Разделы презентаций


Диктанты «Математическое ассорти» презентация, доклад

СодержаниеДиктант №1 (Алгебра)Диктант №2Диктант №3 (Алгебра + геометрия)Диктант №4 (Алгебра + геометрия)Диктант №5 (Алгебра + геометрия)(Алгебра)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Разработано учителем математики
МОУ «СОШ»

п. Аджером
Корткеросского района Республики Коми
Мишариной Альбиной

Геннадьевной

Диктанты «Математическое ассорти»

10 класс

УМК А.Г. Мордковича; Л.С. Атанасян

Разработано учителем математики      МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми

Слайд 2
Содержание
Диктант №1 (Алгебра)
Диктант №2
Диктант №3 (Алгебра + геометрия)
Диктант №4 (Алгебра

+ геометрия)
Диктант №5 (Алгебра + геометрия)
(Алгебра)

СодержаниеДиктант №1 (Алгебра)Диктант №2Диктант №3 (Алгебра + геометрия)Диктант №4 (Алгебра + геометрия)Диктант №5 (Алгебра + геометрия)(Алгебра)

Слайд 3
1). Найдите максимум функции

 
Диктант №1
2). Найдите корень
уравнения

3).

Найдите cosβ, если
Sinβ =√(91)/10 и βЄ(0; 0,5π)
4). Найдите корень

уравнения
 

5). Сырок стоит 7 рублей 20 коп.
Какое наибольшее число
сырков можно купить на
60 рублей?

6). Найти наибольшее значение
функции у=9х² -х³ на отрезке
[2;10]

7). Найдите корень уравнения
2х²-11х- 63=0. Если уравнение
имеет более одного корня, то
запишите меньший из них.

8). Найдите tgβ, если сosβ=-5/√34
и βЄ(0,5π;π)

9). В школе 124 ученика изучают
французский язык, что составляет
25% от числа всех учеников.
Сколько учеников учится в школе?

10). Найдите точку минимума
функции у=х³- 3х² +2


Подведём итоги

1). Найдите максимум функции  Диктант №12). Найдите корень уравнения 3). Найдите cosβ, если Sinβ =√(91)/10 и βЄ(0;

Слайд 4
Проверим ответы
1). -2
2). 5
3). 0,3
4). 3
5). 8
6). -1

7). -3,5
8). -0,6
9).

496
10). 2

10-9б. => «5»
8-7б. => «4»
6- 5б.

=> «3»
менее 5б. => «2»
Проверим ответы1). -22). 53). 0,34). 35). 86). -17). -3,58). -0,69). 49610). 210-9б. => «5» 8-7б. => «4»

Слайд 5Диктант №2

1). В летнем лагере на каждого
участника полагается 40

г сахара в
день. В лагере 166 человек. Сколько
килограммовых упаковок

сахара
понадобится на весь лагерь на 5 дней?

2) Найдите р(х-7)+р(13-х),
если р(х)=2х+1

3). Найти sinβ, если
сosβ = (3√11)/10 и βЄ(1,5π;2π)

4). Найдите наибольшее
значение функции у = х³ - 6х²
на отрезке [-3;3]

5). Оптовая цена учебника 170 рублей.
Розничная цена на 20% выше оптовой.
Какое наибольшее число таких
учебников можно купить по розничной
цене на 7000 рублей?

6). Найдите корень
уравнения


7). Шариковая ручка стоит 40 рублей.
наибольшее число таких ручек можно
будет купить на 900 рублей после
повышения цены на 10%?

8).Найдите максимум функции
у = х³ - 5х² + 7х - 5


9). Найдите корень
уравнения

10). Найдите соsx, если
sinx = √3/2 и хЄ(0,5π; π)


Подведём итоги

Диктант №21). В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 166 человек.

Слайд 6
Проверим ответы
1). 34
2). р(2х-6)+р(12-2х)
3). – 0,1
4). 0
5). 34
6). -9

7).

20
8). -2
9). 16
10). -0,5


10-9б. => «5»
8-7б. => «4»

6- 5б. => «3»
менее 5б. => «2»
Проверим ответы1). 342). р(2х-6)+р(12-2х)3). – 0,1 4). 05). 346). -97). 208). -29). 1610). -0,510-9б. => «5» 8-7б.

Слайд 7Диктант №3

1). Справедливо ли утверждение:
два вектора, коллинеарные
ненулевому вектору,

коллинеарны
между собой
2). Найдите значение выражения
sin(270º

- β), если cosβ= - 0,41

3). Верно ли, что прямая лежит в
плоскости данного треугольника, если
она пересекает две стороны
треугольника

4). Упростить выражение
cos(π+2β) + sin(π+2β)tg(π/2+β)

5). Верно ли утверждение: если две
точки окружности лежат в плоскости, то
и вся окружность лежит в этой
плоскости

6). Найдите производную
функции
f(х)=(x+1)(x+2) – (x-1)(x-3)

7). Справедливо ли утверждение: два
вектора, коллинеарные ненулевому
вектору, сонаправлены.

8). Решите уравнение f´(x)=0,
f(x)=(x-1)(x²+1)(x+1)

9). Справедливо ли утверждение:
два вектора, сонаправленные
с ненулевым вектором,
сонаправлены.

10). Найдите наибольшее решение
неравенства f´(x)>0, если
f(x)= - x² - 4x - 2000


Подведём итоги

Диктант №31). Справедливо ли утверждение: два вектора, коллинеарные ненулевому вектору, коллинеарны между собой2). Найдите значение выражения

Слайд 8
Проверим ответы
1). да
2). 0,41
3). да
4). 1
5). нет
6). 7
7). нет
8). 0
9).

да
10). -3


10-9б. => «5»
8-7б. => «4»
6- 5б.

=> «3»
менее 5б. => «2»
Проверим ответы1). да2). 0,413). да4). 15). нет6). 77). нет8). 09). да10). -310-9б. => «5» 8-7б. => «4»

Слайд 9Диктант №4

1). Верно ли, что: любые три
точки лежат в

одной плоскости
2). Найдите тангенс угла наклона
касательной, проведенной к графику
Функции

у=6х-(2/х) в его точке с
абсциссой (-1)

3). Могут ли две плоскости иметь
только одну общую точку?

4). Дано ctgβ = -1(1/3).
Найдите cos2β.

5). Верно ли, что прямая лежит в
плоскости данного треугольника,
если она проходит через одну из
вершин треугольника.

6). Вычислите

при



7). Верно ли, что: если три точки
окружности лежат в плоскости,
то и вся окружность лежит в
этой плоскости.

8). Найдите точку максимума
функции у = х³ - 3х + 2

9). Верно ли, что: любые четыре
точки не лежат в одной
плоскости.

10). Найдите значение
cos²(β-3π/2), если sinβ=0,2


Подведём итоги

Диктант №41). Верно ли, что: любые три точки лежат в одной плоскости 2). Найдите тангенс угла наклонакасательной,

Слайд 10


Проверим ответы
1). да
2). 8
3). нет
4). 0,28
5). нет
6). 1,5
7). да
8). -1
9).

нет
10). 0,04


10-9б. => «5»
8-7б. => «4»
6- 5б.

=> «3»
менее 5б. => «2»
Проверим ответы1). да2). 83). нет4). 0,285). нет6). 1,57). да8). -19). нет10). 0,0410-9б. => «5» 8-7б. => «4»

Слайд 11Диктант №5

1). Верно ли, что: любые
четыре точки лежат в

одной
плоскости
2). Найдите наибольшее целое
решение неравенства f´(x)

f(x)=x² + 8x + 2000

3). Могут ли две плоскости иметь
только одну общую прямую?

4). Найдите угловой коэффициент
касательной, проведенной к
графику функции у = sin(2х),в его точке
с абсциссой 0

5). Точки А; В; С; Д не лежат в
одной плоскости. Пересекаются
ли плоскости, проходящие через
точки А;В;С и А;В;Д?

6). Упростить выражение
19 + sin⁴β - cos⁴β + cos²β

7). Могут ли две плоскости
иметь только две общие
точки?

8). Найдите минимум функции
у = х³ - 3х + 222

9). Верно ли, что: через любые
три точки проходит плоскость,
и притом только одна.

10). Найдите наименьшее
значение функции у = 2х³ - 6х
на отрезке [0;2]


Подведём итоги

Диктант №51). Верно ли, что: любые четыре точки лежат в одной плоскости 2). Найдите наибольшее целоерешение неравенства

Слайд 12
Проверим ответы
1). нет
2). -5
3). да
4). 2
5). да
6). 19
7). нет
8). 0
9).

нет
10). - 4


10-9б. => «5»
8-7б. => «4»
6-

5б. => «3»
менее 5б. => «2»
Проверим ответы1). нет2). -53). да4). 25). да6). 197). нет8). 09). нет10). - 410-9б. => «5» 8-7б. =>

Слайд 13
Используемые ресурсы






http://covers.cnt.itdelo.com/3/33/330/33000068849big.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/igemon-pafnutiy/album/145609/?&p=2
http://slovo.ws/urok/geometr/10/007/cover_big.jpg
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 10-11

классы: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни –

М.: Просвещение, 2013
В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. ЕГЭ 2014. Математика: тематические тренировочные задания. – М., Эксмо, 2013
ФИПИ. Открытый банк заданий по ЕГЭ.
Г.В. Дорофеев. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс средней школы 11 класс. – М., Дрофа, 2002

http://www.edu.cap.ru/home/11620/foto/икт.jpg

Используемые ресурсыhttp://covers.cnt.itdelo.com/3/33/330/33000068849big.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/igemon-pafnutiy/album/145609/?&p=2http://slovo.ws/urok/geometr/10/007/cover_big.jpg Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика