Разделы презентаций


ДИНАМИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

Содержание

МОЖНО ЛИ ВЫИГРАТЬ ИЛИ ПРОИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫПереговоры невозможно проиграть или выиграть. Опасно относиться к переговорному процессу с точки зрения «выиграл» и «проиграл»То естьПереговоры это не конечный раунд, определяющий победителя и проигравшего, это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИНАМИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

ДИНАМИКА ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2МОЖНО ЛИ ВЫИГРАТЬ ИЛИ ПРОИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ
Переговоры невозможно проиграть или выиграть.


Опасно относиться к переговорному процессу с точки зрения «выиграл» и

«проиграл»
То есть
Переговоры это не конечный раунд, определяющий победителя и проигравшего, это процесс. ***
МОЖНО ЛИ ВЫИГРАТЬ ИЛИ ПРОИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫПереговоры невозможно проиграть или выиграть. Опасно относиться к переговорному процессу с точки

Слайд 3Переговоры включают в себя
- поиск соглашения между людьми, имеющими различные

интересы
- обсуждение различий в позициях сторон для принятия приемлемого решения
-

дискуссию между двумя или более сторонами для преодоления несовместимых целей
- обмен уступками, в ходе которого уступка одной стороны выступает прямым и просчитанным ответом на предшествующую уступку другой стороны
- продолжительное общение между сторонами с различающимися и пересекающимися интересами, в ходе которого они либо достигают согласия, либо не достигают – в зависимости от ожидаемых ими последствий.

Переговоры включают в себя- поиск соглашения между людьми, имеющими различные интересы- обсуждение различий в позициях сторон для

Слайд 4Наука переговоров базируется на математике и психологии
(вес каждой зависит от

области, в которой ведутся переговоры)
- дипломатические переговоры – высоко влияние

математики
- бизнес – переговоры fifty-fifty
-бытовые переговоры – опора на психологию

(помним: человек не компьютер, у человека есть эмоции. Необходимо относиться к человеку как к субъекту, не как к объекту)
Наука переговоров базируется на математике и психологии(вес каждой зависит от области, в которой ведутся переговоры)- дипломатические переговоры

Слайд 5Три вектора переговорного процесса
Умение отстаивать свои интересы
Умение управлять своими эмоциями
Умение

управлять эмоциями оппонента

Три вектора переговорного процессаУмение отстаивать свои интересыУмение управлять своими эмоциямиУмение управлять эмоциями оппонента

Слайд 6ВИДЫ И МОТИВЫ ПЕРЕГОВОРОВ
- в целях продления ранее достигнутых соглашений

(в сфере торговли, при продлении трудовых отношений)
- с целью нормализации

отношений (переход от конфликтных ситуаций к нейтральным или сотрудничеству)
- с целью достижения перераспределительных отношений (= или – заработной платы)
- в целях достижения нового соглашения

ВИДЫ И МОТИВЫ ПЕРЕГОВОРОВ- в целях продления ранее достигнутых соглашений (в сфере торговли, при продлении трудовых отношений)-

Слайд 7ВИДЫ И МОТИВЫ ПЕРЕГОВОРОВ
- в целях сбора информации (беседы по

установлению контактов, выявлению точек зрения партнеров, оказанию влияния на общественное

мнение)
- в целях сбить с толку оппонента (имитация переговорного процесса, затягивание, нам надо посоветоваться)
- провокация (с целью показать непереговороспособность другой стороны)
ВИДЫ И МОТИВЫ ПЕРЕГОВОРОВ- в целях сбора информации (беседы по установлению контактов, выявлению точек зрения партнеров, оказанию

Слайд 8ПОЭТОМУ
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЕРЕГОВОРЩИКА – РАСПОЗНАТЬ, КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ВЕДЕТ ОППОНЕНТ

А потом

выбирать стратегию ведения переговоров

ПОЭТОМУОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЕРЕГОВОРЩИКА – РАСПОЗНАТЬ, КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ВЕДЕТ ОППОНЕНТА потом выбирать стратегию ведения переговоров

Слайд 9Кремлевская школа переговоров
Появилась в СССР (большой гнет извне)
Дипломатам приходилось быть

жесткими и решительными, что бы противостоять оказываемому давлению
Андрей Андреевич Громыко

– «Мистер Нет» (слышал чаще, чем произносил)
Кремлевская школа переговоровПоявилась в СССР (большой гнет извне)Дипломатам приходилось быть жесткими и решительными, что бы противостоять оказываемому

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
1.Надо молчать и внимательно слушать своего

оппонента
Слушая, мы располагаем оппонента к себе, видя интерес оппонент

начинает раскрываться
Это серьезная ловушка
Не стоит дарить оппоненту крючки, на которые он нас будет ловить
ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ1.Надо молчать и внимательно слушать своего оппонента Слушая, мы располагаем оппонента к себе,

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
2. Задавать вопросы
Переговорщик слушает и

задает вопросы. Направляет беседу в то русло, которое интересно и

выгодно ему. Часто переговорщик, которого слушают и которому задают вопросы, попадает на эту удочку и начинает больше рассказывать (может и предлагать)
Ролевое распределение: «хозяин» - «гость», техника контрвопроса (перехват)
ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ2. Задавать вопросы Переговорщик слушает и задает вопросы. Направляет беседу в то русло,

Слайд 12ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
3. Задать шкалу ценностей. Обесценить
«Хозяин» вводит

свою систему ценностей:
(Вы единственный? Вы звезда?)
Или
Вряд ли Вашего образования хватит,

чтобы справиться с такой задачей
Вы слишком молоды для такой сложной работы
ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ3. Задать шкалу ценностей. Обесценить«Хозяин» вводит свою систему ценностей:(Вы единственный? Вы звезда?)ИлиВряд ли

Слайд 13ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
4. Постелить ковровую дорожку
Когда происходит «обесценивание»,

человек пытается выбраться из зависимой ситуации. В этот момент профессиональный

жесткий переговорщик применяет этот прием
Статистика говорит: в 80-90% этот прием достигает цели

ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ4. Постелить ковровую дорожкуКогда происходит «обесценивание», человек пытается выбраться из зависимой ситуации. В

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
5. Оставить человека в зоне неизвестности
Поместить

оппонента в состояние перемотивации, нужды. (Сначала скажи «нет» Джимп Кэмп).

Оппонент не может трезво думать, оценивать сложившуюся ситуацию, начинает придумывать негативные последствия.
ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ КРЕМЛЕВСКОЙ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ5. Оставить человека в зоне неизвестностиПоместить оппонента в состояние перемотивации, нужды. (Сначала скажи

Слайд 15КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОВОРОВ
Она оценивается по трем векторам
Система

переговоров должна привести к разумному соглашению, если таковое возможно.
Она должна

быть эффективной для достижения результатов дела
Она должна улучшить или хотя бы не ухудшить отношения между сторонами
КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕГОВОРОВОна оценивается по трем векторамСистема переговоров должна привести к разумному соглашению, если

Слайд 16НАСКОЛЬКО «КРЕМЛЕВСКАЯ» МЕТОДИКА УЛУЧШАЕТ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
Нельзя жертвовать своими интересами

во имя сохранения отношений. Это – неравный брак. Стратегически Вы

все равно проиграете и отношения, и выгоду. Скорее всего, Ваши оппоненты будут играть на Вашем стремлении быть хорошим.
Любая методика может служить как во благо, так во вред. Все зависит от целей.
НАСКОЛЬКО «КРЕМЛЕВСКАЯ» МЕТОДИКА УЛУЧШАЕТ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИНельзя жертвовать своими интересами во имя сохранения отношений. Это – неравный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика