Разделы презентаций


Детский телефон доверия презентация, доклад

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия», а также в соответствии с письмом Правительства Оренбургской области 17 мая 2011 года отмечается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕТСКИЙ
ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ

ДЕТСКИЙТЕЛЕФОНДОВЕРИЯ

Слайд 2По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и

профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия», а также в

соответствии с письмом Правительства Оренбургской области 17 мая 2011 года отмечается Международный день детских телефонов доверия под девизом «ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА!»
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,

Слайд 3Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам

по телефону, способствующая выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав

детей, жестокого обращения с ними.

В Оренбургской области данный телефон работает с 1 сентября 2010 года, на него поступило более 4 тысяч обращений детей, подростков и взрослых лиц.

Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, способствующая выявлению и профилактике детского

Слайд 5Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям

в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов.
Англичанин Чад

Вара напечатал а газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как

Слайд 6Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.
Он

несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он

понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.

Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.Он несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам.

Слайд 8Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
Что лучше: переживать

одному или поделиться трудностями с кем-то?
Чего бы ты ожидал от

друга, когда у тебя плохое настроение?

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?Чего бы

Слайд 9Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:
Если

твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его

одноклассник?
Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)?
- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, ПОМОЩНИК?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в

Слайд 10Как устроен Телефон Доверия?
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты

– психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие

специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
- Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие- либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон Доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
- Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Как устроен Телефон Доверия?На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика