Слайд 2«Факторы, влияющие
на успеваемость
учеников»
Слайд 4Повестка собрания:
Факторы влияющие на успеваемость учеников.
Режим работы гимназии на
2018 – 2019 учебный год. Годовой учебный план.
Правила внутреннего
распорядка для учащихся.
Анализ программы. Обеспеченность учебной литературой.
Питание в гимназии. Организация льготного питания.
Безопасный путь в Гимназию. Соблюдение правил ДД.
Профилактика простудных заболеваний.
Выборы родительского комитета.
Слайд 5Компьютер – друг или враг?.....
Инструмент обработки и хранения информации.
Интерактивное
общение в сети Интернет.
3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и
уровень его познания
Слайд 6Вред компьютера
Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и
детскую психику.
Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и
гиподинамии.
Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.
Слайд 7 Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й
минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а
спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .
К сожалению,
это – реальная опасность!
Слайд 8Стоит взять под строгий контроль использование компьютера
Ограничьте время нахождения ребенка
за компьютером
(15 мин в день).
На заметку родителям
Слайд 10 Чаще играйте с ребенком в обычные игры.
Помогите ребенку
найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь
чаще с ним разговаривать.
Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей).
Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть.
Слайд 13Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект.
В процессе
внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете,
о котором думаете или вспоминаете
Слайд 14
Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять
внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.
Недостаточная избирательность внимания -
ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.
Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких
предметах, удерживать их в уме.
Слайд 15 Упражнения на развитие внимания
Возьмите два фломастера.
Попробуйте рисовать одновременно обеими руками.
Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй
— треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.
3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.
Слайд 17Упражнение «Раскрась по образцу»
Слайд 18Упражнение "Цифровая таблица".
Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1
до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся
как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".
Слайд 19Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания.
Ребенку предлагается без ошибок переписать
следующие строчки:
а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА
ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА
б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ
ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА
ЛИММОДОРА
КЛАТИМОР
в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА
ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА
ФИЛЛИТАДЕРРА
Слайд 20
В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все
встретившиеся буквы"а".
Упражнение
«Корректурная проба»
Слайд 21Режим работы гимназии на 2018 – 2019 уч. год. Годовой
учебный план.
Начало учебного года: - 01 сентября 2018 г.
Продолжительность учебного
года – 34 недели
Окончание учебного года - 31 мая 2019 г.
Продолжительность учебной недели – 5 дней.
Занятия организованы в одну смену.
Слайд 22Учебный план
Каникулы:
Осенние – 01. 11. 2018 – 05. 11. 2018
(5 дней)
Зимние – 28. 12.2018 – 08. 01.
2019 г. (12 дней)
Дополнительные - 19.02. 2019 – 24.02.2019
(5 дней) Весенние – 25.03.2019 – 31.03.2019 (7 дней)
Итого: 30 день
Слайд 23Учебный план
1 полугодие – 16 недель
2 полугодие – 18 недель
1
триместр – 12,5 учебных недели
2 триместр – 10 учебных недель
3
триместр – 11,5 учебных недель
Уроки (сентябрь – ноябрь) по 45 минут.
На период полярной ночи уроки по 40 минут.(02.12 – 18.02)
Время окончания 4 урока – 12. 55
Время окончания 5 урока – 14. 00
Слайд 24Форма
Белая (голубая рубашка/блузка);
Чёрные (тёмно – синие, серые )
брюки (юбка,
сарафан);
Жилет (жакет), пиджак в тон.
Слайд 25 Белая (без рисунков) футболка
Чёрные (тёмно – синие) шорты
(брюки)
Белые носочки
Спортивная обувь
Форма для спортивного зала
Слайд 26Учебники и учебная литература
Прошу
приобрести:
Слайд 28Ведение дневника
Дневник является ученическим документом. Ведение дневника является ОБЯЗАННОСТЬЮ ученика.
Записи
в дневнике выполняются ручкой одного цвета. Карандашные записи не допускаются.
Для
замечаний классного руководителя (учителей) отводится отдельная строка, при ознакомлении с замечанием родители должны поставить свою подпись.
Дневник проверяется классным руководителем не реже 1 раза в 2 недели.
Родители еженедельно отслеживают успеваемость ученика, ставят свою подпись в надлежащей графе «Подпись родителей».
Слайд 29Прошу записать информацию
по дополнительному
образованию Вашего ребёнка.
Слайд 30Дисциплина в учреждении.
пропуски уроков
правила поведения в ОУ
опоздания
Слайд 31Питание:
Стоимость завтрака – 67 рубля.
Стоимость обеда – 109 рублей.
Стоимость полдника
– 30 рублей.
Часы приёма родителей
по вопросам организации питания:
Понедельник –
пятница
с 9:00 до 15:00
т. 45 - 03 - 29
Лобанова Наталья Николаевна
Слайд 32«Центр социальной поддержки населения г. Мурманска»
Октябрьский округ: - г. Мурманск,
ул. С. Перовской, д. 25/26, тел. 45-70-29; 45 –
88 -52.
Ленинский округ: - г. Мурманск, пр. Героев– Североморцев, д. 33, тел. 43-33-62; 43 – 33 – 89.
Первомайский округ: - г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1, тел. 53 – 94 – 24; 52 – 30 - 40
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед
Слайд 33
В Гимназии учащиеся питаются только в столовой.
Употребляя принесённые сладости отказываются
от горячей пищи.
Учащиеся начальных классов в буфете не обслуживаются.
Учащиеся не
могут находиться без горячего питания в ОУ более 2 часов. (Нормы САНПИНа).
Во 2 классе дети могут завтракать или обедать (по выбору).
Прошу родителей
не давать детям с собой
продукты питания и воду.
Слайд 34Директор МАУО «Центр школьного питания»
Любетко М. А.
+7 921 725
19 85
Оплата питания
«Сбербанк»
«ВТБ 24»
«Мурманплат»
Слайд 35Воспитатель ГПД – Глебова Наталья Ивановна;
8-953-301-24-51
Режим работы группы:
11:20 – сбор
первоклассников в кабинете №6
11:30 – 12:50 – чтение книг, развлечения,
занятия с психологом
13:00 – 13:50 – прогулка
14:00 – 14:30 – обед
14:40 – 15:15 – подготовка домашнего задания
15615 – 15:30 – полдник
15630 – 16:00 – подготовка домашнего задания
16:00 – 17:00 – прогулка
Кружок «Шашки, шахматы» – Финашкин Александр Николаевич (89633582533) Расписание: понедельник – 13:00 – 14:30;
среда – 15:00 – 16:30
четверг - 15:00 – 16:30
Слайд 36Если дети посещают кружки и секции вне ОУ принести обязательно
расписание
Для занятий в ГПД нужно::
Бумажные полотенца, салфетки;
Жидкое мыло;
Черновик;
Тетради в
клеточку – 2 шт.;
Тетради в узкую линеечку – 2 шт.
Альбом для рисования;
Книжка – раскраска – 2 шт.
Настольные игры (не пазлы)
Брюки для прогулки
Пластиковые стаканы
Слайд 37Медсестра просила передать:
Принести обязательно мед карту. На мед. карту
купить обложку (33 – 35 см
х 22).
2. В ОУ в конце сентября, октябре будут делать реакцию на манту и прививки от гриппа (Вакцина – СОВИГРИПП, делают грудным детям , кормящим матерям, беременным женщинам). Подумать о вакцинации. Манту делаем все!!!! (Угроза туберкулёза, опасность для окружающих). Согласия через кл./рук.
3. Внешний вид детей. Причёска, подстриженные ногти, наличие расчёски и носового платка обязательно. Педикулёз.
4. Плановая прививка после 6, 5 лет, которую делают в поликлинике, могут сделать в гимназии.
5. Родителям необходимо написать согласие на оказание мед. помощи в ОУ. (На всё время обучения. Иначе мед. сестра не имеет права оказывать уч-ся мед. помощь, проводить мед. осмотры).
6. Анализы на я/г.
Слайд 38Безопасный путь в гимназию. Соблюдение ПДД.
Слайд 40Проблема №2
Ведение читательского дневника;
Пересказ сказок и рассказов;
«Я считаю…»
«На мой взгляд…»
«Я не согласна потому что…».
Развитие речи!!!
Дети не умеют рассуждать:
Учим говорить предложениями.
Слайд 41Проблема №3
Зачеркивание букв в тексте;
ДОслушивание задания;
Развитие внимания.
Включить в рацион
лук
и орехи.
Слайд 42Проблема №4
Включить в рацион
морковь и ананас.
Прививать навыки самообслуживания.
Организация
дежурства в классе.
Слайд 43Проблема №5
Пенал ( 2 простых карандаша, 2 шариковых ручки,
стиральная резинка, точилка (не игрушка!!) и цветные карандаши);
Обёрнутые в прозрачную
обложку учебники (учебник подписать карандашом) с закладкой;
тетрадь в клетку (черновик); тетрадь в узкую линейку (черновик);
Игрушки только для игры на перемене.
Содержимое портфеля.
Слайд 44Родительский комитет
Председатель: КарговаТ. А.
Казначей: Клишева О. С.
Члены родительского комитета:
1. Назарова
Е. А.
2. Ивашева О.В.
3. Алиева А. О.
Попечительский Совет: Голубева О.
А.
Слайд 45Спасибо за внимание,
за понимание,
за любовь к детям!