Разделы презентаций


Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание учащихся через личностные качества учителя
«В человеке все должно

быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и

мысли…» А.П.Чехов
Духовно-нравственное воспитание учащихся через личностные качества учителя«В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда,

Слайд 2 Два мира есть у человека: Один, который нас творил,

Другой, который мы от века творим по мере наших сил.

Н. Заболоцкий

Нельзя воспитывать ребёнка, не обучая, и обучать не воспитывая. Тем более что образование и воспитание непрерывно дополняют друг друга. Личностное влияние педагога. Полноценно же и искренне человек может транслировать только те ценности, которые исповедует сам.

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века  творим

Слайд 3Личные ценности педагога

Важной составляющей в духовно-нравственном воспитании учащегося является учитель. Поэтому

учитель должен быть высокого уровня педагогической культуры: сочетание требовательности и уважения к личности ученика, любовь к детям и профессии, гуманность, педагогический такт, самокритичность, справедливость, ответственность, самообладание и самоконтроль


Личные ценности педагога         Важной составляющей в духовно-нравственном воспитании учащегося

Слайд 4 Портрет идеально-воспитанного школьника
это: - любящий свой

край и свою Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и

общества, проявляющий уважение и терпимость к чужому мнению.
Портрет идеально-воспитанного школьникаэто: - любящий свой край и свою Родину, уважающий и принимающий

Слайд 5 Целенаправленное

формирование личности
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС).
Эмоционально-методический стиль

(ЭМС)
Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
Рассуждающе-методичный стиль (РМС)
Целенаправленное          формирование личностиЭмоционально-импровизационный

Слайд 6Традиционными источниками нравственности являются
Патриотизм .Любовь к своему народу.

Любовь к своей "малой Родине". Доверие к людям. Справедливость. Милосердие.

Доброта. Честь. Честность. Достоинство. Семья. Любовь и верность. Здоровье. Достаток. Почитание родителей. Забота о старших и младших. Продолжение рода. Труд и творчество .Духовный мир человека. Нравственный выбор. Смысл жизни. Эстетическое развитие
Традиционными источниками    нравственности являютсяПатриотизм .Любовь к своему народу. Любовь к своей

Слайд 7 Каковы основные этапы нравственного развития

детей?
Возрастные особенности нравственного развития детей
1. Младший и средний школьный

возраст.
2.Подростковый период
3. Юношеский период
Каковы основные этапы нравственного развития детей?Возрастные особенности нравственного развития детей1.  Младший

Слайд 8 кто ваш

ребенок
Ученые говорят, что бывают дети визуалы, аудиалы и кинестетики. Это

деление на типы возникло из-за преобладания одного способа восприятия над другим. Одни дети лучше воспринимают информацию зрительно, другие на слух, а третьи через эмоции и ощущения.
кто ваш ребенок Ученые говорят, что бывают дети визуалы,

Слайд 9 Учитель как пример
Учитель, более чем кто-либо

другой, призван направлять формирование и развитие каждого из своих учеников.

В глазах ребят ему необходимо не только быть правдивым, искренним, честным, но и проявлять себя борцом за нравственные идеалы, против негативных проявлений окружающей жизни.
Учитель как примерУчитель, более чем кто-либо другой, призван направлять формирование и развитие каждого

Слайд 10Праздники и мероприятия

Праздники и мероприятия

Слайд 11 Отдых и путешествие






Отдых и путешествие

Слайд 12Открытые уроки и праздники

Открытые уроки и праздники

Слайд 13 Мы вместе и мы сила

Мы вместе и мы сила

Слайд 14 Всегда интересно…..

Всегда интересно…..

Слайд 15 Работа всегда в радость
Каждую четверть в нашем классе

и школе проходять разные мероприятия:
Сентябрь-«Осенние поделки»
«Посади свое дерево»,
Ноябрь – «День

мамы», «День пожилых людей»
Декабрь – фестиваль «Россия многонациональная»,«Новый год»
Февраль- «23 февраля»
Март - «8-Марта»
Май - «День Победы»
Июнь-День защиты детей

Работа всегда в радостьКаждую четверть в нашем классе и школе проходять разные мероприятия:Сентябрь-«Осенние поделки»«Посади свое

Слайд 16 Наши работы

Наши работы

Слайд 17 Зажечь огонь в сердцах детей

Зажечь огонь в сердцах детей

Слайд 18Воспитание для человека оканчивается, т.е. достигает своей цели, когда он

созрел настолько, что чувствует в себе желание и силу продолжить

всю остальную жизнь своё самообразование, когда он понимает, каким образом он может и должен образовывать самого себя всё более и более». А. Дистервег
Воспитание для человека оканчивается, т.е. достигает своей цели, когда он созрел настолько, что чувствует в себе желание

Слайд 19 Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет

мир гармонией и способствует объединению людей в единство, в

котором сохраняется неповторимость каждого
Любовь не требует объяснений и платы,  она наполняет мир гармонией и  способствует объединению людей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика