Разделы презентаций


Развитие информационных технологий

1. Понятия глобализации и интеграции в сфере информационных технологийИнтеграция информационных систем – это процесс объединения и совместной работы информационных систем и программных приложений.Глобализация информационных систем - обеспечение глобального доступа пользо­вателей к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Выполнили студенты группы БИС-11-01
Полуэктов Константин
Слободенюк Александр
Логинов Дмитрий

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВыполнили студенты группы БИС-11-01Полуэктов КонстантинСлободенюк АлександрЛогинов Дмитрий

Слайд 21. Понятия глобализации и интеграции в сфере информационных технологий
Интеграция информационных

систем – это процесс объединения и совместной работы информационных систем

и программных приложений.

Глобализация информационных систем - обеспечение глобального доступа пользо­вателей к системе. Уникальной глобальной информационной системой является Web. Он обеспечивает глобальный доступ к явно представленным на Web-сайтах информационным ресурсам, а также к ресурсам «скрытого» Web. Вместе с тем на платформе Web создаются разнообразные приложения, обеспечивающие интеграцию распределенных в Web информационных ресурсов. Многочисленные глобальные системы создаются в настоящее время как приложения Web для электронного бизнеса, для поддержки научной кооперации различных коллективов ученых во многих областях знаний в международном и национальном масштабе, в библиотечном деле и в других сферах. Среда Web предоставляет для поддержки таких систем идеальные условия.
1. Понятия глобализации и интеграции в сфере информационных технологийИнтеграция информационных систем – это процесс объединения и совместной

Слайд 32. Предпосылки развития ИТ (4 предпосылки)

2. Предпосылки развития ИТ (4 предпосылки)

Слайд 42.1 Основные исторические этапы развития ИТ
Начальный этап развития ИТ (1950-1960-е

годы) характеризуется тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ

лежат машинные языки. ЭВМ доступна только профессионалам
Следующий этап (1960-1970-е годы) характеризуются созданием операционных систем. Ведется обработка нескольких заданий, формулируемых разными пользователями; основная цель - наибольшая загрузка машинных ресурсов.
Третий этап (1970-1980-е годы) характеризуется изменением критерия эффективности обработки данных, основными стали человеческие ресурсы по разработке и сопровождению программного обеспечения. К этому этапу относятся распространение мини- ЭВМ Осуществляется интерактивный режим взаимодействия нескольких пользователей
Четвертый этап (1980-1990-е годы) новый качественный скачек технологии разработки программного обеспечения. Центр тяжести технологических решений переносятся на создания средств взаимодействия пользователей с ЭВМ при создании программного продукта. Ключевое звено новой информационной технологии - представление и обработка знаний. Создаются базы знаний, экспертные системы. Тотальное распространение персональных ЭВМ
2.1 Основные исторические этапы развития ИТНачальный этап развития ИТ (1950-1960-е годы) характеризуется тем, что в основе взаимодействия

Слайд 53.Проблемы на пути информатизации
1-й этап (до конца 60-х гг.)

характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей

аппаратных средств.

2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии IBM / 360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппаратных средств.

3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессионального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы – максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде.

4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизационных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются:
выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерных разработок и телекоммуникаций;
необходимость разработки распределенных ИС;
организация доступа к стратегической информации;
организация защиты и безопасности корпоративной информации.
3.Проблемы на пути информатизации 1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в

Слайд 64.Задачи ИТ
1-й этап (60-70-е гг. ХХ века) - обработка данных

в вычислительных центрах в режиме коллективного пользования. Основным направлением развития

ИТ явилась автоматизация операционных рутинных действий человека и разработка автоматизированных систем управления производством (АСУП) и управления технологическими процессами (АСУТП).

2-й этап (80-е - настоящее время) - создание ИТ, направленных на решение стратегических задач и реализацию информационных систем управления процессами (ИСУП) и поддержки принятия делового решения (СППР).
4.Задачи ИТ1-й этап (60-70-е гг. ХХ века) - обработка данных в вычислительных центрах в режиме коллективного пользования.

Слайд 75.Преимущества применения ИТ – принципы получения информации.
1-й этап (с начала

60-х гг. ХХ века) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при

выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых ИС была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая - трудное взаимодействие пользователей, для которых создавались ИС, и разработчиков из-за различия их взглядов и понимания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.

2-й этап (с середины 80-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию ИС - ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используются как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.

3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с пониманием стратегических преимуществ в информатизированном бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационных технологий и распределенной обработке информации. ИС имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу, а создание высокоэффективного производства. Применяемые ИТ должны помочь компании выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.


5.Преимущества применения ИТ – принципы получения информации.1-й этап (с начала 60-х гг. ХХ века) характеризуется довольно эффективной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика