Разделы презентаций


Эффективные формы образовательной деятельности на занятиях творческого

Содержание

Мотивация учения Способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность детей в новизне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные формы образовательной деятельности на занятиях творческого объединения «Мой компьютер»
Педагог:

Данекина Анна Ивановна

Эффективные формы образовательной деятельности на занятиях творческого объединения «Мой компьютер»Педагог: Данекина Анна Ивановна

Слайд 2Мотивация учения
Способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или

иного упражнения. Интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Наиболее

сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность детей в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений.


Мотивация учения	Способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Интерес является главной движущей силой

Слайд 3коммуникативная мотивация
доброжелательная обстановка на занятии;
положительный эмоциональный климат;
доверительные отношения между педагогом

и обучающимися, а также между самими детьми.

коммуникативная мотивация доброжелательная обстановка на занятии;положительный эмоциональный климат;доверительные отношения между педагогом и обучающимися, а также между самими

Слайд 4Ситуация успеха
Закрепляется положительное отношение к занятию;
Возрастает интерес;
Появляется желание и на

следующих занятиях работать эффективно, добиться позитивного результата.

Ситуация успехаЗакрепляется положительное отношение к занятию;Возрастает интерес;Появляется желание и на следующих занятиях работать эффективно, добиться позитивного результата.

Слайд 5Задача педагога
Стремиться создавать такие условия на занятии, чтобы каждый ребенок

имел возможность заниматься успешно и получать высокую отметку своей деятельности.

Задача педагога	Стремиться создавать такие условия на занятии, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься успешно и получать высокую

Слайд 6Игра
Игра несёт в себе большой положительный заряд в формировании коммуникативной

мотивации, ведь в основе любого общения лежит решение проблемы, которая

обсуждается в жизненной ситуации. При организации игры многое зависит от педагога, его эмоциональности, с одной стороны, и умения вовремя уйти в сторо­ну, быть незаметным - с другой стороны, в особенности, если ведущие в игре – дети.
Игра	Игра несёт в себе большой положительный заряд в формировании коммуникативной мотивации, ведь в основе любого общения лежит

Слайд 7Применяя игры на занятиях, нужно помнить о некоторых моментах:
Выбор формы

игры должен быть педагогически и дидактически обоснован;
Должно быть задействовано

как можно больше обучающихся;
Игра должна соответствовать возможностям обучающихся;
Нельзя забывать о том, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки.
Они базируются на уже изученном материале,
нужно применять их в меру, целесообразно и
планово.

Применяя игры на занятиях, нужно помнить о некоторых моментах: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически

Слайд 8Станция «Компьютерная» 

Станция «Компьютерная» 

Слайд 9Станция «Загадочная»

Станция «Загадочная»

Слайд 10Станция «Информационная» 

Станция «Информационная» 

Слайд 11Станция «Логическая» 

Станция «Логическая» 

Слайд 12Станция «Кроссвордная» 

Станция «Кроссвордная» 

Слайд 13Наглядность
Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую функцию. Все средства наглядности

(иллюстрированные и жесты, которые использует педагог) создают эффект «присутствия» в

какой-то конк­ретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти детей тот смысл, который нужно им передать или воспринять.

Наглядность	Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую функцию. Все средства наглядности (иллюстрированные и жесты, которые использует педагог) создают

Слайд 17Компьютерная презентация
Повысить мотивацию обучающихся;
Использовать большое количество иллюстративного материала;
Вовлечь обучающихся в

самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных

навыков.

Компьютерная презентацияПовысить мотивацию обучающихся;Использовать большое количество иллюстративного материала;Вовлечь обучающихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для

Слайд 18Для эффективного обучения важно:
Изучить личность каждого ребенка и коллектив в

целом (путем наблюдения на занятиях и вне его, обмена мнениями

с коллегами, бесед с родителями);
Использовать при организации общения по возможности такие ситуации и предлагать такие задачи, которые затрагивают интересы обучающихся, связанные с его личным опытом, побуждающие использовать осваиваемый материал для выражения своих мыслей в соответствии с той или иной ситуацией общения;

Для эффективного обучения важно: Изучить личность каждого ребенка и коллектив в целом (путем наблюдения на занятиях и

Слайд 19 Нетрадиционные формы проведения занятий дают возможность не только поднять интерес

обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность,

обучать работе с различными источниками знаний.

Нетрадиционные формы проведения занятий дают возможность не только поднять интерес обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика