Разделы презентаций


Добро пожаловать в школу Happy Repit. Обществознание

Содержание

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ vВконтакте:https://vk.com/club184884629 Instagram: https://www.instagram.com/razriv_trava_/Шагиева Мария Алексеевна-Выпускница Государственного социально-гуманитарного университета, направления "История и Обществознание«-Прошла курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Обществознанию;-Каждый год сдаю ЕГЭ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Добро пожаловать в школу Happy Repit. Обществознание
15-31 августа

Добро пожаловать  в школу  Happy Repit. Обществознание 15-31 августа

Слайд 2СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
vВконтакте:https://vk.com/club184884629 Instagram: https://www.instagram.com/razriv_trava_/
Шагиева Мария Алексеевна
-Выпускница Государственного социально-гуманитарного университета,

направления "История и Обществознание«
-Прошла курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

по Обществознанию;
-Каждый год сдаю ЕГЭ!
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ vВконтакте:https://vk.com/club184884629 Instagram: https://www.instagram.com/razriv_trava_/Шагиева Мария Алексеевна-Выпускница Государственного социально-гуманитарного университета, направления

Слайд 3План первого занятия
_Структура ЕГЭ и оценивание ответов по критериям; 
_ Необходимые

материалы и источники литературы для
подготовки к экзамену;
_Решение пробного варианта

ЕГЭ
_Тема «Человек и Общество»

_Ответы на вопросы
План первого занятия_Структура ЕГЭ и оценивание ответов по критериям;  _ Необходимые материалы и источники литературы для подготовки

Слайд 4Структура ЕГЭ 2020 по обществознанию
• По форме:
первая часть

- 20 заданий,
вторая часть - 9 заданий.
• Примечание:


1, 3, 10, 12 задания оцениваются 1 баллом; остальные - по 2 балла.
• 21 задание - 2 балла
• 22 задание - 2 балла
• 23 задание - 3 балла
• 24 задание - 3 балла
• 25 задание - 4 балла*
• 26 задание - 3 балла
• 27 задание - 3 балла
• 28 задание - 4 балла*
• 29 задание - 6 баллов*
Структура ЕГЭ 2020 по обществознанию • По форме: первая часть - 20 заданий, вторая часть - 9

Слайд 5Первая часть ЕГЭ Задания с кратким ответом первой части экзаменационной

работы направлены на распознавание и сравнение признаков, черт, элементов описания

социальных объектов, соотнесение теоретического материала с жизненными реалиями, оценивание истинности суждений о социальных явлениях.
Первая часть ЕГЭ Задания с кратким ответом первой части экзаменационной работы направлены на распознавание и сравнение признаков,

Слайд 6Вторая часть ЕГЭ Проверяет следующие умения:
• перечислять признаки какого-либо

явления, объекты одного класса и т.д.;
• применять обществоведческие понятия

в заданном контексте;
• раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук;
• приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций;
• решать познавательные и практические задачи, отражающие актуальные проблемы жизни человека и общества;
• осуществлять поиск, анализ и интерпретацию социальной информации по определенной теме;
• формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по социальным проблемам.
Вторая часть ЕГЭ Проверяет следующие умения: • перечислять признаки какого-либо явления, объекты одного класса и т.д.; •

Слайд 7Задания № 21-24 Представляют собой составное задание, или так называемый

мини-тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса-задания на его

анализ и интерпретацию.
Задания № 21-24 Представляют собой составное задание, или так называемый мини-тест. Он включает фрагмент источника и четыре

Слайд 9Задание № 25 Направлено на самостоятельное применение обществоведческих понятий в

заданном контексте.

Задание № 25 Направлено на самостоятельное применение обществоведческих понятий в заданном контексте.

Слайд 1025.Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния,
1) рас­крой­те смысл по­ня­тия «ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство»;
2) со­ставь­те два

пред­ло­же­ния:
− одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об осо­бен­но­стях со­ци­аль­ной струк­ту­ры ин­ду­стри­аль­но­го

об­ще­ства;
− одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли науки в ин­ду­стри­аль­ном об­ще­стве.
25.Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния,1) рас­крой­те смысл по­ня­тия «ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство»;2) со­ставь­те два пред­ло­же­ния:− одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об осо­бен­но­стях

Слайд 11Задание № 26 Требует приведения примеров или раскрытия какого-либо теоретического

положения (понятия) на конкретном примере.

Задание № 26 Требует приведения примеров или раскрытия какого-либо теоретического положения (понятия) на конкретном примере.

Слайд 12
Задание 26 № С по­мо­щью при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из трех раз­но­вид­но­стей со­ци­аль­ных

норм: тра­ди­цию, пра­во­вую норму, ре­ли­ги­оз­ную норму. (Каж­дый при­мер дол­жен быть

сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто).
Задание 26 № С по­мо­щью при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из трех раз­но­вид­но­стей со­ци­аль­ных норм: тра­ди­цию, пра­во­вую норму, ре­ли­ги­оз­ную норму. (Каж­дый

Слайд 13Задание № 27 Задача, содержащая условие в виде проблемной ситуации

или высказывания и вопросы (предписания) к ним.

Задание № 27 Задача, содержащая условие в виде проблемной ситуации или высказывания и вопросы (предписания) к ним.

Слайд 14Задание 27. Во мно­гих го­су­дар­ствах введён воз­раст­ной ценз для осу­ществ­ле­ния

граж­да­ни­ном права из­би­рать и быть из­бран­ным в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

Со­от­вет­ству­ет ли этот ценз цен­но­стям де­мо­кра­ти­че­ско­го об­ще­ства? При­ве­ди­те три обос­но­ва­ния сво­е­го мне­ния.
Задание 27. Во мно­гих го­су­дар­ствах введён воз­раст­ной ценз для осу­ществ­ле­ния граж­да­ни­ном права из­би­рать и быть из­бран­ным в

Слайд 15Задание № 28 Требует составления сложного плана развернутого ответа по

конкретной теме / проблеме обществоведческого курса

Задание № 28 Требует составления сложного плана развернутого ответа по конкретной теме / проблеме обществоведческого курса

Слайд 16Задание 28.Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по

су­ще­ству тему «Роль го­су­дар­ства в эко­но­ми­ке». План дол­жен со­дер­жать не

менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.
Задание 28.Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Роль го­су­дар­ства в эко­но­ми­ке». План

Слайд 17Задания № 29.1-5 Альтернативные задания. Они требуют от экзаменуемых написания

мини - сочинения на основе выбора одного из пяти предложенных

высказываний.
Задания № 29.1-5 Альтернативные задания. Они требуют от экзаменуемых написания мини - сочинения на основе выбора одного

Слайд 1829.1 Фи­ло­со­фия: «Все наши тео­рии — это не что иное, как

обоб­ще­ние опыта, на­блю­да­е­мых фак­тов». (В. А. Ам­бар­цу­мян)
29.2 Эко­но­ми­ка: «Спрос и пред­ло­же­ние — это

про­цесс вза­им­но­го при­спо­соб­ле­ния и ко­ор­ди­на­ции». (П. Т. Хейне)
29.3 Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «На­ча­ло лич­но­сти на­сту­па­ет на­мно­го позже, чем на­ча­ло ин­ди­ви­да». (Б. Г. Ана­ньев)
29.4 По­ли­то­ло­гия: «"Раз­де­ляй и власт­вуй" — муд­рое пра­ви­ло, но "объ­еди­няй и на­прав­ляй" — ещё лучше». (И. В. Гёте)
29.5 Пра­во­ве­де­ние: «Закон не знает со­слов­ных пре­ступ­ле­ний, не знает раз­ли­чий по кругу лиц, в среде коих со­вер­ша­ет­ся его на­ру­ше­ние. Он ко всем равно строг и равно ми­ло­стив». (А. Ф. Кони)
29.1 Фи­ло­со­фия: «Все наши тео­рии — это не что иное, как обоб­ще­ние опыта, на­блю­да­е­мых фак­тов». (В. А. Ам­бар­цу­мян)29.2 Эко­но­ми­ка: «Спрос и

Слайд 19Содержание ЕГЭ 2020 по обществознанию (1)Человек и общество

(2)Экономика

(3)Социальные

отношения

(4)Политика
(5)Право Ориентир на ближайший год – кодификатор ЕГЭ!

Содержание ЕГЭ 2020 по обществознанию (1)Человек и общество (2)Экономика (3)Социальные отношения (4)Политика (5)Право Ориентир на ближайший год

Слайд 20Элементы содержания,  проверяемые на ЕГЭ 

Элементы содержания,  проверяемые на ЕГЭ 

Слайд 21Человек и общество
Природное и общественное в человеке. (Человек как результат

биологической и социокультурной эволюции).
Мировоззрение, его виды и формы.
Виды знаний.
Понятие истины,

её критерии.
Мышление и деятельность.
Потребности и интересы.
Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность.
Системное строение общества: элементы и подсистемы.
Основные институты общества.
Понятие культуры. Формы и разновидности культуры.
Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки.
Образование, его значение для личности и общества.
Религия.
Искусство.
Мораль.
Понятие общественного прогресса.
Многовариантность общественного развития (типы обществ).
Угрозы XXI в. (глобальные проблемы).

Человек и обществоПриродное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции).Мировоззрение, его виды и

Слайд 222. Экономика
Экономика и экономическая наука.
Факторы производства и факторные доходы.
Экономические системы.
Рынок

и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Постоянные и переменные затраты.
Финансовые институты.

Банковская система.
Основные источники финансирования бизнеса.
Ценные бумаги.
Рынок труда. Безработица.
Виды, причины и последствия инфляции.
Экономический рост и развитие. Понятие ВВП.
Роль государства в экономике.
Налоги.
Государственный бюджет.
Мировая экономика.
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
2. ЭкономикаЭкономика и экономическая наука.Факторы производства и факторные доходы.Экономические системы.Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.Постоянные и

Слайд 233. Социальные отношения
Социальная стратификация и мобильность.
Социальные группы.
Молодёжь как социальная группа.
Этнические

общности.
Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
Конституционные принципы (основы) национальной

политики в Российской Федерации.
Социальный конфликт.
Виды социальных норм.
Социальный контроль.
Семья и брак.
Отклоняющееся поведение и его типы.
Социальная роль.
Социализация индивида.
3. Социальные отношенияСоциальная стратификация и мобильность.Социальные группы.Молодёжь как социальная группа.Этнические общности.Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения.Конституционные

Слайд 244. Политика
Понятие власти.
Государство, его функции.
Политическая система.
Типология политических режимов.
Демократия, её основные

ценности и признаки.
Гражданское общество и государство.
Политическая элита.
Политические партии и движения.
Средства

массовой информации в политической системе.
Избирательная кампания в Российской Федерации.
Политический процесс.
Политическое участие.
Политическое лидерство.
Органы государственной власти Российской Федерации.
Федеративное устройство Российской Федерации.
4. ПолитикаПонятие власти.Государство, его функции.Политическая система.Типология политических режимов.Демократия, её основные ценности и признаки.Гражданское общество и государство.Политическая элита.Политические

Слайд 25 Право
Право в системе социальных норм.
Система российского права. Законотворческий процесс.
Понятие и

виды юридической ответственности.
Конституция Российской Федерации.Основы конституционного строя Российской Федерации.
Законодательство Российской

Федерации о выборах.
Субъекты гражданского права.
Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.
Имущественные и неимущественные права.
Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора.
Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака.
Особенности административной юрисдикции.
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.
Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени).
Споры, порядок их рассмотрения.
Основные правила и принципы гражданского процесса.
Особенности уголовного процесса.
Гражданство Российской Федерации.
Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба.
Права и обязанности налогоплательщика.
Правоохранительные органы. Судебная система.

 ПравоПраво в системе социальных норм.Система российского права. Законотворческий процесс.Понятие и виды юридической ответственности.Конституция Российской Федерации.Основы конституционного строя

Слайд 26Анализ
учебной
литературы

Анализ учебной литературы

Слайд 27Для подготовки на высокий балл:
(1) Человек и общество:
-

Обществознание под ред. Петрунина Ю.Ю.
- Обществознание под ред. Марченко

М.Н.
- Обществознание под ред. Боголюбов Л.Н. - «О происхождении семьи, частной собственности и государства» Ф. Энгельс
Для подготовки на высокий балл: (1) Человек и общество: - Обществознание под ред. Петрунина Ю.Ю. - Обществознание

Слайд 28Для подготовки на высокий балл:
(2) Экономика:
- Курс экономической

теории под ред. Куликова Л.М.
- Экономика – базовый курс

под ред. Липсиц И.В.
- Курс экономической теории под ред. Чапурина М.Н., Киселевой Е.А.
Для подготовки на высокий балл: (2) Экономика: - Курс экономической теории под ред. Куликова Л.М. - Экономика

Слайд 29Для подготовки на высокий балл:
(3) Социальные отношения:
- «Понимающая

социология» М. Вебер
«Человек. Цивилизация. Общество» П.А. Сорокин
Социология в

схемах и комментариях под ред. Б.А. Исаева - Социология в схемах и таблицах под ред. А.В. Верещагина
Для подготовки на высокий балл: (3) Социальные отношения: - «Понимающая социология» М. Вебер «Человек. Цивилизация. Общество» П.А.

Слайд 30Для подготовки на высокий балл: (5) Право:
Нормативно-правовые акты
Правоведение

под ред. В.С. Бялта
Правоведение под ред. С.И. Некрасова

Для подготовки на высокий балл: (5) Право: Нормативно-правовые акты Правоведение под ред. В.С. Бялта Правоведение под ред.

Слайд 31Для подготовки на средний балл:
Обществознание без репетитора (Е.А. ТрофимоваРыбкина);


Большой справочник для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (О.А.

Чернышева);
Обществознание (А.В. Махоткин, Н.В. Махоткина);
Обществознание (П.А. Баранов)
Обществознание (Р.В. Пазин)
Для подготовки на средний балл: Обществознание без репетитора (Е.А. ТрофимоваРыбкина); Большой справочник для подготовки к ЕГЭ и

Слайд 32Разбор реального варианта 2019 года (часть 1)

Разбор реального варианта 2019 года (часть 1)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика