Разделы презентаций


Дистанционные каникулярные занятия Каникулы с пользой исключительно по

Давайте вспомним как ты решаем и записываем задачи: Записываем условие задачи, ставим вопросРешение задачиОтвет задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционные каникулярные занятия «Каникулы с пользой» исключительно по желанию учеников и

их родителей!!!! Занятие № 8

Дистанционные каникулярные занятия  «Каникулы с пользой» исключительно по желанию учеников и их родителей!!!! Занятие № 8

Слайд 2Давайте вспомним как ты решаем и записываем задачи:
Записываем условие

задачи,
ставим вопрос
Решение задачи
Ответ задачи.


Давайте вспомним как ты решаем и записываем задачи: Записываем условие задачи, ставим вопросРешение задачиОтвет задачи.

Слайд 3 Решаем самостоятельно !!!
В столовой в первом зале 18 одинаковых

столов, а во втором зале 12 таких же столов. Сколько

мест в первом и во втором зале, если в первом зале на 24 больше чем во втором.
Решаем самостоятельно !!!В столовой в первом зале 18 одинаковых столов, а во втором зале 12 таких

Слайд 4Тремя учителями было куплено всего 480 листов бумаги, равное количество

листов на каждого из своих учеников. Сколько было куплено листов

бумаги каждым из трех учителей, если один имеет 24 ученика, другой– 27 учеников, а третий – 29 учеников?
Тремя учителями было куплено всего 480 листов бумаги, равное количество листов на каждого из своих учеников. Сколько

Слайд 5Х – 480 =520
Х – 228 = 513
Х – 640

= 921 : 3

Х – 480 =520Х – 228 = 513Х – 640 = 921 : 3

Слайд 6Х : 8 = 200 -120
Х : 11 = 22033
Х

: 9 = 2007 : 9

Х : 8 = 200 -120Х : 11 = 22033Х : 9 = 2007 : 9

Слайд 7Сначала считаем часть после знака = 720 : 9 в

ответе получаем 80.
Мы с вами упростили наше уравнение и вот

что мы получили
164- Х =80
Мы находим Х
Х = 164-80
Х =84, делаем проверку.
Следующие решаем сами!!!

164 – Х = 720 : 9

Сначала считаем часть после знака = 720 : 9 в ответе получаем 80.Мы с вами упростили наше

Слайд 8Внимание!!! В презентации прошлой недели есть объяснение задач и формулы

площади и периметра

1)Площадь большой почтовой марки 1800 кв.мм., а её

длина 60 мм.Во сколько раз ширина этой марки меньше её длины?

Внимание!!! В презентации прошлой недели есть объяснение задач и формулы площади и периметра1)Площадь большой почтовой марки 1800

Слайд 92) Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина в

2 раза меньше.
3) Начерти в тетради прямоугольник
АВСО со сторонами

3 см и 4 см.
 Закрась одну четвёртую часть
прямоугольника. Вычисли площадь
этой части.
4) Периметр квадрата равен 20 см. Начерти прямоугольник
с таким же периметром.


2) Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина в 2 раза меньше.3) Начерти в тетради прямоугольник

Слайд 10Далее сложение.
Успехов!!!

180876 + 251367
992341 + 434285

Далее сложение.Успехов!!!180876 + 251367992341 + 434285

Слайд 1110 км 875 м + 925 м
17 м 30 см

х 6
12 км 020 м – 8 км 350 м
2

км 425 м х 8
10 км 875 м + 925 м17 м 30 см х 612 км 020 м – 8

Слайд 12Чтобы приступить к решению этих примеров, давайте вспомним
В 1 сантиметре

(см) =10миллиметров (мм)
В 1 дециметре = 10 см =100мм
В 1

метр = 10 дм =100 см
в 1 километре =1000 метров
Чтобы приступить к решению этих примеров, давайте вспомнимВ 1 сантиметре (см) =10миллиметров (мм)В 1 дециметре = 10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика