Разделы презентаций


Джон грей дети – с небес

Содержание

Искусство позитивного воспитания. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Джон грей дети – с небес
Презентация подготовлена Эльвирой Салиховой

Джон грей дети – с небесПрезентация подготовлена Эльвирой Салиховой

Слайд 2Искусство позитивного воспитания. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость

и уверенность в себе

Искусство позитивного воспитания. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе

Слайд 31. Дети с небес

1. Дети с небес

Слайд 4Воспитание, основанное на любви, а не на страхе
Чтобы воспитать в

ребенке дух сотрудничества, уверенность в себе и отзывчивость, необходимо развивать

его волю, а не ломать ее.
Цель позитивного воспитания — вырастить волевого, но при этом готового к сотрудничеству ребенка.
Вместо того чтобы развивать в детях послушание, позитивное воспитание стремится развить в них сострадательность.
Уверенные в себе дети меньше поддаются давлению со стороны сверстников и не испытывают потребности бунтовать.
Воспитание, основанное на любви, а не на страхеЧтобы воспитать в ребенке дух сотрудничества, уверенность в себе и

Слайд 5ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАКАЗАНИЯ
Используя наказание, вы становитесь ребенку врагами, от которых

нужно таиться, а не родителями, от которых можно ждать помощи.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАКАЗАНИЯИспользуя наказание, вы становитесь ребенку врагами, от которых нужно таиться, а не родителями, от которых

Слайд 6Модернизировать методы воспитания

Модернизировать методы воспитания

Слайд 7пять позитивных принципов:
В позитивном воспитании есть различные методы, направленные

на то, чтобы улучшить общение с детьми, углубить сотрудничество с

ними и побудить их к наиболее полному проявлению своих способностей.
1. Отличаться от других — нормально.
2. Совершать ошибки — нормально.
3. Проявлять негативные эмоции —нормально.
4. Хотеть большего — нормально.
5. Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.
пять позитивных принципов: В позитивном воспитании есть различные методы, направленные на то, чтобы улучшить общение с детьми,

Слайд 82. ПОЧЕМУ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РАБОТАЮТ

2. ПОЧЕМУ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РАБОТАЮТ

Слайд 9Посеешь насилие – посеешь насилие
Если мы хотим, чтобы ребенок был

уверен в себе, нужно прекратить управлять им при помощи устрашения.

Если мы хотим, чтобы он уважая других, мы должны научиться проявлять к нему то уважение, которого он заслуживает.
Посеешь насилие – посеешь насилиеЕсли мы хотим, чтобы ребенок был уверен в себе, нужно прекратить управлять им

Слайд 103. НОВЫЕ МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

3. НОВЫЕ МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Слайд 11Достичь Сотрудничества
Просите, но не приказывайте
Используйте просьбу в позитивной форме
Откажитесь

от риторических вопросов
Говорите прямо
Откажитесь от лекций
Не пытайтесь манипулировать с помощью

чувств
Достичь Сотрудничества Просите, но не приказывайтеИспользуйте просьбу в позитивной формеОткажитесь от риторических вопросовГоворите прямоОткажитесь от лекцийНе пытайтесь

Слайд 124. НОВЫЕ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ

4. НОВЫЕ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Слайд 13Попытки сломить волю ребенка приводят к угасанию его естественного желания

сотрудничать с вами.
Четыре способа , чтобы уменьшить сопротивление ребенка
1. Слушать

и понимать.
2. Обеспечивать подготовку и структуру деятельности.
3. Отвлекать и направлять.
4. Обеспечивать ритуал и ритм.
Попытки сломить волю ребенка приводят к угасанию его естественного желания сотрудничать с вами.Четыре способа , чтобы уменьшить

Слайд 14Ритуалы любви

Ритуалы любви

Слайд 155. НОВЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ

5. НОВЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ

Слайд 16Удовлетворите потребности ребенка
Для того чтобы преодолеть сопротивление ребенка и побудить

его к сотрудничеству, важнее всего научиться слушать и понимать его.

Удовлетворите потребности ребенкаДля того чтобы преодолеть сопротивление ребенка и побудить его к сотрудничеству, важнее всего научиться слушать

Слайд 176. НОВЫЕ МЕТОДЫ МОТИВИРОВКИ

6. НОВЫЕ МЕТОДЫ МОТИВИРОВКИ

Слайд 18Многие родители и не хотели бы наказывать своих детей, но

не знают других действенных методов
Альтернативой наказанию служит поощрение.
Наказывая ребенка, вы

уделяете слишком много внимания плохому поведению.
Если вы поощряете ребенка за позитивное поведение, он начинает вести себя соответствующим образом.
Многие родители и не хотели бы наказывать своих детей, но не знают других действенных методовАльтернативой наказанию служит

Слайд 19Мама и папа - главные
Иногда для того, чтобы преодолеть сопротивление

ребенка и побудить его к сотрудничеству, поощрения оказывается недостаточно. Если

поощрение не срабатывает, значит, пришло время упрочить свое главенствующее положение в семье. Если родители стали уделять слишком много внимания ребенку и удовлетворению его желаний, значит, им пора крепче взять бразды правления в свои руки и восстановить контроль над ситуацией.
Мама и папа - главныеИногда для того, чтобы преодолеть сопротивление ребенка и побудить его к сотрудничеству, поощрения

Слайд 207. НОВЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЛАСТИ

7. НОВЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЛАСТИ

Слайд 21Величайшая власть, которой обладают родители
Величайшая власть, которой обладают родители, — власть

направлять своих детей. Детям от рождения свойственно желание доставлять радость

родителям и сотрудничать с ними. Ребенку изначально свойственно уважать главного.
Величайшая власть, которой обладают родителиВеличайшая власть, которой обладают родители, — власть направлять своих детей. Детям от рождения свойственно

Слайд 22Научитесь приказывать
Говорить командным голосом
Твердо стоять на своем на том, что

вы хотите от ребенка
Приказывайте без эмоций
Команды должны быть позитивными
Командуйте, но

не объясняйте
Научитесь приказыватьГоворить командным голосомТвердо стоять на своем на том, что вы хотите от ребенкаПриказывайте без эмоцийКоманды должны

Слайд 238. НОВЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД СИТУАЦИЕЙ

8. НОВЫЕ МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД СИТУАЦИЕЙ

Слайд 24Тайм-аут
Помогает детям научиться восстанавливать контроль над собой. Ведь эмоции иногда

оказываются слишком сильными, чтобы их сдерживать.
Тайм-ауты освобождают от негативных эмоций.
Иногда

тайм-ауты срабатывают потому, что помогает обрести контроль над собой самому родителю.
Тайм-аутПомогает детям научиться восстанавливать контроль над собой. Ведь эмоции иногда оказываются слишком сильными, чтобы их сдерживать.Тайм-ауты освобождают

Слайд 25Принципы позитивного воспитания

Принципы позитивного воспитания

Слайд 269. ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ — Нормально

9. ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ — Нормально

Слайд 27Каждый ребенок от рождения уникальный и особенный
Мальчикам требуется больше доверия,

а девочкам – заботы.
Возрастные особенности Для подростков взаимопонимание с родителем служит

своего рода якорем. Ему надо чувствовать, что его принимают дом, чтобы не искать признания у ровесников.
Различные темпераменты
Различные типа телосложения
Интеллектуальные различия
Каждый ребенок от рождения уникальный и особенныйМальчикам требуется больше доверия, а девочкам – заботы.Возрастные особенности Для подростков

Слайд 28Не сравнивайте детей друг с другом!
Каждый ребенок – уникальный и

особенный и заслуживает любви за то, что он просто есть.
Дети

разные. Родителям будет легче, стоит только избрать наиболее правильный подход к ребенку.
Не сравнивайте детей друг с другом!Каждый ребенок – уникальный и особенный и заслуживает любви за то, что

Слайд 2910. СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ — НОРМАЛЬНО

10. СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ — НОРМАЛЬНО

Слайд 30Каждый человек совершает ошибки

Каждый человек совершает ошибки

Слайд 31Родители учат детей ответственности, когда сами проявляют ответственность
До 9-летнего возраста

ребенок не видит разницы между «я сделал что-то плохое» и

«я плохой».
Стыдить ребенка нецелесообразно.
Учите ответственности путем регулярных напоминаний.
Научите исправлять ошибки.
Не наказывайте, но делайте поправки.
Родители учат детей ответственности, когда сами проявляют ответственностьДо 9-летнего возраста ребенок не видит разницы между «я сделал

Слайд 32Родители учат детей ответственности, когда сами проявляют ответственность

Когда ребенок совершил

ошибку, это самое неподходящее время напоминать ему об ошибка, совершенных

в прошлом.
Дети довольны собой лишь тогда, когда ими довольны родители.
Если вы поняли, что причиняли своему ребенку боль, не предавайтесь самобичеванию, - простите себя, так, как вы хотите, чтобы прощали себе свои ошибки ваши дети.
Родители учат детей ответственности, когда сами проявляют ответственностьКогда ребенок совершил ошибку, это самое неподходящее время напоминать ему

Слайд 3311. ПРОЯВЛЯТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ — НОРМАЛЬНО

11. ПРОЯВЛЯТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ — НОРМАЛЬНО

Слайд 34Негативные эмоции естественны и важны для развития ребенка
Научившись выражать, чувствовать

и отпускать негативные эмоции, дети учатся отпускать негативные эмоции.
Испытывая и

проявляя негативные эмоции, дети учатся отделять себя от родителей.
Если ребёнок расстроен, значит, с его точки зрения, для этого есть все основания.
Для того, чтобы проявить сопереживание, иногда достаточно всего несколько секунд безмолвной заботы и понимания.
Негативные эмоции естественны и важны для развития ребенкаНаучившись выражать, чувствовать и отпускать негативные эмоции, дети учатся отпускать

Слайд 35«Ты прав, я действительно не понимаю. А ну-ка расскажи мне,

почему ты сегодня расстроенный.»

«Ты прав, я действительно не понимаю. А ну-ка расскажи мне, почему ты сегодня расстроенный.»

Слайд 3612. ХОТЕТЬ БОЛЬШЕГО – НОРМАЛЬНО

12. ХОТЕТЬ БОЛЬШЕГО – НОРМАЛЬНО

Слайд 37Желание большего – естественное стремление человеческого духа
Многие люди считают, что,

если позволить детям хотеть большего, те станут слишком капризными и

неуправляемыми. Несомненно, гораздо проще иметь дело с малышом, который безропотно приспосабливается к каждому вашему желанию, но такой ребенок не получает возможности осознать и развить свое «я», свой неповторимый жизненный стиль и путь.
Желание большего – естественное стремление человеческого духаМногие люди считают, что, если позволить детям хотеть большего, те станут

Слайд 38Право на переговоры
Детям жизненно необходимо право хотеть большего, — иначе они

так никогда и не узнают, как много они могут получить.
Если

родители не способны установить разумные границы, просьбы ребенка станут неразумными.
Родитель может сказать «Нет. Переговоры окончены».
Право на переговорыДетям жизненно необходимо право хотеть большего, — иначе они так никогда и не узнают, как много

Слайд 3913. ВЫРАЖАТЬ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ — НОРМАЛЬНО, НО ПОМНИ, ЧТО МАМА

И ПАПА — ГЛАВНЫЕ

13. ВЫРАЖАТЬ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ — НОРМАЛЬНО, НО ПОМНИ, ЧТО МАМА И ПАПА — ГЛАВНЫЕ

Слайд 40Основа позитивного воспитание - свобода
Обычно мальчики выплескивают боль и беспокойство

наружу, а девочки обращают внутрь себя.
Для развития здорового чувства ответственности

детям и подросткам требуется все больше свободы.
Дети берут на себя ответственность за все, что происходит с ними и вокруг них.
Дети принимают на себя слишком большую ответственность, когда родители кричат и ссорятся между собой.
Основа позитивного воспитание - свободаОбычно мальчики выплескивают боль и беспокойство наружу, а девочки обращают внутрь себя.Для развития

Слайд 4114. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ НА ПРАКТИКЕ

14. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ НА ПРАКТИКЕ

Слайд 42Дети всех возрастов учатся прежде всего посредством сотрудничества и подражания

Дети всех возрастов учатся прежде всего посредством сотрудничества и подражания

Слайд 43Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика