Разделы презентаций


Двоеточие в БСП

1. Спит вода спят кувшинки спят рыбы и птицы.2. И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше и кругом в тени рассыпанный аул мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить

мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость

и правильное звучание. Знаки препинания как нотные знаки: они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».
К. Г. Паустовский
«Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и

Слайд 21. Спит вода спят кувшинки спят рыбы и птицы.

2. И

вспомнил я отцовский дом, ущелье наше и кругом в тени

рассыпанный аул мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и дальний лай знакомых псов.
3. Отец любил говорить нет музыки слаще шума дождя и шума реки.
4. Огромный барский дом, утопающий в зелени деревьев и дикого винограда, стоял на холме он был виден тут всюду.
5. Природа является открытым учебником жизни она вобрала в себя вечную мудрость жизни.
6. Я скажу «Не надо рая, дайте родину мою!»

1. Спит вода спят кувшинки спят рыбы и птицы.2. И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше и

Слайд 3

Тема урока: «Двоеточие в БСП»

Цель : изучить особенности постановки

двоеточия в БСП.


Тема урока: «Двоеточие в БСП»Цель : изучить особенности постановки двоеточия в БСП.

Слайд 4Причина
Печален я: со мною друга нет.
(Печален

я, так как со мною друга нет.)
 Пояснение
Степь пестреет цветами:

желтеют одуванчики, синеют колокольчики.
(Степь пестреет цветами, а именно желтеют одуванчики, синеют колокольчики.)
Дополнение
Павел чувствует: чьи-то пальцы дотрагиваются до него.
(Павел чувствует, как чьи-то пальцы дотрагиваются до него.)
Я поднял глаза: на небе сияло солнце.
(Я поднял глаза и увидел, что на небе сияло солнце.)
 

Причина Печален я: со мною друга нет.   (Печален я, так как со мною друга нет.) Пояснение

Слайд 5 1. Птиц не было слышно: они не поют

в часы зноя.
2. Я понимал: выручить нас может только

случайность.
3. Мне стало совестно: я не мог закончить начатой речи.
4. Собака была славная: уши торчком, хвост колечком, глаза умные-умные.
5. Опомнилась, глядит Татьяна:
Медведя нет; она в сенях.
6. Странный случай произошел: в дороге совершенно поиздержался.
1. Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя. 2. Я понимал: выручить

Слайд 61. ( Причина)
2. (Дополнение)
3. (Причина)
4. (Пояснение)
5. (Дополнение, подразумевается в первой

части глядит и видит)
6. (Пояснение)

1. ( Причина)2. (Дополнение)3. (Причина)4. (Пояснение)5. (Дополнение, подразумевается в первой части глядит и видит)6. (Пояснение)

Слайд 11
Вокруг было прекрасно:

Я оглянулся и увидел:

Перед нами предстала удивительная картина:

Вокруг было прекрасно:Я оглянулся и увидел:Перед нами предстала удивительная картина:

Слайд 12

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика