Разделы презентаций


Продвижение бизнес-идеи

Содержание

Этапы и способы продвижения:Разработка фирменного стиляЦенообразованиеКаналы продвижения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение бизнес-идеи
Контрольная точка 3
Регламент работы на ярмарке


Семинар 15.01.2018

Продвижение бизнес-идеиКонтрольная точка 3Регламент работы на ярмаркеСеминар 15.01.2018

Слайд 2Этапы и способы продвижения:
Разработка фирменного стиля
Ценообразование
Каналы продвижения

Этапы и способы продвижения:Разработка фирменного стиляЦенообразованиеКаналы продвижения

Слайд 3КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
это  набор инструментов, которые помогают наилучшим образом удовлетворить клиентов

и продвинуть продукт.

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАэто  набор инструментов, которые помогают наилучшим образом удовлетворить клиентов и продвинуть продукт.

Слайд 4Проверка признания покупателем предложенного ассортимента товаров и услуг
Выяснение новых требований

к ассортименту
Демонстрация продуктов
Ярмарка – эффективный способ продвижения продукта Цели:

Проверка признания покупателем предложенного ассортимента товаров и услугВыяснение новых требований к ассортиментуДемонстрация продуктов  Ярмарка – эффективный

Слайд 5Задачи ярмарки:
Продемонстрировать уровень приобретённых предпринимательских знаний учащихся и практическое применение

умений.

Совершенствование коммуникативных навыков у учащихся.

Способствовать установлению взаимных контактов и обмену

опытом между командами, реальными партнёрами и клиентами.

Задачи ярмарки: Продемонстрировать уровень приобретённых предпринимательских знаний учащихся и практическое применение умений.Совершенствование коммуникативных навыков у учащихся.Способствовать установлению

Слайд 6Фирменный стиль – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов

(название, логотип, слоган), созданных в одном стиле.
https://www.logaster.ru/corporate-identity/ - сайт разработка

фирменного
стиля
Фирменный стиль – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (название, логотип, слоган), созданных в одном стиле.https://www.logaster.ru/corporate-identity/

Слайд 8Продукт

Продукт

Слайд 9Ознакомление клиента с ассортиментом
Электронный каталог
Прайс-лист

Ознакомление клиента с ассортиментомЭлектронный каталогПрайс-лист

Слайд 10Печатная рекламная продукция

Печатная рекламная продукция

Слайд 11Рекламные ролики
Инновационная услуга
Актуальная услуга
для молодёжи
Услуга-образ
Санкт-Петербурга

Рекламные роликиИнновационная услугаАктуальная услуга для молодёжиУслуга-образ Санкт-Петербурга

Слайд 12Оформление рабочего пространства на ярмарке
Наши бизнес-партнёры
Студия красоты «Голливуд»
Команда имидж-студии
YOU

Оформление рабочего пространства на ярмаркеНаши бизнес-партнёры Студия красоты «Голливуд»Команда имидж-студииYOU

Слайд 14Регламент работы на ярмарке
Регистрация участников, оформление торгового места
Открытие ярмарки. Презентации

команд

Торговая сессия

Промоакции для покупателей (игры, розыгрыши призов, мастер-классы)
Подведение итогов

3 марта

2018 года
Регламент работы на ярмаркеРегистрация участников, оформление торгового местаОткрытие ярмарки. Презентации командТорговая сессияПромоакции для покупателей (игры, розыгрыши призов,

Слайд 15Материалы к ярмарке
Презентация продукта компании
Продукт или каталог с описанием услуг


Печатная продукция (визитки, прайс-лист, рекламки)
Придумать как оформить торговое место
Выбрать элементы

фирменного стиля для участников
Сделать заявку на участие до 14 февраля
Материалы к ярмаркеПрезентация продукта компанииПродукт или каталог с описанием услуг Печатная продукция (визитки, прайс-лист, рекламки)Придумать как оформить

Слайд 16Конкурс «Презентация продукта компании»
Презентация должна содержать информацию о товаре/услуге, стимулируя

покупателя совершить заказ.
Титул : название, логотип и слоган
Идея бизнеса
Особенности

товара или услуги: какую выгоду несёт покупателю, какие проблемы решает, чем отличается от аналогов, от конкурентов.
Образцы продукции
Контакты
Максимальный балл за конкурс – 15 баллов.


Конкурс «Презентация продукта компании»Презентация должна содержать информацию о товаре/услуге, стимулируя покупателя совершить заказ. Титул : название, логотип

Слайд 17Конкурс «Обслуживание покупателей»
В ходе торговой сессии учебные фирмы совершают сделки

по продаже товаров/услуг. Максимальный балл за конкурс – 15 баллов.
Критерии

оценки:
знание ассортимента товаров/услуг (хорошо знает ассортимент, характеристики и цены товаров, быстро ориентируется в каталоге) – 5 баллов;
оформление документов (быстрое и грамотное оформление, аккуратность) – 5 баллов;
культура обслуживания (внимательное обращение к покупателю, грамотная речь, вежливое обращение, коммуникативность, умение заинтересовать покупателя и побудить к покупке – по 1 баллу за каждый) – 5 баллов.

Конкурс «Обслуживание покупателей» В ходе торговой сессии учебные фирмы совершают сделки по продаже товаров/услуг. Максимальный балл за

Слайд 18Конкурс «Промоакция для клиентов»
Для участия в конкурсе учебные фирмы могут

провести промоакцию для продвижения своих товаров и услуг. Максимальный балл

за промоакцию – 15 баллов.
Критерии оценки:
интерактивное действие с клиентом – 5 баллов;
оригинальность – 5 баллов;
положительные отзывы клиентов – 5 баллов;

Конкурс «Промоакция для клиентов» Для участия в конкурсе учебные фирмы могут провести промоакцию для продвижения своих товаров

Слайд 19Заявка на участие до 14 февраля

Заявка на участие до 14 февраля

Слайд 20Тренинги для проектных групп

Тренинги для проектных групп

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика