕНИЕ В ВОЕННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
ЗАНЯТИЕ 1. «Задачи

военной кафедры. Воинская специальность и ее место в решении задач

войсками. Требования, предъявляемые к подготовке офицера запаса. Организация учебно-воспитательного процесса на военной кафедре. Предмет и задачи тактики».

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Ознакомить с положением о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

2. Развивать интеллектуальные и профессиональные качества.

3. Раскрыть содержание основных разделов тактики, как дисциплины.

ТактикаТема 1. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА. ВВЕДЕНИЕ В ВОЕННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.ЗАНЯТИЕ 1. «Задачи военной кафедры. Воинская специальность и ее место

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика