Разделы презентаций


Деятельностный подход в образовании

Суть деятельностного подхода«Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом том, что новые знания не даются в готовом виде. Вот что такое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельностный подход в образовании
Подготовил: Иванов Р.В, группа ИО-32

Деятельностный подход в образованииПодготовил: Иванов Р.В, группа ИО-32

Слайд 2Суть деятельностного подхода
«Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный

на становление его сознания и его личности в целом том,

что новые знания не даются в готовом виде. Вот что такое “деятельностный подход” в образовании!»
(А.А.Леонтьев).

А.А Леонтьев

Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

Суть деятельностного подхода«Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности

Слайд 3Особенности деятельностного подхода
Основная особенность деятельностного метода заключается в деятельности обучающихся.

Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности…
Полученные знания

приобретают личностную значимость и становятся интересными не с внешней стороны, а по сути.
Особенности деятельностного подходаОсновная особенность деятельностного метода заключается в деятельности обучающихся. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной

Слайд 4Концепция «учения через деятельность»
Джон Дьюи
Учёт интересов учащихся;

Учение через обучение мысли

и действию;

Познание и знание как  следствие, преодоления трудностей;

Свободная творческая работа

и сотрудничество.
Концепция  «учения через деятельность»Джон ДьюиУчёт интересов учащихся;Учение через обучение мысли и действию;Познание и знание как  следствие,

Слайд 5Формирование УУД, как основа образовательного и воспитатаельного процесса
Деятельностный подход, разработанный 

в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина,

В.В. Давыдова признает, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса.

П.Я. Гальперин

Формирование УУД, как основа образовательного и воспитатаельного процессаДеятельностный подход, разработанный  в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б.

Слайд 6Учащиеся не «приёмники»!!!
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта

жизнедеятельности.
Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели,

решать задачи, отвечать за результаты.
Учащиеся не «приёмники»!!!Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей

Слайд 7Система дидактических принципов
Принцип деятельности
Принцип непрерывности 
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической

комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества

Система дидактических принциповПринцип деятельностиПринцип непрерывности Принцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической    комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчества

Слайд 8Деятельностный подход на уроке
Мысленные и практические действия учащихся в целях

поиска и обоснования наиболее оптимальных вариантов разрешения учебной проблемы;

Доля самостоятельной

познавательной деятельности учащихся по разрешению проблемных ситуаций;

Усиление интенсивности мышления учащихся в результате поиска новых знаний и новых способов решения учебных задач;

Обеспечение прогресса в когнитивном и культурном развитии учащихся, творческом преобразовании мира.

Деятельностный подход на урокеМысленные и практические действия учащихся в целях поиска и обоснования наиболее оптимальных вариантов разрешения

Слайд 9 Деятельностный подход как основа пед., технологий
Проектной деятельности

Интерактивных методов обучения

Проблемно –

диалогового обучения

Витагенного подхода в преподавании

Интегрированного обучения на основе межпредметных связей.

Деятельностный подход как основа пед., технологийПроектной деятельностиИнтерактивных методов обученияПроблемно – диалогового обученияВитагенного подхода в преподаванииИнтегрированного обучения на

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика