Разделы презентаций


Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

Здоровье - « Такое состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения…В понятие «здоровье» входит и социальная полноценность человека.Всемирной организацией здравоохранения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов
Физическая культура
Студентки

1ПСО13
Дудина Анастасия

Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетовФизическая культура Студентки 1ПСО13Дудина Анастасия

Слайд 2Здоровье - « Такое состояние организма человека, когда функции всех

его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют

болезненные изменения…В понятие «здоровье» входит и социальная полноценность человека.
Всемирной организацией здравоохранения здоровье человека определено как «физическое», духовное и социальное благополучие, а не только отсутствие заболевание или дряхлости»
1.Физическое здоровье- состояние организма человека, при котором оптимально используются защитно-приспособительные механизмы, противостояние отрицательному влиянию среды.
Наши предки жили в тесном контакте, общении с природой и работали синхронно природным ритмам - вставали с утренней и засыпали с вечерней зарей. Естественно, что каждое время года нашло свой трудовой настрой, свой режим жизни. Человек, занимаясь тяжелым физическим трудом, хорошо осознавал, что он сам должен позаботиться о восстановлении своего здоровья.
Сегодня человеку продолжает казаться, что здоровье так же постоянно, как электро-, водоснабжение, что оно будет всегда т.к. забота о нем переложена современностью на плечи государства, медицинской отрасли, которые должны поставлять здоровье, как продукты, товары, услуги. Человек стал потребителем, а не производителем здоровья.

Здоровье - « Такое состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней

Слайд 3Для обозначения способностей, относящимся к двигательной деятельности, пользуются разными понятиями:

физические, двигательные, моторные, психомоторные, психофизические и т.п.
В теории и методике

физического воспитания в большей мере используются термины « физические» или « или двигательные» способности. В самом общем виде физические способности можно определить как индивидуальные качества, определяющие уровень двигательных возможностей человека, но не всяких, а лишь тех, которые связаны с успешностью осуществления той либо другой двигательной деятельности. (Евсеев Ю.И.,2004).
К основным физическим качествам относят мышечную силу, скоростные способности (быстроту), выносливость, гибкость и ловкость.
Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
Силовые способности – это комплекс это комплексразличных проявлений человека в определенной деятельности, в основе которых лежит понятие « сила».
\

Силовые способности проявляются не сами по себе, а через какую либо двигательную деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых способностей человека. Среди них выделяют:
1) собственно- мышечные;
2) центрально-нервные;
3) личностно-психические;
4) биохимические;
5) физиологические факторы, в которых осуществляется двигательная деятельность.
Различают собственно силовые способности и их соединения с другими физическими способностями (скоростно-силовые, силовая ловкость, силовая выносливость). (Матвеев Л.П., Новиков А.Д., 2002).


Для обозначения способностей, относящимся к двигательной деятельности, пользуются разными понятиями: физические, двигательные, моторные, психомоторные, психофизические и т.п.В

Слайд 4Для правильного построения тренировочного процесса необходимо иметь определенные ориентиры. Одним

из таких ориентиров могут быть оптимальные возрастные границы, в пределах

которых спортсмены добиваются своих лучших результатов.
Для бегунов на 100-200м специалисты выделяют три такие возрастные зоны: первых больших успехов – 19-21 год (мужчины) и 17-19 лет (женщины), оптимальных возможностей соответственно 22-24 и 20-22 года, и высоких результатов – 25 -26 лет 23-25.
На основании обобщения опыта передовой спортивной практики, анализа научной методической литературы и результатов собственных исследований в построении многолетнего тренировочного процесса спринтеров целесообразно выделить следующие этапы:
- предварительной подготовки (9-11 лет, I);
- начальной спортивной специализации (12-13 лет, II)
- углубленной тренировки в избранном виде (юноши 14-16, девушки 14-15, III)
-спортивного совершенствования (юноши 17-20 лет, девушки 16-19 лет ,IV)
- высшего спортивного мастерства (мужчины 21 -26 лет, женщины 19 -25 лет, V ).
Этап начальной спортивной специализации. Включает первые два года пребывания детей (12-13 лет) в детско-юношеской школе, в этом возрасте хорошо совершенствуется нервно-мышечная координация движений, что обуславливает более эффективное проявление скоростно-силовых качеств.
Основные задачи этапа – укреплять здоровье и всесторонне развивать физические качества детей, проводить многоборную легкоатлетическую подготовку и постепенно переходить к целенаправленной тренировки в беге на короткие дистанции.
Существуют благоприятные предпосылки у детей этого возраста эффективно развивать быстроту и скоростно-силовые качества. Скорость повышается за счет увеличения беговых шагов даже при некотором уменьшении их частоты. Оптимальное соотношения между силовыми показателями мышц – разгибателей и сгибателей ног, которые наблюдаются в возрасте 9-11 лет, нарушаются в сторону преимущественного развития мышц разгибателей. Увеличивается асимметрия в развитии физических качеств. Следовательно, для совершенствования межмышечной координации и быстроты ( частоты движений в тренировочном процессе юных спринтеров необходимо больше уделять вниманию мышц-сгибателей нижних конечностей.

Для правильного построения тренировочного процесса необходимо иметь определенные ориентиры. Одним из таких ориентиров могут быть оптимальные возрастные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика