Разделы презентаций


Дистрибуция

Содержание

Канал распределениясовокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя до конечного потребителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дистрибуция

Дистрибуция

Слайд 2Канал распределения

совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе

товародвижения от производителя до конечного потребителя.

Канал распределениясовокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя до конечного потребителя.

Слайд 3Структура каналов для ТШП
Производитель Потребитель


Производитель

Розничный Потребитель
торговец

Производитель Оптовый Розничный Потребитель
торговец торговец

Производитель Оптовый Мелкоопт. Розничный Потребитель
торговец торговец торговец
Структура каналов для ТШППроизводитель	 					   ПотребительПроизводитель

Слайд 4Структура каналов для ТПН
Производитель Потребитель

Производитель

Торговый Потребитель
персонал

Производитель Отраслевой Потребитель
дистрибутор

Производитель Дилер Потребитель

Производитель Торговый представитель Дилер Потребитель
Структура каналов для ТПНПроизводитель						   ПотребительПроизводитель

Слайд 5Комбинированные каналы
Производитель Прямой маркетинг по телефону Сегмент 1
и Интернет через

собственный
торговый персонал


Розничные торговцы Сегмент 2


Опт Розница Сегмент 3


Торговля

по каталогам Сегмент 4
и заказ по почте
Комбинированные каналыПроизводитель	Прямой маркетинг по телефону		  Сегмент 1			и Интернет через собственный 			торговый персонал					Розничные торговцы			  Сегмент 2			Опт			Розница

Слайд 6Характеристики каналов распределения
Вертикальная маркетинговая система – структура канала распределения, при

которой все участники канала по вертикали функционируют как единая система.

Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить всех участников.

Горизонтальная маркетинговая система - система, в которой две или более (может быть и все) компаний одного уровня объединяют свои усилия для достижения общей цели (кооператив розничных торговцев, например).
Характеристики каналов распределенияВертикальная маркетинговая система – структура канала распределения, при которой все участники канала по вертикали функционируют

Слайд 7Типы каналов распределения
Интенсивное распределение – размещение товара в максимальном количестве

торговых точек.
Селективное распределение – сотрудничество более чем с одним, но

не со всеми посредниками, желающими заниматься дистрибуцией нашего товара.
Эксклюзивное распределение – предоставление ограниченному числу дилеров прав на распространение нашего товара на закрепленной территории
Off-trade (вне торговли) – продажа через гостиницы, кафе, рестораны (HoReCa – Hotel, Restaurants, Cafe)
On-trade (в торговле)– продажа через розничные точки (магазины)
Типы каналов распределенияИнтенсивное распределение – размещение товара в максимальном количестве торговых точек.Селективное распределение – сотрудничество более чем

Слайд 8Типы розничных точек для рынка В2С
ССР – сетевая специализированная розница
СУР

– сетевая универсальная розница
ТСР – точечная специализированная розница
ТУР – точечная

универсальная розница
Выездная торговля
Торговля по каталогам
Электронная коммерция
Коммивояжеры
Торговые автоматы (вендинг)
(продолжить список …)
Типы розничных точек для рынка В2СССР – сетевая специализированная розницаСУР – сетевая универсальная розницаТСР – точечная специализированная

Слайд 9Типы торговых точек для производителя косметики
розничный магазин косметики
фирменный консультационный магазин-салон

косметики
супермаркет самообслуживания (продукты, хозтовары, бытовая химия)
промтоварный универмаг с широким ассортиментом

без самообслуживания с разделением на отделы
промтоварный супермаркет самообслуживания смешанного ассортимента
гипермаркет (торговый комплекс) с самообслуживанием, предприятиями общественного питания и дополнительных услуг
аптека
косметический салон
специализированный ларек (отдел) на ярмарке (промышленных или смешанных товаров)
и т.д.
Типы торговых точек для производителя косметикирозничный магазин косметикифирменный консультационный магазин-салон косметикисупермаркет самообслуживания (продукты, хозтовары, бытовая химия)промтоварный универмаг

Слайд 10Степень охвата рынка
Cтепень дистрибуции S – отношение количества розничных точек,

в которых есть наш товар (D) к общему количеству торговых

точек рассматриваемого типа (K), выраженное в %


где i – тип розничной точки,

.

Степень охвата рынкаCтепень дистрибуции S – отношение количества розничных точек, в которых есть наш товар (D) к

Слайд 11Количество магазинов в сети, компьютерная техника

Количество магазинов в сети, компьютерная техника

Слайд 12Маркетинг-логистика
Товародвижение (маркетинговая логистика) – планирование, выполнение и контроль перемещения сырья

и материалов, готовых товаров, информации от места производства до места

потребления по каналу распределения.
Маркетинг-логистикаТовародвижение (маркетинговая логистика) – планирование, выполнение и контроль перемещения сырья и материалов, готовых товаров, информации от места

Слайд 13Функции маркетинг-логистики
1. Обработка заказов.
2. Складирование.
3. Управление запасами.
4. Транспортировка

Функции маркетинг-логистики1. Обработка заказов.2. Складирование.3. Управление запасами.4. Транспортировка

Слайд 14Основные задачи управления запасами
Объем заказа.
Время подачи заявки на покупку товара.

Основные задачи управления запасамиОбъем заказа.Время подачи заявки на покупку товара.

Слайд 15Факторы, определяющие конечную цену

Факторы, определяющие конечную цену

Слайд 16Способы повышения прибыли
Увеличение объемов сбыта

Снижение расходов

Повышение цены для покупателя

Повышение цены

производителя при сохранении цены для покупателя

Способы повышения прибылиУвеличение объемов сбытаСнижение расходовПовышение цены для покупателяПовышение цены производителя при сохранении цены для покупателя

Слайд 17Способы влияния на поставщика
Применение силы (ВМС, угрозы и т.д.)
Перераспределение функций
Экономия

времени посредника (WM)
Сохранение прибыли посредника (популярные бренды с меньшей наценкой)

Способы влияния на поставщикаПрименение силы (ВМС, угрозы и т.д.)Перераспределение функцийЭкономия времени посредника (WM)Сохранение прибыли посредника (популярные бренды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика