Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание

Содержание

Способы регуляции отношений между людьмиЗакон, правоЭтика, нравственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Слайд 2Способы регуляции отношений между людьми
Закон, право
Этика, нравственность

Способы регуляции отношений между людьмиЗакон, правоЭтика, нравственность

Слайд 3ПИРАМИДА ЧЕЛОВЕКА
Как обеспечить максимальное влияние…

ПИРАМИДА ЧЕЛОВЕКАКак обеспечить максимальное влияние…

Слайд 4Этапы нравственного развития человечества
Человек-дикарь (Я)
Человек-варвар (свои -чужие)
Человек-человек
Человек-любая жизнь

Этапы нравственного развития человечестваЧеловек-дикарь (Я)Человек-варвар (свои -чужие)Человек-человекЧеловек-любая жизнь

Слайд 7Этапы нравственного развития личности
Доморальный этап
Конвенциальный этап
Ломка авторитетов
Автономная
мораль

Этапы нравственного развития личностиДоморальный этапКонвенциальный этапЛомка авторитетовАвтономная мораль

Слайд 8В составе основных видов универсальных учебных действий
Современный национальный воспитательный идеал

— это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества

как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях
многонационального
народа Российской
Федерации.
В составе основных видов универсальных учебных действийСовременный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,

Слайд 9Базовые национальные ценности
патриотизм
социальная солидарность
гражданственность
семья
труд и творчество
наука
традиционные российские религии
искусство и

литература
природа
человечество

Базовые национальные ценностипатриотизмсоциальная солидарностьгражданственностьсемьятруд и творчествонаука традиционные российские религииискусство и литератураприродачеловечество

Слайд 10 Организация духовно-нравственного воспитания осуществляется на основе:
нравственного примера педагога;
социально-педагогического партнёрства;
индивидуально-личностного развития;
интегративности

программ духовно-нравственного воспитания;
социальной востребованности воспитания.

Организация духовно-нравственного воспитания осуществляется на основе: нравственного примера педагога;социально-педагогического партнёрства;индивидуально-личностного развития;интегративности программ духовно-нравственного воспитания;социальной востребованности воспитания.

Слайд 11Основное средство нравственного воспитания – личный пример учителя

Основное средство нравственного воспитания – личный пример учителя

Слайд 12Дегуманизация детской среды
Аномия общества
СМИ
Разрушение детской субкультуры
Гиперопека
Педагогика услуг
Ювенальная юстиция
Установки родителей

Дегуманизация детской средыАномия обществаСМИРазрушение детской субкультурыГиперопекаПедагогика услугЮвенальная юстицияУстановки родителей

Слайд 13Средства нравственного воспитания
Беседы, дискуссии, встречи
Нравственные дилеммы
Заботливая
деятельность
Общественная
практика
Социальная среда

Средства нравственного воспитанияБеседы, дискуссии, встречиНравственные дилеммыЗаботливая деятельность Общественная практикаСоциальная среда

Слайд 14МАССОВАЯ КУЛЬТУРА –
явление культуры XX века, порождённое развитием средств

массовой коммуникации, урбанизацией, разрушением локальных общностей и традиционной культуры; сложное

противоречивое явление вовлечения масс в процессы функционирования культуры с использованием современных информационных коммуникаций и ориентацией на массового потребителя; характеризуется профессионализацией, идеологизацией, политизацией, коммерциализацией, институционализацией в сфере культуры.
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА – явление культуры XX века, порождённое развитием средств массовой коммуникации, урбанизацией, разрушением локальных общностей и

Слайд 15ПСЕВДОКУЛЬТУРА – насаждение антигуманистических ценностей средствами искусства; внесение в функционирование

институтов культуры примитивизма, развлекательности, стандартизации содержания, потребительства.

ПСЕВДОКУЛЬТУРА – насаждение антигуманистических ценностей средствами искусства; внесение в функционирование институтов культуры примитивизма, развлекательности, стандартизации содержания, потребительства.

Слайд 16ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Россия убога и позорна
Запад несравнимо лучше России
Патриотизм –

для дураков и подлецов
У России нет врагов
Россия катится в пропасть
Православие

– зло
Государство – наш враг
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНАРоссия убога и позорна Запад несравнимо лучше РоссииПатриотизм – для дураков и подлецовУ России нет враговРоссия

Слайд 19     Культура представляет главный смысл
и главную ценность существования человечества.


Д.С.Лихачев

     Культура представляет главный смысл и главную ценность существования человечества.      Д.С.Лихачев

Слайд 22 Представления о Добре и Зле, Античность
Европа
Добро – доблесть, свобода. Закон,

исполнение закона.
Зло - трусость.
Разные моральные законы по отношению к

своим и чужим людям.

Россия
Добро - труд, уважение и соблюдение законов предков и общины. Интерес к чужим людям, гостеприимство.
Зло - нарушение законов добра.

Представления о  Добре и Зле, Античность ЕвропаДобро – доблесть, свобода. Закон, исполнение закона.Зло - трусость.

Слайд 23Средневековье (христианство).
Европа
Добро – Бог, победа над телом, затворни­чество, мужчина.

Зло

– дьявол, власть тела, женщина.
Россия
Добро - почитание старших, защита слабых,

милосердие, труд, малые благие дела.

Зло - лень, ложь.
Средневековье (христианство).ЕвропаДобро – Бог, победа над телом, затворни­чество, мужчина. Зло – дьявол, власть тела, женщина.РоссияДобро - почитание

Слайд 24Новое время. XII век - первая половина XIII века.
Европа
Добро –

знание, разум, мудрость.
Зло - невежество.

Россия
Добро - деяния на благо

Отечества.
Зло - праздность.

Новое время. XII век - первая половина XIII века.ЕвропаДобро – знание, разум, мудрость. Зло - невежество.РоссияДобро -

Слайд 25Новейшее время. XX век.
Европа
Добро - польза для большинства.
Зло -

вред для большинства
Права личности
Россия
Добро - справедливость, равенство, братство, стремление к

счастливому будущему для всех.
Зло - несправедливость
Новейшее время. XX век.ЕвропаДобро - польза для большинства. Зло - вред для большинстваПрава личностиРоссияДобро - справедливость, равенство,

Слайд 26Традиционное и современное общество

Традиционное и современное общество

Слайд 27Традиционное и современное общество

Традиционное и современное общество

Слайд 28Традиционное и современное общество

Традиционное и современное общество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика