Разделы презентаций


Двадцатое октября

Вопросы по д\з?Упр. 149 стр. 69 – списать текст, Озаглавить, Определить ИДЕЮ высказывания (зачем создан текст?), Определить тип речи Выпишите МЕТАФОРЫ!Метафора – напоминалка:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двадцатое октября
Отработка навыка употребления корней с чередованием

Двадцатое октябряОтработка навыка употребления корней с чередованием

Слайд 2Вопросы по д\з?
Упр. 149 стр. 69 – списать текст,
Озаглавить,


Определить ИДЕЮ высказывания (зачем создан текст?),
Определить тип речи
Выпишите

МЕТАФОРЫ!
Метафора – напоминалка:

Вопросы по д\з?Упр. 149 стр. 69 – списать текст, Озаглавить, Определить ИДЕЮ высказывания (зачем создан текст?), Определить

Слайд 3Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе

которого лежит сравнение предмета или явления с каким-либо другим на

основании их общего признака.
Обычно это существительное, но может быть метафоричное ДЕЙСТВИЕ (глагол) и метафоричный признак (прилагательное):
Кусты в пушистых полушубках
Нос корабля
Льётся речь
Стальное перо

Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с

Слайд 4Отработка навыка правописания чередований в корнях:
Проверьте свое умение распознавать орфограммы.

Запись в столбик:
Насл_ждение, предл_гать, неув_дающий, обм_кнуть, заг_рать, к_рнавал, _кварель, распол_гать,

уд_вление, б_гровый, р_сток, ст_дион, просл_влять, _ромат, зам_реть, р_стительный, ф_нтан, оз_рение, возр_ст, кр_вать.

Отработка навыка правописания чередований в корнях:Проверьте свое умение распознавать орфограммы. Запись в столбик:Насл_ждение, предл_гать, неув_дающий, обм_кнуть, заг_рать,

Слайд 5Спишите
Найдите в каждой группе слов лишнее с точки зрения

выбора чередующейся гласной в корне, обведите в овал. Комментарии:
1.

отд…ру, бл…стательный, р…стение
2. заск…чил, нам…чил, выр…вненный
3. к…снуться, заж…гать, заг…рается
4. п…рила, оз…рение, накл…нился
5. выпл…влять, выт…рать, вытв…рять

Спишите Найдите в каждой группе слов лишнее с точки зрения выбора чередующейся гласной в корне, обведите в

Слайд 6Из предложений 15—19 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.
(15)

Разве не чудо, что бабочки, как в настоящей сказке, в

течение жизни испытывают полное перевоплощение! (16) Они, конечно, не единственные, кто умеет превращаться, но в этом видоизменении особенно разительна разница между похожей на червяка прожорливой гусеницей и яркой, порхающей в небе бабочкой. (17) Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички, которые всю свою жизнь растут и едят, главным образом, листья растений. (18) Потом выросшие гусеницы превращаются в неподвижные, но живые куколки. (19) Некоторые гусеницы, перед тем как «окуклиться», прядут овальные крепкие коконы из прочной нити.

Из предложений 15—19 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.(15) Разве не чудо, что бабочки, как в

Слайд 7Татради с д\з упр. 149 сдают:
Домашнее задание на понедельник, 19

октября, увидите завтра в МУДЛЕ, оно, кстати, выставлено на странице

ВК.
Татради с д\з упр. 149 сдают:Домашнее задание на понедельник, 19 октября, увидите завтра в МУДЛЕ, оно, кстати,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика