Разделы презентаций


Дисциплина Управление качеством

Содержание

Понятие «качество»Что такое качество?Как оценить качество?Можно ли считать качество абсолютным понятием?Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина Управление качеством
Тема урока
Введение

Дисциплина  Управление качествомТема урокаВведение

Слайд 2Понятие «качество»
Что такое качество?
Как оценить качество?
Можно ли считать качество абсолютным

понятием?
Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)

Понятие «качество»Что такое качество?Как оценить качество?Можно ли считать качество абсолютным понятием?Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства,

Слайд 3Сущность и роль качества
Качество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее

использование в соответствии с назначением
Качество – емкая, сложная и универсальная

категория, имеющая философский, социальный, технический, экономический и правовой аспект
Сущность и роль качестваКачество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее использование в соответствии с назначениемКачество – емкая,

Слайд 4Роль качества
Для государства – источник национального богатства;
Престиж государства;
Основа для

удовлетворения потребностей человека и общества;
Составляющая конкурентоспособности;

Роль качества Для государства – источник национального богатства;Престиж государства;Основа для удовлетворения потребностей человека и общества;Составляющая конкурентоспособности;

Слайд 5Межпредметные связи

Межпредметные связи

Слайд 6Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества
Непрерывное возрастание личных,

производственных и общественных потребностей;
Возрастание роли и темпов НТП;
Увеличение объема и

качества услуг;
Возможный рост стоимости брака;
Неприятие потребителем продукции невысокого качества;
Ужесточение требований к интенсификации производства;
Усиление конкуренции на мировых рынках;

Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества Непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей;Возрастание роли и

Слайд 7Конкуренция
Основные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены;
Снизились темпы

обновления продукции;
Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции по уровню превосходил

мировые аналоги;
КонкуренцияОсновные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены;Снизились темпы обновления продукции;Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции

Слайд 8И.А. Ильин - философ
«Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством,

ибо дурное множество есть ни что иное, как обилие дурных

вещей, состояний или усилий, которые никому не нужны. Без качества всякое обилие теряет свой смысл…»
И.А. Ильин - философ«Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством, ибо дурное множество есть ни что иное,

Слайд 9История управления качеством
III до н.э. – философская концепция качества;
XIX

в – статическая – экономическая концепция качества;
XX в – по

настоящее время - динамическая – экономическая концепция качества;

История управления качествомIII до н.э. – философская концепция качества; XIX в – статическая – экономическая концепция качества;XX

Слайд 10История управления качеством
Гегель \19в. Философский подход
«Качество есть в первую очередь

тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем,

что оно есть, когда оно теряет свое качество»
История управления качествомГегель \19в. Философский подход«Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто

Слайд 11История управления качеством
К. Маркс Механический подход
Качество – совокупность общественных

отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления.
Качество

продукции - интегральное, комплексное качество воспроизводственного цикла.

История управления качеством

История управления качествомК. Маркс  Механический подходКачество – совокупность общественных отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения,

Слайд 12История управления качеством
Начало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подход
Качество

имеет два аспекта:
1. Объективные физические характеристики;
2. Субъективная сторона: насколько вещь

хороша.
Внедрение статистического контроля качества позволили перейти на многоуровневую организационно-экономическую структуру обеспечения заданного качества во взаимосвязи с контролем и регулированием технологических процессов.

История управления качествомНачало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подходКачество имеет два аспекта:1. Объективные физические характеристики;2. Субъективная

Слайд 13История управления качеством
1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подход
Математическое

выражение качества (полезности) продукции в соответствии с затратами труда на

ее производство
Пт = Qn / Зм.т. + Зж.т. + Зо.т.
Пт – критерий оценки качества общественного труда;
Qn – масса продукции выраженная в единицах полезности;
Зм.т – затраты на мертвый труд;
Зж.т – затраты на живой труд;
Зо.т. – затраты на общественный труд
«ценность» – «стоимость»




История управления качеством1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подходМатематическое выражение качества (полезности) продукции в соответствии с

Слайд 14История управления качеством
50-е годы; А. Фейгенбаум
Системный подход «комплексное управление качеством»
Качество

продукции формируется на всех этапах ее создания и потребления

История управления качеством50-е годы; А. ФейгенбаумСистемный подход «комплексное управление качеством»Качество продукции формируется на всех этапах ее создания

Слайд 15История управления качеством
1970 г
Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество

сделали очевидным проблему доведения качества производства и управления до заданного

уровня независимо от того, в какой стране работает предприятие
История управления качеством1970 г Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество сделали очевидным проблему доведения качества производства и

Слайд 16Выводы
Качество должно быть и является главным во всем;
Для обеспечения высокого

качества необходимо высокое качество сырья и материалов;
Без обеспечения, сохранения и

улучшения качества последствия для предприятия могут быть тяжелыми;

ВыводыКачество должно быть и является главным во всем;Для обеспечения высокого качества необходимо высокое качество сырья и материалов;Без

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика