Разделы презентаций


Добрый вечер!

Содержание

«Факторы, влияющие на успеваемость учеников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добрый вечер!

Добрый вечер!

Слайд 2«Факторы, влияющие
на успеваемость
учеников»

«Факторы, влияющие на успеваемость учеников»

Слайд 4Повестка собрания:
Факторы влияющие на успеваемость учеников.
Режим работы гимназии на

2018 – 2019 учебный год. Годовой учебный план.
Правила внутреннего

распорядка для учащихся.
Анализ программы. Обеспеченность учебной литературой.
Питание в гимназии. Организация льготного питания.
Безопасный путь в Гимназию. Соблюдение правил ДД.
Профилактика простудных заболеваний.
Выборы родительского комитета.
Повестка собрания:Факторы влияющие на успеваемость учеников. Режим работы гимназии на 2018 – 2019 учебный год. Годовой учебный

Слайд 5Компьютер – друг или враг?.....
Инструмент обработки и хранения информации.
Интерактивное

общение в сети Интернет.
3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и

уровень его познания 
Компьютер – друг или враг?.....Инструмент обработки и хранения информации. Интерактивное общение в сети Интернет. 3. Увеличивают образовательные

Слайд 6Вред компьютера
Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и

детскую психику.
  Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и

гиподинамии.
Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.
Вред компьютераДлительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику.  Работа за компьютером приводит к

Слайд 7 Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й

минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а

спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы .

К сожалению,
это – реальная опасность!

Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным

Слайд 8Стоит взять под строгий контроль использование компьютера
Ограничьте время нахождения ребенка

за компьютером
(15 мин в день).
На заметку родителям

Стоит взять под строгий контроль использование компьютераОграничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день). На

Слайд 10 Чаще играйте с ребенком в обычные игры. Помогите ребенку

найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь

чаще с ним разговаривать. Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей). Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть. 
Чаще играйте с ребенком в обычные игры.   Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками,

Слайд 12Развитие внимательности

Развитие внимательности

Слайд 13Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе

внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете,

о котором думаете или вспоминаете
Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе внимания сознание выделяет из общей массы

Слайд 14
Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять

внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.
Недостаточная избирательность внимания -

ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.

Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких


предметах, удерживать их в уме.

Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.Недостаточная

Слайд 15 Упражнения на развитие внимания
Возьмите два фломастера.
Попробуйте рисовать одновременно обеими руками.

Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй

— треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.
3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.

 Упражнения на развитие вниманияВозьмите два фломастера.Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой

Слайд 16 Картинки "Найди отличие".

 Картинки

Слайд 17Упражнение «Раскрась по образцу»

Упражнение «Раскрась по образцу»

Слайд 18Упражнение "Цифровая таблица". Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1

до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся

как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25".
Упражнение

Слайд 19Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания. Ребенку предлагается без ошибок переписать

следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА      ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ      ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА

ЛИММОДОРА      КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА      ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА      ФИЛЛИТАДЕРРА
Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания. Ребенку предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА

Слайд 20 В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все

встретившиеся буквы"а".
Упражнение
«Корректурная проба»

В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы

Слайд 21Режим работы гимназии на 2018 – 2019 уч. год. Годовой

учебный план.
Начало учебного года: - 01 сентября 2018 г.
Продолжительность учебного

года – 34 недели
Окончание учебного года - 31 мая 2019 г.
Продолжительность учебной недели – 5 дней.
Занятия организованы в одну смену.
Режим работы гимназии на 2018 – 2019 уч. год. Годовой учебный план.Начало учебного года: - 01 сентября

Слайд 22Учебный план
Каникулы:
Осенние – 01. 11. 2018 – 05. 11. 2018

(5 дней)
Зимние – 28. 12.2018 – 08. 01.

2019 г. (12 дней)
Дополнительные - 19.02. 2019 – 24.02.2019
(5 дней) Весенние – 25.03.2019 – 31.03.2019 (7 дней)
Итого: 30 день

Учебный планКаникулы:Осенние – 01. 11. 2018 – 05. 11. 2018   (5 дней)Зимние – 28. 12.2018

Слайд 23Учебный план
1 полугодие – 16 недель
2 полугодие – 18 недель
1

триместр – 12,5 учебных недели
2 триместр – 10 учебных недель
3

триместр – 11,5 учебных недель

Уроки (сентябрь – ноябрь) по 45 минут.
На период полярной ночи уроки по 40 минут.(02.12 – 18.02)
Время окончания 4 урока – 12. 55
Время окончания 5 урока – 14. 00

Учебный план1 полугодие – 16 недель2 полугодие – 18 недель1 триместр – 12,5 учебных недели2 триместр –

Слайд 24Форма
Белая (голубая рубашка/блузка);
Чёрные (тёмно – синие, серые )
брюки (юбка,

сарафан);
Жилет (жакет), пиджак в тон.

ФормаБелая (голубая рубашка/блузка);Чёрные (тёмно – синие, серые ) брюки (юбка, сарафан);Жилет (жакет), пиджак в тон.

Слайд 25 Белая (без рисунков) футболка
Чёрные (тёмно – синие) шорты

(брюки)
Белые носочки
Спортивная обувь

Форма для спортивного зала

Белая (без рисунков) футболка Чёрные (тёмно – синие) шорты (брюки) Белые носочки Спортивная обувьФорма для спортивного

Слайд 26Учебники и учебная литература
Прошу
приобрести:

Учебники и учебная литератураПрошу  приобрести:

Слайд 27Примерное расписание

Примерное расписание

Слайд 28Ведение дневника
Дневник является ученическим документом. Ведение дневника является ОБЯЗАННОСТЬЮ ученика.
Записи

в дневнике выполняются ручкой одного цвета. Карандашные записи не допускаются.
Для

замечаний классного руководителя (учителей) отводится отдельная строка, при ознакомлении с замечанием родители должны поставить свою подпись.
Дневник проверяется классным руководителем не реже 1 раза в 2 недели.
Родители еженедельно отслеживают успеваемость ученика, ставят свою подпись в надлежащей графе «Подпись родителей».

Ведение дневникаДневник является ученическим документом. Ведение дневника является ОБЯЗАННОСТЬЮ ученика.Записи в дневнике выполняются ручкой одного цвета. Карандашные

Слайд 29Прошу записать информацию
по дополнительному
образованию Вашего ребёнка.

Прошу записать информациюпо дополнительному образованию Вашего ребёнка.

Слайд 30Дисциплина в учреждении.
пропуски уроков
правила поведения в ОУ
опоздания

Дисциплина в учреждении. пропуски уроков правила поведения в ОУ опоздания

Слайд 31Питание:
Стоимость завтрака – 67 рубля.
Стоимость обеда – 109 рублей.
Стоимость полдника

– 30 рублей.

Часы приёма родителей
по вопросам организации питания:
Понедельник –

пятница
с 9:00 до 15:00
т. 45 - 03 - 29
Лобанова Наталья Николаевна
Питание:Стоимость завтрака – 67 рубля.Стоимость обеда – 109 рублей.Стоимость полдника – 30 рублей.Часы приёма родителей по вопросам

Слайд 32«Центр социальной поддержки населения г. Мурманска»
Октябрьский округ: - г. Мурманск,

ул. С. Перовской, д. 25/26, тел. 45-70-29; 45 –

88 -52.

Ленинский округ: - г. Мурманск, пр. Героев– Североморцев, д. 33, тел. 43-33-62; 43 – 33 – 89.

Первомайский округ: - г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1, тел. 53 – 94 – 24; 52 – 30 - 40

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед

«Центр социальной поддержки населения г. Мурманска»Октябрьский округ: - г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 25/26, тел. 45-70-29;

Слайд 33
В Гимназии учащиеся питаются только в столовой.
Употребляя принесённые сладости отказываются

от горячей пищи.
Учащиеся начальных классов в буфете не обслуживаются.
Учащиеся не

могут находиться без горячего питания в ОУ более 2 часов. (Нормы САНПИНа).
Во 2 классе дети могут завтракать или обедать (по выбору).

Прошу родителей
не давать детям с собой
продукты питания и воду.

В Гимназии учащиеся питаются только в столовой.Употребляя принесённые сладости отказываются от горячей пищи.Учащиеся начальных классов в буфете

Слайд 34Директор МАУО «Центр школьного питания»
Любетко М. А.
+7 921 725

19 85
Оплата питания
«Сбербанк»
«ВТБ 24»
«Мурманплат»

Директор МАУО «Центр школьного питания»Любетко М. А. +7 921 725 19 85Оплата питания «Сбербанк»«ВТБ 24»«Мурманплат»

Слайд 35Воспитатель ГПД – Глебова Наталья Ивановна;
8-953-301-24-51
Режим работы группы:

11:20 – сбор

первоклассников в кабинете №6
11:30 – 12:50 – чтение книг, развлечения,

занятия с психологом
13:00 – 13:50 – прогулка
14:00 – 14:30 – обед
14:40 – 15:15 – подготовка домашнего задания
15615 – 15:30 – полдник
15630 – 16:00 – подготовка домашнего задания
16:00 – 17:00 – прогулка
Кружок «Шашки, шахматы» – Финашкин Александр Николаевич (89633582533) Расписание: понедельник – 13:00 – 14:30;
среда – 15:00 – 16:30
четверг - 15:00 – 16:30


Воспитатель ГПД – Глебова Наталья Ивановна;8-953-301-24-51Режим работы группы:11:20 – сбор первоклассников в кабинете №611:30 – 12:50 –

Слайд 36Если дети посещают кружки и секции вне ОУ принести обязательно

расписание
Для занятий в ГПД нужно::
Бумажные полотенца, салфетки;
Жидкое мыло;
Черновик;
Тетради в

клеточку – 2 шт.;
Тетради в узкую линеечку – 2 шт.
Альбом для рисования;
Книжка – раскраска – 2 шт.
Настольные игры (не пазлы)
Брюки для прогулки
Пластиковые стаканы


Если дети посещают кружки и секции вне ОУ принести обязательно расписаниеДля занятий в ГПД  нужно::Бумажные полотенца,

Слайд 37Медсестра просила передать:
Принести обязательно мед карту. На мед. карту

купить обложку (33 – 35 см

х 22).
2. В ОУ в конце сентября, октябре будут делать реакцию на манту и прививки от гриппа (Вакцина – СОВИГРИПП, делают грудным детям , кормящим матерям, беременным женщинам). Подумать о вакцинации. Манту делаем все!!!! (Угроза туберкулёза, опасность для окружающих). Согласия через кл./рук.
3. Внешний вид детей. Причёска, подстриженные ногти, наличие расчёски и носового платка обязательно. Педикулёз.
4. Плановая прививка после 6, 5 лет, которую делают в поликлинике, могут сделать в гимназии.
5. Родителям необходимо написать согласие на оказание мед. помощи в ОУ. (На всё время обучения. Иначе мед. сестра не имеет права оказывать уч-ся мед. помощь, проводить мед. осмотры).
6. Анализы на я/г.
Медсестра просила передать: Принести обязательно мед карту. На мед. карту купить обложку     (33

Слайд 38Безопасный путь в гимназию. Соблюдение ПДД.

Безопасный путь в гимназию. Соблюдение ПДД.

Слайд 39Проблема №1
Проблема общения.

Проблема №1Проблема общения.

Слайд 40Проблема №2

Ведение читательского дневника;
Пересказ сказок и рассказов;

«Я считаю…»
«На мой взгляд…»

«Я не согласна потому что…».




Развитие речи!!!

Дети не умеют рассуждать:

Учим говорить предложениями.

Проблема №2Ведение читательского дневника;Пересказ сказок и рассказов;    «Я считаю…»    «На мой

Слайд 41Проблема №3

Зачеркивание букв в тексте;
ДОслушивание задания;
Развитие внимания.
Включить в рацион
лук

и орехи.

Проблема №3Зачеркивание букв в тексте;ДОслушивание задания;Развитие внимания.Включить в рацион лук и орехи.

Слайд 42Проблема №4
Включить в рацион
морковь и ананас.
Прививать навыки самообслуживания.


Организация

дежурства в классе.

Проблема №4Включить в рацион морковь и ананас.Прививать навыки самообслуживания. Организация дежурства в классе.

Слайд 43Проблема №5

Пенал ( 2 простых карандаша, 2 шариковых ручки,

стиральная резинка, точилка (не игрушка!!) и цветные карандаши);
Обёрнутые в прозрачную

обложку учебники (учебник подписать карандашом) с закладкой;
тетрадь в клетку (черновик); тетрадь в узкую линейку (черновик);
Игрушки только для игры на перемене.

Содержимое портфеля.

Проблема №5 Пенал ( 2 простых карандаша, 2 шариковых ручки, стиральная резинка, точилка (не игрушка!!) и цветные

Слайд 44Родительский комитет
Председатель: КарговаТ. А.

Казначей: Клишева О. С.

Члены родительского комитета:
1. Назарова

Е. А.

2. Ивашева О.В.

3. Алиева А. О.

Попечительский Совет: Голубева О.

А.
Родительский комитетПредседатель: КарговаТ. А.Казначей: Клишева О. С.Члены родительского комитета:1. Назарова Е. А.2. Ивашева О.В.3. Алиева А. О.Попечительский

Слайд 45Спасибо за внимание,

за понимание,

за любовь к детям!

Спасибо за внимание, за понимание, за любовь к детям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика