Разделы презентаций


ЕГЭ по истории Как получить максимум за вопросы по культуре? презентация, доклад

Содержание

Сегодня на вебинареВ чем особенности заданий по культуре России? Каталоги по векам. Что надо помнить?Архитектура и живопись: IX-XVII века и изображенияСкульптура: века и изображения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по истории Как получить максимум за вопросы по культуре?
Битюков Константин

Олегович
эксперт ЕГЭ по истории, кандидат исторических наук

ЕГЭ по истории Как получить максимум за вопросы по культуре?Битюков Константин Олеговичэксперт ЕГЭ по истории, кандидат исторических

Слайд 2Сегодня на вебинаре
В чем особенности заданий по культуре России?
Каталоги

по векам. Что надо помнить?
Архитектура и живопись: IX-XVII века и

изображения
Скульптура: века и изображения
Сегодня на вебинареВ чем особенности заданий по культуре России? Каталоги по векам. Что надо помнить?Архитектура и живопись:

Слайд 31. В чем особенности заданий по культуре России?
В ЕГЭ

к вопросам культуры могут относиться четыре задания.
Во-первых, задание 9

о личностях. В основном, в ЕГЭ прошлых лет.
1. В чем особенности заданий по культуре России? В ЕГЭ к вопросам культуры могут относиться четыре задания.

Слайд 41. В чем особенности заданий по культуре России?
Во-вторых –

и прежде всего – задание

17.

Особенность: каждая строка относится к отдельному веку!
1. В чем особенности заданий по культуре России? Во-вторых –      и прежде

Слайд 51. В чем особенности заданий по культуре России?
В-третьих, это

может быть задание 18.

Особенность: Теперь чаще не произведения искусства, марки,

монеты, плакаты, карикатуры.
1. В чем особенности заданий по культуре России? В-третьих, это может быть задание 18.Особенность: Теперь чаще не

Слайд 61. В чем особенности заданий по культуре России?
В-четвертых, это

может быть задание 19.

Особенность: надо знать не названия объектов культуры,

а эпоху и местность.
1. В чем особенности заданий по культуре России? В-четвертых, это может быть задание 19.Особенность: надо знать не

Слайд 72. Каталоги по векам. Что надо помнить?

2. Каталоги по векам.  Что надо помнить?

Слайд 9Архитектура Новгородской земли XII-XIV вв.
Георгиевский собор
1113

Архитектура Новгородской земли XII-XIV вв.Георгиевский собор1113

Слайд 10Архитектура Новгородской земли
Свято-Юрьевский монастырь
1113

Архитектура Новгородской землиСвято-Юрьевский монастырь1113

Слайд 11Архитектура Новгородской земли
Церковь Спаса на Нередице,
1198

Архитектура Новгородской землиЦерковь Спаса на Нередице,1198

Слайд 12Архитектура Новгородской земли
Церковь Спаса на Ковалеве,
1345

Архитектура Новгородской землиЦерковь Спаса на Ковалеве,1345

Слайд 13Архитектура Новгородской земли
Церковь Спаса Преображения на Ильине,
1375

Архитектура Новгородской землиЦерковь Спаса Преображения на Ильине,1375

Слайд 14Архитектура Новгородской земли
Церковь Спаса Преображения на Ильине,
1375
Фрески Феофана Грека

Архитектура Новгородской землиЦерковь Спаса Преображения на Ильине,1375Фрески Феофана Грека

Слайд 17Архитектура Владимиро-суздальского княжества XII-XIV вв.
Преображенский собор в Переяславль-Залесском, 1152-1157

Архитектура Владимиро-суздальского княжества XII-XIV вв.Преображенский собор в Переяславль-Залесском, 1152-1157

Слайд 18Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Успенский собор во Владимире
1158—1160 – первоначальный храм при

Андрее Боголюбском

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваУспенский собор во Владимире1158—1160 – первоначальный храм при Андрее Боголюбском

Слайд 19Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Успенский собор во Владимире
Расширен после пожара в  1186—1189 

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваУспенский собор во ВладимиреРасширен после пожара в  1186—1189 

Слайд 20Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Успенский собор во Владимире

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваУспенский собор во Владимире

Слайд 21Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Золотые ворота во Владимире, 1164

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваЗолотые ворота во Владимире, 1164

Слайд 22Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Церковь Покрова на Нерли, 1165

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваЦерковь Покрова на Нерли, 1165

Слайд 23Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Церковь Покрова на Нерли, 1165

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваЦерковь Покрова на Нерли, 1165

Слайд 24Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Церковь Покрова на Нерли, 1165

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваЦерковь Покрова на Нерли, 1165

Слайд 25Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Церковь Покрова на Нерли, 1165

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваЦерковь Покрова на Нерли, 1165

Слайд 26Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Дмитриевский собор во Владимире,
1194-1197

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваДмитриевский собор во Владимире,1194-1197

Слайд 27Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Дмитриевский собор во Владимире: резьба

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваДмитриевский собор во Владимире: резьба

Слайд 28Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Дмитриевский собор во Владимире: резьба

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваДмитриевский собор во Владимире: резьба

Слайд 29Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Дмитриевский собор во Владимире,1194-1197

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваДмитриевский собор во Владимире,1194-1197

Слайд 30Церковь Спаса Преображения
на Нередице Новгород. 1198г.
Дмитриевский собор. Владимир
Особенности

новгородских и суздальских храмов

Церковь Спаса Преображения на Нередице Новгород. 1198г.Дмитриевский собор. Владимир Особенности новгородских и суздальских храмов

Слайд 31Архитектура Владимиро-суздальского княжества
Георгиевский собор в Юрьев-Польском, 1234

Архитектура Владимиро-суздальского княжестваГеоргиевский собор в Юрьев-Польском, 1234

Слайд 32КУЛЬТУРА РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ XI – XIII вв: архитектура Полоцка, Смоленска,

Чернигова
Была выработана новая концепция пространственной организации архитектурных объемов храма.
Новшество

заключалось в том, что при помощи особой системы подпружных крестово-купольному храму придавалась особая устремленность ввысь.
Классическим воплощением идеи столпообразного храма считается Спасо-Преображенский собор Ефросиньевского монастыря в Полоцке (зодчий Иоанн, 1159 г.), собор Архангела Михаила в Смоленске (конец XII в.) и церковь Параскевы Пятницы в Чернигове (конец XII в., зодчий Петр Милонег).
КУЛЬТУРА РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ XI – XIII вв: архитектура Полоцка, Смоленска, ЧерниговаБыла выработана новая концепция пространственной организации архитектурных

Слайд 33Задание 2
В12. Какие суждения о здании, изображённом на фотографии, являются

верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
1. Здание представляет

собой образец крестово-купольного храма

2. Здание было построено при Ярославе Мудром

3. Здание находится в Чернигове

4. Здание является первым каменным храмом Древней Руси

5. Здание построено в честь победы русских войск над половцами

Задание 2В12. Какие суждения о здании, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.

Слайд 34В13. Какое из зданий, представленных ниже, было создано при том

же правителе, что и данное здание?
1
3
2
4

В13. Какое из зданий, представленных ниже, было создано при том же правителе, что и данное здание?1324

Слайд 35Задание 3
В12. Какие суждения об объекте культуры являются верными? Выберите

два суждения из пяти предложенных.
1. Икона создана Андреем Рублевым
2.

Икона была создана в начале XIV в.

3. Икона находится в настоящее время в Успенском соборе Московского Кремля

4. В данном произведении выражена идея единения Руси после победы в Куликовской битве

5. Данная икона – единственная сохранившаяся работа автора

Задание 3В12. Какие суждения об объекте культуры являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. 1. Икона

Слайд 36В13. Какой из объектов культуры, представленных ниже, был создан в

тот же период, что и данный?
1
3
4
2

В13. Какой из объектов культуры, представленных ниже, был создан в тот же период, что и данный?1342

Слайд 37АрХитектура и живопись XV-XVI вв.

АрХитектура и живопись XV-XVI вв.

Слайд 38РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: Иконопись. Андрей

Рублев.
Андрей Рублев (1360–1430 гг.) – величайший художник, монах Троице-Сергиева монастыря.
В

1408 г. Андрей Рублев и Даниил Черный заново расписывают древний Успенский собор во Владимире.
Самым известным произведением Рублева является, конечно, знаменитая икона «Троица» (1420 г.), произведение, наполненное глубоким поэтическим и философским содержанием.
Изображение трех склоненных ангелов вписано в круг, подчиняющий себе всю композицию. Краски прозрачные, светлые.
РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: Иконопись. Андрей Рублев.Андрей Рублев (1360–1430 гг.) – величайший художник, монах

Слайд 39РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: Иконопись. Дионисий.
Продолжателем

рублевской традиции в московской иконописной школе был Дионисий (1440–1503).
Им были расписаны

церкви в Пафнутьево-Боровском и Ферапонтовом монастырях.
В 1481 г. он выполняет почетный заказ: оформление кремлевского Успенского собора. С тех пор Дионисий становится олицетворением официальной столичной традиции в искусстве.
Композиции его произведений отличаются строгой торжественностью, светлыми красками, удлиненностью фигур.
РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: Иконопись. Дионисий.Продолжателем рублевской традиции в московской иконописной школе был Дионисий (1440–1503).

Слайд 40Архитектура XIV-XVIвв.
При Дмитрии Донском был выстроен белокаменный Кремль. Иван III

приглашает итальянских мастеров, во второй половине XV века был построен

краснокаменный Кремль, соборы московского Кремля
Архитектура XIV-XVIвв.При Дмитрии Донском был выстроен белокаменный Кремль. Иван III приглашает итальянских мастеров, во второй половине XV

Слайд 41РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: московская архитектура
В

Москве первые монументальные здания возводятся при Иване Калите (каменный Успенский

собор).
В 1367 г. Дмитрий Донской возводит вокруг города белокаменный Кремль.
Современный ансамбль московского складывается в эпоху Ивана III. Итальянскими мастерами Марком Фрязином и Пьетро Антонио Солари был возведен великокняжеский дворец, от которого до сегодняшнего дня сохранилась Грановитая палата (1491 г.). Этими же мастерами были построены и новые (красные) стены Кремля (1495 г.).

РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: московская архитектураВ Москве первые монументальные здания возводятся при Иване

Слайд 42РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: московская архитектура
В

1479 г. заканчивается строительство пятиглавого Успенского собора (арх. Аристотель Фиораванти).
В

сочетании стилей древнерусского собора и итальянского дворца-палаццо выдержан Архангельский собор (1508 г., арх. Алевиз Новый).
Русские зодчие-псковичи построили в Кремле Благовещенский собор – домовую церковь великих князей.
Вертикальной доминантой столицы стала колокольня Ивана Великого (1508 г., архитектор Бон Фрязин).
РУССКАЯ КУЛЬТУРА второй половины XIII – XV вв: московская архитектураВ 1479 г. заканчивается строительство пятиглавого Успенского собора

Слайд 43Успенский собор
(1475-1479гг.)
Архитектор Аристотель Фиораванти

Успенский собор(1475-1479гг.)Архитектор Аристотель Фиораванти

Слайд 44Архангельский собор (1505-1508гг.), Алевиз Новый

Архангельский собор (1505-1508гг.), Алевиз Новый

Слайд 45Благовещенский собор (1484-1489гг.), псковские мастера

Благовещенский собор (1484-1489гг.), псковские мастера

Слайд 46Колокольня Ивана Великого

Колокольня Ивана Великого

Слайд 47Грановитая палата (1487-1491гг.), М. Руффо, П. Солари

Грановитая палата (1487-1491гг.), М. Руффо, П. Солари

Слайд 49РУССКАЯ КУЛЬТУРА конца XV - XVI вв: Архитектура.

РУССКАЯ КУЛЬТУРА конца XV - XVI вв: Архитектура.

Слайд 50Церковь Вознесения в Коломенском. 1528-1532гг.

Церковь Вознесения в Коломенском. 1528-1532гг.

Слайд 51Храм Покрова на Рву
(Покровский собор)
Собор Василия Блаженного
Строительство 1555-1561 гг.
Русские архитекторы


Барма и Постник
В XVIв. Начинается становление нового стиля храмового зодчества

– шатрового стиля
Храм Покрова на Рву(Покровский собор)Собор Василия БлаженногоСтроительство 1555-1561 гг.Русские архитекторы Барма и ПостникВ XVIв. Начинается становление нового

Слайд 52РУССКАЯ КУЛЬТУРА конца XV - XVI вв: Живопись.
В развитии живописи можно

выделить три тенденции.
строгое следование канонам: по образцу творчества Андрея

Рублева и Дионисия.
расширение тематики живописных произведений: в композиции фресок включаются портретные изображения (Ивана IV, митрополита Макария), аллегорические и исторические сцены.
живопись ставится на службу идеологии: примером служат не сохранившиеся, но известные по описанию XVII в. росписи Золотой царицыной палаты Кремлевского Дворца, одно из главных мест в которой занимали композиции на сюжеты «Сказания о князьях Владимирских».

РУССКАЯ КУЛЬТУРА конца XV - XVI вв: Живопись.В развитии живописи можно выделить три тенденции. строгое следование канонам:

Слайд 53Архитектура и живопись XVII в.

Архитектура и живопись XVII в.

Слайд 54РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Церковная архитектура.

РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Церковная архитектура.

Слайд 55РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Светская архитектура.
Надстраиваются шатры над башнями московского Кремля.


В 30-х гг. на территории Кремля был сооружен каменный Теремной

дворец (арх. Бажен Огурцов, Антип Константинов, Трефил Шарутин, Ларион Ушаков)
В конце 60-х – загородная царская резиденция – деревянный дворец в селе Коломенском (не сохранившийся до сегодняшнего дня), который, по отзывам современников, своей нарядностью напоминал «игрушечку, только что вынутую из шкатулки».
За царем тянулась состоятельная часть общества. До сегодняшнего дня сохранились каменные палаты Аверкия Кириллова в Москве (1657).
Самый конец XVII века: стиль нарышкинское барокко.
РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Светская архитектура.Надстраиваются шатры над башнями московского Кремля. В 30-х гг. на территории Кремля

Слайд 56РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Светская архитектура.

РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Светская архитектура.

Слайд 57РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Живопись.
«годуновская» школа – официальная иконопись (продолжение иконописной

традиции Рублева и Дионисия)
«строгановская» школа - иконы строгановского письма, были

рассчитаны на знатоков и ценителей. Мастера стремились к тщательной проработке мелких деталей, к тому, чтобы икона прежде всего была красивой (Прокопий Чирин).
Симон Ушаков (1626 – 1686) – царский изограф. Стремился придать изображению сходство с реальной жизнью («живоподобия»). Сюжеты его икон традиционны – это «Спас нерукотворный», «Троица». Однако их решение было новаторским: ангелы его Троицы кажутся вполне земными существами, лик Христа на иконе «Спас» – это объемное лицо.
Значительным явлением в изобразительном искусстве XVII в. было возникновение портрета – парсуны. Парсуны еще очень похожи на иконы, но в них уже есть индивидуальные черты персон (царей Ивана Грозного, Федора Иоанновича).
РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Живопись.«годуновская» школа – официальная иконопись (продолжение иконописной традиции Рублева и Дионисия)«строгановская» школа -

Слайд 58РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Живопись.

РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII вв: Живопись.

Слайд 59Задание 13
1. Был сожжен поляками во время Смуты
2. Провел

церковную реформу
3. Являлся первым русским патриархом
4. Основал Новоиерусалимский монастырь
5.

Был близким другом Бориса Годунова

В12. Какие суждения об историческом деятеле, являются верными? Укажите два суждения из пяти предложенных.

Задание 131. Был сожжен поляками во время Смуты 2. Провел церковную реформу3. Являлся первым русским патриархом4. Основал

Слайд 60B 13. Кто из исторических личностей, представленных ниже, был современником

данного исторического деятеля?
1
2
3
4

B 13. Кто из исторических личностей, представленных ниже, был современником данного исторического деятеля?1234

Слайд 61Архитектура и живопись XVII в.

Архитектура и живопись XVII в.

Слайд 62КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Живопись.
Россия приобщается к

западной школе живописи. Русские художники овладевают техническими достижениями западных мастеров.
Основной

жанр – портретная живопись.
художниками, чье творчество ознаменовало рождение нового искусства, были И. Н. Никитин и А. М. Матвеев. А. М. Матвеев был учителем таких известных живописцев середины века, как И. Я. Вишняков и А. Г. Антропов.
В I половине XVIII в. в России работало много иностранных художников. Некоторые из них внесли немалую лепту в развитие русского изобразительного искусства. Среди них наибольшей известностью пользуются И. Г. Таннауэр, Л. Каравак.
КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Живопись.Россия приобщается к западной школе живописи. Русские художники овладевают техническими

Слайд 63КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Живопись.

КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Живопись.

Слайд 64КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Архитектура.
возникновение регулярной городской

застройки. Не имеющим аналогов экспериментом было строительство Петербурга – первого

города в России, строительство которого велось по плану.
В разработке плана принимали участие как иностранные, так и русские архитекторы: Ж.-Б. Леблон, П. М. Еропкин.
Новая столица отличалась от традиционного города – прямые улицы-проспекты, типовые проекты домов, европейский облик архитектуры.
Во многом внешний вид города был определен творчеством Доменико Трезини (1670 – 1734). Он построил Петропавловский собор, здание Двенадцати коллегий.
Появляется новый тип усадебной архитектуры. Одна из первых построек такого рода – дворец А. Д. Меншикова в Петербурге (арх. Дж.-М. Фонтана и Г. Шедель). 
КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Архитектура.возникновение регулярной городской застройки. Не имеющим аналогов экспериментом было строительство

Слайд 65КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Архитектура.

КУЛЬТУРА ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ (1682 – 1725 гг.): Архитектура.

Слайд 66АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Барокко.
В архитектуре середина XVIII в.

стала временем сложения стиля русского барокко.
Расцвет барокко связан с

именем Франческо Бартоломео Растрелли (сына Бартоломео Карло Растрелли, 1700–1771). Его здания – шедевры отечественной архитектуры: Большой Петергофский дворец (1755 г.), Екатерининский дворец в Царском Селе (1757 г.), Зимний дворец в Петербурге (1762 г.), ансамбль Смольного монастыря (1764 г.).
Облику барочных дворцов и храмов присуща особая пышность и прихотливость форм, богато используемый причудливый растительный орнамент, сложность построения архитектурных объемов, обилие мягких изгибов в элементах декора.
Помимо Растрелли в стиле барокко работали архитекторы Д. В. Ухтомский (колокольня Троице-Сергиевой лавры, 1769 г.), С. И. Чевакинский (Никольский Морской собор в Петербурге, 1762 г.)
АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Барокко.В архитектуре середина XVIII в. стала временем сложения стиля русского барокко. Расцвет

Слайд 67АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Барокко.

АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Барокко.

Слайд 68АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Москва).
В архитектуре, как и

в литературе, классицизм проявился прежде всего в ориентации на античную

(древнегреческую и древнеримскую) традицию. Строгость форм, наличие портиков и колоннад (классический ордер), сдержанный колорит – таковы характерные черты этого стиля.
Ранний московский классицизм: дом Пашкова, построенный в 1784 – 1786 г. В.И. Баженовым (1738–1799). Академик трех итальянских Академий, в России В.И. Баженов не смог найти взаимопонимания с императрицей. Большая часть его грандиозных проектов не была воплощена в жизнь.
Зрелый (строгий) московский классицизм: М.Ф. Казакова (1738–1812). Самыми известными работами М. Ф. Казакова являются здание Сената в Кремле (1787 г.), Благородного собрания (1784 г.) и Голицынской больницы (1801 г.).
АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Москва).В архитектуре, как и в литературе, классицизм проявился прежде всего в

Слайд 69АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Москва).

АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Москва).

Слайд 70АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Петербург).
К эпохе раннего классицизма

относится здание Академии художеств с Петербурге (А. Ф. Кокоринов, Ж.

— Б. Валлен-Деламот, 1788 г.).
В Петербурге классицизм был представлен работами:
И.Е. Старова (Таврический дворец, 1789 г.);
Антонио Ринальди (Мраморный дворец, 1785 г.);
Джакомо Кваренги, построившего целый ряд зданий во многом определивших облик классической архитектуры столицы конца XVIII в. Архитектура Кваренги строга и лаконична. Среди его построек выделяются здания Академии наук (1789 г.), Эрмитажного театра и Смольного института (1808 г.).
АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Петербург).К эпохе раннего классицизма относится здание Академии художеств с Петербурге (А.

Слайд 71АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Петербург).

АРХИТЕКТУРА второй половины XVIII века: Классицизм (Петербург).

Слайд 72СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Портретная живопись.
В живописи во II

половине XVIII в. наиболее интересным направлением продолжает оставаться портрет.
В

середине XVIII века развитие русской живописной школы было ознаменовано появлением ряда крупных мастеров портрета: И. Я. Вишнякова, А. П. Антропова, И. П. Аргунова.
К концу XVIII века среди русских портретистов выделяются три великих мастера: Ф. С. Рокотов, Д. Г. Левицкий и В. Л. Боровиковский.
СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Портретная живопись.В живописи во II половине XVIII в. наиболее интересным направлением продолжает

Слайд 73СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Портретная живопись.

СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Портретная живопись.

Слайд 74СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Историческая живопись и пейзаж.
Помимо портрета

во II половине XVIII в. получают распространение до того почти

отсутствовавшие жанры живописи.
Классицизм в живописи проявился в появлении картин на историческую тему. Мастерами исторической живописи были А. П. Лосенко («Владимир и Рогнеда», 1770 г.); Г. И. Угрюмов («Испытание силы Яна Усмаря», 1797 г.).
Родоначальником русской пейзажной живописи стал С. Ф. Щедрин. 
СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Историческая живопись и пейзаж.Помимо портрета во II половине XVIII в. получают распространение

Слайд 75СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Историческая живопись и пейзаж.

СКУЛЬПТУРА второй половины XVIII века: Историческая живопись и пейзаж.

Слайд 76Задание 4
В12. Какие суждения о здании, изображённом на фотографии, являются

верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
1. Здание было

построено во время правления Екатерины II

2. Архитектор здания – К.И. Росси

3. Здание было построено в стиле барокко

4. Здание было построено на месте разобранного летнего дворца Елизаветы Петровны

5. Здание являлось главной резиденцией российских императоров

Задание 4В12. Какие суждения о здании, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.

Слайд 77В13. Какое из зданий, представленных ниже, было создано тем же

архитектором и в том же стиле, что и данное здание?
1
2
3
4

В13. Какое из зданий, представленных ниже, было создано тем же архитектором и в том же стиле, что

Слайд 78Задание 7
В12. Какие суждения об объекте культуры, изображённом на фотографии,

являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
1. Здание

было построено во второй половине XVIII в.

2. Здание было построено как дворец первого губернатора Санкт-Петербурга

3. Здание было построено Доменико Трезини

4. Здание было построено в стиле петровское барокко

5. Здание было подарено Екатериной II графу Г. Потемкину

Задание 7В12. Какие суждения об объекте культуры, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти

Слайд 79В13. Какой из объектов культуры, представленных ниже, был создан при

том же правителе, что и данное здание?
1
3
4
2

В13. Какой из объектов культуры, представленных ниже, был создан при том же правителе, что и данное здание?1342

Слайд 80Спасибо за внимание! Записывайтесь в нашу онлайн-школу!

Спасибо за внимание! Записывайтесь в нашу онлайн-школу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика